[UE4 Совет] DXT1/DXT5 Normal Maps

По умолчанию Unreal Engine 4 использует BC5 компрессию для normal maps дающую высокий уровень качества. В случае ,когда вы можете позволить себе использовать карты нормалей низкого качества, вы всё ещё можете использовать DXT1 компрессию и уменьшить вдвое расход памяти и 4 шейдерные инструкции на материал.
Использование обычной DXT1/DXT5 компрессии для карт нормалей, позволяет использовать синий/альфа каналы для хранение дополнительной информации (height/displacement maps).

Как это сделать:
1. В свойствах текстуры изменить настройки компрессии с TC_NormalMap на TC_Default.
2. В материаke конвертируйте ваши нормали в диапазоне от [0…1] до [-1…1].

[UE4 Совет] DXT1/DXT5 Normal Maps
[UE4 Совет] DXT1/DXT5 Normal Maps

[UE4 Quick Tip] DXT1/DXT5 Normal Maps
Оригинал статьи.
Перевёл на русский RedComrade


Читайте также: