Вопрос по Hit и анимации

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Dex, 12 фев 2018.

  1. D

    Dex Местный

    38
    2
    Кто знает, вот использую анимацию смерти, труп лежит, но когда стреляю в труп пули пролетают мимо, а на том месте где изначальная поза была там идут попадания! В чем может быть причина, вроде создал отдельную коллизию для выстрелов, может как то нужно правильно анимацию выставлять с IP на Root Motion к примеру или еще что то?
     
  2. d

    davo Местный

    43
    2
    какая логика стоит у дамаг.по лайн трейсу или по проджектайлу?если по лайн трейсу то убири воопще колизию пули если же нет то попробуй удалить пулю при попаданий.или удалить колизию при попаданий если пуля нужна
     
  3. d

    davo Местный

    43
    2
    и возможно что у тебя дамажится перс от попаданий по капсуле и в таком случае все четко работает только ты не заметил что пули отлетают не только когда труп.отлетает потому. что по капсуле бьещь настрой кализию...100% ов ты стреляещь по капсуле .перс делает аниматсию и лежит а капсула стоит на том самом месте где ты убил ..смени логику постав дамаг на самом персе а не на капсуле.удачи
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2018 в 18:50
  4. D

    Dex Местный

    38
    2
    Дело в том, что я создал отдельную коллизию для дамага, на капсуле убрал, поставил только на Mesh Character'a, трейс берет изначальную позицию меша, но не анимированную
     
  5. D

    Dex Местный

    38
    2
    Итак, как обычно ответ даю сам себе)
    Во первых проблема была в том, что не было Physic Asseta у Меша игрока, и во вторых в Mesh в разделе Skeletal Mesh надо поставить Mesh Update Flag - Always Tick Pose and Refresh Bones