Самый лучший танк в игре wot blitz. Лучшие танки в World of Tanks Blitz: обзор, описание. Правильное использование укрытий

Успешное прохождение World of Tanks Blitz вам обеспечит знание игровых секретов и хитростей. Наша база знаний подскажет вам, как правильно играть и побеждать противников, прим этом не погибая.

Спешка - враг

Не стоит спешить во время прохождения игрового процесса. Тот, кто рвется вперед, погибает достаточно быстро. Причем в большинстве случаев он не успевает принести хоть какую-нибудь пользу для своей команды.

Перед началом сражения стоит разобраться с тем, какими танками обладает ваша команда, просмотреть, кто и в каком направлении атакует. Также весьма полезно изучение мини-карты и меток, которые расставляют ваши товарищи.

Если вы замечаете, что кто-то работает в команде, то стоит оказать возможную помощь в их направлении, ведь действия таких игроков более слаженны.

Правильное использование выбранного танка

В данном игровом проекте предоставлены танки трех типов: легкие, средние и тяжелые. Также здесь вы найдете достаточное количество противотанковых самоходных установок (ПТ-САУ). От «веса» танка зависят его основные характеристики: скорость, броня и мощность орудия. Именно поэтому свою роль в сражении стоит определять, обращая внимание на характеристики танка.

Возьмите себе за правило - купив новый танк, не спешите рваться в бой. Сначала почитайте его руководства, изучите характеристики, чтобы понять его слабые и сильные стороны. Всячески старайтесь получать подобные знания по всем танкам, которые встречаются на поле брани.

Являются самыми лучшими разведчиками вначале игрового процесса. Играя этим типом танков, постарайтесь как можно быстрей выдвинуться на вражескую территорию и открыть скрытые цели для более мощных соратников. Проводя разведку, старайтесь не останавливаться ни на миг, ведь во время движения со скоростью в вас очень трудно попасть, а в вашем случае это лучше всякой брони. Если все же боя избежать не удалось, а противник более мощный чем вы, то постарайтесь его «перекружить». Для этого вам потребуется все время кататься кругами вокруг вражеского танка и при этом стрелять ему в корму. В любом случае всячески постарайтесь не заезжать при необходимости в различные селения - там маневрировать вашему танку, а значит, и защищаться будет намного труднее. Также необходимо постоянно следить за движениями вашей команды, ведь проведение разведки будет бессмысленно в том направлении, где более мощные товарищи не присутствуют.

Имеют некую схожесть с легкими, но вооружены, а также оснащены броней, позволяющей вступать в сражение и держать удар достаточно долгое время. Достигая более высокого уровня развития, их скорость увеличивается до такой степени, что они способны полностью забрать себе у легких танков роль разведчика. В любом случае, во время сражения на среднем танке, необходимо внимательно следить за позицией. Нападать на противника старайтесь с более выгодного для вас направления. Ведь вы не наделены такой броней, которая смогла бы выдержать лобовую схватку с тяжелой техникой.

Являются самым мощным оружием с отличной броней, но просто отвратительной скоростью передвижения. Тяжелому танку достаточно легко продержаться даже против нескольких противников. Только не стоит считать, что он годится для одиночной игры - это большая ошибка. Все наоборот - это именно командная боевая машина. Ведь тяжелому танку очень сложно уйти из сложной ситуации, а оставшись наедине с многочисленным противником, в итоге погибает. Постоянно и пристально следите за продвижениями своих товарищей, представителей более быстрых машин стоит пропускать вперед, выбирая более удобные позиции для стрельбы. Например, чтобы какое-то укрытие находилось совсем рядом, и при этом большая территория была хорошо простреливаемой.

Противотанковые самоходки оснащены хорошей защитой и отличным вооружением. Только вот в использовании оно достаточно сложное. Ведь у самоходки не предусмотрена башня, а поэтому для наведения необходимо поворачивать весь корпус, что происходит весьма медленно. Во время открытого боя есть вероятность того, что вас сможет перекрутить любой танк. Именно поэтому стоит стараться действовать таким образом, чтобы у вас всегда была возможность, спокойно навести прицел на противника. То есть лучше всего находиться в самом конце боевых порядков и всегда занимать какие-то укрытия, из которых потом и работать по противнику.

Об автоприцеле лучше забыть

Прибегать к помощи автоприцела стоит лишь во время боя на ходу, да и в этом случае его использование стоит свести к минимуму. Еще в самом начале прохождения игрового процесса стоит уделять много внимания прицеливанию, дабы хорошо научиться. Приучитесь к тому, чтобы дожидаться полного сведения пушки. Тренируйтесь брать упреждение и удачно отыскивать слабые места корпуса вражеского танка.

Как правильно поставить танк

Лоб является самым защищенным местом в танке, а вот его борты и корма оснащены броней гораздо меньше. Судя по этим параметрам, то как раз и напрашивается решение поворачиваться к противнику лбом, только вот это не совсем правильное решение. Луше всего положение танка по направлению к противнику - это ромб. Ставьте танк таким образом, чтобы к противнику были повернуты лоб и один борт. Так больше вероятности, что снаряд может срикошетить и не нанесет большого урона.

Правильное использование укрытий

Для успешного прохождения World of Tanks Blitz запомните первое простое правило - по возможности не останавливайте танк на открытой местности. Исключением может быть тот момент, кода вам предоставляется удобный момент для выстрела по вражеским позициям. В остальных случаях, прежде чем остановиться всегда занимайте какое-то подходящее укрытие.

Также не стоит забывать, что и во время движения также возможно использование укрытий. К примеру, на холмистой местности к противнику подобраться можно с помощью движения по обратному склону холма. Во время движения по городу стоит «срезать» повороты так, чтобы ваша боевая машина выезжала из-за угла ромбом. Таким образом, стоит размещать танк и тогда, когда вам необходимо укрыться за углом.

Холмы - хорошее укрытие

В любом танке орудие может отклоняться по вертикали и вниз (обратный угол склонения), и вверх. Попытайтесь поставить свой танк у вершины холма на склоне таким образом, чтобы видно было лишь верхнюю часть корпуса, но в тоже время вы находились под укрытием.

Правильное маневрирование во время ближнего боя

При попытках противника перекрутить стоит воспользоваться одним простым приемом - поворот башни и корпуса в одном направлении. Таким нехитрым маневром вы сможете ускорить поворот ствола орудия танка.

Атакуйте вместе с командой

Если где-то предвидится масштабное сражение, то в этом случае стоит помнить одну простую истину - в атаку идет вся команда, причем достаточно простым строем. Здесь все просто: если в вашей команде на вооружении будет хоть на один танк больше, то появляется большая вероятность одержать победу над противником благодаря дополнительным оружию и броне, которая примет на себя часть урона, наносимого противником. В том случае, если тот дополнительный танк останется где-нибудь в укрытии, то в самый ответственный момент противостояния он попросту не успеет отработать по противнику.

  • Помните о простой истине - практически любой танк в первоначальном состоянии (сразу после приобретения) совсем не хорош. Оценить боевую машину можно лишь после прокачки основных модулей. А в процессе игры также обращайте внимание на их характеристики, некоторые из них без особой надобности.
  • Еще с самого начала прохождения приучайтесь к аккуратной игре. Не отрывайтесь от своей команды, первым продавливая флаг противника, не вступайте в одиночный бой с противником, который сильнее вас. При необходимости зовите на помощь своих союзников, для этого и предусмотрена кнопка SOS.
  • Тщательно подбирайте позиции, где хорошее прикрытие. Особенно это актуально, если вы играете очень подвижным танком со слабой броней. Постоянно просматривайте мини-карту, чтобы противник не подкрался незамеченным с фланга или с бока.
  • Много внимания уделите на хорошее и детальное изучение карты, чтобы определить на них более выгодные точки для ведения стрельбы и надежные укрытия. В World of Tanks Blitz на каждой карте уже существует несколько типичных маршрутов следования команд, стоит их также учитывать.
  • Посещайте профильные форумы, где есть информация о ваших танках и основных танках противника. Научитесь правильному использованию брони своей боевой машины (к примеру, лучше играть от крепкой башни) и знайте, куда именно лучше стрелять по сопернику (в борта над гусеницей, корму, лючки и пулеметные гнезда передней части). Всегда ставьте танк ромбом, если он оснащен хоть какой-нибудь значимой или рикошетной броней.
  • На более низких игровых уровнях предпочтение стоит отдавать фугасному орудию. Обладает оно, конечно же, слабой меткостью и довольно долго перезаряжается, но зато врагов 1-3 уровней уничтожать можно даже без прицела. Да и на пятом уровне это орудие может быть весьма полезным. За отсутствия фугасницы в арсенале, можно взять пушку, только обратите внимание на ее показатели бронепробиваемости, чем они выше, тем, естественно, лучше.
  • Не стоит попусту тратить свободный опыт. С его помощью можно приобрести предтоповые или топовые орудия, без которых получить удовольствие от игры на некоторых танках практически невозможно.

В связи с недавней радостной новостью о том, что WoT Blitz вышла на ПК (правда, только для Win10), я решил провести наглядное сравнение нашей классической версии игры WoT с Blitz"ом, а так же обсудить обе игры и их игровые проблеми. Для начала выскажу свое мнение об обоих играх.

Обычные "картошечные" танки мне не нравятся. Эта игра портит нервы и не приносит удовольствия. Поскольку мне невмоготу самому исследовать и покупать все танки в игре (по причине отсутствия баланса и наличия таких кактусов в ветках исследований, что плакать хочется), я играл на тесте версии 9.15.

Эта версия - небольшой прорыв в хорошую сторону, ибо изменения в нем все положительны (за исключением нерва обл.54), и я надеюсь, что дальнейшие патчи будут только лучше. Но, что печально - основные игровые проблемы 9.15 не решает. Где обещанный нерф арты? Где ап кактусных танков типа М5 Стюарт, М7, АМХ40?

После прогона на тесте тех танков, к которым у меня лежала душа (вроде STB-1, T-62A, RU251, jdPzE100), я понял, что лучше я забуду про эту игру до лучших времен.


Теперь по поводу порта Wot Blitz на ПК - это просто превосходно!

Мне в этой игре нравится абсолютно все. Есть мелочи, которые раздражают, но в основном игра просто зачуденная! И баланс есть, и стартовый бонус, и новые карты. Расхваливать игру я могу очень долго, но словами сыт не будешь. Так что если у вас стоит Win10, заходите в магазин и бесплатно качайте WoT Blitz. Не пожалеете.

Сравнение игр будет по всем критериям, несмотря на то, что WoT Blitz - это порт мобильной игры на ПК. Оценивать каждую игру по критериям я буду по свой 5ти балльной шкале, после чего я составлю таблицу плюсои и минусов для каждой игры.

1. Графика

WoT

Безусловно, графика оригинальной WoT на голову выше, чем в Blitz. Хорошие шейдеры, поддержка в 9.15 DirectX11, HD модели некоторых танков - это все сделано на хорошем уровне. На 4 балла из 5, поскольку HD карт (которые уже есть на версии Xbox360), ни HD скайбоксов, ни новых эффектов нету.

WoT Blitz

В Blitz же графика существенно хуже (относительно реализма, к которому стремится WoT). Но назвать ее плохой у меня язык не поворачивается. Да, HD моделей нету, не такие детальные тени, не такое освещение и блики и т.д. Эта графика - она из другой категории. Как графика в Borderlands, Torchlight 2 и аналогичных игр: она будто немного мультяшная. Игрушечная что-ли. И мне это даже нравится, поскольку оригинальный WoT никогда не придет к реализму. Визуальная часть Blitz радует глаз, очень приятная и мягкая картинка. В общем, графике WoT Blitz я ставлю 3 из 5, поскольку это будет более объективно. Но по ощущениям - обе игры приятны на глаз.

2. Игровая физика

WoT

В 9.14 (а может и раньше, я уже и не помню) ввели новую физику и новый физический движок. В 9.15 более-менее привели это к балансу (поскольку в 9.14 машины очень часто переворачивались, как будто были сделаны из фанеры, а так же убрали прилипание танков друг к другу). В целом - физика в 9.15 (тест) приятная. Но есть мелочи, которые очень раздражают. Вроде нематериальных стволов орудий, дергания танков вдали, механики засветки противника. Физику я оцениваю в 4.5 из 5.

WoT Blitz

В WoT Blitz физика будто из версии 9.0 обычных танков - очень привычная, без всяких сюрпризов. Различий я не заметил, короче говоря. Мне такая физика так же нравится, поскольку в данном случае это положительно влияет на геймплей, так что 4 из 5 баллов.

3. Геймплей

Общий тип геймплея у этих игр схожий: бои танков с ограничением по времени на разных небольших картах. Но есть и ключевые различия, о которых я сейчас расскажу.

WoT

В обычной WoT в плане геймплея все очень и очень глухо. Вариативность игры почти отсутствует, карты реально надоедают. Я уже молчу о том, как по-убожески их перекапывают раз за разом, или ообще убирают хорошие карты из игры. Что удивительно - фабула игры то одна и та же! Основные проблемы геймплея - это артиллерия, карты и баланс. И еще вагон неприятных мелочей. Эти факторы - ключевые проблемы игры, о которых люди в офисе WG будто не догадываются.

Как все происходит в игре? Бои 15 на 15 танков на карте 600м\1км. Давайте разберемся с картами.

Это проблема, места танкам порой реально не хватает. Да и сами карты - некоторые из них настолько криво сделаны, что баланса по респаунам нету. Даже по статистике - 45% с одного и 55% с другого респа.

Для примера возьмем Руинберг . Центральная улица наклонена в сторону верхнего респа, там идет прострел по центральной улице в сейве. С противоположной стороны этого нет. Почему? Берем другую карту: Ласвилль . С нижнего респа простреливается весь город и церковь, поскольку она повернута в сторону этого респа. Это очень дисбалансно! Еще вопросы по картам: нафига 2 одинаковые карты вроде Огненная Дуга и Прохоровка ? Зачем убрали Хребет Дракона и Оверлорд ? Хорошие карты были, как по мне, хоть вариативность игры была.

Вторая проблема - и это косвенно связано и с картами. Это артиллерия. Ее вообще быть не должно, а если и должна - то должно быть средство против нее. Это самый дисбалансный, самый ужасный и убогий класс игры. Артиллерия просто не дает нормально играть другим классам, особенно с текущей точностью в игре. Даже самые тяжелые ТТ никак не могут танковать снаряды, летящие сверху. Из-за этого актуальность многих машин, вариативность игры просто аннигилируется. Как ты потанкуешь арту на карте типо Малиновки на E100, например? В общем, много слов на тему артиллерии было сказано, много мониторов сломано и т.д. Вы все и так понимаете, я думаю, поэтому идем дальше.

Третья проблема геймплея - это баланс. Но о нем поговорим немного ниже, в отдельном разделе. Сейчас я хочу обратить внимание на игровые мелочи, которые порой очень мешают.

Начну я с расходников. В WoT - 3 слота для расходников всех видов. При использовании расходника он не восстанавливается в бою, и это неудобно. У тебя всего 1 шанс, например, починить гуслю или что-то еще, а места для покупки доп. расходников нету. Учитывая артиллерию (в она почти всегда сбивает гусли, а если это FV 6ого уровня - живым ты не уйдешь на ТТ) - это особенно неудобно.

Еще одна проблема - это возможность тимкилла. Ее вообще быть не должно, это очень мешает геймплею. Попал в своего случайно и убил. А еще такие союзники порой бывают - пушку на своих тестируют. Обычно сливом заканчивается.

Общий вывод: баланс на 2 из 5 баллов.

WoT Blitz

А вот тут уже полный порядок. Бои 7 на 7, карты по размеру небольшие, но для 7 танков - то что нужно. И, что примечательно - всего 3 карты из оригинальной игры, остальные - новые! Всего карт 16, но вариативность игры на них присутствует. Никогда не знаешь, куда поедут союзники, да и ты сам волен выбирать свое направление. Все карты очень сбалансированы, для каждой карты есть свои "рыбные" места. В общем - полная свобода.

Самое важное - в Blitz нет артиллерии как класса, и это самое большое преимущество перед оригинальной игрой. Оставшиеся 4 класса были перебалансированы и играются в полной гармонии, но об этом ниже.

Из особенностей геймплея - очень удобный прицел с показателем брони врага, перезарядка (90с) всех расходников вов ремя боя, специальные слоты для доп. расходников типа доппайка (снаряжение) и для амуниции. Очень порадовала новая система с экипажем: для всех танкой он общий. Купил новый танк - учишь экипаж на нем кататься, а навыки не теряются.

Из прочих удобств и мелочей, которые очень порадовали - смена типа снаряда без перезарядки (это очень удобно), вливание свободного опыта в опыт экипажа (отношение 1 к 2), стартовый бонус в 2 дня ПА, 1800 голды, постоянно обновляющиеся X2 бонусы и боевые задачи с хорошими наградами (иногда ПА даже дают).

Сам геймплей можно оценить как активный, вариативный и интересный. И потанковать можно, и покрутить ТТ и ПТ, и издали пострелять. В общем я оцениваю геймплей в 4.5 из 5 баллов. Минус сделал за то, что (по какой-то причине) прицел в снайперском режиме какой-то ватный немного, и ощущение будто башня едва вращается, и еще неудобство - это интерфейс в ангаре. Не все нравится, надеюсь, что оптимизируют.

4. Игровой Баланс

О балансе карт в WoT я написал выше, тут кое-что повторю.

WoT

Если кратко - баланс почти отсутствует. Есть видимость баланса, которая получается из-за того, что в команде бывают как раки, так и нагибаторы. Если танк кактус, но за рулем танка статист - он может и настреляет кто-то, но это не значит, что танк вписывается в игру. Проблема баланса - это и +- 2 уровня боев, и это очень мешает для определенной техники.

Самый сильный поворот баланса в игре - это ввод голды за серебро. Ввод новой (как сейчас) точности тоже очень изменил баланс игры. Броня потеряла свою роль, на данный момент в игре очень мало танкующих своих одноклассников танков. Видишь ТТ - зарядил голду и уничтожил. Танковать на чем-то можно, но вот голду танковать - это уже другой вопрос.

Если расписать все конкретные аспекты баланса - то стоит начать именно с танков. Я считаю, что в данный момент половина танков несбалансирована. Правило 3х калибров вообще убрать нужно, это просто дикость какая-то. Рикошет 170мм ББ снаряда может быть и от 40мм листа брони.

Касательно здоровья и бронирования танков. Разрыв между 3-4-5 уровнями колоссальный. Когда 3 попадает к 5 уровню - это очень плохо. Если ты скилловый - можешь выкрутиться, а обычно ты - пушечное мясо. Как и большинство 7 с 9, и 6 с 8.

Урон у танков так же часто несоразмерный уровню. У хетзера при 270хп урон 350 кумулятивом с гаубицы. Это ваншот одноклассника почти в любом случае, не говоря о 3 уровне.

В игре присутствует очень много "кактусов" типо М5, M3Lee, M7, AMX40, Т-50 и т.д. Им уровень боев бы срезать и апнуть.Проблема с классами - нужно ЛТ уровень боев высокий убирать. И так техника слабая, так еще и на 1 уровень выше кидает. С какой это радости? И так не гнут практически, да и кто играть то на ЛТ умеет. Не буду все остальное расписывать, о проблемах танков в WoT читайте в моем блоге .

Если говорить про карты - очень многие карты неиграбельны из-за отсутствия сейвов от артиллерии. На Малиновке как ты спрячешься? А на Прохоровке ? Убирают хорошие карты, новых не добавляют. Плохо все в общем с картами.

Моя итоговая оценка баланса 2 из 5 баллов. 1 ставить не буду, есть же и что-то хорошее.

WoT Blitz

Баланс - сильная сторона Blitz. Все в этой игре чудесно, как я уже и говорил. Самое важное решение - это +-1 уровень боев. Это просто чудесно! Ты никогда не будешь страдать в этой игре, а учитывая режим 7 на 7 - можно легко затащить и одному.

Баланс по Хп и по урону есть - урон и дпм уменьшен, хп увеличено (это касательно 1-6 уровня). Броня в игре чувствуется, голду мало кто использует из-за суперудобного прицела. Пробоя бб хватает почти всегда, все зависит от твоего мастерства, а не от голды.

Баланс карт в наличии - все играется очень быстро, нет "нагибучих" или наоборот респов. Всегда можно и убежать, и потанковать, и покрутить.

Если говорить про классы техники - они все играются и все интересны. Ни разу не было такого, что танк ничего не мог сделать против врага.

В общем - 5 из 5 баллов за баланс, мне все очень нравится и пока я проблем вообще не вижу.

Итоги

Суммарные баллы: WoT - 12.5, WoT Blitz - 16.5

Вывод

В качестве вывода вот что могу сказать - WoT Blitz переклюнула оригинальную игру. Я полностью перешел на Blitz, что и вам советую попробовать. Жду ввода новых веток, играю и получаю удовольствие. И не страдаю от артиллерии. Как же это прекрасно! попробуйте!

Если вы нашли ошибку\опечатку к тесте - пишите в комментариях.

Несмотря на то, что большинство игроков постоянно ругаются на , новые геймеры присоединяются к проекту каждый день. Даже несмотря на огромные цены внутри игрового магазина, большинство танкистов постоянно вкидывают свои денежные средства для быстрого развития того или иного танка. Многие думают: "Что же такого интересного и привлекающего в мобильной версии WoT?". Ответ, на самом деле, очень прост. На смартфоны современного поколения нет ничего круче по графике и разработке, чем данная игра. В данной статье хотелось бы поговорить о том, какой же танк 10-го уровня лучше выкачать первым? На каком танке будет проще играть и уничтожать всех своих соперников за считанные секунды.

На данный момент игра предоставляет нам 4 класса различной техники. Среди них можно отыскать легкие, средние и тяжелые танки. Кроме того, можно выбрать и еще один класс - ПТ-САУ. Хотелось бы обратить внимание, что артиллерии здесь до сих пор нет, и это, как по мне, очень хорошо. Легкие танки дальше 7-го уровня не проходят, потому на 10-м уровне нам придется выбирать среди среднего, тяжелого танка и ПТ. Над каждой из лучших машин мы будем проводить небольшие анализы, которые обязательно должны будут заинтересовать игроков. Возможно, кто-то будет не согласен с некоторыми моментами, но обсуждать можно в комментариях. В любом из классов выбор выпадает только на 2 совершенно разные машины. А самое главное отличие в них - скилозависимость. Некоторые игроки являются уже опытными, а кто-то только начинает собственный путь в Мир Танков. Чтобы с плохим скиллом не чувствовать себя слабым среди других, можно воспользоваться Алешкотанками. Но те, кто уже получил хоть какой-то опыт, постараются достичь больших результатов и попробуют поиграть на танках, которые в управлении немного тяжелее.

Алёшко-тяж ИС-7


Хотелось бы сказать, что ИС-7 отлично подходит для “ракообразных” персон, которые только и могут говорить, что круто играют, а на самом деле - ничего уникального. Прокачать такой танк можно довольно-таки быстро. Если ты еще не сильно опытен и не заслужил хорошего скилла, то ИС-7 является твоим выбором, отказываться от которого никак нельзя.

Броня, непонятно как придуманные борта, непробиваемая башня и еще многое другое позволяют даже неопытному игроку сражаться с другими как настоящий профессионал. Максимальная скорость такого танка достигает 50 км/ч. Благодаря его непробиваемости и мощи мотора, такой танк может простить ошибки даже самому новому игроку. Попробуйте посадить никогда не играющего в танки человека, дайте ему ИС-7 и он обязательно с кем-то справится!

Конечно, о положительных сторонах данного танка можно говорить очень долго, но есть и недостатки. Хотелось бы отметить, что скорость поворота башни очень мала, поэтому любой средний танк может закрутить и отвлечь вас. В ближнем бою будет крайне тяжело сражаться! Пушка, конечно, мощная, но ее перезарядка почти в 13 секунд никак не может порадовать.

В общем, если так посмотреть, то ИС-7 - тяжелый, отлично бронированный танк, имеющий нормальную скорость передвижения и мощную пушку. Но вот ставить на нем какие-то рекорды ни у кого не удастся. Старайтесь выбирать определенную позицию, нужную цель и стреляйте только по ней. Даже не пытайтесь гоняться за несколькими танками, ничего у Вас не получится.

Скило-тяж T110E5


Если вы уже опытный игрок, то есть смысл прокачать Т110E5. Да, на нем играть тяжелее, но вы же ”скилловик”, потому проблем возникать не должно. Данный танк обладает крепкой броней, достойной динамикой и невероятно мощным вооружением. Разброс у него очень слабый. На 100 метров он составляет всего 0.35. Если сравнивать данный показатель с другими танками, то можно считать машину настоящим снайпером. Да и скорость сведения здесь очень хорошая, она равна 2.

Большинство профессиональных игроков могут, конечно, ругаться на него из-за 120 мм пушки, но вот все равно он обладает большим количеством положительных качеств. Недостатки есть у всех, но не всегда они настолько малы. В умелых руках данные недостатки чувствоваться не будут, их спокойно можно перекрыть.

Даже несмотря на то, что в последнее время в Blitz версии разработчики не улучшают командирскую башню, а также почти не вводят нововведений, хотелось бы сказать, что танк Т110Е5 является самым лучшим тяжелым танком. Понятное дело, что для новичков он будет казаться самым худшим и играть на нем им будет крайне тяжело. Врываться в гущу врагов он не позволит, но уничтожать соперников один за другим должно получится. Конечно, уничтожать с одного выстрела, как делает Е100 не получится, но все же. Меткость, универсальность и другие плюсы дают много приколов. Применяйте танк на дальних перестрелках и становитесь одним из лучших в схватках.

Алёшко-ЭсТэ E-50 M


Танк E-50 M даже на бумаге толком не существовал, а его добавили в игру и хотят, чтобы он оказался одним из лучших. Да, некоторых новичков он привлекает тем, что прощает некоторые ошибки, как и ИС-7. Ожидать от такого танка танкования никак не удастся, так как он относится к средним танкам. Но вот среди них он является одним из самых крепких. Уровень защиты здесь крайне высок. Обратите внимание на броню, которая выполнена под уклонами. За счет уклонов пробить ее очень тяжело. Постоянные рикошеты и непробитие гарантированы любому игроку. Легко можно танковать бортом танки 8-го и 9-го уровня.

Подвижность данного танка крайне тяжела. Вроде бы и скорость неплохая, достигает 60 км/ч, но все равно, что-то здесь недоработано. Скорость поворота башни и корпуса является долгой. На ближних дистанциях вы скорее всего проиграете, потому не стоит приближаться к сопернику на маленькое расстояние.

Еще одной сильной стороной данного танка является мощное вооружение. Разброс здесь всего 0.3, сведение 2.1 с, а вот перезарядка 8.5 с в еще не прокачанной форме. Для среднего танка бронепробитие здесь довольно-таки хорошее, может без особых проблем развеять сомнения каждого игрока.

Если же все стороны сложить в одно целое, то получается быстрый, комфортный и бронированный танк. Но минусы его в том, что он неповоротлив. Для среднего танка крайне неповоротлив. Только благодаря данному танку можно без особых проблем даже не опытному игроку понять геймплей всех средних танков.

Скило-ЭсТэ Об. 140


Первое место среди всех танков для скилловых игроков занимает Об. 140. Некоторые личности могут сказать, что он также легко подойдет для новичков, но на самом деле все не так. Кто-то сможет играть, а кто-то будет постоянно проигрывать. Стоять за холмиками на нем просто так не получится. Нужно пользоваться крепкой броней правильно и не давать соперникам подбираться к вам поближе. Танковать от угла здесь не очень получается, ведь рикошеты вылетают не так часто, как хотелось бы.

В ближнем бою он очень силен. Также нужно обратить внимание на его большую скорость. Он хвастается маневренностью и скоростью поворота башни, корпуса. Никакой из танков не сможет просто так взять и закрутить Об. 140.

Орудие получило скоростное сведение и стабилизацию высокого уровня. Снайперским, конечно, назвать его нельзя, но все же разброс довольно-таки небольшой. Даже те 0.35 могут сильно усложнить игру геймеру. Средние танки очень часто стреляют в движении, а с такими характеристиками попасть будет крайне тяжело. У некоторых других танков разброс оказывается намного меньше, потому и сравнивают его. Но вот для средних и ближних дистанций ему точно нет равных. Постоянное бронирование, скорострельная пушка и некоторые другие плюсы дают возможность выигрывать большинство боев. Задача данного среднего танка заключается в том, чтобы покрутить соперника на оси и уничтожить его как можно скорее. Под выстрелы старайтесь не подставляться, ведь большинство таких же мощных танков могут пробить его. Не совершайте спешку и двигайтесь аккуратно. Хотя, кому об этом говорить? Вы же на скилле, если выбрали такой танк!

Алёшко-ПэТэ FV215b 183


Если брать ПТ для новичков, то FV215b 183 подходит само лучше. В кустах на таком танке постоять не получится, но вот как-то сбить команду соперника своим альфа-страйком можно очень легко. Понятное дело, что любому из нас понадобится голда, и даже много голды, но ничего страшного. Даже если вы не уйдете в плюс в боях, но прочувствовать всю мощь можно только при использовании голды, и никак по-другому.

Если смотреть на качество брони, то оно не очень хорошее. Пробивается ПТ очень легко. Ехать 183 может, но не сильно быстро. Конечно, если сравнивать с другими, то он еще очень шустрый. На динамику рассчитывать здесь не получится, но вот поменять место можно без особых проблем. Стоит лишь начать движение и уже через несколько секунд вы окажетесь в другой точке карты.

Понятное дело, что любой из танков обладает собственной ценой. Даже альфа-страйк здесь не является исключением. Разброс здесь довольно-таки большое, перезарядка также занимает очень много времени. Если же какому-то танку удастся приблизиться к вам, то остаться в живых уже никак не получится. Пару выстрелов и вас уже нет.

Скило-ПэТэ T110E4


Хорошая броня, неплохая подвижность, невероятная балансировка и еще многое другое можно отметить в ПТ Т110Е4. Похвастаться альфой танк не может, но вот выжить на нем в тяжелые времена будет довольно-таки легко.

ПТ ближнего боя легко передвигается и обладает тяжелую броню. Вооружение похвастаться собой толком не может, но вот другие штучки открывают для нас много плюсов. Данная боевая единица в команде может очень многое зарешать. Понятное дело, что заходить на таком танке в рандомный бой - не стоит. А вот собраться с друзьями в команду и приступить к уничтожению многочисленных соперников все-таки стоит. Покажите себя с лучшей стороны именно на данном танке, играйте во взводе и докажите, что можете справиться с каждым, кто окажется на пути.

Напоследок

Обсуждать танки можно на протяжении длительного времени. Кто-то будет стоять на одном, а кто-то на другом. Понятное дело, что сейчас начнутся и негативные комментарии, и позитивные. Как говорят: ”Сколько людей, столько и мнений”. Каждый из читателей выбирает для себя то, что ему больше нравится и подходит. Навязывать собственное мнение никто не собирается. Подберите подходящую тактику, воспользуйтесь уникальной стратегией и уничтожайте всех соперников. Становитесь лучшими и прокачивайте те танки, на которых вам само удобно играть. Какой бы танк 10-го уровня прокачал бы ты сейчас?

Отгремели сражения Blitz Twister Cup. Эмоции схлынули, настало время проанализировать, на чем играют лучшие игроки мира в World of Tanks Blitz. Пусть, выборка и небольшая (на турнире было сыграно всего 16 боев) однако этого достаточно, чтобы определить какие машины доминируют в игре.

На Blitz Twister Cup 2016 в Нью-Йорке преобладали средние танки (СТ), во главе с Объектом 140 и Т-62А. В сетапах изредка встречались тяжелые танки (ТТ) и противотанковые САУ (ПТ). За год мета игры сместилась в сторону ТТ, а СТ стали самым непопулярным классом техники. Для более наглядной статистики Bat.-Chatillon 25t, который является легким танком, буду относить к СТ, так как роль СТ и ЛТ в бою схожа.

Тяжелые танки доминируют в игре. За хороший альфа-урон и броню они должны чем-то платить, например, маневренностью и обзором, но и с этими параметрами у многих ТТ все хорошо. Дальше идут ПТ. Удивительно, что в турнирных сетапах их больше, чем СТ, которых иногда и вовсе нет в команде.

7 самых популярных танков Blitz Twister Cup.

ИС-7 - самый популярный танк не только турнира, но и в игре. Он имеет лучшее бронирование и скорость среднего танка. 2.5 танка в среднем сетапе на турнире - это именно ИС-7. В некоторых боях из 14 игроков 8 были на советском тяже. Если Maus, Объект 268 и ИС-4 в числе самым популярных танков не вызывают удивления, то появление Bat.-Cahtillon 25t в рейтинге на пятой строчке - сюрприз. Огневая мощь у француза оставляет желать лучшего, но он может эффективно играть на команду при грамотном использовании.

Из 24 танков X уровня в турнирных сетапах ни разу не встречались 8: FV215b, T110E5, T-62A, FV4202, E50 ausf. M, T110E3, AMX 50 Foch (155) и Объект 263. У всех этих танков есть более удачные аналоги с лучшими характеристиками. Жалко T-62A со своим советским коллегой Объектом 140 – из самых часто встречаемых танков они превратились в аутсайдеров. Объекта 140, к слову, взяли в игру всего один раз.

Исходя из статистики, универсальный сетап на патч 4.4 выглядит так : ИС-7, ИС-7, ИС-4, Maus, AMX 50B, Bat.-Chatillon 25t, Объект 268.

К доминированию тяжей можно относиться по-разному. Даже лидеры киберспортивного комьюнити расходятся во мнениях.

iLucique , серебрянный призер BTC 2017: «В Превосходстве, на мой взгляд, должны играться хотя бы наполовину СТ-шные сетапы. Это мобильно, быстро и главное не скучно. Но нынешние СТ не могут сражаться с ТТ на равных».

dmitriy_inside [-V-], игрок команды VENDETTA: «Меня текущее положение дел более чем устраивает. СТ должны выступать в качестве поддержки, а основную огневую роль должны отыгрывать ТТ и ПТ».

Игра не стоит на месте, напильник баланса перевернул игру за несколько патчей. Объект 140, наводящий ужас на соперника тогда, сейчас пылится в ангарах у игроков. ИС-7 нерфили несколько раз, в одном из последних обновлений у него срезали броню в фальшбортах, но танк по-прежнему остается самым лучшим по мнению многих игроков.

Swarov5ki , капитан команды С4: «Деда 7 [ИС-7] нельзя трогать. Если его отрезать, все пересядут на ИС-4. От этого игра станет медленнее. Вообще, тяжей лучше не трогать. Надо вводить новых в игру».

KyKaPeK , капитан команды face2face: «Неплохо бы понизить обзор у ТТ. Совсем неправильно, когда ТТ имеют такой же обзор, как у СТ».

Просмотры: 3537 / Дата: 10-04-2018 / Версия:

Многие новички, начав играть в , сталкиваются с проблемой прокачки какой-то определенной ветки танков. Но помочь на 100 % никто не сможет, так как это зависит от индивидуальных способностей игрока провести бой и его стиля игры. Подобный выбор каждый должен сделать самостоятельно. Однако вначале стоит определиться с видами танков, и уже на основании этой информации выбирать ветку для улучшения.

Виды танков

Танки разделяются по видам, которые обладают особыми характеристиками. Лучше всего одновременно начинать прокачивать две или три ветки, так как с одним танком много не наиграешь.

Легкие танки (ЛТ) - используются командой в качестве разведки, так как обладают быстротой, маневренностью и малозаметностью. В приоритетные цели ставится обнаружение неприятеля и желательное уничтожение легких объектов.

Средние танки (СТ) - являются золотой серединой, которую применяют и для поддержки союзников и для проведения мгновенного нападения на тылы противника.

Тяжелые танки (ТТ) - это ведущая мощь команды. Двигаются медленно, но бьют жестоко, поэтому вынуждены располагаться далеко в обороне или, наоборот, пробивать брешь в защите врага.

ПТ-САУ (ПТ) - оптимальные машины для уничтожения неприятеля, бьющие прицельно и точно. Их снаряды способны пробивать даже самую тяжелую броню. Однако, небольшая подвижность и отсутствие башни делают их уязвимыми для легких и шустрых танков врага.

САУ (или в народе «Арта») - артиллерия предназначена для обеспечения поддержки огнем союзников, причем находясь в любом месте на карте. Проведение грамотной атаки может повлиять на исход боя.

Но не стоит ориентироваться только на танк. Ведь именно карта, ландшафт, игровой уровень и другие показатели определяют роль танка и влияют на ход боя. Умение работать в команде вырабатывается со временем, поэтому каждому игроку важно научиться определять свое место и правильно использовать характеристики машины на благо союзникам.

Важные моменты по раскачке

Уделим некоторое внимание всем видам танков и рассмотрим, как их характеристики могут влиять на исход боя. Среди всех танков самыми шустрыми считаются ЛТ, которые используются танкистами для определения местоположения неприятеля. Для того, чтобы принести пользу команде, с помощью легкого танка можно хорошенько попортить ПТ и САУ противника, которые отличаются малой маневренностью.

Поэтому начать развиваться можно с ветки отечественных ЛТ, которые имеют отличное соотношение между маневренностью и нанесением урона. Обращая внимание на СТ, учитывайте, что определенный танк по-разному проявляет себя в различных локациях, игровых режимах и ситуации. СТ динамичные и относительно маневренные, что дает им преимущество перед тяжелыми танками. Поэтому собираясь прокачать эту ветку, обращайте внимание на Т-62А.

Обращая внимание на ТТ, следует выделить ветку Германии. Именно на них лучше всего начинать играть новичку, так как таким танкам прощаются многие ошибки. При этом броня выдерживает многочисленные попадания, а урон, наносимый противнику, поможет решить исход боя. Германский Маус является вершиной этого восхождения и покататься на нем обязан каждый игрок.

Ориентируясь на ПТ-САУ, следует учитывать, что советские танки обладают самыми сбалансированными танками, Германия - самой лучшей броней, а США доставляет врагу самый мощный урон. Выбирая САУ, ориентируйтесь, что им необходима мобильность, для частого изменения местоположения и наиболее эффективного нанесения урона. Прежде, чем начать прокачку, изучите выбранный танк и сравните его с другими.