Stalker новый арсенал 3. S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Модификация Новый Арсенал"

Сталкер Новый Арсенал 5.1 стал очень серьезной перезагрузкой проекта и оригинальной версии игрового проекта Сталкер Тень Чернобыля в целом. Модификация обрела весьма расширенный спектр вооружения и амуниции, огромное количество геймплейных нововведений и игровых систем. Теперь масштабы игровых территорий довольно расширились, что повлекло добавление транспорта для быстрого перемещения между локациями. Вместе с появлением новой системы апгрейда вооружения и арены, была значительно пересмотрена сюжетно-квестовая составляющая, которая получила обновленный сюжет, с несколькими объемными ответвлениями.

Совсем не трудно догадаться из названия, что мод улучшает и разнообразит оружейную составляющую игрового проекта. Модификация располагает десятками видов современных, прекрасно прорисованных стволов с отличной анимацией стрельбы и перезарядки. Помимо добавленного вооружения Сталкер Новый Арсенал 5.1 порадует вас уникальными, одиночными и циклическими квестами на новых локациях.

Особенности Сталкер Новый Арсенал 5.1

  • Модификация порадует вас изменениями и нововведениями, ознакомиться с ними вы можете после того, как решитесь Сталкер Новый Арсенал скачать торрент на нашем сайте по ссылке ниже.
  • В игровом проекте заменено все оружие на более качественные и современные аналоги, а также добавлено огромное количество нового популярного оружия практически на любой вкус.
  • Кстати, для многих видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, которая меняет скорострельность.
  • В Сталкер Новый Арсенал 5.1 оригинальная сюжетная линия, которая расширена на несколько объемных миссий, также помимо этого добавлена множество второстепенных и несколько новых циклических заданий.
  • Многие новые задания проектировались таким образом, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
  • Кстати, для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. Теперь зона увеличилась в размерах в несколько раз, также здесь добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспортного с багажниками.
  • Кроме всего вышеперечисленного в мод добавлена возможность вступления во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Новый Арсенал 5.1 через торрент бесплатно.

Год выпуска : 2018
Жанр : Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик : GSC Game World
Издатель : phorumer
Тип издания : Repack
Версия игры :
Версия мода : 5.1
Язык интерфейса : Русский
Язык озвучки : Русский
Таблетка : Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon™ X4
✔ Оперативная память: 2 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 15 Гб

ОПИСАНИЕ :
Сталкер Новый Арсенал. глобальный проект который призван не только расширить геймплейные возможности оригинального движка Сталкер , добавив в него массу разнообразного вооружения, расширив локационную географию с возможностью преодолевать значительные расстояния игровых уровней с помощью автотранспорта. Кроме появления новых игровых систем арены, апгрейдов вооружения, новых мутантов и возможности вступления в любую группировку Зоны, была проделана серьезная работа над сюжетно-квестовой частью проекта. Основная сюжетная линия была значительно расширена и приобрела несколько обьемных сюжетных ветки, дополнительно сопровождающихся массой второстепенных заданий и рядом циклических квестов.

Основные модификации:

  • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.
  • Для оружия добавлены уникальные особенности, как-то: раскачка оружия при ходьбе, анимации бега с подствольным гранатометом, меняющаяся скорострельность, коллиматорные прицелы, двойной режим прицеливания, ЛЦУ, меняющаяся начальная скорость пули в зависимости от вида заряженных патронов, возможность установки оптических прицелов на старые образцы АК только после предварительной установки «ласточкиного хвоста», возможность установки работающего штык-ножа, возможность стрелять дуплетом из двустволок, усовершенствовать у торговцев некоторое оружие, менять прицелы, заказывать у торговцев оружие со специальными прицелами и пр.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций.
  • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
  • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Главному герою добавлен развиваемый навык охотника-укротителя монстров.
  • У некоторых торговцев можно приобрести «Кота в мешке», который в целом ведет себя как прирученные звери-спутники из Фар Край.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, солнечные лучи, подсветка инвентаря, новые «горячие кнопки», настраиваемые в меню игры, лимит на ограничение вместимости хранилищ и пр.).
  • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, усовершенствованный ИИ, новые монстры, сон, транспорт с багажниками, динамический худ и т. п., адаптированных под особенности Нового Арсенала.
  • Добавлена масса новых комбинезонов, персонажей, торговцев и визуалов к ним, а также улучшена графика.
  • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. Также опционально присутствует собственная интерпретация схемы «Встречаем по одежке».
  • Добавлена более заметная дифференциация различных сложностей игры, а также оригинальная трактовка фриплея с новым сюжетом.
  • Добавлены новые артефакты и продовольствие, увеличивающие переносимый вес и скорость бега.
  • Добавлены новые детекторы: детектор артефактов, пугач, детектор Монолита.
  • Экзоскелетам добавлен грузовой режим для любителей продавать торговцам всякий хлам.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Список локаций:
  1. Кордон
  2. Свалка
  3. Агропром
  4. Подземелья Агропрома
  5. Темная Долина
  6. Лаборатория Х18
  7. Дикая Территория
  8. Военные склады
  9. Янтарь
  10. Радар
  11. Бункер
  12. Западная Припять
  13. ЧАЭС 2
  14. Центр Управления
  15. Саркофаг
  16. Лаборатория на Янтаре
  17. Пещера
  18. Забытый Лес
  19. Лесная Чаща
  20. Лабиринты
  21. Лиманск
  22. Госпиталь
  23. Генераторы
  24. Военная Лаборатория
  25. Рыжий Лес
  26. Заброшенная Деревня
  27. Болота
  28. Мертвый Город
  29. Затон
  30. Юпитер
  31. Восточная Припять
  32. Подземка Юпитера
  33. Лаборатория Х8
  34. Катакомбы
  35. Предбанник
  36. Промзона
  37. Портал
  38. Мертвые Топи
  39. Сокрытая Долина
  40. Темная Лощина
  41. Пристанище Диггера
  42. Колхоз
  43. Лаборатория Х14
Список изменений версии 5.1:
1) Добавлено около 10 наименований нового оружия и боеприпасов к ним. Список пока не публикую, так как возможно в нем кое-что будет меняться как в плюс, так и в минус.
2) Переключение режима прицеливания на Г36 и Г36е перенесено на "спец. функции оружия", ввиду чего сняты существовавшие ранее ограничения - теперь останутся довольными и снайперы-пулеметчики.
3) Расширен перечень оружия, которое можно подвергнуть усовершенствованию у торговцев.
4) Расширены возможности штатной "авторазряжалки". Теперь можно настроить как разряжение при продаже, так и при подбирании оружия с земли, либо из инвентаря. От "авторазряжалки" @aromatizer, она отличается использованием иных методов реализации, а также отсутствием возможности создания таблиц (что и понятно, ибо создание таблиц предполагает ковыряние ресурсов) и вывода сообщения о количестве подбираемых патронов. Мы этот вопрос обсудили с @aromatizer, и пришли к выводу, что, скорей всего, после появления новой авторской версии стороння "авторазряжалка" будет не нужна.
5) Слегка пересмотрен ассортимент торговцев и расценки. В частности, теперь ласточкин хвост можно будет купить уже в начале игры, а сталкерам внушено, что покупать прицелы втридорога не целесообразно.
6) Добавлены новые модели девушек и животных (для появления животных нужна новая игра). Новым зверям добавлена собственная озвучка и трофеи.
7) Включено исправления искореженных трупов девушек от Varan.
8) Включена слегка переработанная под нужды НА оптимизация от @aromatizer.
9) Подправлены характеристики машин, а также увеличено "вознаграждение" за доставку транспорта для посевных работ и перевозки самогона.
10) Ликвидирована возможность быстрого бега назад в грузовом режиме экзоскелета, а также быстрого перемещения в таком режиме при помощи прыжков.
11) Изменена логика получения навыков укротителя зверей. Теперь для этого не нужно выполнять задания охотников (их следует теперь выполнять исключительно ради наживы), а необходимо сделать нечто другое. Также позже по сюжету, внимательные игроки обнаружат возможность получения навыка укротителя гуманоидов.
12) Изменено и подправлено описание некоторых заданий, в ходе выполнения которых, игроки столкнулись с определенной нехваткой информации.
13) Добавлен ряд текстовых сообщений для более удобного осмысления происходящего.
14) Ограничение ящиков теперь будет не по количеству, а по весу. Вес в среднем будет варьироваться от 10 до 40 килограмм и будет зависеть от размера модели ящиков. Лично по моим наблюдениям такая вместимость более чем достаточна.
15) Ограничено общее количество закладываемых игроком рюкзаков.
16) Добавлено "пристанище" для игрока с резиновым ящиком (нужна новая игра). Пусть это и не домик в деревне, как просили, но место укромное. Там никто не помешает складировать и сортировать имущество, добытое хомячьим путем, да и найти его тоже не составит особого труда.
17) Введена антихомяческая агитация.
18) Доведен до логического завершения диалог с проводницей в Сокрытой Долине.
19) Добавлен новый мини-босс, который появится в ходе выполнения одного из сюжетных заданий (нужна новая игра).
20) Увеличено чувство голода при частом использовании различной химии.
21) Девушки теперь будут состоять в разных группировках. Также почти всем девушкам добавлен стандартный диалог с определенными последствиями для игрока.
22) Исправлена ошибка с исчезновением штык-ножа при установке прицелов.
23) На Юпитере убраны за ненадобностью "безоружные" зоны.
24) Добавлено еще одно задание наемников.
25) Возвращена возможность отказываться от выполнения циклических заданий, как это было в ванильной игре.
26) Существенно увеличена стоимость уникального оружия. Теперь его гораздо выгодней будет продать, чем складировать пачками до конца игры по принципу "хай будэ" и "авось пригодится".
27) Возможно что-то еще...

Полный список оружия:

Пистолеты:
ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, ПБ Штурмовой, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, Walther P99 Тактический, Walther P38, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, Кольт «Чикаго», SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС, Vz.65 "Скорпион", Glock 18, Glock 18C, Люгер Парабеллум, ОЦ-23 «Дротик», ОЦ-35.

Револьверы:
Кольт Анаконда, Кольт Питон, Таурус, Револьвер "Кустарь", S&W Centennial, S&W Centennial Тактический, МР-412.

Пистолеты-пулемёты:
ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07", MP5, МР5 под 7.62х25 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ПП-2000 «Детсад», ППШ, МР40, М1928, UMP-45, UMP-9, ПП "Витязь", ПП "Кипарис", МР7, ПП «Кедр», ПП Узи, ПП «Вектор», ПП МР5к.

Дробовики:
Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP153, Protecta, Дробовик-пулемет, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Уникальный, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, обрез ИЖ-43, ИЖ-43 «Снайпер», Remington 870 12-го и 16-го калибра, Вепрь-Молот, Форт-500, Бекас-16, М3, Супер-Шорты.

Автоматы:
9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74 Пограничник, АКМ, АКМ «Волк», АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36, HK G36C, HK G36Е, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Штурмовая, LR-300ML, M4, M4A1, M4A1 Штурмовой, M16А2, M16А1, M16A4, SIG SG-550, SIG SG-552, SIG SG-550 Sniper, АС "Вал", АС "Вал" Универсал, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, Stg-44, Mkb-42, Galil Ace 31, ОЦ-12 «Тисс», АШ-12, CZ805, MTAR-21.

Снайперские и просто винтовки:
G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, М1891 «Снайпер», Gewehr 43, Type 63, Арисака Тип 44, M98b, ВССК «Выхлоп», М14, М110, ПТРД.

Пулемёты:
MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД укороченный-коллиматорный, РПК, РПК-74, РПК-74м, L86, М60, М134.

Гранатомёты:
РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79, РГМ-40.

Гранаты:
Ф1, РДГ-М, ДГ-05.

Холодное оружие:
Нож ОЦ-4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.

Прочее:
Огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.

Советы по прохождению:

  • Графика в модификации потяжелела по сравнению с , поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
  • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
  • Смелым и умелым настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Несмелым и неумелым же советую играть исключительно на новичке.
  • На сложности «Мастер» («Режиссерская версия») принудительно активируются некоторые параметры, усложняющие игровой процесс. Обладая определенными познаниями в написании скриптов, вы, конечно, сможете обойти эти усложнения, однако учтите, что это делалось не для того, чтобы померяться навыками или умениями, а для того, чтобы сделать игровой процесс более интересным и увлекательным.
  • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
  • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
  • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ и один нейтральный, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание, и вы сможете либо убежать, либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
  • Выпущенный «Кот в мешке» будет следовать за вами и помогать расправляться с враждебными монстрами.
  • Развивая навык охотника-укротителя монстров, вы сможете эффективно вешать на пояс трофеи и приручать враждебных животных.
  • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять, поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились АК калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
  • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
  • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
  • Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
  • Некоторое редкое оружие (например, МП40) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его заполучить.
  • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре. Однако любители автоматизации (Wir Sind die Roboter) могут включить автоматическое разряжение оружия в инвентарь ГГ.
  • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
  • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).
Немного о системе расчета повреждений, наносимых огнестрельным оружием:
За основу берутся такие реальные характеристики, как начальная скорость пули и масса пули. Начальная скорость пули делится на 1000 и полученное значение заносится в конфиг оружия как hit_power. Например, у ПМ начальная скорость пули при стрельбе стандартными боеприпасами составляет 315 метров в секунду. Следовательно, 315/1000 = 0,31. Это и будет базовый урон ПМ. Движок при расчете урона также учитывает и коэффициент, находящийся в секции патронов данного оружия (k_hit). В Новом Арсенале этот коэффициент определяется исходя из так называемого эталонного боеприпаса. Таковым считается боеприпас с самой легкой пулей. В модификации это калибр 5.7x28 мм и 4.6x30 мм - вес пули 2 грамма. Для них k_hit
устанавливается в 1. Чем тяжелей пуля, тем больше этот коэффициент. Оставаясь на примере ПМ, у которого штатная пуля весит около 6 граммов, то есть в три раза больше эталонной, рассчитаем итоговое число урона: 0,31*3 = 0,93. Допустим, у АК-74 пуля весит примерно 3,7 грамм, однако ее начальная скорость составляет примерно 910 м/с, итоговый урон будет составлять примерно 1,6. В игре это число означает, что рядовой противник будет выведен из строя после 1-2 точных попаданий. У АКМ начальная скорость пули меньше и составляет примерно 720 м/с, однако пуля весит примерно 7,9 граммов, поэтому 0,72*3,9 = 2,8. Думаю, очевидно, что враги будут уничтожаться из АКМ еще эффективней. Также думаю, не сложно по этой формуле вычислить, какой урон будет причинять выстрел из ВССК, масса пули у которой составляет 48-76 граммов! Мини-FAQ:
Вопрос : На Кордоне на Деревню Новичков нападают военные. Что делать? Спасать ее обитателей или нет? Понадобится ли кто из них в дальнейшем?
Ответ : Если вы будете сидеть в ДН пытаясь защитить ее обитателей, то атаки время от времени так и будут повторяться. Просто идите спокойно по своим делам. Даже, если погибнет Волк, Фанат, Толик, Шустрый или Петруха (да хоть кто угодно), то ничего страшного не случится, сюжет ни при каких обстоятельствах не поломается. Также можно в ходе перестрелки убежать, например, на Болота. При возвращении игрока с Болот военные уже уйдут по своим делам.

Вопрос : У снайперского оружия очень сильный разброс пуль. Что делать?
Ответ : Данная проблема не актуальна для версии 5.1. Решение: скачайте и установите новую версию.

Вопрос : Как отремонтировать транспорт?
Ответ : Для ремонта транспорта необходимо купить или найти инструменты и поместить их в слот. После этого кнопка ремонта в меню транспорта станет активной.

Вопрос : На статике некорректно отображаются линзы и марки некоторых сквозных прицелов. Как с этим бороться?
Ответ : Переходить на динамику. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.

Вопрос : У меня стабильный вылет при заходе на локацию "Колхоз". Что мне делать?
Ответ : Перейти на динамическое освещение. Статика в данной модификации не поддерживается. В шапке темы можно найти массу информации по этому вопросу. Советую уделить несколько минут и ознакомиться с этой информацией.

Вопрос : Не могу установить прицел на оружие в слоте для винтовок и ружей, хотя в описании сказано, что этот прицел можно установить. Как быть?
Ответ : Ввиду движковых ограничений контекстное меню для установки прицела не работает для этого слота. Прицел устанавливается перетаскиванием.

Вопрос : Круглов не идет на Янтарь, причем в других модах все в порядке. Что мне делать?
Ответ : Ну во-первых, упрямый Круглов встречается практически во всех модах, и если вы не замечали это ранее, то вам просто везло. Во-вторых, советую просмотреть следующее видео, чтобы узнать, как вывести Круглова на Янтарь: Видео про Круглова. В-третьих, вы можете не спасать Круглова, а просто пойти по своим делам - на Янтаре будет запасной ученый, с которым можно будет сходить сделать замеры и продвинуться дальше по сюжету.

Вопрос : Есть ли видео-обзоры Нового Арсенала?
Ответ : Хороший видео-обзор можно посмотреть на этом канале

Вопрос : Я начал игру на версии 5.0 и достаточно далеко продвинулся по сюжету. Стоит ли мне ставить новую версию?
Ответ : Так как в версии 5.1 достаточно много изменений, поэтому в этом случае целесообразней либо начать новую игру, либо продолжать играть на версии 5.0.

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры:
- Версия мода: 5.1

Дополнения:
- Отключение бампов оружия на не особо мощных ЭВМ
- Текстуры прицельных сеток для квадратных мониторов

Важно :
_ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки save, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
_ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Основные изменения:

  • Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.
  • Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность.
  • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссии, также кроме этого добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий.
  • Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.
  • Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
  • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
  • В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.).
  • Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п.
  • Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика.
  • Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
  • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.

Пистолеты: ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.

Револьверы: Кольт Анаконда, Кольт Питон, Raging Bull, Taurus .45 Colt, S&W Centennial, S&W Centennial Тактический.

Пистолеты-пулемёты: ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07" , MP5, МР5 под 9х18 мм, MP5SD, FN P90, ПП-2000, ППШ, МР40, М1928, UMP-45.

Дробовики: Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-133, MP-153, Protecta, Protecta Камуфляж, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Снайперский, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ-34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, Remington 870, Вепрь-Молот.

Автоматы: 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74М Специальный, АКМ, АКМ Снайперский, АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36C, HK G36K, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Снайперская, L85A2 Тактическая, LR-300ML, LR-300ML Снайперская, M4, M4A1 Тактический, M16А2, M16A2 Тактическая, SIG SG-550, SIG SG-550 Тактический, SIG SG-551, АС "Вал", АС "Вал"
Снайперский, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н, Samopal vzor 58, .

Снайперские и просто винтовки: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000, СКС, М1891, Gewehr 43, Type 63.

Пулемёты: MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД Калиматорный, РПК, РПК-74.

Гранатомёты: РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79.

Гранаты: Ф1, РДГ-М, ДГ-05.

Холодное оружие: штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка, мачете.

Прочее: огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.

  • Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.
  • В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.
  • Самым отважным настоятельно рекомендую играть на мастере, не прибегая к читерству. Не отважным же советую играть исключительно на новичке.
  • Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.
  • Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий.
  • Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.
  • Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.
  • Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.
  • Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении.
  • Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.
  • Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.
  • Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.
  • Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение.
    Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.
  • Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать.
  • При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.
  • На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.
  • В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

Платформа: ТЧ 1.0006

Разработчик: phorumer

Тип модификации: оружейно-сюжетная глобальная модификация.

Все о модификации

Особенности модификации:

Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.

Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность.

Оригинальный сюжет расширен на 3+1 объемных миссии, также кроме этого добавлено 18 второстепенных и несколько новых циклических заданий.

Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.

Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.

Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.

В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.).

Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п.

Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика.

Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.

Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.

Список оружия :

Пистолеты:
ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.

Револьверы:
Кольт Анаконда, Кольт Питон, Raging Bull, Taurus .45 Colt, S&W Centennial, S&W Centennial Тактический.

Пистолеты-пулемёты : ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07" , MP5, МР5 под 9х18 мм, MP5SD, FN P90, FN P90 Тактический, ПП-2000, ППШ, ППШ Тактический, МР40, М1928, UMP-45, UMP-45 Коллиматорный.

Дробовики : Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-153, Protecta, Protecta Камуфляж, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Снайперский, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ-34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, Remington 870, Сайга-12К Штурмовик.

Автоматы : 9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74М Специальный, АКМ, АКМ Снайперский, АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36C, HK G36K, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Снайперская, L85A2 Тактическая, LR-300ML, LR-300ML Снайперская, M4, M4A1 Тактический, M16А2, M16A2 Тактическая, SIG SG-550, SIG SG-550 Тактический, SIG SG-551, АС "Вал", АС "Вал" Тактический, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, SCAR-H Коллиматорный, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н.

: G3SG1, L96A1, СВ-98, СВД, АВТ-40, СВУ-А, ВСС "Винторез", ВСС "Винторез" Ночной, ВСК-94, K-98, Гаусс-пушка, Walther WA2000.

Пулемёты : MG-42, MG-42 Коллиматорный, MG-4, M249, ПКМ, ПКП "Печенег", ПКП "Печенег" Коллиматорный, РПД, РПД Коллиматорный, РПК, РПК-74.

Гранатомёты : РГ-6, РГ-6 Уникальный, РПГ-7, M79.

Гранаты : Ф1, РДГ-М, ДГ-05.

Холодное оружие : штык-нож 6х4, итальянский нож, японский штык-нож, монтировка.

Прочее : огнемет, болт, бинокль, пачки патронов, пулемётные ленты и т.п.

Скриншоты

Установка :

1) Перед скачиванием модификации, проверьте, не вышли ли к ней исправления.
2) Скачайте модификацию, а также доступные исправления.
3) Убедитесь в том, что у вас установлен чистый ТЧ версии 1.0006 (другие версии не поддерживаются).
4) Если в корневой папке игры у вас есть папка gamedata, то удалите ее либо переименуйте (данная модификация несовместима ни с одной другой модификацией).
5) Распакуйте архив с модификацией.
6) Скопируйте содержимое папки bin из распакованного архива в папку bin в корневой папке игры с обязательной заменой всех файлов (частичная установка не поддерживается)
7) Скопируйте папку gamedata из распакованного архива в корневую папку игры.
8) Установите доступные официальные исправления.
9) Запустите игру, зайдите в опции и настройте графику, а также клавиатуру. Не забудьте назначить клавишу запуска двигателя.
10) Начните новую игру.
11) Играйте.

Советы по прохождению и примечания :

Графика в модификации потяжелела по сравнению с оригинальной игрой, поэтому не пытайтесь сразу все выставлять на максимум.

В опциях вы можете при желании включить функцию патроны на поясе.

Данная модификация разрабатывалась, тестировалась и отлаживалась именно в таком виде, в каком она выложена. Любые изменения или дополнения могут привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому не торопитесь сразу же что-то редактировать, прикручивать, адаптировать, если только вы не сталкеромодостроитель со стажем.

Улучшение отношений с какой-нибудь группировкой может сильно повлиять на способ выполнения тех или иных миссий. Так, например, некоторые миссии можно будет завершить практически без единого выстрела, другие же миссии будут выглядеть совершенно иначе. Однако, факт перемирия, например, с военными не предоставит вам право безнаказанно воровать кейсы с документами - ищите альтернативные варианты мирного прохождения.

Несмотря на возможность заключения перемирий, большинство новых миссии проектировались так, чтобы можно было побольше пострелять (ну это и понятно - столько оружия...), поэтому порой крайне важно не прогадать, какое именно оружие взять на задание. Иногда может позарез понадобиться дальнобойное оружие с оптическим прицелом, а иногда наоборот РПГ с приличным боекомплектом или же мощный дробовик. В целом же отмечу, что после внедрения новой схемы расчета повреждений, самым универсальным оружием по соотношению надежность/убойность/стоимость и доступность боеприпасов получились калаши калибра 7.62х39 мм. С ними в принципе можно пройти игру от начала и до конца. Также настоятельно рекомендуется иметь при себе мощный пистолет или еще лучше револьвер, серьезный дробовик, холодное оружие и побольше гранат.

Игру вы начинаете без детектора и фонарика. Не забудьте сразу же, как только появятся деньги, купить фонарик и раздобыть детектор получше. Иначе без фонарика станет очень весело на подземных локациях, когда в темноте на вас попрут со всех сторон зомби. На льготное получение детекторов будет несколько квестов.

Так как в модификации акцент ставится на боевку, некоторые игровые элементы были также изменены в этом направлении. Например, в игре присутствует ряд костюмов и артефактов, которые некоторым даже могут показаться читерскими. Сделано это для того, чтобы в ходе перестрелки как можно реже отвлекаться на употребление антирадов, энергетиков и т.п.

Не все звери враждебны к вам. Существует два вида, дружественных к ГГ, поэтому не спешите стрелять во всех подряд, даже если они бегут на вас, а постарайтесь разобраться. Дружественные монстры, если так сложится, могут помочь вам отбиться от враждебных, и если даже не одолеют их, то хотя бы отвлекут внимание и вы сможете либо убежать либо спокойно перестрелять отвлекшихся враждебных мутантов.

Многие тайники с ценными предметами не будут отмечены на карте, поэтому имеет смысл заново исследовать просторы Зоны.

Некоторые сюжетные персонажи были усилены, чтобы облегчить прохождение.

Многие диалоги были изменены, также добавлена масса новых диалогов, поэтому читайте внимательно, чтобы ничего не упустить и не оказаться в ситуации, когда вы не знаете, что же вам делать.

Некоторое редкое оружие (например, МП40, М1928) присутствует в игре в очень ограниченном количестве, а уникальное оружие (отмечено специальным значком на иконке) вообще в одном единственном экземпляре, так что, если оно вам нужно, не упустите шанс его подобрать.

При подбирании оружия не забывайте его разряжать. Патроны из магазина/обоймы выброшенного убитыми сталкерами оружия не улетучиваются, как в оригинальной игре.

На машинах во многих местах можно переехать на другую локацию, даже если переход загорожен. Просто не торопясь подъезжайте, допустим, к шлагбауму и вас вместе с машиной перенесет на другую локацию.

В ходе бета-тестирования модификация продемонстрировала высокую степень стабильности, однако, на всякий случай иногда сохраняйте игру в разных местах (береженого бог бережет).

Пистолеты :
ПМ (Модель - SAM61, Текстуры - lafugix, Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)
ПММ (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik, KingFriday)
ПБ (Модель - GR3B3N, Текстуры - Alexandr_I, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)
Форт-17 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
МП-443 "Грач" (Модель/Текстуры - Infinity Ward, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
ГШ-18 (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, BULL5H1T, анимации - r_populik, KingFriday)
ОЦ-33 "Пернач" (Модель - RedRogueXIII, Текстуры - Millenia, Alexandr_I, анимации - Lancew)
ТТ-33 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, SAM61, анимации - Lancew, r_populik, KingFriday)
Beretta 92FS (Модель - Kimono, Текстуры - Kimono, Millenia, анимации - r_populik, KingFriday)
Browning HPSA (Модель/Текстуры - Millenia, Mr. Rifleman, анимации - r_populik, KingFriday)
Walther P99 (Модель/Текстуры - LATTEH, Rastaman_vip74 (исправление ошибок модели), анимации - r_populik, KingFriday)
HK USP (Модель - Syncing, Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)
HK USP Match (Модель - Kimono, Текстуры - Millenia, Loner_13, анимации - r_populik, KingFriday)
Colt M1911A1 (Модель - Freefall, Текстуры - Millenia, r0tzbua, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)
Kimber Desert Warrior (Модель - Rehasher, Текстуры - bull, анимации - ElectroStalker)
SIG Sauer P220 (Модель - SAM61, Текстуры - SAM61, r_populik, 4Echo, анимации - r_populik, KingFriday)
Desert Eagle (Модель - Toasty Fresh, Текстуры - Millenia, 4Echo, r_populik, анимации - r_populik, KingFriday)
Glock 19 (Модель/Текстуры - Crash, анимации - r_populik, KingFriday)
Cz 75 (Модель - Arby26, Текстуры - Rafael De Jongh, анимации - Lancew)
FN-57 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, KingFriday)
FNP-45 (Модель - Tenoyl, Текстуры - SAM61, анимации - r_populik, KingFriday)
FNX-45 (Модель/Текстуры - Eprdox, анимации - r_populik, KingFriday)
АПС (Модель, текстуры, анимации - ОП-2)

Револьверы :
Magnum44 (Модели и текстуры: BF4, анимации r_populik)
SW38 (Модели и текстуры: BF Hardline , анимации r_populik)
Raging Bull (Модели и текстуры: Defuse, r_populik, анимации r_populik)
Colt Python (Модели и текстуры: Day-Z StandAlone, 2clip, анимации r_populik)

Пистолеты-пулемёты :
ПП-19 "Бизон" (Модель/Текстуры - Paul68Rageous, анимации - Lancew)
MP5 (Модель - Arby26, Текстуры/анимации - r_populik)
MP5SD (Модель - Seph, Текстуры - Crash, анимации - Lancew)
FN P90 (Модель - Vostok Games, Текстуры - Vostok Games, Loner_13, анимации - Lancew)
ПП-2000 (Модель - Vostok Games, Текстуры - lafugix, анимации - Lancew)
ППШ (модель и текстуры: ОГСВ, анимации KingFriday)
МР40 (модель, текстуры: D.Kruger, анимации: FM)
М1928 (модель, текстура, анимации - FM)
UMP-45 (модель, текстуры: New World Interactive, анимации - r_populik)

Дробовики :
Mossberg 590A1 (Модель - Aggressive Napkin, Текстуры/анимации - r_populik)
MP-153 (модель - SAM61, текстуры - Alexandr_I, анимации - r_populik)
Protecta (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik, перенос - Sla-Sla)
Сайга-12К (Модель - 4A Games, Текстуры - 4A Games, Loner_13, анимации - Lancew)
SPAS-12 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
ТОЗ-34 и ТОЗ-34 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, r_populik, анимации - r_populik)
ТОЗ-66 и ТОЗ-66 обрез (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - r_populik)
ТОЗ-194 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - r_populik)
КС-23 (модель, текстура, анимации - ОП-2)
ИЖ-43 (модель, текстура анимации: Худрук)

Автоматы :
9А-91 (Модель - kouoaeha, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
АН-94 "Абакан" (Модель/Текстуры - Corvalho, Rafael De Jongh, анимации - r_populik)
АЕК-971 (Модель - Arby26, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
АК (Модель/Текстуры - Adept, анимации - Lancew)
АКС (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew)
АК-74 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - Mr. Rifleman, BULL5H1T, Millenia, SAM61, анимации - Sin!)
АК-74М (Модель/Текстуры - BLACKMETAL, анимации - r_populik)
АКМ (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
АКМС (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - Lancew)
АКС-74 (Модель/Текстуры - Mr. Rifleman, анимации - r_populik)
АКС-74У (Модель - Millenia, Текстуры - Millenia, GeeP85, ElectroStalker, Crash, анимации - GWR)
Steyr AUG A1 (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
FN F2000 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik)
HK G36C (Модель - Arby26, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)
HK G36K (Модель - Maxivz, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)
ОЦ-14 "Гроза" (Модель - 1ns1debeast, Текстуры/анимации - r_populik)
HK-416 (Модель - DICE, Текстуры - DICE, Loner_13, анимации - r_populik)
L85A2 (Модель - Tigg, Текстуры - r_populik, анимации - Lancew, r_populik)
LR-300ML (Модель/Текстуры - MTindle, анимации - Lancew)
M4 (Модель/Текстуры - Arby26, анимации - r_populik)
M4A1 (Модель - Sephiris, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
M16 (Модель/Текстуры - Tigg, анимации - Lancew, r_populik)
M16A2 (Модель - Drew, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik)
SIG SG-550 (Модель/Текстуры - DJ308, анимации - r_populik)
SIG SG-551 (Модель/Текстуры - Thanez, анимации - r_populik)
АС "Вал" (Модель - SAM61, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
СР-3 "Вихрь" (Модель - SAM61, Текстуры - Alexandr_I, анимации - Lancew)
FA MAS (модель, текстура, анимации KingFriday)
АК-12 (модель - DICE, текстуры - Nomadec, анимации - Lancew, r_populik)
FN SCAR-H (модель / текстуры - DICE, анимации - Lancew)
IMI Galil (модель / текстуры - Millenia, анимации - Lancew)
HK G3 (модель / текстуры - Krycek, анимации - Lancew, r_populik)
АК-104 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)
АК-105 (модель / текстуры - Heffy, анимации - r_populik)

Снайперские и просто винтовки :
G3SG1 (Модель - Pac, Текстуры - Millenia, анимации - KingFriday)
L96A1 (Модель - ImBrokeRU, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew, r_populik, перенос - ОТИС)
СВ-98 (Модель/Текстуры - DICE, анимации - Prototype)
СВД (Модель/Текстуры - eprdox, анимации - Sin!)
СВТ-40 (Модель - Mr. Rifleman, Текстуры - BULL5H1T, анимации - Sin!)
СВУ (Модель - Sarvs, Текстуры - Millenia, анимации - Sin!, r_populik)
ВСС "Винторез" (Модель/Текстуры - SAM61, анимации - r_populik)
ВСК-94 (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)
K-98 (модель, текстура, анимации: FM)
Гаусс-пушка (Модель/Текстуры - GSC, анимации - KingFriday)
WA-2000 (модель, текстуры: EdgeStylez, анимации - Lancew)

Пулемёты :
MG-42 (Red Orchestra 2 - модель, текстуры, звуки, Nightmaremutant, Navaro - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)
MG-4 (Battlefield 4 - модель, текстуры, Nightmaremutant, Navaro, Ruslanikus - звуки, jumbo5337 - анимации, звуки)
M249 (Модель/Текстуры - New World Interactive, анимации - Lancew)
ПКМ (Модель - SAM61, Sarvs, Текстуры - BULL5H1T, анимации - r_populik)
ПКП "Печенег" (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - r_populik)
РПД (Модель/Текстуры - Vostok Games, анимации - Lancew)
РПК (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - Lancew, r_populik)
РПК-74 (Модель/Текстуры - Heffy, анимации - GWR)

Гранатомёты :
РГ-6 (Модель - GSC, Текстуры/анимации - KingFriday)
РПГ-7 (Модель/Текстуры - Unknown, анимации - r_populik)
M79 (Модель - Unknown, Текстуры - Millenia, анимации - Lancew)

Гранаты :
Ф1 (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)
РДГ-М (Модель - SAM61, Текстуры - IIacTyX, анимации - Lancew)
ДГ-05 (Модель, текстуры - Шокер, анимации - Lancew)
ВОГ-25 (Heffy)

Обвесы :
ПСО-1 (модель, текстуры: tigg, r_populik)
ПКС-07 (модель, текстуры: geoset, r_populik)
ACOG - DICE
Кобра ЭКП-8-02, ПБС-1, ТГП-А, АТГ, КЗРЗП, ПБС 5.56 - Heffy
ПСО-1М2-01 - Paul68Rageous, Alexandr_I,
Кобра ЭКП-1С-03, ПБС-4, EOTech, глушители - Millenia
C-more Railway Tactical - Odec3D
М203 (tigg, r_populik)
ГП-25 - Heffy
1п78: Veteran Mod (arma2)

Иное оружие :
Штык-нож 6х4 (Модель/Текстуры - Frimenitnet, анимации - KingFriday)
Бинокль (Модель - SAM61, Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday)
Болт (Модель/Текстуры - r_populik, анимации - KingFriday)
Пачки патронов - Арсенал, wasp2012, neymeika.
Итальянский нож (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)
Японский нож (модель, текстура: FM, анимации - r_populik)
Огнемет (модель, текстура, анимации: Шокер-мод)

Модели персонажей и монстров : в основном взяты из темы Новые модели НПС (ТЧ), автором большинства из них является lafugix.

Локации : Stalker Map Pack volume 1.

Прочее :
Иконки: Naf-65, STCOP WP, wasp2012, neymeika.
Главное меню и загрузочный экран: SK0RPY0N_O89O.
Звуки: SSR, Арсенал.
Партиклы: АМИК
Прицельные сетки: wasp2012, OWR, Geep_85, Naf-65.
Схема расчета повреждений: Mordovan

В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона и ряда других модификаций.

Если кого забыл указать или указал неточно, то, пожалуйста просто сообщите мне о найденной неточности, и она обязательно будет исправлена в кратчайшие сроки. Спасибо!

Отдельные благодарности

editor46, Marafon6540, Mordovan, Naf-65, SK0RPY0N_O89O, Space.Marine, Starter, wasp2012.

Исправления:

Кумулятивный сборник исправлений №1++ : Скачать
Включает в себя исправления вылетов при использовании некоторого уникального оружия, подрывов БТР на локации "Генераторы" , ослабляет в разумных пределах крупных монстров и БТР, усиливает ГГ на легких степенях сложности, добавляет исправленные editor46 анимации перезарядки АК-12 и РПГ-7, исправляет вылет, который возникает при определенных условиях в ходе диалога с Сидоровичем Младшим и Лукашом, исправляет пропорции инвентаря ящиков и рюкзаков, а также корректирует положение квестовых персонажей на локациях Предбанник и Юпитер.

В данной секции находятся работы сторонних авторов .

1) Альтернативная текстура перчаток - Скачать (автор адаптации: SK0RPY0N_O89O):

Так как все оружие сделано на ЧН руках, можно использовать любые текстуры перчаток ЧН. Лично мне не очень нравится "камуфляж", решил использовать другую. Текстуру с бампами брал из OGSM CS. По-моему, это куртка новичка, хотя могу ошибаться.

2) Звуки для калашей 7,62х39 мм (авторetRussk): Скачать

Часто задаваемые вопросы :

Вопрос : Есть ли в модификации такое-то такое-то оружие?
Ответ : Исчерпывающий список оружия находится в секции Список оружия .

Вопрос : Будет ли выпущена отдельная оружейка НА и можно ли выложить в теме только вот это и это оружие, и еще желательно видео, чтобы я мог повыбирать?
Ответ : Отдельной оружейки не будет. В данной теме ссылки на отдельные ресурсы Нового Арсенала не выкладываются.

Вопрос : Я понял. Отдельной оружейки не будет, но почему принято такое решение?
Ответ : Многим играть на чистой игре даже с новым оружием не интересно, а совмещать с другими модами сложновато. Для модостоителей же, извлечь оружие не составит труда и при нынешнем раскладе.

Вопрос : Можно ли установить модификацию на версию ТЧ 1.0004?
Ответ : Нет. Поддерживается только версия ТЧ 1.0006.

Вопрос : В модификации используется собственная сборка движка. Что в нем?
Ответ : В движке лишь стандартные и стабильные правки-улучшения X-Ray extensions. Не волнуйтесь, ничего экспериментального и экстремального в движок не включено.

Вопрос : У меня не очень мощный компьютер, поэтому я наблюдаю жуткие тормоза. Что мне делать?
Ответ : Понизьте графику (особенно дальность прорисовки и плотность травы)

Вопрос: У меня современный крутой ноутбук, но производительность ниже среднего. Почему? Что мне делать?
Ответ: Учтите, какими бы крутыми не были ноутбуки, их интегрированные видеокарточки никогда не сравняются с полноценными графическими адаптерами. Читайте предыдущий пункт.

Вопрос: Каковы минимальные системные требования модификации?
Ответ: Процессор: Intel Core 2 Duo E8400 3.0 Ghz, Видеокарта: не ниже GTS 250, ОЗУ: DDR2 4Gb, ОС: Windows 7 и выше. На такой конфигурации уже можно комфортно играть.

Вопрос: У меня игра вылетает с логом Ran out of memory. Почему это происходит и что мне делать?
Ответ: Наиболее вероятная причина таких вылетов это неполная установка модификации, в частности используется не тот XR_3DA.exe, что идет вместе с модификаций. Установите мод целиком.

Вопрос: У меня размытая картинка на динамическом освещении. Что мне делать?
Ответ: Довольно редкое явление, наверное зависящее от отдельных видов графических адаптеров. Решение: в файле user.ltx находим строчку r2_aa on и меняем на r2_aa off .

Вопрос : Можно ли совместить данную модификацию целиком с ОГСМ, АМК и пр.?
Ответ : Нет. Данная модификация несовместима ни с одной другой глобальной модификацией. Однако в настоящее время готовятся адаптации оружейки НА с ОГСМ и АМК. Других адаптаций не будет.

Вопрос : Исправлена ли в текущей версии кривая лента РПД-44?
Ответ : Нет. Как только эта ошибка будет исправлена, об этом будет сообщено.

Вопрос : Модификация идет с такими-то такими-то файлами, но я не хочу их устанавливать, так как у меня есть свои любимые версии этих файлов. Допускается ли неполная установка или совмещение?
Ответ : Нет. Частичная установка, равно как и совмещение не поддерживаются. Экспериментируйте на свой страх и риск. В случае возникновения проблем из-за неполной установки, решать их придется вам.

Вопрос: Где найти код от такой-то такой-то двери. Его совершенно нигде нету!
Ответ: Щелкните в КПК на кнопку "инфо" рядом с заданием, после чего появится описание задания, а в нем код от двери.

Вопрос : Будет ли добавлено в модификацию такое-то такое-то оружие на гибридных или иных экзотических руках?
Ответ : Нет. Всё оружие в модификации за исключением одного на руках ЧН/ЗП. Количество исключений расти не будет.

Вопрос : У такого-то такого-то оружейника есть очень классные автоматы, пистолеты, ножики и пр. Почему бы вам не включить их в Новый Арсенал?
Ответ : Прежде всего не поленитесь и сравните ресурсы предлагаемого оружия, а также авторство этих ресурсов. В большинстве случаев окажется, что вы предлагаете ресурсы, которые есть и в НА.

Вопрос : Я опытный оружейник и обнаружил такие-то такие-то недочеты в анимациях. А вот когда Я переносил это оружие, у меня все было замечательно. Вы не собираетесь исправить эти недочеты?
Ответ : Если вы действительно опытный оружейник и считаете, что нашли недочеты, то почему бы вам просто не помочь их исправить? В таком же виде ваше сообщение больше походит на троллинг.

Вопрос : Почему в модификации этот противный пак локаций? Сейчас можно сделать гораздо лучше. Например, я делаю просто обалденные локации!
Ответ : Замечательно! Когда вы сможете приступить к изготовлению и подключению локаций к Новому Арсеналу?

Вопрос : Я неимоверно крут как маппер, скриптер, текстурщик и т.д. и т.п. и специально зашел в тему, чтобы напомнить вам об этом! Вы признаете мою крутизну?
Ответ : Ваша крутизна будет признана исключительно, если вместо болтологии и самовосхваления вы окажете проекту реальную помощь. В противном случае за вами будут признаны несколько иные свойства.

Вопрос : Мне кажется, что некоторые ресурсы модификации следует оптимизировать. Вы так не считаете?
Ответ : Пожалуйста, учтите, что это тема для игроков, а не для разработчиков. По всем вопросам улучшения обращайтесь в личку. Если хотите помочь, для вас всегда найдется работа!

Вопрос : Почему в модификации так мало оружия? Всего 100 с чем-то. Я хочу, чтобы было 100500.
Ответ : Как уже отмечалось, в НА добавляются в основном современные и качественные стволы. Если вам нужно больше оружия, делайте, добавляйте его сами, заготовок для этого в интернете предостаточно.

Вопрос : Почему у некоторого оружие задраны мушки?
Ответ : Сделано это по техническим соображениям, чтобы скрыть, например, заезжающий в экран приклад при низком значении scope_zoom_factor или сделать прицеливание более удобным.

Вопрос : Все из рук вон плохо. Меня все бесит и вымораживает. Что мне делать?
Ответ : Удалите мод и займитесь чем-нибудь другим. Боюсь, вас этот проект ни в каком виде не устроит.

Особенности модификации:

Заменено абсолютно всё оружие в игре на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус.

Для некоторых видов вооружения добавлены уникальные особенности, как-то: анимации бега с подствольным гранатометом и анимации ходьбы, меняющаяся скорострельность.

Оригинальный сюжет расширен на 3+1 объемных миссии, также кроме этого добавлено 18 второстепенных и несколько новых циклических заданий.

Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии.

Для некоторых миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.

Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.

В модификацию интегрированы самые популярные и передовые движковые правки X-Ray extensions (например, новые слоты, патроны на поясе, саншафты, и пр.).

Модификация содержит ряд популярных расширений, как-то: ремонт оружия, расширенная арена, мародерство, "гренадерство", новые монстры, сон, фриплей и т. п.

Добавлена масса новых костюмов, персонажей, торговцев и визуалов для них, а также улучшена графика.

Добавлена возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.

Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.
Хотите скачать различные интересные игры на свой Android смартфон которые в play market платные и не только? Тогда вам точно по адресу http://yourdroid.ru/kartochnie/ , тут вы найдете самые интересные игры, а так же инструкцию по их установке.

Список оружия:

Пистолеты:

ПМ, ПММ, ПБ, ПБ Ночной, Форт, МП-443 "Грач", МП-443 "Грач" Ночной, ГШ-18, ГШ-18 Спорт, ОЦ-33 "Пернач", ТТ-33, ТТ-42, Тип-54, Beretta 92FS, Beretta 93r, Browning HPSA, Walther P99, HK USP, HK USP Match, Colt M1911A1, Kimber Desert Warrior, SIG Sauer P220, Desert Eagle, Desert Eagle Уникальный, Glock 19, Cz 75 FA, FN-57, FNP-45, FNX-45, CZ 52, АПС.

Револьверы:

Кольт Анаконда, Кольт Питон, Raging Bull, Taurus .45 Colt, S&W Centennial, S&W Centennial Тактический.

Пистолеты-пулемёты:

ПП-19 "Бизон-2", ПП-19 "Бизон-2-07" , MP5, МР5 под 9х18 мм, MP5SD, FN P90, FN P90 Тактический, ПП-2000, ППШ, ППШ Тактический, МР40, М1928, UMP-45, UMP-45 Коллиматорный.

Дробовики:

Mossberg 590A1 (заменяет Винчестер), Дробовик Аномальный, MP-153, Protecta, Protecta Камуфляж, Сайга-12К, SPAS-12, SPAS-12 Снайперский, ТОЗ-34, ТОЗ-34 Охотника, обрез ТОЗ-34, БМ-16, обрез БМ-16, Ружьё Сидоровича, ТОЗ-194, КС-23, ИЖ-43, Remington 870, Сайга-12К Штурмовик.

Автоматы:

9А-91, АН-94 "Абакан", АН-94 "Абакан" Снайперский, АН-94 "Абакан" Штурмовой, АЕК-971, АЕК-973, АК, АКС, АК-74, АК-74М, АК-74М Разведчик, АК-74М Специальный, АКМ, АКМ Снайперский, АКМС, АКМН, АКС-74, АКС-74У, АКС-74У Диверсант, Steyr AUG A1, FN F2000, HK G36C, HK G36K, ОЦ-14 "Гроза", ОЦ-14 "Гроза-1", ОЦ-14 "Гроза-2", HK-416, L85A2, L85A2 Снайперская, L85A2 Тактическая, LR-300ML, LR-300ML Снайперская, M4, M4A1 Тактический, M16А2, M16A2 Тактическая, SIG SG-550, SIG SG-550 Тактический, SIG SG-551, АС "Вал", АС "Вал" Тактический, СР-3 "Вихрь", FA MAS, АК-12, SCAR-H, SCAR-H Коллиматорный, IMI Galil, G3, АК-104, АК-105, АК-74Н.