Unity Web Player: для чего нужен и как им пользоваться

Доброго времени суток. Данная статья посвящена мультиплатформенному инструменту Unity3d. В статье рассмотрены оптимальные, по моему мнению, способы работы с движком, даны практические советы по эксплуатации и дополнительные (общие) сведения; рассмотрены перспективы развития Unity3d.

  • Раздел 1. Введение
    • Что такое Unity ?
    • Возможности Unity3d
    • Проблема дополнительных знаний
  • Раздел 2. Начало работы
    • Вспомогательная литература
      • Сцены
      • Отладка
    • Структурирование
  • Раздел 3. Практические советы
    • Написание скриптов
    • Видеоуроки
    • Устранение ошибок
  • Раздел 4. Завершение работы
    • Выводы
    • Публикация игры
    • *Оптимизация
    • Теория графики
    • Полезные ссылки
    • Мнение
      • Что хочется увидеть в будущем?
  • Источники информации

Раздел 1. Введение

Что такое Unity3d ?
Unity3d является современным кросс-платформенным движком для создания игр и приложений, разработанный Unity Technologies. С помощью данного движка можно разрабатывать не только приложения для компьютеров, но и для мобильных устройств (например, на базе Android), игровых приставок и других девайсов.
Поговорим немного о характеристиках движка. Во-первых, стоит отметить то, что в среду разработки Unity интегрирован игровой движок, иными словами, вы можете протестировать свою игру не выходя из редактора. Во-вторых, Unity поддерживает импорт огромного количества различных форматов, что позволяет разработчику игры конструировать сами модели в более удобном приложении, а Unity использовать по прямому назначению - разработки продукта. В-третьих, написание сценариев (скриптов) осуществляется на наиболее популярных языках программирования - C# и JavaScript .
Таким образом, Unity3d является актуальной платформой, с помощью которой вы можете создавать свои собственные приложения и экспортировать их на различные устройства, будь то мобильный телефон или приставка Nintendo Wii.
Для того чтобы создать свою игру, вам, как минимум, нужно владеть одним из доступных (на Unity) языков программирования: C#, JavaScript или Boo.

Будет прекрасно, если вы владеете, например, 3Ds max"ом, это вам сильно поможет при создании игры. Что касается меня, то мне пришлось освоить 3Ds max на базовом уровне, ибо нигде не мог найти нужную мне модель дома . В любом случае вам понадобится установленный 3Ds max на ваш компьютер, если вы собираетесь импортировать готовые 3D модели. Ибо, в большинстве своем, необходимые модели имеют формат проекта, т.е. необходимо будет зарендерить их в соответствующий для Unity3d формат, например, в *.3DS, и только после этого делать импорт в Unity, в противном случае последний выдаст ошибку.

Раздел 2. Начало работы

Вспомогательная литература
Обратимся к литературе, которая поможет нам изучить Unity3d, а именно, к Unity 3.x Game Development Essentials . Книгу в свободном доступе можно найти в гугле, если вы предпочитаете бесплатный контент.
О чем книга? Пожалуй, обо всем, что только нужно для создания полноценной игры. Настоятельно рекомендую приобрести данную книгу и изучить самостоятельно.
Пару слов об игре и содержании книги. Ваш игрок оказывается на необитаемом острове, ему необходимо спастись, для этого он выполняет различные задания и, будем надеяться, спасается. Игру можно пройти за пару минут, однако создание игры занимает далеко не пару минут, даже не пару часов, пожалуй.
Книга содержит очень подробное руководство по созданию игры «с нуля». В ней описано многое, что вам, скорее всего, понадобится для создания вашей игры.

Книга написана на английском языке; тем, кто не знает английский, будет не сложно интуитивно догадаться о чем идет речь, ибо написана книга без особых премудростей.

На это стоит обратить внимание
NB!
Приведу несколько советов при создании игры в Unity3d.

º Коллайдеры
Что это такое - коллайдер? Коллайдер - это область пространства, при взаимодействии с которой выполняются те или иные скрипты, действия. Чтобы лучше понять что это такое, представьте, что вы подходите к автоматически открывающимся дверям универмага. За пару метров от дверей, срабатывает датчик и двери распахиваются перед вами, но если вы пройдете за три метра, то ничего не произойдет. Как раз та зона, в которой действует датчик движения, отвечающий за открывание дверей, и есть коллайдер. Вы входите в зону - двери открываются, выходите из зоны - и датчик уже никак не будет реагировать на ваше присутствие. Точно так же и в игре.
Так вот, о коллайдерах. Предположим, мы импортировали в наш проект автомобиль и хотим сгенерировать для него коллайдер. Можно сгенерировать автоматически коллайдер для всего автомобиля, но тогда для каждой детали автомобиля - фары, уплотнителя, зеркала, покрышки - будет сгенерирован свой коллайдер.

Это абсолютно не оптимально. Безусловно, нам не нужно генерировать столь большое количество коллайдеров, достаточно ограничиться одним!

Обратите внимание, что это не тонкость. Стараться сэкономить память нужно везде. У вас есть какое-то место в игре, куда игрок не сможет попасть? Не генерируйте никакие коллайдеры для этого места вообще. У вас есть дверь, которую вы импортировали в проект из 3Ds max"а? Небось, она очень хорошо прорисована (сам сталкивался с тем, что у двери даже шурупы были прорисованы отдельным объектом), значит, создайте один box-коллайдер для всей двери - вы сэкономите много памяти! Поверьте, что вам эта сэкономленная память еще очень и очень пригодится.

º Оптимальная работа со сценами
Поговорим об оптимизации сцен, о самих же сценах будет речь вестись далее.
Представьте следующую ситуацию: у нас есть сцена «home» - когда игрок находится в здании и сцена «street» - когда игрок выходит из здания на улицу. Естественно, из второй сцены мы можем видеть дом, т.е. часть первой сцены, и наоборот (если, конечно, у здания есть окна). В таком случае оптимально следующее построение сцен. В первой сцене все, что касается улицы (т.е. того места, куда мы не можем попасть без перехода на другую сцену) надо максимально упростить. Иными словами, нам нужно оставить только внешний вид вида из окна, а всю начинку - распотрошить. Т.е. все коллайдеры удалить, разрешение и т.п. свести к минимуму. Действительно, зачем процессору напрягаться с обработкой той местности, которую мы не можем посетить? Аналогичным образом поступаем со второй сценой («street»). В данном случае мы можем вообще все удалить из дома и оставить только его «коробку».
Вы хотите создать minimap? Пожалуйста, только избавьтесь от всех коллайдеров и снизьте разрешение, в таком случае ваша игра будет оптимальна.
Именно таким образом работа со сценами становится оптимальной. Еще раз отмечу, что это не тонкости, это серьезные вещи, которые требуют внимания создателя.

Сцены
Готовая игра - это набор сцен, соединенных между собой (точно так же, как и жизнь - это набор дней). Об оптимальном проектировании игры мы сейчас и поговорим.
Прежде чем создать свой проект - подумайте, что он должен в себя включать (какие сцены). Составьте список сцен (на листочке), обдумайте, что каждая сцена будет в себе содержать. Теперь постарайтесь каждую сцену разбить на подсцены, чем больше их будет, тем легче будет вашему ЦП. Конечно, не стоит перебарщивать с количеством сцен. Предположим, что ваш игрок находится в здании и из него никогда не выходит, в здании есть, например, пару этажей, крыша, а на каждом этаже имеется три комнаты. В данном случае, по моему мнению, было бы оптимально «разбить» здание на две сцены - два этажа и крыша. Дробление же каждого этажа на сцены с комнатами - не оптимально. Это просто не нужно, если каждая из комнат слабо загружена. Иными словами, надо грамотно расходовать память процессора, но и забывать о получении удовольствия от игры тоже не стоит.
Отладка
Помните, что хороший создатель должен учитывать то, что его игра, либо приложение, будет использоваться на различных ЭВМ, а это означает, что свой контент необходимо отладить так, чтобы он мог использоваться на различных устройствах. Самый очевидный и важный момент отладки - оптимизация приложения под различные разрешения экранов. Это важный момент и создатель игры обязательно должен обратить на него свое внимание, в противном случае, результатом своей работы сможет быть доволен только он один.
Структурирование
При конструировании игры важно помнить о структурировании данных - немаловажном аспекте. Имеется ввиду, что все должно быть на своем месте. Создаете скрипты? - создайте папку для скриптов, там и храните их, с большой вероятностью, у вас будет не один скрипт, разбрасывать их по всему проекту не есть хорошо, сами потом будете мучиться. По своему опыту могу сказать, что вам точно понадобится создать папки со скриптами, звуковыми файлами, с GUI текстурами, материалами, анимациями, быть может, префабами и собственными моделями (импортированные из 3Ds max"а объекты лучше хранить именно в последней папке, дабы не разбрасывать все модели по проекту в хаотичном порядке). Когда вы создаете тот или иной скрипт, помните о том, что название переменных, классов и т.п. должны говорить все сами за себя. Если вы хотите создать скрипт для инвентаря (поднять предмет, использовать предмет), то лучше все скрипты однообразных действий (например, поднятия) начинать с ключевого слова, например: Catch<имя предмета>; Use<имя предмета>, в таком случае вам будет легче ориентироваться в проекте, да и выглядит так намного симпатичнее. Помните золотое правило: хорошая программа не та, которая написана тяп-ляп и отлажена до предела, хорошая программа та, которая пишется сразу правильно и требует минимальных «затрат» на отладку. Если вы будете пользоваться этим правилом, то у вас все будет намного лучше чем у тех, кто этим правилом не пользуется.
Написание скриптов
Увы, этот подраздел будет совсем короткий. Просто старайтесь сначала представить то, что вы хотите реализовать, затем попробуйте описать словами алгоритм, а далее - преобразовать слова в работающий код. Используя книгу, о которой речь шла выше, вам навряд ли придется сильно потеть над разработкой кодов и других вещей, повторюсь, что в книге описано практически все, что только может понадобиться, а все, что не описано - легко додумать самому.
Видеоуроки
Рекомендую следующие youtube каналы для ознакомления:

К счастью, программный продукт Unity обновляется постоянно, но, увы, видеоуроки сами это делать не могут. Получается так, что огромное количество видеороликов, актуальных год назад, теряют свою актуальность и становятся, попросту, бесполезными.
1 - здесь вы всегда найдете актуальные видеоуроки, понятное объяснение, детальный разбор скриптов и всех действий. Лучше этого канала пока что ничего не нашел. Если вы не имеете вообще никакого представления о создании игры, то вам однозначно нужно заглянуть на данный канал. 2 - серьезная команда, видеоуроков только, жаль, меньше, чем у 1. 3 - есть полезные вещи, жаль только, что видеоуроки стали почти неактуальными.

Устранение ошибок
Unity3d - такой движок, что если у вас имеются ошибки в написании скриптов, то игра ваша не запустится. Если же нет явных ошибок, то игра запускается, если что-то идет не так, то консоль вам об этом обязательно сообщит.
Это предупреждения, они просто говорят вам о возможных недочетах, недоработках:

Это ошибки, если такие имеются, то игра не запустится:

Раздел 4. Завершение работы

Выводы
Unity3d - очень гибкий движок, предоставляющий большую свободу действий пользователю. Чтобы упростить жизнь разработчику и потребителю, можно предпринять некоторые шаги для оптимизации своего проекта.
Теперь мы, с заложенной базой знаний, можем спокойно приступать к созданию своего ультра-популярного приложения!
Публикация игры
Свою готовую игру можно опубликовать на одном из игровых сервисов, например, на www.kongregate.com
*Оптимизация
Если вы читаете данный подраздел, то либо вам просто интересно, что здесь написано, либо вы не прочитали NB! из раздела 2. Будем надеяться, что вы относитесь к первой категории. В данном подразделе еще раз хочется отметить то, что нужно сразу писать игру оптимальной, а не писать ее хоть как-то, и только затем отлаживать - это гиблый путь и поступать так не стоит. По поводу оптимизации - еще раз обратитесь ко второму разделу.

Раздел 5. Дополнительная информация

Теория графики
Практика без теории бывает не очень уж и интересной, поэтому советую ознакомиться с теорией компьютерной графики. www.intuit.ru/department/graphics/graphalg/lit.html
Протестировать свои теоретические знания можно тут

Развитие компьютерных технологий повлекло за собой создание различных приложений вспомогательного и развлекательного характера. В связи с этим на рынке программных продуктов появились платформы для создания приложений, одна из которых - игровой движок Unity, являющийся полноценным средством разработки приложений для различных платформ. Игры в нём могут быть выполнены в двухмерном или трёхмерном формате.

Программа распространяется по платной и бесплатной лицензии. В первом случае пользователь получает полноценный инструмент со всеми доступными возможностями. В бесплатной лицензии разработка игр также возможна, однако функционал лишён некоторых особенностей. Помимо этого, в такой версии ограничено количество поддерживаемых платформ. Если будущий продукт предназначен для ПК, Android или веб-плеера, то проблем не возникнет. Работа с остальными платформами потребует приобретения платной лицензии. На сегодняшний день многие разработчики для собственных проектов выбирают Unity (игровой движок). Игры, созданные в нём, всегда радуют качеством интерфейса и высокой производительностью!

Интерфейс

Многие разработчики советуют использовать новичкам именно Unity. Его можно полноценно изучить всего за пару недель благодаря простому интерфейсу. Удобство в использовании никак не ухудшает функционал, и даже профессиональные разработчики реализовывают свои идеи с помощью этого движка.

Рабочее пространство в нём разделено на несколько участков:

  • в Scene можно выбрать ракурс и рассмотреть сцену;
  • Hierarchy содержит все объекты сцены;
  • Inspector поможет изменить нужный объект;
  • Toolbar представляет собой набор инструментов;
  • Project содержит все ресурсы проекта.

Возможности

Разработка в Unity возможна на Javascript и C#. Для полноценной работы потребуется использовать оба языка. За физическую составляющую отвечает технология NVIDIA PhysX, показывающая превосходные результаты.

Игровой движок Unity радует возможностями при работе с объектами. Их можно объединять, делать пустыми, наполнять компонентами, связанными со скриптом, а также присваивать любые имена и теги, улучшающие взаимодействие с кодом. Объекты можно соединять с различными коллайдерами, которые ускорят и упростят разработку.

Анимация моделей чаще всего проводится в посторонних программах, но среди инструментов программы всё равно имеются достойные решения для реализации такой задачи.

Материалы - неотъемлемая часть проекта, поэтому взаимодействие с ними также на высоте. Удобное использование текстур поможет обеспечить объекту любой внешний вид, а шейдеры сделают его в разы красивее.

Процесс развития

Игровой движок Unity был создан в далёком 2005 году, и тогда он не был особо популярным из-за малого количество возможностей. Однако разработчики часто выпускали обновления, делая свой продукт качественнее. Постоянное добавление новых платформ привлекало внимание пользователей. Постепенно расширялся функционал, и улучшалось удобство его использования.

Новые эффекты выводили графику на современный уровень. Обновляющаяся физика делала игровой процесс живее и реалистичнее. Также постоянно совершенствовалась работа со скриптами, что особенно привлекало разработчиков. С появлением спонсоров Unity ускорился в развитии, и сегодня он занимает лидирующие позиции среди конкурентов.

Особенности Unity 5

Такие технологии, как Level of Detail и Occlusion Culling, вывели разработку игр на новый уровень, и эти нововведения появились в Unity 5. Игровой движок в совокупности с такими инструментами изменит принцип расчёта детализации. Теперь устройству понадобится обрабатывать только то, что видит игрок, и это улучшит производительность.

Level Of Detail ухудшит детализацию дальних объектов на локации. Нагрузка на процессор заметно снизится, однако игрок не заметит никаких ухудшений графики.

Преимущества

Новички сразу оценят Unity (игровой движок). Обучение в нём максимально простое, но кроме этого, продукт может похвастаться огромным количеством других плюсов, и вот главные из них:

  • Удобный интерфейс, содержащий все необходимые элементы.
  • Огромное количество поддерживаемых платформ, что позволит создавать игры не только для компьютера, но и для смартфона, игровой консоли и ряда других устройств.
  • Широкие возможности работы со скриптами. Unity взаимодействует с двумя популярными языками программирования, что обеспечивает высокую скорость компиляции скриптов.
  • Ряд инструментов для создания качественной графики. Различные режимы освещения, шейдеры, эффекты и другие технологии обеспечат достойное визуальное оформление.
  • Превосходный физический движок.
  • Высокая производительность.
  • Бесплатная версия программы, позволяющая опробовать любому человеку её возможности.

Недостатки

Пользователи, не владеющие английским языком, могут столкнуться с проблемами при использовании Unity. Игровой движок на русском в настоящее время пока ещё недоступен. Русификаторы к данной платформе также отсутствуют.

Кроме этого, Unity полностью закрыт, и получить исходные коды невозможно. Добавить стороннюю физику или что-то подобное не получится. Однако стоит заметить, что имеющихся скриптов вполне хватает, из-за чего называть такой недостаток серьёзным будет неправильно. Многие вовсе не сталкиваются с необходимостью получить исходный код.

Минусы также могут проявиться при разработке больших игр или просто в некоторых мелких деталях. Но все недочёты постоянно исправляются, и среда стремительно улучшается.

Сравнение с конкурирующими продуктами

Конкурентов у программы немного, и среди них можно выделить UDK и CryENGIN. Все эти три представителя достойны внимания, но каждый из них имеет уникальные стороны. В жанре FPS-шутеров преимущество получает UDK из-за использования в нём уникального языка программирования. В некоторых случаях это улучшает работу со скриптами.

CryENGINE больше рассчитан на платформы нового поколения, что обеспечит играм невероятную графику. Однако такая адаптация не позволяет ему быть универсальным. Для создания мобильных игр чаще используют Unity. Игровой движок позволяет разрабатывать достойные продукты под любые платформы. Все эти среды разработки имеют свои сильные стороны, и выбрать лучший экземпляр невозможно. Однако именно Unity стремительно развивается, и у него есть все шансы в будущем занять первое место среди конкурентов.

Выводы

Если планируется создание масштабного проекта, то лучше всего использовать собственную среду разработки. Для всех остальных случаев игровой движок Unity прекрасно подойдёт. Вряд ли он поможет с реализацией ААА - проекта, над которым работают десятки людей. Но вероятность того, что такая команда будет использовать общедоступную среду разработки, крайне мала.

Unity был создан для проектов среднего и малого масштаба. Для одного или пары разработчиков он предоставит широкие возможности и поможет реализовать любую идею.

Среди всех платформ сегодня крайне привлекательной является веб-среда, и покорить её можно без особых проблем. Unity покажет высокую скорость разработки и максимальное удобство. Полученный в итоге продукт действительно сможет удивить!

Все преимущества представленной платформы выделяют ее на фоне остальных. И если вы заинтересовались разработкой игр, то данный экземпляр обязательно стоит опробовать. Широкие возможности, удобные инструменты, гибкая настройка рабочего пространства и все остальные особенности воплотят в жизнь любые идеи!

Unity - это игровой движок, позволяющий создавать игры под большинство популярных платформ. С помощью данного движка разрабатываются игры, запускающиеся на персональных компьютерах (работающих под Windows, MacOS, Linux), на смартфонах и планшетах (iOS, Android, Windows Phone), на игровых консолях (PS, Xbox, Wii).

Этот игровой движок крайне популярен среди инди-разработчиков, стартаперов и примыкающих к ним школьников. Причин его несказанной популярности несколько:

Во-первых , что вполне очевидно, в одной среде вы можете создать приложение, которое будет запускаться почти на всех мыслимых устройствах с цветным дисплеем (и даже на Chromebook - из браузера). И, конечно же, подобные плюшки очень эффективно привлекают почитателей среди юных дарований, ищущих волшебную таблетку, которая позволит им делать все и сразу. Конечно же, это вполне адекватная причина, чтобы полюбить Unity. Но в связи с данной особенностью, как водится, есть пара нюансов:

  • После того, как вы расставите модельки и заставите их двигаться, придется озаботиться интерфейсом пользователя: интерфейс ввода у большинства устройств, на которых вашу игру можно запустить, очень сильно отличается. Конечно, это не глобальная проблема, и ее решение отнимет у вас времени гораздо меньше, чем разработка приложения под каждый девайс отдельно. Точно также не на несколько человеко-лет затянется и адаптация графического интерфейса под разные диагонали, под разные форматы дисплеев.
  • Скорость работы. Любой образованный разработчик понимает, что универсальность и кросплатформенность зачастую несет в себе увеличение нагрузки на вычислительные системы компьютера. На Unity разработано множество игр, в том числе, работающих на консолях, но по уровню графики они почти всегда уступали топовым играм периода, в который выходили. Конечно, на этом движке можно создавать игры с умопомрачительной графикой, но для этого, как ни странно, нужны очень прямые руки.
  • Универсальность несет с собой сложность кастомизации. Ни один из кассовых блокбастеров под ПК или консоли не был создан на Unity, что как-бы намекает нам на предел его возможностей.

Во-вторых , ценовая политика и политика распространения движка очень приятная и гуманная: во фримиумной версии можно разрабатывать коммерческие игры и сразу под все платформы. А в Pro версия стоит всего 1500 $ и предоставляет дополнительные функции, в первую очередь, связанные с фишками-плюшкам и графикой.

В-третьих , интуитивно понятный интерфейс редактора и использование простых в освоении языков программирования: C# и JavaScript - без необходимости мансов с си и прочими языками, которые изучаются за двадцать один год.

В-четвертых , почти что вирусное распространение этого движка в геймдев-тусовке. Здесь играет свою роль тот факт, что продукт очень качественный и уникальный. Играет роль и то, что каждый юный разработчик считает своим долгом выложить прототип своей «революционной» игры на любимый форум, файлообменник и торрент-трекер, добавив и свою каплю в море игр на Unity.

А вот в чем его основная прелесть: простота разработки приложений для мобильных, с полным боекомплектом. На движке Unity разрабатывается просто огромное количество игр под мобильные платформы, в том числе - бестселлеры типа Temple Run или Dead Trigger.

В целом, после изучения Unity, его истории и кейсов использования, об этом программном продукте складывается исключительно положительное впечатление.

via Станислав Герасименко, game developer

Большинство моих знакомых, когда узнают, чем я занимаюсь, спрашивают: «На чём ты создаешь игры?». После ответа: «на Unity», на их лицах возникает множество вопросов, таких как:

Почему на Unity?
Почему не на Cryengine?

Все эти вопросы порядком надоедают, но всё же мне приходится на них отвечать. Поэтому я бы хотел объяснить, почему я всегда использую игровой движок Unity, а не какой-либо ещё. Итак, давайте разберёмся, что же такое Unity, и чем он так хорош?
Если обратиться к всемирному источнику информации – интернету, то можно с лёгкостью найти определение данной программе.

Unity — это игровой движок, позволяющий создавать игры под большинство популярных платформ. С помощью данного движка разрабатываются игры, запускающиеся на персональных компьютерах (работающих под Windows, MacOS, Linux), на смартфонах и планшетах (iOS, Android, Windows Phone), на игровых консолях (PS, Xbox, Wii).

Собственно, из данного определения и вытекает его основное преимущество: данный движок позволяет создавать кроссплатформенные игры и приложения. Это значительно упрощает разработку под разные платформы. Кроме того, эта программа значительно легче и производительнее остальных движков, что является несомненным плюсом. Также в ней существует множество бесплатных функций, таких как:

  • разработка одной игры на нескольких компьютерах одновременно;
  • подключение рекламы;
  • использование динамической подгрузки в готовом проекте;
  • множество платформ для создания мультиплеера, и другие.


Почему же я выбрал для себя данную программу?

Всё дело в том, что когда на дворе был далёкий 2013 год, из игровых движков, которые могли не плохо отрисовывать графику в трёх мерном изображении, выбирать не приходилось. О таких движках, как Cryengine и Unreal Engine, вообще не приходилось слышать, и выбор несомненно пал на Unity3D версии 4.3. С тех пор я плотно засел за создание игр, и создаю их по сегодняшний день. За это время выпустил пару проектов, которые неплохо вошли в массы.

Что же касается самого Unity, за это время он сильно развился, и я считаю, что обошёл своих конкурентов на несколько шагов вперёд. Кроме этого, программа никогда не подводила меня, и я получал от неё всё, что хотел. Захотел сделать стратегию в реальном времени — сделал; шутер — пожалуйста; аркаду — вообще легко. Несмотря на то, что Unity является кроссплатформенным убийцей, на нём можно сделать всё что угодно. Главное, чтобы были идеи, а с реализацией вам поможет наш сайт «Твои руки».

Также стоит отметить, что Unity3D имеет несколько тарифных планов. Самый распространенный, конечно же, бесплатный «personal» . Его можно использовать до того момента, как ваша компания или, иначе говоря, все ваши игры, не начнут зарабатывать по 100 000$ в год. Для инди-разработчика, я считаю, просто великолепное предложение, да и платная версия стоит недорого. Plus-версия стоит 35$ в месяц , а Pro-версия стоит 125$ в месяц .

Вдобавок к этому имеется огромная база готовых проектов, ассетов, скриптов, моделек, текстур, звуков и всего-всего, чего только пожелаете, часто еще и бесплатно.

Обзор новой версии Unity3D

Приложения и игры в социальных сетях и на тематических сайтах часто требуют для запуска установить Unity Web Player. Но когда мы загружаем эту программу, то удивляемся, ведь ни в меню «Пуск», ни на рабочем столе, нет новых ярлыков. Многие пугаются, думая, что установили вирус, или бесполезное приложение. На самом деле, польза огромна. И то, что теперь у вас запускаются игры в браузере и есть главная задача этой программы.

Для чего нужна программа?

Чтобы понять, что это за программа и нужен ли Unity Web Player, давайте разберем название на составные блоки:

  1. Unity – игровой движок. Платформа, на которой разработчики создают свои игры.
  2. Web Player – технология запуска игр от Unity внутри браузера. Она позволяет разработчикам размещать свой продукт на сайтах и в социальных сетях. Это очень удобно, ведь для запуска игры не нужно ничего скачивать.

После установки плеера, уже не понадобится скачивать игры на компьютер. Множество онлайн игр, основанных на данной платформе будут легко у вас запускаться через интернет.

Важно! Эта технология не новая. Вы уже много раз сталкивались с подобными решениями, даже не подозревая об этом. Яркий пример – Adobe Flash Player . Но в отличие от Flash Player, Unity умеет запускать сложные трехмерные игры.

Как установить и включить?

Есть несколько способов установить и запустить софт:

Как мы видим на скриншоте, не все браузеры с поддержкой Unity Web Player. В списке не хватает Google Chrome. С 2015-го года в браузере отключена поддержка NPAPI-плагинов, необходимых для запуска Unity. Если приложения не запускаются, выход один: использовать браузер из списка поддерживаемых.

Удаление приложения

Возник вопрос по установке программы, тогда ! Укажите, с чем именно возникла сложность, чтобы мы смогли помочь.