Создать анимацию в flash анимации. Сравнение бесплатной версии флеш-редактора Advanced Effect Maker Free Edition с коммерческой версией Commercial Edition. Основы и инструментарий для разработки Flash

Анимация бывает нескольких типов. Анимировать можно положение или форму фигуры, перемещая точки, тем самым трансформируя ее в другую фигуру. Можно так-же, анимировать свойства этой фигуры, такие, как цвет, прозрачность, расположение и настройки градиента, цвет, толщину и тип обводки. Это все касается фигур, нарисованных в рабочей области или внутри символов и называется Shape Tween . В процессе анимации можно пользоваться, либо ключевыми кадрами, либо покадровой анимацией. Ключевая анимация, конечно, проще, так как, изменять нужно не все кадры, часть их, между ключевыми, изменяется автоматически. Но, иногда бывает необходимость и в покадровой анимации. Когда какую использовать - на ваш выбор.

Motion Tween - второй способ анимации. Используется для анимации символов, таких, как Graphic , Movieclip и Button . Здесь доступны другие свойства. При помощи Motion Tween можно анимировать положение символов, их масштабирование, вращение, а так же параметры, находящиеся в селекторе Color панели Properties . К ним относятся: яркость, тонирование символа цветом, прозрачность и набор параметров Advanced, который сочетает в себе три предыдущие. При ключевой анимации поддерживается Easing , то есть, анимация с ускорением и замедлением, что весьма полезно при реалистичной анимации персонажей, да и любых других объектов, которые должны двигаться реалистично.

Shape Tween

Нарисуйте в рабочей области прямоугольник, с обводкой черного цвета и толщиной линии в 2-3 пикселя. Если он нарисуется с заливкой, выделите ее одиночным щелчком и удалите. Сейчас нам понадобится только обводка.

На таймлайне, щелкните правой кнопкой на вновь созданном кадре и выберите Create Shape Tween . Ключевой кадр станет зеленого цвета. Далее, выделите щелчком, кадр 10 на том-же слое и нажмите "F6" для создания второго ключевого кадра.

Если вы все сделали правильно, на таймлайне будет вот такое:

Это и есть ваша первая анимация, поздравляю! Но, два ключевых кадра, еще не есть анимация. Щелкните на таймлайне на кадре 10, выделив его. Вместе с ним выделится все, что находится в рабочей области на этом кадре. Снимите выделение с фигуры и подведите курсор мыши к верхней горизонтальной линии нашего прямоугольника, чтобы рядом с курсором появился значок дуги. Это позволит изгибать сегменты фигуры. Схватите сегмент за середину и протащите немного вниз, чтобы он изогнулся. теперь можно посмотреть, что получилось. Протащите Playhead по вашим 10-ти кадрам анимации и посмотрите, как фигура трансформируется.

Вот, что получилось у меня. Если я что-то объяснил непонятно, . Можно усложнить анимацию, добавив еще и заливку. Но делать это нужно на другом слое. Дело в том, что при построении ключей в сложной геометрии (а две одинаковые формы, лежащие друг на друге - очень сложная геометрия, спросите любого трехмерщика), программа ищет наиболее короткие пути для преобразований, поэтому, неизбежны искажения.

Easing

Сравните эти похожие, на первый взгляд, анимации. Видите разницу?

Да, возде углов, объект замедляется. Это возможно, благодаря функции Ease , которую можно применить к ключевому кадру, независимо от типа анимации, Shape Tween или Motion Tween . Делается это так: выделяете ключевой кадр, в панели Properties появляется такое:

Первый параметр Ease - это и есть наше сглаживание движения. Если установить там значение 100, анимация начнется линейно, а закончится с замедлением, если -100, наоборот - начнется линейно, а закончится с ускорением. Возможны и промежуточные значения. Все зависит от того, насколько сильным должен быть эффект.

рядом есть кнопка Edit . Если вы нажмете ее, появится вот такой график:

С его помощью можно точнее настроить поведение анимации. Если вы пользовались подобными установками, вы знаете, как оно работает. По вертикали идет процентное значение анимации, по горизонтали - кадры, в которых она совершается. Таким образом можно установить несколько точек изменения скорости анимации и отрегулировать их по вашим потребностям. Если снять галку с пункта Use one setting for all properties , становится доступной раздельная регулировка различных параметров. Таких, как положение, вращение, масштабирование, цвет и фильтры.

Анимация по пути

Этот тип Motion tween анимации представляет из себя, движение объекта по пути, который вы заранее построили на отдельном слое, при помощи инструмента Pen , например. Итак, создаем новый слой и рисуем пером, какую-нибудь, кривулину. У меня получилось вот так:

Теперь нам нужен еще один слой с графическим объектом на нем и Motion Tween - анимацией, чтобы прицепить к нему этот путь. Объект можно взять из предыдущего примера. Затем, на слое с путем нужно щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать в меню пункт Guide . Иконка слоя изменится и он станет слоем пути. Далее, нужно перетащить наш слой с графическим объектом, под слой пути. Чтобы он стал под ним и немного правее. Примерно, вот так:

Есть альтернативный путь для создания Guide-слоя. Надо щелкнуть правой кнопкой мыши на слое с графическим объектом и выбрать в меню Add Motion Guide . В этом случае, Guide-слой создастся автоматически.

Теперь нам надо настроить анимацию в двух ключевых кадрах. Дело в том, что, раз наш объект привязан к пути, то анимация возможна только в пределах этого пути. Куда бы вы не двигали объект, он все равно останется на нем. Итак, наша задача, установить начальную и конечную точки анимации. Выделяем первый ключевой кадр анимации и перемещаем объект в начальную точку, потом второй ключевой кадр и двигаем объект к конечной точке анимации.

Создаем во Flash вращающееся солнышко с лучами.

Программа Flash предназначена для создания векторных картинок, анимации, сайтов и приложений. Как и любой серьезный софт требует усилий и времени для изучения. Но простенькие анимированные картинки, баннеры или даже мини-мультфильмы можно научиться создавать легко.
Вот и попробуем для первого урока создать вращающееся солнышко.
Даже если вы никогда не работали с программой Flash? с этим заданием вы справитесь.


Шаг 1.
Открываем Flash и рисуем солнышко с лучиками. Инструменты "Овал" и "Кисть" такие же как в PhotoShop или даже в Paint.


Шаг 2.

Вверху над рабочим листом во Flash есть панель Timelines. С ней и будем дальше работать.
Панель разбита на малюсенькие прямоугольнички, как кинопленка на кадры. В секунду во флэше сменяется 12 кадров. Для поворота солнышка хватит и пары секунд, значит наша анимация займет 24-25 кадров.
Щелкаем левой кнопкой мыши прямо по 25 кадрику на Timelines (не по цифре 25, а в прямоугольничке под ней), а затем нажимаем на клавиатуре кнопку F5 (можно дать команду Insert - Timelines - Frame, но это для Flash CS3, а в других версиях может быть по другому, но F5 работает во всех версиях.)
Кадры от 1 до 25 выделятся серым цветом.


Шаг 3.

В любом месте на выделенных кадрах щелкаем ПРАВОЙ кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем самый верхний пункт "Создать анимацию между " или "Create Motoin Tween ".


Шаг 4.

Серый фон сменится на светло-фиолетовый и на нем появится пунктирная линия.


Шаг 5.

Выбираем последний (25) кадр и в нем щелкаем левой кнопкой мыши, затем нажимаем на клавиатуре кнопку F6 . Пунктирная линия заменяется на стрелочку. А вокруг рисунка появляется голубая рамочка.


Шаг 6.

На последнем кадре нам нужно повернуть солнышко на какой-то угол. Лучше всего градусов на 90, хотя это не принципиально. Поэкспериментируйте сами. Для того, чтобы солнышко повернуть, нужно выбрать инструмент "трансформация".


Затем установить курсор мышки рядом с любым уголком рамки, должна появиться полукруглая стрелочка.



Шаг 7.

Чтобы посмотреть, что получается в итоге, надо нажать комбинацию клавиш Ctrl + Enter. Сохраняем как обычно "Файл - Сохранить " или "File - Save ", но при этом наша анимация сохраняется с расширением .fla, а это не то, что нам надо. Поэтому даем команду "File - Export - Export Movie " , проверяем, чтобы тип файла был Gif, выбираем имя и место и сохраняем.
Вот и все! Солнышко сияет вовсю!

- http://photoshop.demiart.ru ). Также в редакторе достаточно удобно, при умении, рисовать собственные изображения (кадры).

Прежде чем создавать Flash-анимацию , можно потренироваться на gif-анимации, дабы в простой форме понять принципы создания анимации. Это рекомендуется для . Нужно установить программу Easy GIF Animator Pro и открыть в ней ваше, созданное при помощи графического редактора или нарисованное изображение, а затем попробовать создать анимацию . Даже если у вас имеется лишь одно изображение, можно сделать простую анимацию (программа предоставляет некоторые «стандартные варианты» анимации). А когда имеется несколько кадров идентичного размера, тогда можно сделать из них gif-анимацию . Для этого их нужно добавлять по . В функции программы также входит установка нужного времени.

Когда принцип создания анимации ясен, можно уже приступать к созданию Flash-анимации. Для корректной работы с ней, рекомендуется для начала установить последнюю версию Adobe Flash Player (по ссылке http://get.adobe.com/ru/flashplayer ). После чего надо установить программу Macromedia Flash Professional. В программу также кадры по отдельности и указывать нужные настройки. Функции гораздо шире, чем в Easy GIF Animator Pro, анимацию можно прорабатывать куда более профессионально, устанавливать и т.д. Для улучшения навыков также желательно изучить некоторые уроки (по ссылке http://flash.demiart.ru ).

Обратите внимание

Ответ: Дело в том, чтобы создать анимацию, нужна дополнительная программа интерпретатор, которая работает с картинками в расширении «gif». Программ таких много, но мы возьмем с вами программу UnFREEz, утилита которой выполняет только одну функцию.

Полезный совет

Создавать, отображать и хранить анимацию в этом типе достаточно легко, что позволило gif анимации оставаться одним из наиболее распространенных форматов анимации в интернете. Создавать анимацию в этом формате можно с помощью специализированных программ по созданию анимации или сделать анимацию прямо в онлайне, загрузив в качестве кадров свои фотографии для создания анимированного аватара.

Если вам необходимо использовать какой-либо flash шаблон, который был скачан из сети интернет, но вас не устраивают некоторые его детали, то можно произвести его редактирование. Для этой задачи существуют определенные инструменты, а именно: приложение Flash, которое производит редактирование SWF-файла, созданного в приложении Dreamweaver.

Вам понадобится

  • Компьютер, приложение Flash, приложение Dreamweaver, доступ в интернет

Инструкция

Если у вас установлено и Flash, и приложение Dreamweaver, то можно SWF-файла в документе Dreamweaver, а потом использовать приложение Flash для его . С помощью Flash нельзя непосредственно редактировать SWF-файл. Производится редактирование FLA-файла, то есть исходного документа, а потом его снова в SWF-файл.

В приложении Dreamweaver необходимо инспектор свойств (пункт "Окно" > "Свойства"). В документе Dreamweaver необходимо выполнить одно из действий. Щелкните на закладке SWF-файла для ее выбора. Затем нажмите кнопку "Изменить", размещенную в инспекторе свойств.

Правой кнопкой необходимо щелкнуть на закладке SWF-файла, а потом выбрать команду в контекстном меню "Изменить в приложении Flash". После этого Dreamweaver передст фокус приложению Flash, а оно попытается в выбранном SWF- положение исходного FLA-файла. В том случае, если исходный Flash-файл не будет найден, пользователь сможет указать его положение вручную. Если же SWF-файл или FLA-файл , то в приложении Dreamweaver их можно освободить.

В приложении Flash произведите редактирование FLA-файла. Когда редактирование будет завершено, можно нажать «Готово». После этого приложение Flash произведет FLA-файла, а затем заново экспортирует его в виде SWF-файла. После этого фокус перейдет к приложению Dreamweaver. Можно произвести обновление SWF-файла, но при этом не закрывать Flash, для этого необходимо выбрать команду в меню "Файл" > "Обновить для Dreamweaver".

Чтобы просмотреть обновленный файл в документе, необходимо нажать "Воспроизвести" в приложении Dreamweaver, а можно воспользоваться клавишей F12, чтобы просмотреть страницу в окне браузера.

Видео по теме

Источники:

  • чем редактировать swf

Случается так, что скачанный из интернета флеш шаблон не удовлетворяет всем вашим требованиям. Вы можете его подкорректировать с помощью специальных приложений, таких как Dreamweaver. Как это сделать, читайте далее.

Инструкция

Скачайте из интернета приложение Dreamweaver, чтобы иметь возможность редактировать флеш шаблон. Кроме того, у вас на вашем персональном компьютере должно быть установлено приложение Flash. Если его нет, установите его. После этого вы сможете выбрать в Dreamweaver SWF-файлы, чтобы изменить флеш шаблон.

Откройте «Инспектор свойств» в приложении Dreamweaver. В нем найдите пункт «Окно», затем «Свойства». Выберите файл, который собираетесь отредактировать. Кликните по нему один раз левой кнопкой мыши, а затем нажмите кнопку «Изменить», которую вы найдете на панели инструментов в инспекторе свойств.

Кликните правой кнопкой мыши на закладке SWF-файла. После этого в контекстном меню выберите команду «Изменить в приложении Flash». После выполнения этой команды приложение Dreamweaver передаст фокус файла приложению Flash, которое определит положение исходного FLA-файла.

В том случае, если флеш файл не будет найден автоматически, укажите его местонахождение вручную. Случается, что по какой-то причине SWF или FLA файлы заблокированы при предыдущем редактировании другими пользователями. Это не страшно. С помощью специальной функции программы Dreamweaver их можно будет освободить.

Отредактируйте flash файлы в приложении Flash по своему усмотрению. После этого нажмите кнопку «Готово». Изменение будет происходить следующим образом. В начале приложение внесет изменения в файл FLA, затем снова экспортирует его в файл SWF. После этого фокус снова перейдет в приложение Dreamweaver.

Чтобы работать с новой версией файла, на панели инструментов найдите пункт меню «Файл», затем «Обновить для Dreamweaver». Затем, чтобы просмотреть измененный файл в документе, нажмите кнопку «Воспроизвести» или нажмите кнопку F12, чтобы просмотреть файл в окне браузера.

Видео по теме

Вам понадобится

  • - программа-компилятор;
  • - дешифратор;
  • - декомпилятор.

Инструкция

В целях редактирования флеш-игры или другого вида приложения воспользуйтесь специальными утилитами, доступными для скачивания в интернете. С их помощью вносятся изменения в ход флеш-игры, и также имеется возможность добавлять или изменять ее код. Вам необходимо иметь для этого под рукой ее исходник. В случае его отсутствия вам необходимо будет воспользоваться еще дополнительными утилитами взлома пароля.

Скачайте программное обеспечение, в состав которого входит компилятор, редактор и, если нужно - эмулятор. После этого отредактируйте код, далее, в соответствии с внесенными изменениями, отобразите это графически, постепенно прорисовывая объекты и добавляя им новые свойства.

После этого периодически тестируйте игру или программу на наличие багов. Когда вы в конце концов напишите конечный вариант игры без ошибок, сохраните код и выполните пробный запуск. Лучше всего для тестирования не ограничивайтесь одной программой, выберите также разные браузеры.

Если же у вас имеется флеш-игра или программа без ее исходника, выполните импорт файла. Это далеко не гарантирует вам полного виденья общей картины, поскольку часто swf бывают запароленными или зашифрованными. Здесь вам уже придется выбирать программу взлома пароля на свое усмотрение. При выборе декомпилятора основывайтесь также на отзывах пользователей, использовавших их для флеш ранее.

Обратите внимание, что в некоторых случаях имеется возможность достать исходный код, чтобы обойти декомпиляцию. Для этого просто выполните поиск тематических форумов по соответствующим топикам. Вполне возможно, что вы найдете нужную информацию по интересующей вас теме. В случае разработки флеш для сторонних платформ используйте специальные программы-эмуляторы.

Видео по теме

Полезный совет

Не редактируйте флеш без дешифровки.

В настоящее время сделать собственный сайт не составит труда даже для новичка, не обладающего специфическими знаниями программирования или веб-дизайна. Можно использовать различные шаблоны сайтов в интернете и на их основе создать, отредактировать и разместить в сети свой сайт.

Инструкция

Скачайте шаблон сайта . Найдите файл style.css (обычно он находится в папке public html). Откройте этот файл и найдите фрагмент кода, который отвечает за вид верхней части сайта. Он выглядит так: #logotype {background:url (images/logotype.png) no-repeat left center #fff; width:230px; height:60px; margin:10px 25px; position:relative;.

Здесь в строке background:url укажите путь к изображению фона создаваемого сайта. Следующие строки обозначают размеры изображения (длину, высоту). Пункт margin определяет интервалы отступов рисунка по горизонтали и вертикали. Найдите файл logotype.png, который используется как логотип, замените его собственным логотипом в той же папке и с тем же названием.