Главными index php option com k2. Гимнастика мозга. Нейрогимнастика и Образовательная Кинезиология

О нашей работе в Праге, в ноябре 2012 года в отеле Castle Residence.

На этот раз мы смогли сфокусировать возможности разных методик и разных специалистов в одной точке - и в плане географии:) и в плане единого подхода: в замечательно комфортном отеле работали вместе те специалисты, которых мы обнаружили во время наших путешествий в разных точках Земного шара)
Мы видели результаты каждого из этих специалиситов в отдельности и давно вынашивали идею объединить их усилия в рамках единого подхода, тем более что это люди "с открытыми мозгами" не смотря на солидный возраст и опыт, готовые принимать новое и сотрудничать.
Мы расскажем о случившемся как об элементах комплекса. Сейчас на наших курсах появилась единая концепция, но для каждого ребенка по-разному расставлены акценты: на данном этапе его восстановления одному требуется одно сочетание методик, другому другое, что, кому нужно выясняется при диагностике.
В Прагу мы приглашали тех деток, кому на данном этапе акутально сочетание: кинезиотерапии - аква-тренинга и Бобат, биоэнерготерапии и остеопатии.

Аква тренинг.


Занятия по совершенствованию движений в воде - это связующее звено между разными компонентами программы: когда уровень энергии двигательных центров повышается, это сразу проявляется в воде.

Энергетический статус ребенка повышается всеми специалистами. Но как правило, новые возможности раскрываются в воде, в состоянии комфорта и сниженных нагрузок на тело. Даже "капля нового" в ребенке скорее проявит себя в воде, чем на суше. Можно сказать, что вода - это катализатор, который делает возможным и ускоряет процесс двигательного развития.
Вода снимает страх движения, который присутсвует у большинства детей с двигательными нарушениями, она раскрепощает ребенка.

Биоэнерго терапия.
Если мы посмотрим на тело как на систему электро-магнитных процессов, которой оно явлется с точки зрения физика, то мы поймем почему электро-магнитное излучение одного тела воздействует на излучение другого тела. При этом не обязательно дотрагиваться, взаимодейсвие может происходить и бесконтактно. Такое взаимодействие ощущается далеко не всеми людьми, тем не менее оно всегда присутвует между матерью и ребенком. Сами того не осознавая, мамы бесконтактно воздействуют на ребенка, и могут управлять его состоянием: успокаивать, снимать боль. Близкое присутвие мамы заряжает ребенка энергией. Есть люди, которые наделены от Природы повышенной способностью к энергетическому воздействию и способностью ощущать энергетические процессы в теле ребенка и вокруг него.
В нашей команде Ново Гркович поддерживает энергетическое состояние ребенка на оптимальном уровне и отслеживает изменение этого состояния в результате применения тех или иных методик. Детки отлично чувствуют пользу такого воздействия и с удовольствием "греются" в поле Ново:). Ново - наш "живой томограф". Его дар ощущать и регулировать энергетические потоки в ребенке, просто необходим при использовании методики электро-магнитной подпитки управляющих центров нервной системы - Wet Cell Battery - с которой участники познакомились на курсе в Праге.


Бобат терапия.
Радойка Чук, которую многие знают как "Коку", занималась обучением деток правильному "рисунку движения", переводила все потенциальные возможности ребенка в самостоятельное движение на суше. В этой работе искусство инструктора в том, чтобы обучить ребенка сложнейшей технике ребенка, так чтобы для ребенка это выглядело как приятное игровое времяпрепровождение.
Кока - ведущий методист-инструктор кинезиотерапии по методике Бобат при институте Симо Милошевича, Черногория, при этом она специалист по Войта терапии, и те, кто знаком с Войта, замечают, когда в нужный момент пальцы Коки "пробегаются" по точкам Войта, но ее предпочтение - методика Бобат - ненасильственное, не жесткое (в отличие от Войта) эмоциональное общении с ребенком во время занятий, поэтому она с нами.



Остеопатия.
Наш специалист Сергей Васильев, в который раз "правит" наших деток и родителей, чтобы костно-мышечная система всех участников реабилитационного процесса смогла справиться с повышенными физическими и эмоциональными нагрузками.




Методика игрового двигательного тренинга на принципах Biofeedback - Биологической обратной связи.
С этой стороной нашей работы до последнего момента были знакомы немногие, теперь, убедившись в результатах, мы можем придать это огласке:)
Немного теории вопроса:

Нами разработаны системы, обучающие ребенка новым движениям по принципу БОС (biofeedback / биологической обратной связи). Это, своего рода, по аналогии с технологией экзоскелетов, экзосенсорная система, которая через управление объектом в компьютерной игре (либо управление музыкой или мультиком) учит ребенка управлять своим телом.
Это портативная (переносная, не требующая стационарной установки) система сенсоров (датчиков), представляющая собой приставку к компьютеру, которая может использоваться и дома и в "походных" условиях.

Наиболее прогрессивный из существующих подходов к двигательной реабилитации ребенка представляет собой методически последовательное, поэтапное, обучение ребенка несформировавшимся естественным образом двигательным навыкам, вплоть до формирования основного навыка – навыка самостоятельной ходьбы. На сегодняшний день детально разработаны системы двигательного обучения детей с травмами НС, наиболее распространенными из которых являются системы Войта и Бобат. Однако, при всей методологической проработанности таких систем, с точки зрения физиологии и патофизиологии ребенка, существует подчас непреодолимая трудность, сводящая на нет усилия кинезотерапевтов, проблема обусловлена особенностями мотивации ребенка. По своей психофизической организации ребенок не расположен к рутинному физическому тренингу, ему интересна игра, а не физкультура, и только в игре он готов чему-либо обучаться.
При традиционной организации реабилитационного процесса крайне сложно заинтересовать ребенка самим процессом двигательного тренинга. И дело не в недостатке квалификации у специалистов. Эмоциональный ресурс любого человека ограничен и, естественно, специалист не может уделить каждому ребенку, с которым он работает в течение дня, столько внимания, сколько требуется для того, чтобы поддерживать у ребенка постоянный игровой интерес к занятиям. Т.о. эффективность реабилитации ограничивается естественными психо-эмоциональными возможностями инструктора и в этом заключается серьезное ограничение традиционной формы организации реабилитационного процесса.
Выход из этой ситуации может быть найден благодаря использованию возможностей метода биологической обратной связи. По аналогии с тем, как ребенок может часами играть в интересные ему компьютерные игры, он так же, если мы используем возможности методики БОС, может часами тренировать необходимый двигательный навык. Так мы сможем максимально вовлечь ребенка в процесс реабилитации.

Итак, за основу разработки взят принцип biofeedback, поскольку он позволяет создать основное условие эффективной реабилитации, обеспечить активную эмоциональную и физическую вовлеченность ребенка в реабилитационный процесс.

На данный момент, нами уже разработаны и апробированы портативные БОС-устройства, которые очень эффективны для воспитания у ребенка активных движений в голеностопном, коленном и локтевом суставах. В т.ч. устройство позволяющее обучить ребенка со спастической формой ДЦП, с навязчивым стереотипом опоры «на мыски» (только на передние отделы стоп) при стоянии и ходьбе, нормальной опоре на полную стопу, «опусканию на пятки при ходьбе».
И еще одна интересная методика, позволяющая ребенку выработать контроль над мышцами брюшной стенки - сформировать мышечный корсет, необходимый для вертикализации (сформировать "гидравлический скелет")

Итак сложнейшие двигательные задачи, в веселом игровом исполнении:

Я проснулся в своей комнате. И эта реальность показалась мне гораздо меньшей реальностью, чем та, где я только что был. Я помнил всё до мельчайших подробностей. И это ощущение настолько переполняло меня, что я вскочил и побежал в спальню родителей, чтобы рассказать. Я мчался по коридору и, распахнув с грохотом дверь в родительскую спальню, завопил – «Я только что был среди cиних звёзд!».

В ту же секунду всполошенно проснулась мама, зажёгся ночник и глухо заворчал ньюф Дэни, который всегда спал на коврике рядом с кроватью родителей. Проснулся отец, а я с разбега прыгнул на родительскую кровать и, захлёбываясь и жестикулируя, стал рассказывать. Мама потрогала мне лоб, решив, что у меня жар, потом стала гладить по голове и успокаивать, говоря, что мне просто приснился страшный сон. Я очень обиделся. «Это не сон!» – закричал я – «Это чудо, как красиво!» Мамины глаза наполнились слезами и она беспомощно посмотрела на отца. А я всё пытался что-то говорить. И вдруг услышал отцовский голос – «Скажи – Рыба!» Я так опешил, что замолчал. И послушно произнёс – «Рыба». «Так» – сказал отец. – «Теперь скажи – рама». «Рама» – повторил я. «Арбуз, роман, река» – требовал отец. Я повторял, не понимая, что он от меня хочет. И вдруг каким-то внутренним слухом я услышал, что произношу букву, которая мне никогда не давалась. Букву «Р». Она вылетала из меня раскатистая и чистая. Я очень удивился.

Здесь я сделаю маленькое отступление, чтобы объяснить, почему это было удивительно.
Я до этого проглатывал букву «Р». Её вообще не существовало. Я говорил – «ы-ыба, а-абуз» и так далее. Со мной безуспешно занимался профессор-логопед, но «р» так и не появлялась. Причём то, как я говорил, очень нравилось всем маминым подругам, а когда, наконец, и бабушка сказала, что у мальчика очень аристократическое произношение, то меня оставили в покое. И вдруг это «Р» появилось, да ещё какое!

Я удивлённо прислушивался к себе и тут почувствовал, что у меня саднит колено. Я задрал пижамную штанину и увидел на коленке круглое красное пятно. Я вспомнил, что ударился о светящийся шар в своём путешествии. Вот же оно – доказательство! Сейчас мне поверят! Я опять пытался что-то объяснить, тыкая на свою коленку, но этим всполошил маму ещё больше. Она заплакала, сказала, что я где-то поранился и забыл об этом и стала искать зелёнку. Я подчинился, смотрел, как коленка становится зелёной, ужасно щипало, а я не плакал. Надо сказать, что ещё вчера я бы заревел. А тут у меня даже не защипало в носу. После этой экзекуции отец взял меня на руки и понёс в детскую, рядом, причитая, шла мама и дула на мою коленку, а завершал процессию наш ньюф Дени. Меня уложили в постель, со всех сторон подоткнули одеяло и я сделал вид, что засыпаю. Мама и папа поцеловали меня и тихонько пошли к двери.

«Дени – за мной» - сказал отец. Но Дэни не двигался. «Дэнс!» – повторил папа властно. Дэни не стронулся с места. А ведь он всегда слушался моего отца беспрекословно. Тогда отец подошёл, чтобы увести его. И Дэни, наш добряк Дэни обнажил клыки и сказал – «РРР-А!!!». Я засмеялся – «Оставь его, папа – он всё равно никуда не пойдёт». У отца округлились глаза, но он, взяв за руку маму, вышел из моей детской и тихо закрыл дверь. А я, обхватив Дэнса за могучую шею, шёпотом рассказал ему всё. Дэни смотрел мне прямо в глаза и всё понимал. И верил каждому моему слову! После этого я удовлетворённо плюхнулся на подушку и крепко заснул.

© Copyright: Волкъ Ангелъ, 2010

Статейный прогон является одним из эффективных способов продвижения на данный момент. Сейчас эффект от прогонов по движкам Joomla K2 ниже чем он был раньше. Сейчас даже статьи со ссылками не сразу залетают в индекс, но всё равно это лучше чем прогоны по профилям и т.д. В данной статье я расскажу, как размещать статьи на таких движках, а также предоставлю вам шаблон для автоматизации этого процесса.

Как размещать статьи на Joomla K2?


Зачастую о такой дырке (возможность бесплатно оставлять индексирующиеся ссылки с чужого ресурса на свой) владельцы сайтов даже не подозревают. Да и регистрация/вход в видимых областях сайта зачастую отсутствуют.

Для того что нам зарегистрироваться, мы подставляем к сайту на движке JoomlaK2 /index.php?option=com_user&view=register.

При регистрации идут поля: логин, пароль, почта и произвольное описание. Вот как раз в произвольном описании мы и будем оставлять нашу статью (ограничения на количество символов в описании отсутствуют). О том, как должно выглядеть описание расскажу чуть позже, когда будем разбирать шаблон.

После того как мы нажали кнопку "Зарегистрироваться", следует подтвердить регистрацию. Как правило, ссылка подтверждения приходит на почту, так что используйте реальные адреса. По сути, статья уже размещена, но нам нужна ссылка на результат, так что идем дальше.

После подтверждения регистрации входим на сайт под своим именем, подставив к адресу сайта /index.php?option=com_user&view=login
Далее заходим на страницу профиля, подставив к сайту /index.php?option=com_user&view=user&task=edit

Открываем исходный код страницы и внизу ищем похожий участок кода:

Тут нам потребуется ID нашего аккаунта, вот он name="id" value="366".
Далее переходим по ссылке, подставив к сайту: /?option=com_k2&view=itemlist&task=user&id="Наш ID". И теперь можно увидеть наш результат.

Особенности при составлении шаблона


Я думаю, что любой пользователь сможет сделать простой шаблон по регистрации (если нет, а может кому лень, то шаблон ниже).
Так как Joomla – это движок и в нем есть возможность устанавливать разные WYSIWYG редакторы, то нам необходимо выключить JavaScripts, чтоб он не подгружался, и мы пользовались стандартным редактором.
Вкратце о тексте, анкоры должны быть в таком формате: http://сайт.ру/ ">анкор, http:// обязательно ! Так же поддерживаются HTML тэги, такие как , .
Теперь о шаблоне.

Входные параметры:
E-mail - думаю тут понятно.
Пароль - это тоже.
Использовать заголовки - в качестве заголовков используется текст обрамленный

.

Файлы:
domains.txt - наша база доменов.
results.txt - результат прогона, в формате: url login pass (разбелитель TAB).
titles.txt - ваши заголовки, каждый с новой строки (не забудьте то что файл должен быть в URF-8, иначе вместо русских символов у вас будут кракозябры).
errors.txt - файл с ошибками, в шаблоне обработаны основные из них.
Папка Texts - тут располагаются ваши статьи (1 файл = 1 статья).
В папке Texts есть папка Done - сюда перемещаются опубликованные статьи.

Выгоды


Основные выгоды 2:
- Собственно мы можем таким способом продвигать свои сайты.
- И, конечно же, предоставлять услуги по статейному прогону за вознаграждение.

Вместе с шаблоном в архиве уже присутствует 300 сайтов Joomla K2. НО , эти площадки проверить предстоит вам.
Проблем с поиском площадок тоже особо нет, нужно только немного смекалки.