Как делать приложения для ios. Как создать приложение для iOs самостоятельно: пошаговая инструкция

Разработка приложений для мобильных устройств приносит неплохой доход. Программисты получают за это солидную зарплату, а компании-разработчики активно реализуют софт через магазин приложений AppStore, получая прибыль с каждой продажи. Написать свою программу легко и сложно одновременно. В некоторых случаях для этого нужно быть программистом, а в некоторых – обычным пользователем.

Создать мобильное приложение под iOS с нуля можно двумя способами:

  1. Написанием на языках Objective-C и Swift;
  2. Написанием с помощью визуальных редакторов и сервисов;
  3. С помощью дополнительных языков – это C++ и некоторые другие.

Последний вариант разработки создан для профи, которым тесно в рамках традиционной экосистемы.
Что касается языков Objective-C и Swift: в разработке приложения задействованы оба. Только Objective-C устарел, ведь он появился почти три десятка лет тому назад. На смену ему пришёл Swift, на котором создаётся современный софт, как платный, так и бесплатный. Также профессионалы используют в своих программах кодинг на C++, но это уже выходит за рамки статьи.

Основная среда для разработки приложений

Независимо от того, под какое устройство создаётся приложение, программисту потребуется среда разработки Xcode. Эта среда является универсальной – в ней делаются приложения для смартфонов, планшетов, компьютеров и прочих устройств от Apple. Скачивается она через магазин приложений Mac App Store, версии для Windows нет. Распространяется программа бесплатно, в ней уже присутствует эмулятор для тестирования софта.
Последняя версия среды была выпущена 27 марта 2017 года – номер версии 8.3. Также для обновлённого софта характерна поддержка новых функций и более быстрая работа.

  • Поддержка языка Swift 3;
  • Просмотр приложения на разных платформах;
  • Анализ производительности создаваемых программ;
  • Анализ использования системных ресурсов при выполнении программ;
  • Эмуляция различных устройств от Apple;
  • Встроенный редактор кода.

Каждая новая версия предоставляет всё новые возможности.

Пример разработки приложения

Данный пример показывает основы разработки программы «Hello World» - процесс создания прописан пошагово, что позволяет повторить его самостоятельно. Инструкция предусматривает использование объектно-ориентированного языка программирования Objective-C. Многие свои возможности он унаследовал от языка С, но в нём используется динамическая система типов данных, а не строго типизированная. Для более детального ознакомления рекомендуется поработать с книгой «Сила Objective-C 2.0. Эффективное программирование для iOS и OS X». Автор издания – Мэтт Гэлловей.
В мире программирования принято начинать изучение новых языков с программы «Hello, World». Она выведет на экран кнопку, при нажатии на которую на нём будет появляться и исчезать данная надпись. Для начала необходимо выбрать тип приложения:

  • Single View Application – заготовка для создания простейшего софта. Содержит компонент View Controller с конструктором форм Interface Builder;
  • Page-Based Application – основа для написания журналов и программ для чтения с поддержкой множества экранов;
  • Tabbed Application – основа для софта с несколькими переключаемыми экранами;
  • Master Detail Application – основа для софта с табличным отображением данных;
  • Game – основа для создания игровых приложений на основе фреймворков Metal, OpenGL ES, SceneKit и SpriteKit. Первый фреймворк применяется в требовательных играх, вторые два работают с трёхмерной графикой, а последний – с двухмерной.

Предусмотрены и ещё два типа – это Sticker Pack Application с изображениями для iMessage, а также iMessage Application для создания дополнений для iMessage или разработки приложений-аналогов.
Для «Hello, World» выбирается первый тип – это Single View Application. Выбираем его и задаём имя проекта, указываем язык Objective-C, в списке Devices выбираем пункт «Universal» (софт будет работать на iPad и iPhone), снимаем флажки Include Unit Tests и Include UI Tests и сохраняем проект.

Работа с текстом и кнопкой

На следующем этапе делаем интерфейс программы – разворачиваем меню ShowLab и выбираем пункт Main.storyboard, после чего откроется окно с макетом устройства (Interface Builder). В панели компонентов выбираем два компонента – это Button (кнопка) и Label (надпись). Разворачиваем список свойств, нажав на Show the Attributes Inspector, и настраиваем компонент Label – выбираем свойство Text, в выпадающем списке выбираем пункт Plain и вводим будущую надпись «Hello World». При необходимости меняем границы надписи и центруем её по горизонтали через Size Inspector – открываем панель и выбираем в выпадающем списке Arrange пункт «Center Horizontally in Container». Здесь необходимо поменять его свойство с Text на Switch.

Работа с кодом

Следующий пункт – необходимо создать связь между кодом и используемыми в приложении элементами. Последовательность действий:

  • Открываем содержимое файла ViewController.h двойным щелчком в отдельном окне;
  • Берём компонент с нашим текстом мышью, с зажатой клавишей Ctrl, и отпускаем внутри вышеуказанного окна;
  • В открывшемся окне Outlet’а необходимо ввести имя объекта (например, lab) и указать тип UILabel;
  • В списке Storage выбираем тип ссылки на объект weal и нажимаем Connect – в код ставится строка «@property (weak, nonatomic) IBOutlet UILabel *lab;» (без кавычек);
  • Проделываем аналогичные действия для компонента с кнопкой, но даём Outlet’у имя but;
  • Открываем файл реализации ViewController.m, берём компонент с кнопкой мышью, с зажатой клавишей Ctrl, отпускаем в окно с файлом до закрывающей скобки @end;
  • В открывшемся окошке указываем имя обработчика события (например, Click), в поле Type ставим значение id;
  • Открываем в этом же окне выпадающий список Event, выбираем пункт Touch Up Inside – это действие при отпускании пальца;
  • В списке Arguments выставляем значение Sender;
  • Нажимаем кнопку Connect.

В окне с кодом появится строка с фигурными скобками, между которыми необходимо вписать код «_lab.hidden = !_lab.hidden;». В итоге у нас должно получиться – «(IBAction)onClick:(id)sender { «_lab.hidden = !_lab.hidden;}» (без кавычек). Теперь остаётся лишь запустить наше первое приложение в эмуляторе.
Приложение обладает простым интерфейсом, в нём всего два элемента – кнопка и текстовое поле. При нажатии на кнопку в текстовом поле появляется надпись «Hello, World». Нажимаем ещё раз – и она исчезает.
Может показаться, что мы создавали приложение слишком долго. Если удастся сделать хотя бы простейший софт, это станет стимулом к дальнейшему изучению программирования под iOS.

Язык Swift


Если вам кажется, что процесс создания программ под iOS слишком сложный, попробуйте познакомиться с языком Swift. Его основные преимущества:
  1. Swift более лёгкий, чем Objective-C;
  2. Swift почти в три раза более быстрый;
  3. Swift более удобный в разработке программ.

Написанное приложение можно продавать через App Store. Также возможно бесплатное распространение. Независимо от способа распространения своих приложений, вы должны приобрести специальную лицензию.

Сервисы для создания приложений под iOS

Человеку, малознакомому с программированием, будет сложно сделать собственную программу. На изучение языков программирования уйдёт уйма времени. Чтобы создать приложение под iOS максимально быстро, можно воспользоваться специальными конструкторами. Рассмотрим их более подробно.


Это мощный инструмент, не требующий знания основ программирования. Вместо полной разработки здесь применяются шаблоны программ – это магазины, каталоги товаров, мультимедийный софт, медицинский софт, шаблоны для ресторанов, фитнесс-клубов и даже церквей. Итого более 1000 шаблонов, чтобы облегчить процесс разработки. И многие из них предоставляются абсолютно бесплатно.
Неоспоримым плюсом сервиса является то, что он позволяет компоновать программы не только по iOS, но и под Android. Минусом является необходимость платить деньги за размещение. Минимальный тарифный план – 2400 руб./мес. Тариф включает в себя 500 установок. Для корпоративных клиентов предусмотрен тариф на 10 приложений и безлимитное количество установок.
На сервисе работает понятный русскоязычный интерфейс, поэтому сложностей с ним не возникнет.

Сервис Apps Globus


Перед нами ещё один конструктор, позволяющий создать приложение под iOS без знаний в области программирования. Здесь работает мощный фреймворк с приличным функционалом, позволяющий создавать программы высокого уровня сложности. На выбор пользователей представлено множество шаблонов – можно работать с графикой, публиковать купоны с QR-кодами, создавать бизнес-софт для такси, разрабатывать софт для гостиниц и ресторанов.
Минимальный тариф под iOS – 6000 в год. Администрация конструктора самостоятельно публикует созданные приложения в App Store. Также здесь возможно конструирование софта под Android.
Интересная возможность – аккаунт реселлера для разработчиков, позволяющий запустить собственный бизнес по разработке софта для собственных клиентов.

Конструктор App2b

Здесь разрабатываются интернет-магазины, каталоги товаров, онлайн-журналы и многое другое. Пользователей ждёт множество готовых шаблонов, настраиваемых под свой вкус. Ваш софт сможет работать с графикой, мультимедийными файлами, push-уведомлениями, навигацией, социальными сетями и многим другим. Запускайте фотогаллереи, онлайн-витрины, каталоги музыки и прочий софт буквально в несколько нажатий мышью.
Основная ориентация сервиса – на бизнес-софт. Разработка здесь бесплатная, но нужно оплатить доступ к конструктору, техподдержку, доступ к статистике и размещение программ в App Store. Стоимость одного приложения – 9990 рублей.


Довольно простой конструктор, на их разработку уйдёт минимум времени – больше займёт подготовка контента. Сервис работает бесплатно, деньги за него платить не нужно. Для того чтобы приступить к разработке, необходимо скачать десктопную утилиту на компьютер (под Windows). Устанавливаем софт, открываем его и приступаем к работе – используя готовые модули и бесплатные шаблоны вы сможете быстро соорудить нужную вам программку.

AppsMakerStore

Если нужен реально красивый и функциональный софт, обратите своё внимание на конструктор AppsMakerStore. Это мощный бизнес-инструмент, позволяющий создавать приложения для бизнеса, причём своими руками – без помощи третьих лиц. На выбор пользователей представлено множество шаблонов:

  • Для ресторанов и кафе – с возможностью оформления заказов, бронирования столов или организации программ лояльности;
  • Для торговли – поддерживаются push-уведомления, присутствует каталог товаров с возможностью покупки в режиме онлайн, есть функции организация мероприятий;
  • Для косметических салонов – организация бронирования и записи, галерея работ, отзывы клиентов, подарочные сертификаты;
  • Для радио – организация трансляций на весь мир, публикация полезной информации и новостей;
  • Для событий и мероприятий – шаблон для ивент-агентств и организаторов. Мощный функционал с геолокацией и уведомлениями;
  • Для госслужб – запускайте календари событий, публикуйте защищённую информацию;
  • Для отелей, пансионатов, гостевых домов – функции бронирования, заказ дополнительных услуг и многое другое, что необходимо в гостиничном бизнесе.

Таким образом, здесь разработчиков ждёт внушительный функционал по разработке программ различного назначения.
Команда сервиса поможет опубликовать ваше приложение в App Store без сложных действий с вашей стороны – вам остаётся только создать софт.

В чём лучше разрабатывать приложения

Ответить на этот вопрос довольно сложно. Поэтому мы составили сравнительную таблицу:

Сервис Плюсы Минусы
iBuildApp Много шаблонов для приложений, русскоязычный интерфейс, круглосуточная поддержка Нужно платить деньги за разработку, причём немаленькие
Apps Globus Поддержка русского языка, доступные цены на публикацию и поддержку программ, множество инструментов для разработки софта, гибкость конструктора, доступ к аналитике, предоставление исходных кодов Мало доступных шаблонов
App2b Множество инструментов для разработки – от простых страниц до интернет магазинов, собственный хостинг, инструменты для продвижения приложений Не самый информативный сайт, для получения подробной информации по разработке необходимо позвонить по контактному телефону
New Digital Times Не нужно платить деньги, возможность разработки приложения через веб-интерфейс или приложение для компьютера. Можно создать магазин, журнал, есть хостинг для данных Мало модулей, многие из них придётся заказывать у программистов сервиса
AppsMakerStore Гигантское количество профессиональных отточенных шаблонов позволит создать продукт любого уровня сложности. Множество дополнительных модулей. Поддержка множества платформ. Трудно понять ценовую политику

Создать приложение с помощью сервисов очень просто – разработка не займёт у вас много времени. Все действия здесь производятся в визуальных редакторах, результаты можно посмотреть без публикации в App Store. Также почти все сервисы поддерживают софт под Android – вы сможете охватить сразу две мобильные платформы. Такая возможность актуальна для тех, кто занимается бизнесом и продвигает его в интернет-среде.
Но в конструкторах возможно создание далеко не любых программ. Кстати, мобильные игры создать с помощью конструкторов не удастся. Поэтому изучение языков программирования откроет перед вами широчайшие возможности по работе с софтом для продукции Apple.

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам
Фердинанд Порше

Привет, Хабр. Хочу рассказать, как создал свое первое iOS приложение и что из этого получилось.

Идея

Идея для приложения возникла сама собой: создай то, чем бы ты с удовольствием пользовался бы сам. Я постоянно пишу заметки. Ведь у каждого занятого человека существует определенный набор фактов, которые он получает в течение дня, и которые стоит запомнить. А так как все люди забывают (и это нормально!), то нет лучшего решения, чем просто записать. Я все время чувствовал какое-то неудобство при работе с представленными в AppStore приложениями-заметочниками. Излишняя сложность в управлении, наличие ненужных категорий, нагромождение дополнительной информации - все это мешает приложению выполнять его основную функцию. Плюс ко всему многие из этих вещей выглядят просто некрасиво.

Поэтому, поставив все ставки на простоту и удобство, я приступил к созданию концепции. Модель приложения с единым списком заметок. Все в одном месте, что может быть проще? Если что–то имеет большую ценность или актуальность, совсем не обязательно вешать на него ярлык, ведь достаточно просто переместить более важную заметку в топ списка. Старые и ненужные записи постепенно будут опускаться вниз и в последствии будут удалены пользователем.

Функционал

После того, как концепция была придумана, я выписал основной функционал - те вещи, на которые я хотел бы сделать акцент в управлении:

Довольно стандартный функционал для подобного рода приложений, согласитесь. Но это только верхушка айсберга, дьявол кроется в деталях.

Инструментарий

Перед тем, как писать код в Xcode, я полностью воссоздал внешний вид приложения в векторном редакторе Sketch. Эта программа отлично подходит для быстрого создания макетов. Для этого приложения доступна масса плагинов, среди них есть Sketch Preview - просмотр артборда сразу на устройстве через программу Skala Preview. Всего лишь нужно скачать бесплатные программы Skala Preview на компьютер и мобильное устройство и установить плагин. После этого выбрать нужный артборд, нажать комбинацию Command+P и уже через секунду внешний вид приложения транслируется на устройство.

Кроме того, в приложении очень удобно создавать скриншоты для публикации в AppStore. Для каждого размера экрана создавался свой набор артбордов, вместе с использованием стилей, время потраченное на форматирование минимально. Но про публикацию чуть позже.

Разработка

В приложении я использовал всего два контроллера – один непосредственно для всех-всех-всех заметок, другой - для отображения небольшого туториала при первом запуске. Работу с базой данных я организовал с помощью фреймворка CoreData.

После создания базового функционала (создание, удаление, редактирование заметок) я решил улучшить каждую из этих функций.

Согласитесь, редактирование текста в iOS реализовано достаточно неудобно. При допущении ошибки в слове для перемещения курсора на нужную позицию необходимо сделать касание и не убирая пальца от экрана, попытаться попасть в выбранную область. К тому же после исправления ошибки нужно вернуть курсор назад в конец строки. В своем приложении я решил переработать механизм перемещения курсора: для того чтобы внести изменение в слово, нужно лишь сделать свайп в зоне между клавиатурой и набираемой фразой не загораживая при этом обзор текста.

Анимации удаление и перемещения в топ я решил реализовать самостоятельно, а визуальное сопровождение максимально приблизить к реальной жизни. Что-то приобрело более высокий приоритет - свайп вправо и заметка перемещается в топ списка. Чтобы удалить - свайп влево и анимация зачеркивания покажет на сколько еще нужно продлить свайп чтоб завершить удаление. При случайном удалении - нужно просто потрясти устройство («Shake»), и заметка вернется на свое прежнее место.

Для того, чтобы выделить заметку, я использовал LongTapGesture и три основных цвета приложения - белый, синий и красный, которые и сформировали главную палитру цветов.

Переход между дневной и ночной темами я решил сделать автоматическим - почему никто еще не додумался менять внешний вид в зависимости от положения солнца на небе? Все очень просто - после наступления темноты и после восхода солнца тема меняется, при этом пользователю не нужно отвлекаться от создания заметок, ведь приложение всегда будет автоматически подстраиваться под окружающие условия.

Нейминг

Название приложения - самая важная часть при разработке, это первое что видит пользователь в магазине. На хабре есть по этому поводу. К подбору имени я решил подойти основательно: для начала я перебрал список 1000 самых популярных слов в английском языке и выписал всевозможные комбинации, которые подходили бы для названия мобильного приложения для заметок, к тому же хотелось уложиться в 8-10 символов. Но при этом не хотелось выбирать название SuperNotes или NotesPlus etc, хотелось чего-то нового. Мне понравилось сочетание mad note , на которое случайно наткнулся в Urban Dictionary:
mad note - excellent, entertaining, surprising, unexpected or awe-inspiring

Сразу же появился и слоган: MadNotes - Note your passion. Поскольку палитра основных цветов у меня уже была готова (белый, синий, красный), я решил сразу придумать подходящую иконку. Ситуация с логотипами для приложений подобного рода плачевная:

Поскольку заметки на бумаге пишут карандашом или ручкой, я решил отобразить это на иконке - карандаш повернутый под углом 45 градусов. Получилось вот так:

Результат

Поскольку изначально проект задумывался как дизайнерский, я решил поучаствовать с моим приложением в всеукраинском конкурсе Ukrainian Design Awards: The Very Best Of в категории Digital Design. До конкурса оставалось несколько недель, за это время я успел сделать публикацию на Behance, где визуально показал все основные функции приложения, а также записал видео-превью.
Поскольку победителей конкурса не разглашают до самого последнего момента, было невероятно приятно увидеть свою работу на выставке работ победителей - жюри увидели и оценили главную концепцию - минималистичное и, вместе с тем, функциональное приложение для ведения заметок.


Приложение находится в AppStore уже несколько месяцев, за это время я сделал шесть обновлений и переписал код на Swift. В последней версии (1.2) добавлена синхронизация с iCloud, так что заметки уже успели перебраться в облако.

Спасибо внимание.
Note your passion

Как создать приложение для Android или iPhone? — таким вопросам все чаще задаются не только веб-разработчики, но и обычные владельцы небольших бизнес-сайтов, блоггеры.

В данном обзоре предлагает рассмотреть , которые представляют собой конструкторы для быстрого и удобного создания Android и iPhone приложений . При этом не требуя от пользователя навыков программирования или других специальных ИТ-знаний. Такие приложения незаменимы для разного вида бизнеса — ведь это отличный способ расширить целевую аудиторию и привлечь клиентов.

Таким образом, все рассмотренные в обзоре для разработки приложений можно объединить под лозунгом: просто, быстро и без программирования!

бесплатный веб-сервис, который позволяет сконвертировать контент вашего сайта в Android приложение и распространить его через Google Play. Кроме того, созданные приложения можно как продавать, так и размещать в них рекламу.
Можно создать неограниченное количество Android приложений из трех типов контента: сайта, просто html-страницы и YouTube видео. Для создания Android приложения AppsGeyser использует простой и наглядный мастер шаблонов.

Сайты AppsGeyser: http://www.appsgeyser.com, http://www.appsgeyser.ru

бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания мобильных приложений. TheAppBuilder создает приложения с помощью конструктора и типовых шаблонов — для бизнеса, событий, образования, музыки, спорта и др. Созадние приложения бесплатно, а за 5 у.е. в мес. можно отключить показ посторонней рекламы в созданном приложении. TheAppBuilder позволяет создавать Android приложение, и Windows Mobile.

Сайт TheAppBuilder: http://www.theappbuilder.com

— это онлайн-сервис, который позволяет пользователям создавать и публиковать свои собственные мобильные приложения в несколько кликов в интернете. Платформа Appsmakerstore создает мобильные приложения, поддерживаемые HTML5, iTunes, Android Market, Blackberry Marketplace, Windows Marketplace и Facebook без каких-либо глубоких технологических навыков. Это всего 1 приложение для 6 разных платформ . Appsmakerstore предлагается в 23 языках, в том числе на русском и украинском.

Особенность Appsmakerstore в том, что он предлагает на выбор уже готовые шаблоны для определенных индустрий (например, юридические услуги, ночные клубы, рестораны и кафе, торговля, салоны красоты и пр.)

  • «Сделай сам» — $9.78 в месяц.
  • «Мы делаем приложение для Вас» — $249
  • «Reseller»- специальная цена, которую нужно узнавать на сайте отдельно.

Всегда включено во все планы:

  • Неограниченное количество изменений контента и обновлений приложения.
  • Обновление контента приложения на iTunes и Google Play без необходимости повторной публикации.
  • Отправлять неограниченное количество push уведомлений пользователям.
  • Автоматически получать и пользоваться всеми обновлениями системы.
  • Безопасный хостинг на наших серверах.
Сайт Appsmakerstore: http://appsmakerstore.com

— платный онлайн-конструктор мобильных приложений (iPad, Android , HTML5) для небольшого бизнеса. Среди возможностей - геолокация, получение и отправка сообщений, корзина для товаров, уведомления, интеграция с соцсетями, размещение информации о меню, наборе услуг, предстоящих событиях и др. Есть шаблоны для ресторанов, риелторов, гимнастических залов и др.

Данный сервис представлен такими планами:

  • «Мобильный сайт» — $29 в месяц.
  • «Мобильное приложение» — $59 в месяц
  • « White Label Partner» создание приложений для Ваших клиентов — специальная цена, которую нужно узнавать на сайте отдельно.
Сайт Biznessapps: http://www.biznessapps.com

5. AppGlobus

AppGlobus — платный, один из российских онлайн конструкторов мобильных приложений, позволяющий пользователям самостоятельно создать и опубликовать своё приложение в App Store и Google Play.

Использует новый дизайн и возможности Ionic Framework, что значительно улучшает качество разработки, и даёт возможность создавать мобильные приложения на HTML5, iOS, Android даже без навыков программирования.

На данный момент AppGlobus предлагается на 8 языках, в том числе на русском.

AppGlobus.com предлагает следующие пакеты:

  • STARTAP - 900 руб./мес.
    • Приложения: HTML5/Android, админ панель, магазин, нет ограничений на Push, нет ограничений на установки, нет рекламы.
  • BASIC - 1500 руб./мес
    • Приложения и для Android и для iOS, админ панель, магазин, нет ограничений на Push, нет ограничений на установки, нет рекламы.
  • STUDIO - 2000 руб./мес
    • Приложения: Windows/Android/ iOS, админ панель, магазин, нет ограничений на Push, нет ограничений на установки, нет рекламы.
  • PRO - 45000 руб./единоразово
    • Приложения: Windows/Android/ iOS, разработка на заказ, сами разместим в App Store и Google Play, отдадим исходный код
Сайт AppGlobus: http://appglobus.com/

— платный онлайн-сервис для создания своего мобильного приложение для бизнеса или личного пользования. Никаких специальных умений не требуется. Хорошо подходит для небольшого бизнеса, например, интернет-магазинов. Чтобы создать свое приложение, понадобится всего 5 минут – нужно всего лишь выбрать необходимые модули и дизайн. Есть английская и русская версии.

My-apps.com предлагает такие пакеты:

  • Старт — 599 руб. /мес.
    • приложения только для Android, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, обновления контента каждые 48 часов, обновления исходника приложения в сторах самостоятельно не чаще 1 раза в 2 месяца.
  • Лайт — 990 руб. /мес
    • приложения и для и для iOS, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, базовые скриншоты приложения, Push уведомления — 1 в месяц, обновления контента каждые 24 часа, обновления исходника приложения в сторах 1 раза в 2 месяца.
  • Стандарт — 2490 руб. /мес
    • приложения и для Android и для iOS, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, базовые скриншоты приложения, поддержка по Skype, Push уведомления — 10 в месяц, обновления контента каждые 12 часов, обновления исходника приложения в сторах 1 раза в месяц.
  • Бизнес — 9890 руб. /мес
    • приложения и для Android и для iOS, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, базовые скриншоты приложения, поддержка по Skype и е-мейл, персональный менеджер, Push уведомления — 50 в месяц, обновления контента -мгновенно, обновления исходника приложения в сторах — без ограничений.
  • VIP — 3999 руб. /мес + 150 000 руб. инсталляционный платеж

    • приложения и для Android и для iOS, доступ к конструктору, бесплатные шаблоны и иконки приложений, базовые скриншоты приложения, поддержка по Skype и е-мейл, персональный менеджер, Push уведомления — неограничено, обновления контента -мгновенно, обновления исходника приложения в сторах — без ограничений.
Сайт My-apps.com: http://my-apps.com

предоставляет платформу “сделай сам ” для создания iPhone/ приложений , которая так же не требует навыков программирования. Данный сервис предоставляет для каждой организации простой способ создания мобильных (iPhone, iPad, Android) приложений и публикационных материалов. Клиенты могут создать собственные каталоги, флайеры, брошюры, отчеты, резюме и пр. и предоставлять их с помощью SaaS-решения. Есть английская и русская версии.

iBuildApp предоставляется в таких пакетах:

  • Бизнес (2400 рублей в месяц) — 3000 установок, неограниченное количество просмотров мобильного сайта, отсутствие встроенной рекламы, публикация приложения на iTunes и Google Play.
Сайт iBuildApp: http://ibuildapp.com

— онлайн-сервис для разработки приложений (iPhone , iPad, Android). Позволяет создавать приложение на основе одного из множества шаблонов приложений. Элементы создаваемого пользовательского интерфейса приложения могут быть связаны с такими функциями, как отправка электронной почты, SMS-сообщения, отправка на сервисы Facebook и Twitter.

  • Developer — $33 в месяц . (можно создать только 1 приложение)
  • Professional — $79 в месяц .
  • Premiun- $129 в месяц .
  • Enterprise — Цену нужно узнавать отдельно .

Все пакеты поддерживают такие платформы: IOS (iPhone/iPad) & Android (Phone/Tablet)

Сайт Viziapps: http://www.viziapps.com

- онлайн-редактор, позволяющий создавать приложения для iOS, Android и Windows Phone. Пользоваться ей очень просто: собственную программу можно собрать из уже готовый частей. Несмотря на то что AppsBuilder старается быть более простым и понятным для неопытных пользователей, в него добавлены и некоторые возможности для программистов: к примеру, можно дополнять созданные приложения собственными Java-скриптами.

Есть три платных пакета, в которых есть везде 30 дней — бесплатная пробная версия:

  • Starter (49 евро в мес.) -1 приложение.
  • Regular (199 евро в мес.) -до 5 приложений.
  • Scalable (от 249 евро в мес.) — более 5 приложений.
Сайт AppsBuilder: http://www.apps-builder.com

О том, как создать приложение для ios – 6 этапов + 10 советов для начинающих.

Некоторые люди, желающие начать зарабатывать в интернете, не знают, как создать приложение для ios .

Однако научиться этому не сложно, следуя предложенным в статье советам.

Поэтапное создание приложения для ios

Научиться разработке игр, дневников питания и спортивных тренировок, календарей, можно в процессе разработки.

Все, что нужно – это лишь следование инструкции.

6 этапов создания приложения для ios:

    Поиск идеи.

    Большой популярностью пользуются оригинальные новинки, яркие, необычные.
    Создавайте то, чем сами хотели бы пользоваться. Упор следует делать в сторону удобства и функциональности.

    Составление плана и функционала.

    При составлении плана уделите больше внимание функциональным особенностям.
    Если это игра – создайте личный кабинет, возможность подсчета баллов, общения игроков.
    Если это дневник – создайте дополнительно функцию календаря, напоминания.
    Главное правило создания новинок для – они должны быть не только интересными, но и полезными.

    Выбор инструмента.

    Выбору программы для создания программы нужно уделить особое внимание.
    Ведь от ее функций зависит то, какой получится ваша игра или дневник для ios.
    Следует попытаться сделать пробную версию, чтобы оценить возможности платформы.

    Разработка.

    Быстрое создание приложений чаще всего заканчивается неудачно – все работает неправильно, но нет ничего интересного.
    Сначала создается оболочка – выбирается внешний вид, цвета и структура.
    Затем ее необходимо заполнить, следуя указаниям программы для разработки.

    Название.

    Название – это то, что пользователь видит в первую очередь.
    Оно должно зацепить, привлечь внимание, заинтересовать и подвигнуть на приобретение приложения и установку его на мобильное устройство.

    Оценка результата.

    После окончания работы следует попытаться взглянуть на конечный продукт чужими глазами.
    Попросите друзей и родственников протестировать результат вашей работы.

Задумавшись о том, как создать приложение для ios, уделите время «вынашиванию» идеи.

Она должна созреть, приобрести форму и появиться изначально в виде набросков на бумаге.

Как сделать приложение для ios без изучения программирования?

Как написать приложение для ios тем, кто владеет компьютером, но не разбирается в методах программирования?

Для того, чтобы сделать небольшую программу с минимальным функционалом, не обязательно запираться в библиотеке с десятками томов по программированию, или записываться на дорогие курсы.

Все, что нужно сделать – выбрать удобную, функциональную платформу, и соблюдая этапность разработки – сделать календарь, игру или счетчик калорий.

Лучшие программы для создания новичку:

  • My-apps.com
  • AppsGeyser.com

Следует понимать, что создание приложения для ios без применения навыков программирования возможно лишь в том случае, если сайт для разработок является платным и предлагает большой функционал.

Чтобы создать программу с помощью такого сайта, нужно лишь следовать указаниям системы.

Как написать приложение для ios с помощью Xcode?

Те, кто задаются вопросом о том, , не обладая специальными навыками, могут воспользоваться платформой Xcode.

Чтобы начать работу с помощью Xcode, необходимо скачать его и установить на мобильное устройство.

Скачать Xcode можно на сайте: best-soft.org

Затем нужно определиться, что вы собираетесь создать.

Платформа системы Xcode поддерживает создание:

  • Программ для навигации
  • Дневников с напоминаниями
  • Мини-справочников.

Чаще всего система предлагает готовый файл с кодами, и интерфейс, которым удобно воспользоваться для разработки собственного приложения.

Можно добавлять разные функции, просто следуя указаниям в окошках.

Алгоритм создания нового проекта

  1. Запустить Xcode из приложений на вашем мобильном устройстве.
    Появится окно приветствия.
  2. Из него нужно выйти, и запустить функцию «Создать новый файл».
  3. Выбрать дизайн.
  4. В левой части программы ios нужно выбрать раздел Приложение.
  5. В появившемся окне вписывается название вашей будущей программы.
  6. Все внесенные изменения сохраняются.
    Для продолжения написания нужно открыть созданный документ с кодом из файла.

Платформа Xcode очень удобна для новичков.

Система выдает все необходимые инструменты, а в открывающихся окнах появляются указания и дальнейшие действия по разработке, которые можно сразу же предпринять.

Даже те, кто не умеет писать коды, могут воспользоваться программой, и создать то, что понравится миллионам пользователей Интернета.

Xcode позволяет выбрать любой понравившийся шаблон уже готовой программы, и изменить его по собственному усмотрению.

Чтобы воспользоваться файлами, содержащими исходный код, необходимо найти шаблон Single View, и убедиться в том, что управление вашим проектом доступно в навигационной панели.

Чтобы продолжить создание программы на основании готового кода, нужно выбрать каталог Supporting и в открывшемся меню – main.m.

Затем система автоматически выполнит все необходимые действия.

Концепция для создания приложения для ios


Перед началом работы необходимо строго определиться с тем, куда именно вы движетесь.

Иначе говоря, в голове должна сложиться картинка готового приложения, принципов его работы и функционала.

Занимаясь разработкой концепции, следует уделить внимание двум главным вопросам:

    Какова ваша целевая аудитория?

    От круга пользователей, их возраста и интересов во многом зависит то, каким именно будет создаваемое вами приложение.
    Для детей лучше всего подойдет игра, а для девушек – подростков в возрасте до 18 лет – девичий дневник для телефона.

    С какой целью вы создаете игру или справочник?

    Для тренировки навыков программирования или заработка?

Немалое внимание следует также уделить наполнению приложения для ios.

Здесь следует быть осторожным и избегать двух крайностей – излишне пустой, и излишне наполненной платформы.

Недостаток и избыток информации одинаково вредят.

Уделите внимание наличию активных функций.

Пользователь должен иметь возможность взаимодействовать с системой – делать пометки, ставить закладки.


Каждый начинающий разработчик может создать программу ничуть не хуже, чем специалист.

С нынешним уровнем технологий, программы сами напишут игру или планер, но не придумают оригинальную, уникальную идею, название.

Что нужно знать желающим по поводу самостоятельного написания приложения для ios:

  1. Потратьте время на выявление потребностей выбранной аудитории пользователей.
  2. Уделите особое внимание актуальности приложения.
  3. Избегайте ошибок в коде, поскольку исправить их практически невозможно, а пользователи в комментариях оставят множество неприятных отзывов.
  4. Чтобы , следует создать бизнес-модель, и решить, каким образом будут поступать деньги.
    Существует два способа: сделать программу платной, и снимать деньги при скачивании, или же внедрить рекламу.
  5. Проверьте, чтобы приложение было уникальным, и вас не обвинили в плагиате.
  6. Стремитесь создать такую программу, которую будет поддерживать любая операционная система.
  7. Изучите принципы разработки приложений, поинтересуйтесь у тех, кто уже давно занимается подобными делами.
  8. Не переборщите с функционалом.
    Одной – двух «фишек» будет вполне достаточно.
    Пользователь должен понимать программу, а не разгадывать принцип ее действия.
  9. Если проект получил множество плохих отзывов, не забрасывайте его, не расстраивайтесь, а занимайтесь улучшением.
    Развивайте свои навыки.
  10. Проведите анализ игр и приложений.
    Отметьте для себя, какие идеи кажутся хорошими, а какие вызывают недоумение.

Если вы желаете создать свое приложение, не имея знаний в области программирования,

то данный видеоролик подскажет, с помощью какого сервиса это можно сделать:

Существует множество простых ответов на вопрос: как сделать приложение для ios .

Выбрав наиболее удобный для себя способ, можно создать отличную игру или справочник, который привлечет большое количество пользователей и принесет доход.

В 2008 году открылся магазин приложений (App Store) в магазине Apple iTunes. С того времени более 500,000 приложений были одобрены Apple. Кроме этого, каждый день по всему миру тысячи приложений появляются в качестве идей и эскизов. Возникает вопрос, как люди с ограниченными техническими ресурсами и навыками создают приложения для iPhone?

Хорошие новости - любой может сделать приложение для iPhone, это просто вопрос знания ряда действий, которые вы должны совершить. Эта статья будет служить гидом для того, чтобы шаг за шагом, от идеи, до публикации на App Store изучить процесс создания вашего первого приложения для iPhone.

Какая у вас цель?

Перед тем как начинать разработку программного продукта, необходимо определить цели проекта. Наличие таких целей в самом начале проекта, является важным параметром, который поможет ответить на вопрос идет ли развитие проекта в важном направлении.


Давайте рассмотрим пример. Вы решили создать приложение, которое будет приносить пассивный доход, и при этом не будет отвлекать вас от основной работы. Вы понимаете, что для достижения этой цели вам необходимо нанять людей, которые будут заниматься обновлением приложения и отвечать на вопросы клиентов. Если бы вы не определили свою цель заранее, то вероятно вы:

Не наняли бы людей для поддержки;
- были бы недовольны, что поддержка приложения требует вашего личного времени.

И кем бы вы ни были, индивидуальным предпринимателем, директором по маркетингу или IT-специалистом, создающим приложения для использования внутри компании, определение цели проекта, поможет сделать процесс разработки успешным.

Вот некоторые примеры целей проекта:

Создать приложение, которое не требует ежедневного управления;
- создать приложение, которое станет основной ежедневной работой для вас и вашей команды;
- создать приложение для продвижения ваших продуктов или услуг;
- создать некоммерческое развлекательное приложение.

Задание: Сформулируйте цели которых вы хотите достигнуть создавая свое приложение.

Каковы ваши ожидания?

Наиболее частый вопрос людей, у которых есть идея приложения для iPhone или iPad, звучит так: "Как много я смогу заработать?" К сожалению, на этот вопрос сложно дать однозначный ответ. Для каждого приложения уникальны следующие параметры:

Стоимость создания;
- популярность;
- люди ответственные за управление его успехом.

Все эти факторы влияют на финансовый успех вашего приложения. Планируйте ваши ожидания на этом знании.

Реальные примеры доходов будут отличаться для каждого приложения, но существует важный пример:

Приложение "A", функциональность которого базируется на коммерчески успешном приложении "B", покажет намного меньшую прибыль чем у приложения "B".

Сейчас не только компании, но и частные лица создают приложения, но процесс создания приложений все еще не многим известен. Далее, мы шаг за шагом пройдем процесс создания приложения, чтобы сделать вашу собственную идею реальностью.

С чего начать?

Хороший совет относительно того, с чего начать, сегодня сильно отличается, от того что было два года назад, когда можно было запустить приложение без особых усилий и все же оказаться замеченным. Конкуренция в App Store сейчас очень ожесточенная, десятки новых высококачественных приложений появляются каждый день. Чтобы добиться максимального успеха в высоко-конкурентной среде App Store, ваши идеи должны быть взвешены и проработаны.

Оценить то, в чем вы не эксперт, непросто. Например, если бы у какого-нибудь дизайнера появилась идея инновационного дизайна детского автомобильного сидения, то был бы тот человек квалифицирован, чтобы оценить свою собственную идею? Вероятно, нет. Он должен был бы искать совета кого-то, кто профессионально занимается детскими автомобильными сидениями. И только эксперт в своем деле может помочь сделать идею ещё лучше, благодаря своим специализированным знаниям.

С мобильными приложениями также, чтобы оценить ваши идеи лучше обратиться к людям которые в этом хорошо квалифицированы:

- Профессионалы в маркетинге приложений для iPhone
У этих людей есть специализированные знания того, насколько успешными оказались приложения их клиентов в App Store, а также какие техники продвижения работают, а какие нет.

- Разработчики приложений для iPhone
Многие из успешных независимых разработчиков заинтересованы в общении с сообществом. Если вы обратитесь к этим людям для совета, большинство из них с радостью помогут проанализировать вашу идею.

- Личные связи
Вы знаете кого-нибудь лично, кто придумал и создал приложение? Обсудите вашу идею с ними.

Что дает вам чужая оценка?

Когда вы получаете мнение эксперта о своей идее, вы узнаете следующее:

Будет ли у вашего продукта жесткая конкуренция;
- есть ли у идеи какие-либо технические ограничения;
- как применить поэтапный подход к процессу разработки;
- можете ли вы усовершенствовать идею какими либо способами для увеличения продаж;
- насколько ваша идея рентабельна, учитывая стоимость создания;
- подходит ли идея для применения в мобильных устройствах;
- может ли ваша целевая аудитория обеспечить необходимую отдачу.

Этот набор информации необходимо получить от опытного рецензента. И только после того как вы получили эту информацию, вы можете с уверенностью переходить к следующим шагам проекта, получив объективную уверенность и в жизнеспособности вашей идеи, и возможности достичь ваших целей.

Что делать, если вы не можете найти человека который оценит вашу идею?

Спросите себя, относятся ли эти факторы успеха к вашему приложению:

- Решает ли ваше приложение какую либо уникальную задачу?
Люди хотят иметь возможность решать множество задач находясь в движении. Успешные приложения часто решают проблему, которая уникальна в мобильном контексте.

- Какую нишу занимает ваше приложение?
Найдите нишу в которой будет много активных пользователей и создайте приложение, которое будет решать их задачи.

- Это заставляет людей смеяться?
Что происходит с забавными приложениями? Они становятся популярны.

- Делаете ли вы что-то лучше?
Есть ли существующие успешные приложения, в которых не хватает важных функций или хорошего дизайна? Но это риск, так как возможно эти функции или изменения скоро появятся. Но если вы успеете первым, удача за вами.

- Насколько интерактивным будет ваше приложение?
Большинство людей быстро теряют интерес. Успешные игры или программы требуют от пользователя постоянного активного взаимодействия.

Задание: Проанализируйте вашу идею.

Шаг 1: Разработайте план монетизации и маркетинговый план

"Постойте, готовы ли мы рисовать прототипы и все остальное?" Фактически, еще нет. Следующий шаг, перед тем как перейти к дизайну или разработке, это выяснить, как ваша идея будет приносить прибыль!

"Почему это так важно? Разве я не могу это сделать позже?" Можете, но мы опросили более 100 разработчиков и на основании этого говорим что: 80% приложений не приносят достаточного дохода, чтобы поддерживать в одиночку бизнес.

И будет глупо предположить, что большая часть тех 80% не разрабатывала свой план монетизации и маркетинговый план до создания приложения. Почитайте блоги, и увидите как они любят делать свою работу. Результаты говорят сами за себя:


Вот пример того что произойдет, если вы не обдумаете стратегии монетизации перед разработкой приложения:

"У меня появилась прекрасная идея!"
Эскиз.
Дизайн.
Разработка.
"Я думаю, что буду взимать 99 центов. Посмотрим как это будет работать."
Запуск. "Ура!"
"Странно. Почему люди не платят 99 центов?!"
Приложение резко падает в черную дыру App Store.
"Может мне сделать его бесплатным?!"
"Где мой разработчик? Мне надо исправить приложение, изменить способ его монетизации, потому что 99 центов не работают!"
"Хорошо, приложение исправлено, выбран другой способ монетизации. Но как теперь мне вернуть утерянные позиции?"


Не приятный, но очень вероятный сценарий. Если вам нужна пошаговая инструкция как избежать ошибок ценообразования, воспользуйтесь .

Задание: Разработайте план монетизации.

Шаг 2: Зарегистрируйте аккаунт разработчика

Даже если вы закажете разработку приложения кому либо, внутри App Store вы будете вести бизнес самостоятельно. Зарегистрировать аккаунт можно в iOS Development Center. Это будет стоить 99$ в год. Кроме этого вы должны предоставить данные о вашем банковском счете. Подготовьте эту информацию перед регистрацией.


Без регистрации своего аккаунта разработчика можно обойтись только, если вы планируете опубликовать ваше приложение на аккаунте другого человека или компании. Но в таком случае необходимо учитывать что весь доход приложения Apple перечисляет на банковский счет владельца аккаунта. За перечисление денег вам отвечает владелец аккаунта.

Задание: Зарегистрируйте аккаунт разработчика iOS.

Шаг 3: Нарисуйте эскиз вашего приложения

Если у вас уже есть идея, то скорее всего у вас уже есть визуальное представление как приложение будет выглядеть и выводить информацию. Чтобы сделать эскиз интерфейса не обязательно быть художником или дизайнером, поэтому начинайте переводить ваши идеи на бумагу. Но перед началом, спросите себя:

Какие основные действия пользователи будут предпринимать внутри приложения?
- Какая информация должна быть представлена на каждом экране?
- Какая последовательность действий? Как пользователи доберутся от начала до конца?
- Насколько большими будут элементы на экране, какие у них будут относительные размеры?


Для каждого экрана вашего приложения нарисуйте хотя бы по одному эскизу. Попробуйте разные варианты расположения навигации и других элементов.

Основная задача ваших эскизов состоит в том, чтобы составить основу для следующего шага проекта. Если вы планируете большую часть работ отдать на аутсортинг, то покажите ваши эскизы дизайнеру и разработчику, чтобы получить ценовую оценку.

Задание: Нарисуйте эскизы всех экранов вашего приложения.

Шаг 4: Определите работу, которая будет заказана на стороне

Какими навыками вы обладаете? Вы дизайнер, разработчик или же просто человек с идеей которую хотите воплотить в жизнь?

Когда вы создаете приложение iPhone, вы начинаете небольшой бизнес. И одному человеку сложно взять на себя обязанности исследователя, менеджера проекта, бухгалтера, контент менеджера, дизайнера, разработчика, маркетолога, рекламщика. Сможете ли вы взять все эти обязанности на себя? Вы можете попробовать, но скорее всего в процессе потеряете много времени, энергии и здравомыслия. Определите области, где вам удобно взять инициативу на себя, а где удобно нанять сотрудников:

В большинстве случаев экономически целесообразно нанять внештатных сотрудников. Но снижая затраты, ваша роль менеджера проектов становится еще более важной. Большую часть времени вы будете управлять частями проекта. Кроме того, работая с фрилансерами, попросите подписать их соглашение о неразглашении и трудовой договор, где будут указаны их обязанности, ваши требования и условия оплаты.

Есть и другой вариант - обратиться в студию которая занимается разработкой приложений. В этом случае все управление проектом студия берет на себя, а вы будете оценивать и принимать их работу. Работа со студией - хороший выбор, если у вас есть больший бюджет или вы не можете уделять производственному процессу достаточное количество времени.

Задание: Определите какую работу вы готовы взять на себя, а на какую необходимо нанять сотрудников.

Шаг 5: Нанимаем команду

В прошлом шаге вы определили, какие работы по созданию приложения можно отдать на аутсортинг. Теперь пришло время остановиться подробнее на том, кто вам нужен и где найти людей для вашей команды.

Дизайн

Если вы дизайнер, то можете воспользоваться , в котором содержится большая коллекция элементов пользовательского интерфейса iPhone. Этот шаблон сэкономит вам время когда вы приступите к работе. Для того чтобы узнать больше о мобильном дизайне в целом, почитайте эти ресурсы:

Если вы не дизайнер, тогда вам необходимо знать, что дизайн приложения состоит из трех компонентов: информационная архитектура, дизайн взаимодействия и визуальное проектирование. Найти одного человека со всеми этими навыками возможно, но знайте что для создание дизайна необходимы все три компонента. Если у вас есть свои эскизы, то дизайнер может приступать к работе.

Информационная архитектура.
Если вы знакомы с дизайном сайтов, то можно считать что вы знаете что такое информационная архитектура в мобильном понимании, эти направления похожи. Информационная архитектура, это создание и организация информации в вашем приложении.

Дизайн взаимодействия.
Вы когда-нибудь встречали приложение, для использования которого не требуется инструкция? Такое, в котором все настолько интуитивно, что вы не задумываетесь над интерфейсом? Это было не случайно. Это работа дизайнера взаимодействия, того, кто решает, как пользователь будет продвигаться от экрана к экрану, чтобы выполнить необходимую задачу. Обязательно наймите дизайнера, у которого есть опыт в этой области.

Визуальный дизайн.
Визуальный дизайн - заключительный шаг в процессе дизайна приложения. Он определяет как будет выглядеть приложение. Визуальный дизайн может быть и простым, и сложным, как вы посчитаете нужным; главное помните о удобстве использования и основной задаче приложения.

Желательно найти дизайнера, у которого есть опыт работы в мобильном дизайне. Такой дизайнер наверняка сможет улучшить ваши эскизы.

Вот несколько сайтов, где можно найти дизайнера:

Размещая вакансию, четко укажите ваши требования, и будьте готовы рассмотреть множество портфолио.

Разработка

Если вы разработчик Objective C или Cocoa, то открывайте Xcode и начинайте! Рекомендую зарегистрироваться на этих форумах:

Если вы не разработчик, то наймите разработчика так же как вы это сделали с дизайнером. Чем раньше вы пообщаетесь с разработчиком, тем быстрее станет ясно насколько ваш проект выполним технически и в рамках вашего бюджета.

Поиск разработчика
Используя ваши эскизы, составьте документ, который описывает, что ваше приложение делает и для кого. Эскизы и этот документ вы передадите разработчику, чтобы получить временную оценку и стоимость разработки.

Наличие такого документа позволит нанять разработчика, у которого есть необходимые навыки, чтобы создать ваше приложение. Если вы дадите техническое задание на создание игры разработчику, у которого нет такого опыта, то он сможет сразу понять что такой проект не слишком ему подходит.

Вот несколько сайтов, где можно найти разработчика:

Если в лесу упадет дерево, но вокруг не будет никого кто бы это услышал, то узнает ли кто-нибудь о падении этого дерева? Приложения с легкостью могут находиться в App Store, оставаясь при этом совершенно незамеченными. Не дайте этому произойти с вашим приложением. У вас должна быть стратегия по продвижению вашего приложения, а лучше если таких стратегий будет несколько. Будьте готовы к экспериментам, одни идеи будут работать, а другие нет.

Стратегии маркетинга и продвижения:

Используйте социальные сети.
Подумайте о том, как ваше приложение может быть интегрировано с социальными сетями, и реализуйте эту функциональность в нем. Как минимум создайте аккаунты для своего приложения в Facebook и Twitter, и используйте их чтобы общаться с пользователями и получать отзывы. Разработчики Angry Birds и Instagram проделали хорошую работу по привлечению пользователей на Facebook.

Продвижение перед запуском.
Начинайте продвижение вашего приложения заранее, до того как оно будет готово. Используйте журналистов и блоггеров, пусть они напишут о вашем приложении. Чем интереснее ваше приложение, тем больше вероятность что о нем напишут.

Используйте для продвижения эти сайты:

Планируйте несколько релизов приложения.
Не стоит включать в первый релиз абсолютно все функции которые вы придумали. Создайте список функций и проектируйте приложение так, чтобы эти функции можно было добавлять постепенно. Благодаря этому вы сможете периодически выпускать новые версии приложения, и это повысит ваши продажи.

Ресурсы по маркетингу приложений.



Задание: Найдите фрилансеров или студию, которые займутся дизайном, разработкой и маркетингом.

Заключение

Превратить свою идею в качественное приложение это интересная и захватывающая задача. Для этого наиболее важно нанять правильную команду, которая сможет воплотить ваши идеи в жизнь. Желаю удачи!