Гайд на вара оружие 7.0 3 пве. Полный гайд по Воину в ветке Оружие (Легион). Распространенные ошибки и основные подводные камни

Здравствуйте уважаемые любители такой игры как World of Warcraft. Сегодня я хочу вам рассказать о таком персонаже как Армс вар, потому как фурии вара я считаю довольно унылым и скучным персонажем для геймеров. Воины – это такой класс, который предназначен для ведения сражения только в тактике ближнего боя. Их главная особенность в том, что они имеют возможность наносить немалый урон, а также поглощать немало встречного урона. Так же воины имеют возможность носить очень мощную защиту в виде латной брони, первоклассные щиты и имеют неплохой набор способностей, которые делают воина практически неуязвимым.

У многих игроков сложилось мнение, что Армс вар для рейдов вообще не предназначен, и если вы хотите в рейдах выдавать топ ДПС, то армс вар вам «Не подходит». Однако, после того как БК ушло со сцены все вары начали танковать подземелья, а те кто остался ДПСить, бегали с двумя топорами. Поскольку процент игроков, которые имели, спек с двумя топорами, был критически мал, отсюда сложилось впечатление, что вар в армсе не только уныл, но и портит весь рейд своим присутствием. Так же сложилось впечатление что, армс спек – это ПвП, поэтому «спекайтесь в фури!!!».

  1. Вар в армсе не имеет своего бафа, но может повесить баф как у роги.
  2. Армс выдает гораздо меньше ДПС чем вар – фури. Причина тому – хаст и БЛ. Так как фурии вар получает от хаста прирост в ДПС, то для армса хаст почти никакой роли не играет.
  3. Зачем вам «выпендриваться» и выжимать сложные кнопочные комбинации, когда можно бегать спокойно.
  4. Дикий сбор аггро. Только очень странно, откуда оно собирается, если армс вар не дамажит.
  5. Армс не может сбивать касты.

Плюсы :

  • Очень просто набирается кап АРП.
  • Нет необходимости вам собирать ненужный в армсе кап экспертизы.
  • Круто одеть армса намного проще, чем фури вара, так как армс не имеет зависимости от ап и силы в отличие от фури.
  • Весь процесс, когда вы наносите урон, доставляет много удовольствия, так как у фури весь процесс боя происходит путем унылого тыканья трех кнопок.
  • Огромное аггро, которое позволит вам в трудную минуту выручить танка в рейде при использовании такого аддона как Omen.

Минусы :

  • Армс вар очень сильно зависит от арп.
  • Не простая ротация.
  • Отсутствует возможность сбить каст. При выборе расы не я вам не советую играть за людей или орков – позже я вам всё объясню.

1. Характеристики

Вам необходимо постараться набрать 90% АРП, так же боевая стойка вам даст еще 10%.
Имея 4 шмотки Т10 - 264, то не стоит отказываться от 2х Т9 – 245-258 так как это хорошо поднимет рейтинг пробивания брони и даст к меткости 8%.
Такой талант как мастерство, вам просто не нужен, поэтому полное его отсутствие на ваши боевые навыки никакого влияния оказывать не будет.

Ротации у вара армса как такой нет. Весь процесс заключается в ожидании проков и молитвы «Да не спадут глубокие раны». Но, если по короче, то всё дело обстоит примерно так: используем всегда мортал страйк, если у вас есть много раги; всегда должно на противнике висеть кровопускание; если у вас отсутствует ярость, используйте бладжрейдж; если у вас на всех машках висит КД, и ничего уже нет возможности прокнуть, только тогда используйте Слэм; чтобы вам избавиться от большого переизбытка ярости, используйте удар героя; если у вас вкачен второй билд, то используйте вихрь всегда по КД.

3. Способности

  • Кровопускание - этот дебафф в процессе боя должен всегда висеть на боссе, или на любой другой цели. Он постоянно дамажит с периодичностью в три секунды, поэтому на последних секундах постоянно его обновляйте. При этом не спешите и не опаздывайте иначе будете терять ДПС. Поможет вам в этом аддон Doom Cooldown Pulse, который так же можно скачать в разделе аддонов на нашем сайте. Так же не мешало бы обратить все внимание на отличные рейдовые аддоны.
  • Внезапная смерть - это прок у армс вара для такой способности как «Казнь». Позволяет хорошо ударить с прогрессирующей вероятностью, где то 3, 6, 9% все зависит от того, как вы прокачали свой талант. Так же после того как вы использовали «Казнь», у вас остается 10 единиц раги. В ротации способность «Казнь» занимает первое место. Всегда её нажимаем по проку.
    Учитывайте тот момент, что когда совпадает откат «Смертельный удар» и прок «Внезапная смерть» - если есть у вас боле 40 единиц ярости, то сначала бьем морталом, а потом используем смертельную казнь. Все будет зависеть только от вашего опыта и накопленного вами количества гира. Если ваш шмот отлично регенерирует ярость, то особой разницы вы не почувствуете.
  • Вкус крови - Эта способность стоит на втором месте по приоритету. Можно юзать её не сразу. Эта способность имеет 6 секунд на внутренне КД и висит на противнике 9 секунд. Этот прок не имеет зависимости от прока «Превосходство», который постоянно прокается, когда босс или моб пытаются увернуться.
  • Смертельный удар - Это всё для армс вара. Если вы плохо одеты, то будете сливать ярость, если у вас хороший гир, то это одна из самых сильных ДПС абилок.
  • Мощный удар - нажимаем «Слив ярости» и «Удар с кастом». Во втором, его базовое использование длиться всего полторы секунды. Если вы взяли талант, то время использования сокращается до 0.5 секунды. Бьем в то время, когда у вас все остальные машки находятся на КД и у вас осталось более 40 единиц ярости. Если у вас оружие со скорость нанесения удар 3.4, то персонаж успевает ударить босса или моба два раза. После этого у персонажа должна проскочить авто – атака, после которой ваша ярость восстановится для того, чтобы вы смогли нанести следующий удар.
  • Удар героя - если у вас вкачен такой талант как «Пробуждение», то «Удар героя» становится вашей основной абилкой для того, чтобы постоянно сливать ярость. Используйте в том случае, если у вас ярость больше 70 единиц. Так же «Удар героя» можно использовать на боссах вместо мощного удара при постоянных пробежках в то или иное место.
  • Казнь - Если у босса осталось всего 20% жизней, то эта абилка превращается в новую способность для того, чтобы сливать ярость. Вначале вешаем «Кровопускание» и постоянно его необходимо поддерживать в процессе боя, потом прокайте «Казнь» и после «Превосходство», потом «Смертельный удар», но теперь не обращаем внимания на «Слем» и «Удар героя» и постоянно прокаем «Казнь». Так же, не забывайте постоянно контролировать вашу ярость.
  • Вихрь клинков - в основном он используется сразу после пула, для того чтобы потом начать выполнять основную ротацию. Для того, чтобы вы смогли набить дебафф от кровопускания, «Вихрь клинков» используйте в пачках мобов на треше, где постоянно превалирует АоЕ урон размашистых движений.
  • Удар грома - как я уж вам говорил, в если в билде есть «Пробуждение» и «Улучшенный удар грома», то она становится как АоЕ абилка с превосходным дамагом.
  • Размашистые удары - используем на боссах в том случае, когда в бою присутствуют 2 или боле целей.
  • Сокрушительный бросок - про эту способность многие Армс вары просто напросто забывают, а очень зря. Она способна повышать ДПС не только личный, но и всего рейда в целом. Имеет КД 5 минут. Если бой будет коротким, то используйте эту абилку в экзекут-фазе, если бой будет идти более 5 минут, то прокаем её во время пула и второй раз в экзекут-фазе.
  • Героический бросок - когда вы постоянно приходится отходить от босса или противника, то «Героический бросок» помогает постоянно поддерживать на мобе Кровопускание . Многие геймеры так же часто забывают про данную абилку.

4. Таланты

Этот билд в основном заточен для походов в рейдовые подземелья. Здесь вместо таланта командирского голоса лучше вам вкачать улучшенную казнь или улучшенную стойку. Но учтите, в стойке будет + 2% к силе, но так же добавится экспертиза, что не очень хорошо. Так что выбирать только вам. Пять талантов вкачиваем в то оружие, с которым вы будете постоянно бегать. Дам вам маленькую подсказку: круче, чем Ваятель гробниц только ШМ, так как даст вам халявных + 15% к арп.

Этот билд для вас явно будет проще. Он больше подходит для героиков, а так же для мест, где необходимо заливать большие кучи треша. Здесь для вас продуманы все удобства: включив «Вихрь», вы сможете выпить чашечку кофе, и снова включится в бой, раскидывая мобов в разные стороны.

5. Символы

Большие:

  • Символ смертельного удара - дамаг от мортала на 10%. тут без комментов
  • Символ удара героя - при крите от «Удар героя» вы мгновенно накапливаете 10 ед. ярости
  • Символ кровопускания - время Кровопускание» + 6 с. реже вешаем, экономим ГДК - профит увеличение дпс
  • Символ казни - отлично для экзекут фазы. Казнь наносит дамаг как при + 10 раги.
  • Символ размашистого удара - Отлично когда от вас требуется аое дамаг

Малые:

  • Символ боевого крика — Увеличивает время действия эффекта способности «Боевой крик» на 2 мин.
  • Символ властности — Увеличивает время действия способности «Командирский крик» на 2 мин.
  • Символ кровавой ярости — Уменьшает количество здоровья, затрачиваемого на применение способности «Кровавая ярость» на 100%.

6. Bis лист

[Освященный полный шлем имирьярского повелителя] Голова 277
[Подвеска полутени] Амулет 284
[Освященные латные наплечники имирьярского повелителя] Плечи 277
[Стремительность Верисы] /[Хитрость Сильваны] Плащ 272/272
[Освященный боевой доспех имирьярского повелителя] грудь 277
[Громадные нарукавники Тоскка] наручи 277
[Освященные рукавицы имирьярского повелителя] Перчи 277
[Узы хладного духа] пояс 277
[Поножи северного сияния] Ноги 277
[Приближение Апокалипсиса] боты 284
[Пепельное кольцо бесконечного отмщения] кольцо 1 277
[Сапфировое кольцо ледяного наследия] кольцо 2 277
[Воля Смертоносного] тринька 1 277
[Заостренная сумеречная чешуя] тринька 2 284
[Хранитель клятв, копье предводителя следопытов] /[Темная Скорбь] Оружие 284/284
[Фал’инраш, Защитник Кель’Таласа]

7. Чары

Голова - Магический знак страданий
Плечи - Великое начертание секиры
Спина - Свиток чар для плаща – ловкость V
Грудь - Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII
Запястья - Свиток чар для наручей – штурм II
Перчи -

Данный гайд расскажет вам о таком популярном классе как Армс Воин в версии 3.3.5 как он чувствует себя в рейдах. Мы постараемся разобраться в некоторых особенностях этого спека в ПВЕ.

1. Дерево талантов

В зависимости от выбранного оружия мы также меняем таланты на специализацию вашего оружия.

Первая сборка предназначена для людей которые только начинают свой путь в ПВЕ. То Есть он подойдет тем у кого нет пока еще капов нужных характеристик и нет хорошего шмота.

Здесь мы будем брать в основном таланты которые как то увеличивают набор ярости это будет Управление Злостью и такой талант как Необузданный Гнев. Кроме того, мы берем Мастерское Владение Оружия из-за отсутствия Хит-рейтинга и экспертизы. Для начального этапа это будет не лишним.

Мощный удар исключается из нашей ротации. Правда у нас падает урон но повышается мобильность что в принципе для новичков всегда только на пользу.

Вторая сборка у нас для людей с уже более хорошим гиром и набранными капами характеристик, таких как например пробивание брони. Тут она раскрывается во всей красе правда если речь идет об уроне в одну цель. НО опять же только при условии что у вас все хорошо с экипировкой и она на высоком уровне.

2. Символы

Основные символы:

Символ смертельного удара

Символ кровопускания

Символ казни

Малые символы:

Символ рывка

Символ неоспоримой победы

Символ кровавой ярости

3. Гемы

Тут мы постараемся дать все возможные варианты гемов которые вам подойдут.

Мета:

Алмаз жестокого землеправителя

Красно-желтый:

тут мы отдаем предпочтение тем характеристикам которых на не достает и набирая кап одних нужных можем смело ставить другие

Растрескавшийся багровый рубин

Рельефный багровый рубин

Покрытый письменами аметрин

Гравированный аметрин

Синий:

тут мы ставим один синий остальное стараемся при возможности забивать камнями на +20 силы.

Слеза кошмаров x1

Рельефный багровый рубин

3.Зачарование

Голова – Магический знак страданий

Плечо – Великое начертание секиры

Плащ – Свиток чар для плаща – ловкость V

Тело – Свиток чар для нагрудника – все характеристики VII

Наручи – Свиток чар для наручей – штурм II

Перчатки – Свиток чар для перчаток – крушитель

Пояс – Извечная поясная пряжка

Ноги – Накладки для поножей из ледяной чешуи

Сапоги – Свиток чар для обуви – проворство кошки или Свиток чар для обуви – штурм II

Оружие – Свиток чар для оружия – берсерк

5. Геймплей и ротации

У Армс воина по сути отсутствует ротация. Применение умений идет в основном от проков ваших талантов и пассивок.

Ждем момента когда срабатывает Внезапная Смерть и используйте свою Казнь.

Вкус КРови так же срабатывает когда на цели висит КРовопускание. В момент его срабатывания вы как раз можете использовать свободно Превосходство.

Приоритеты:

Казнь -> Превосходство -> Смертельный удар или Героический удар

И последнее, но не менее важное: Экспертиза – очень сомнительная тема.

Некоторые воины стараются не повышать его, чтобы иметь больший шанс на прок Превосходства.

6.Аддоны

Аддоны нужны в первую очередь чтоб получать больше информации во время боя чтоб стараться более правильно вырабатывать тактику своих боев, а также они помогут и в других аспектах игры.

Еще со времен БК сложилось представление, что Армс Вар в ПвЕ игрок не совсем, потому как все в основном качались в Фури. Но начиная играть за Армса у большинства мнение тут же изменилось, так как Воин оружия в ближнем ПвЕ бою выдает довольно таки крутой дамаг. При этом Армс Вар способен много дамага поглощать, что делает его неуязвимым соперником для боссов в подземельях. Про ПвЕ спек можно сказать, что он лучший в 3.3.5 у Армса, и благодаря этому он все больше набирает обороты. Как нам все это раскачать вам и расскажет Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ .

— К сожалению рейдовых бафов Армс Вар не имеет, но он может улучшить ДПС рейда или его ХП за счет своего крика.

— Армс Вар никаким боком не зависит от хаста и поэтому его не стоит даже сравнивать с Фури спеком.

— Только грамотное управление способно вывести Армс Вара на достойный и мощный дамаг.

— Почему же в ПвЕ Вары оружия очень сильно собирают на себя аггро, если дамаг у них никакой?

— Вам не стоит тратить время на прокачку Армс Вара, если вы не любите этот класс и не уважаете своего персонажа.

Начнем мы наверное с достоинств, так как их намного больше, а недостатки есть у каждого класса.

Армс Вару достаточно легко собрать кап на рейтинг АРП.

Вам нет же весомой необходимости собирать Экспертизу. Она для Армса не имеет значения.

Одеть Армс Вара намного бывало же проще в отличие от других специализаций.

Играть за Армс Вара – это одно удовольствие, так как это сложная стратегическая техника игры.

За то, что Армс довольно быстро набирает уровень угрозы – он может в любой момент поддержать рейдового танка.

— Дамаг Армс Вара будет довольно круто зависеть от показателей АРП.

— Достаточно сложно построить ротацию.

— У Армс Вара нет способности для сбивания кастов.

По сути, недостатки Армса легко поправимы, если дать немного упорства. Мы не зря пишем этот Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ , пуст некоторые второстепенные спеки, понервничают, потому как именно Воин Оружия скоро займет пьедестал лучшего ДД игрока по ДПС.

Капы у Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

Вся механика будет построена на рейтинге пробивания брони. Это необходимо для того, чтобы максимально улучшить показатели Армс Вара как ДД игрока в рейдах. Показатель АРП должен быть равен 100 процентам. 90 из них вы должны поднять сами, а остальные 10 вы получите за счет одной из стоек.

Меткость вы сможете улучшить собрав 4 Т10. При этом этот сет даст дополнительный бонус для показателя АРП. Поэтому если у вас уже было 100 процентов, то можно приоритеты пересмотреть и немного качнуть меткость.

В отличие от других классов – мастерство в роли формировании ДПС никакого эффекта не дает. И на боевые навыки ни каким образом не влияет. Поэтому максимально вкладываемся в АРП, набираем меткость и максимально поднимаем нашу силу.

Армс Вар и его билд для ПвЕ 3.3.5

Распределение талантов так же имеет свою специфику. Большинство Воинов прокачивают командирский голос, но это уже ошибка ведь только улучшенная казнь должна быть прокачана максимально. При расстановке талантов обратите внимание на то оружие, с каким вы бегаете. Толь благодаря нужному оружию и подходящему под него таланту вы вдобавок получите заветные 15 процентов к рейту на АРП.

Этот вариант заслужил уважение и можно его использовать только в тех случаях, когда у вас ГС уже не ниже 5.8к. В противном случае вам постоянно будет не хватать ярости, а это главный элемент для Армс Вара. Чтобы такого не было, мы подготовили еще один вариант билда, который будет лучше работать для новичков и что удивительно, показывает себя круче именно при трешах в инсте.

Благодаря выкаченному таланту «Вихрь» в сможете в случае необходимости раскидывать всех налетевших мобов по углам и не напрягаться, когда их через-чур, много зацепили. Главное не увлекайтесь и постоянно мониторьте ситуацию.

Как организовать ротацию Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

У вара выстроить определенную последовательность не получится, потому что вы всегда будете выжидать момента, когда начнут прокать все проки. До этого Армс Вар использует все заклинания по КД. Все будет построено вокруг одного заклинания – «Молитвы».

Армс Вар в арсенале имеет несколько стоек, которые отличаются друг от друга своим предназначением. Есть определенная стойка для защиты, но есть и для нанесения урона – «Мортал страйк», или боевая стойка.

Перед тем как атаковать, обязательно на босса вы должны кинуть кровопускание. Когда у вас начинает заканчиваться ярость, а вам необходимо провести бурст, то можно использовать бладрейдж. Бывают моменты, когда все способности ушли в КД, в этом случае используем обязательно Слэм. Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ наглядно продемонстрирует вам большинство нюансов.

Не редко Армс Вару при сражении необходимо сливать избытки ярости. Для этого используется «Удар героя». По КД добавляем в ротацию «Вихрь». Это использование основных способностей, которые по приоритету стоят на первом месте по дамагу Армс Вара в инсте.

Применение боевых способностей Армс Вара в ПвЕ

«Кровопускание» — позволяет увеличить ДПС Армс Вара при условии, что данная способность не будет слетать с противника. Ее вы на последней секунде должны постоянно обновлять. Поможет вам в этом любименький аддон .

«Внезапная смерть» — заклинание отлично работает в связке с «Казнью». Когда происходит прок, то ваш дамаг моментально многократно возрастет, при этом ваш показатель раги увеличится на 10к. Если получилось так, что у вас откатил «Мортал», и у вас еще достаточно ярости, то сразу бейте Морталом а уж потом можно использовать «Казнь». Такие основные моменты вы постепенно изучите, и все придет к вам только с опытом в подземельях.

«Вкус крови» — имеет не только свое внутреннее КД, но и способно 9 секунд провисеть на боссе. Если цель будет пытаться увернуться или же парировать ваши удары, то способность начнет прокать. Поэтому данное заклинание так же должно входит в основной состав ротации Вара.

«Смертельный удар» — является для Вара самой мощной абилкой, которая может приносить максимальный ДПС. При использовании требует больших затрат по ярости, но если у вас достаточно крутой обвес, то недостатка вы не ощутите.

«Мощный удар» — обычно этой способностью Вар заполняет по КД все получившиеся пустоты. При этом ваша ярость должна быть не ниже 40, в противном случае вам не хватит её для более мощных ударов. Если вы бегаете с оружием у которого достаточно крутой критерий скорости, то данный удар можно провести дважды, так как его действие длится до полутора секунд.

«Удар героя» — это основное заклинание Армс Вара для сброса лишней ярости, если у вас в билде прокачан талант «Пробуждение». Лучше всего в бою применять в те моменты, когда необходимо перебегать с места на место или прятаться за спину босса.

«Казнь» — наносит сокрушительный урон, но только в тот момент, когда ваша цель почти на сливе. Этим заклинанием в процессе боя можно сливать ярость. Так же, не смотря на слэм, казнью можно завершать нашу ротацию, которая будет выглядеть примерно так: пускаем боссу кровь, затем казнь и превосходство, мортал будет закрывающим заклинанием, а завершающим получается всегда казнь.

«Вихрь клинков» — используется в игре не так часто. Обычно при пулле, при треше, а так же просто в больших пачках мобов. Более приемлемо использование в АоЕ моментах.

«Удар грома» — применимо больше в АоЕ, при условии если в талантах вкинуты очки в Пробуждение и вы улучшили удар грома. В результате в АоЕ моменты именно это заклинание способно дать вам самый большой прирост по ДПС.

«Сокрушительный бросок» — отличное заклинание, так как позволяет при использовании улучшить ДПС всему рейду. Заклинание имеет довольно длинное КД, поэтому его можно прожать сразу в начале боя и это даст возможность использовать его еще раз в конце боя. Или сами распределяйте моменты его использования.

«Героический бросок» — позволяет удерживать на боссе кровопускание тогда, когда необходимо постоянно находится в движении, или необходимо отбежать от босса на недоступное расстояние.

Армс Вар и его символы для 3.3.5 ПвЕ

Скажу сразу, что символы мы будем расставлять согласно тому, насколько у нас прокачаны статы по приоритету. В идеале вы должны иметь к уклонению 215 единиц, а к парированию 469 единиц. Исходя из этого, и будут выстраиваться наши символы для Вара ветки «Оружие».

«Символ превосходства» — дает возможность срабатывать заклинанию в любой момент, когда босс попытается уйти от вашей атаки. Это позволяет сразу же поднять ДПС вара, так как босс постоянно пытается парировать или уклониться от варовской атаки.

«Символ смертельного удара» — минус в том, что будет уходить достаточно много раги. Но все равно нам этого не избежать никаким образом.

«Символ удара героя» — позволяет улучшить дамаг от заклинания, поэтому он нам будет являться обязательным, ведь от улучшения ДПС еще никто не отказывался.

Мы не станем вам подробно описывать остальные малые символы, они все видны на картинке. Лучше мы сделаем так, что Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ продемонстрирует тактические приемы наглядно.

Как вы уже поняли, мы сделали полноценный видео гайд, в котором показано множество нюансов игры, а так же разработана своя стратегия под Армс Вара, что позволяет ДПСить достаточно мощно.

Наложение чар для Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

С помощью чар мы восполняем наш баланс в недостающих характеристиках. Обращайте внимание в первую очередь на АрП. Без этого показателя вам просто в ПвЕ делать нечего.
Обязательно смотрите за своим мастерством и меткостью. Без меткости у вас будет плохо генерироваться ярость, поэтому ее добираем хотя бы то 260 единиц.

Меткость же должна получится не ниже 215 единиц. Этого достаточно при условии, что вы будете стоять исключительно за боссом. В этом случае вы будете выписывать ему не плохо. В остальных случаях меткость стараемся поднимать выше с помощью наложения чар на шмот.

С помощью чар можно и немного повлиять на рейтинг крита. Он у вас должен быть не ниже 35 процентов. Если вы одеты в шмот 264 уровня и получили полный рейдовый забафф, то крит должен выйти не ниже 50 процентов. Если же таких цифр не получается, значит он у вас изначально мал и стоит его маленько подтянуть.

Сокеты для Армс Вара в 3.3.5 ПвЕ

Сразу хочется отметить, что никаких камней на силу атаки у Армс Вара быть не должно. Нам нужна просто сила, арп, мастерство и безусловно меткость. По капам вы уже сориентированы, поэтому здесь уже ошибок быть не должно. Единственное что можно пояснить, так это по мета сокету:

Лучшим будет «Алмаз жестокого землеправителя» потому, как имея в наличии слезу, вы получите 31 единицу к ловкости, да еще и с паладиновским бафом в результате выйдет крита немного больше. Поэтому мета сокет не стоит втыкать не думая. Все должно стоять согласно сухим расчетам и механики.

Для примера, я могу вам предоставить видео, где Армс Вар наглядно показывает свой дамаг на манекене. Конечно, он уже одет достаточно круто и имеет ГС не ниже 6к. Это то, к чему вы должны стремиться и вам в рейдах не покажется, что Армс Вар для ПвЕ слабоват.

Положительный результат вы в любом случае получите, при том что Армс Вар был специально создан для нанесения существенного дамага. Просто его необходимо грамотно раскачать, применяя все возможные для улучшения ДПС способы.

Что Армс Вар должен брать с собой в рейды

Первое на что необходимо обратить внимание, это на те кушанья и напитки, которые способны поднять дамаг за счет улучшения показателей. Вам нет нужды стараться выживать, так как основной задачей ДД в ПвЕ – это нанести как можно больше урона. Из этого правила и формируется набор различных яств для рейдов.

Как бы то ни было Армс Вар всегда стоял на высоком уровне среди других классов. Причем уважуху он вызывал именно как ДД персонаж. Сегодня, я надеюсь, этот Гайд по Армс Вару 3.3.5 ПвЕ доказал вам, что нет предела совершенству и тот дамаг, что показан на видео достижим, не зависимо от того, кто прячется за экраном монитора. Если ДПС слаб – все дело в игроке, а не в персонаже. Качайте вашего Армс Вара и да сопутствует вам удача!

Related Posts:

Итог: Насколько вам понравился данный материал?

В Легионе специализация «Оружие» подверглась существенным изменениям в попытках вернуть себе место в рейдах. Основной акцент теперь делается на Удар колосса . Специализация рассчитана на нанесение урона одной цели и активное использование эффекта Тактик .

  • Ярость по-прежнему расходуется на применение основных способностей с ориентацией на срабатывание Тактик .
  • Удар колосса теперь обладает кулдауном в 30 сек. Тактик сбрасывает этот кулдаун и увеличивает наносимый цели урон на 15%. Время действия — 8 сек.
  • Искусность: невиданная мощь теперь увеличивает урон от Удар колосса и весь исходящий урон.
  • Тактик с некоторым шансом сбрасывает кулдауны основных способностей. Вероятность срабатывания зависит от количества потраченной ярости.
  • Мощный удар снова используется в качестве основной способности для заполнения простоев в ротации.
  • Вихрь клинков стал базовой способностью и составляет основу для нанесения АоЕ-урона.
  • Безрассудство было заменено Боевой крик с меньшим кулдауном.

2. Преимущества и недостатки

Преимущества:

  • Сильный урон в одну цель
  • Короткие и эффективные кулдауны
  • Сильный пиковый урон по нескольким целям

Недостатки:

  • Сильно ограничен кулдаунами, Тактик срабатывает очень непредсказуемо
  • Средний постоянный АоЕ-урон
  • Использование способностей сильно ограничивается ресурсами

3. Жизнеспособность в текущем патче

В патче 7.3 «Оружие» остается одной из лучших специализаций ближнего боя в игре. Несмотря на то, что некоторые ее особенности не находят себе применения в условиях рейда, в боях Гробницы Саргераса специализация показывает себя с наилучшей стороны, а также остается сильной и в эпохальных подземельях.

4. Краткий гайд

Этот раздел предназначен для тех, кто только начинает играть Воином, не ставит целью посещение рейдов в эпохальном режиме или просто стремится максимально упростить стиль игры, не желая постоянно помнить о приоритетах и следить за различными эффектами.

Основы

Механика специализации «Оружие» включает в себя элемент случайности, с которым приходится справляться. Некоторые таланты лишь усиливают эффект неожиданности, однако в этом разделе мы сосредоточимся на билде, который обеспечивает самый простой и последовательный стиль игры.

В основе специализации лежит механика взаимодействия между Удар колосса и Тактик . Первая способность увеличивает наносимый цели урон, а вторая — периодически обновляет кулдауны Удара Колосса и Смертельный удар (срабатывает пассивно). Смертельный удар наносит огромный урон, поэтому его необходимо использовать с максимальной эффективностью, не забывая следить за уровнем ярости.

Выбор талантов

Нижеприведенные таланты просты в использовании и избавляют игрока от необходимости принимать сложные решения, связанные с управлением ресурсами. У многих из них есть более эффективные альтернативы, которые подходят более опытным игрокам. Тем не менее, предлагаемые варианты позволяют допускать ошибки и не слишком снижают производительность в случае неверного использования.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад .

Характеристики

При использовании этого билда приоритет характеристик для воина со специализацией «Оружие» выглядит следующим образом:

  1. Искусность
  2. Скорость
  3. Универсальность
  4. Критический удар

Для специализации «Оружие» огромную ценность представляет искусность, т.к. она усиливает эффект Удар колосса , на котором основана ротация. Скорость сильно уступает искусности, однако все же обладает определенной ценностью (ускоряет процесс генерации ярости и позволяет чаще использовать способности во время действия Удара Колосса). Сила дает статичный бонус. Универсальность и критический удар замыкают список приоритетов.

Базовая ротация

В этой ротации предполагается, что вы уже получили все значимые таланты артефакта из патча 7.2.

  • Используйте Удар колосса Брешь в защите .
  • Используйте Миротворец , если на цели отсутствует эффект Удар колосса .
  • Используйте Боевой крик , если на цель действует Удар колосса .
  • Используйте Вихрь клинков при наличии бонуса от 4Т20 или в бою против 3 и менее целей следом за Миротворец .
  • Используйте Смертельный удар при наличии эффекта Брешь в защите или 2 зарядов Точность палача .
  • Используйте Казнь , если запас здоровья цели не превышает 20%.
  • Используйте Вихрь .

И наконец, стоит упомянуть, что Удар колосса следует применять даже если его эффект уже действует на цель, т.к. он наносит огромный урон и не требует затрат ярости. При наличии Брешь в защите Ударом Колосса необходимо пользоваться агрессивно, т.е. поглощать все срабатывания до единого и полностью реализовывать их потенциал для нанесения урона.

5. Способности Армс Вара в Легионе

Этот раздел предназначен для тех, кто только начал осваивать специализацию. В нем мы рассмотрим все имеющиеся способности и поговорим о том, как они взаимодействуют с важными кулдаунами. Если вы давно знакомы со специализацией и комфортно чувствуете себя в бою, вы можете перейти к чтению других разделов.

5.1. Основные ресурсы

Основным ресурсом специализации «Оружие» является ярость, которая восполняется при использовании автоатак и некоторых способностей. Ярость расходуется при применении таких мощных атак, как Смертельный удар и Казнь . Правильное управление яростью позволяет избежать простоев в ротации и обеспечить нанесение максимального урона.

5.2. Базовые способности

Эти способности всегда остаются неизменными, вне зависимости от выбора талантов.

6. Таланты Воина Оружие

Таланты можно свободно менять вне боя, находясь в зоне отдыха (например, в таверне или столице). Фолиант безмятежного разума и Кодекс безмятежного разума дают временные эффекты, позволяющие игрокам менять таланты вне боя независимо от того, где они находятся.

Новая система талантов устроена таким образом, что вам придется выбирать один из имеющихся вариантов с учетом условий боя. Тем не менее, существуют стандартные билды, которые могут послужить основой для изменений.

Прокачка и выполнение заданий

Этот билд пригодится в открытом мире. Он обеспечивает баланс между мобильностью, самоисцелением и постоянным уроном. При необходимости его можно менять в сторону усиления прицельного или АоЕ-урона.

  • Уровень 15: Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Второе дыхание / Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад

Подземелья и рейды

Этот билд идеально подходит для группового контента и позволяет наносить урон любому количеству целей.

  • Уровень 15: Неустрашимость / Размашистые удары
  • Уровень 30: Удвоенное время
  • Уровень 45: Травма
  • Уровень 60: Предельный шаг
  • Уровень 75: Боевой запал
  • Уровень 90: Добивание
  • Уровень 100: Дополнительный выпад

Таланты 1 тира (уровень 15)

Таланты первого тира представляют собой атакующие способности.

  • Неустрашимость пассивно снижает затраты ярости на применение всех способностей на 10%.
  • Превосходство с небольшой вероятностью активируется в бою. Наносит физический урон, который нельзя заблокировать или парировать. Шанс нанести критический урон этой атакой увеличивается на 60%. Превосходство можно активировать вручную (стоимость — 10 ед. ярости).
  • Размашистые удары распространяют Смертельный удар и Казнь на две дополнительные цели.

Таланты 2 тира (уровень 30)

Таланты второго тира предоставляют дополнительные возможности для контроля и быстрого перемещения.

  • Ударная волна — активная способность с кулдауном в 40 сек. Представляет собой фронтальную конусную атаку, которая наносит небольшой физический урон всем противникам в радиусе 10м и оглушает их на 3 сек. Если способность поражает минимум 3 цели, ее кулдаун сокращается на 20 сек.
  • Удар громовержца — активная способность с кулдауном в 30 сек. Радиус действия — 20м. Наносит цели физический урон и оглушает ее на 4 сек.
  • Удвоенное время увеличивает количество зарядов Рывок на 1, уменьшает время восполнения зарядов на 3 сек.

Таланты 6 тира (уровень 90)

Таланты шестого тира ситуационно усиливают атакующие способности.

  • Смертельное спокойствие : под действием Боевой крик стоимость всех способностей снижается на 75%.
  • Добивание при использовании Удар колосса повышает показатель скорости на 10%. Эффект действует 8 сек.
  • Сосредоточенная ярость представляет собой способность, которая не наносит урона, однако увеличивает урон от следующего Смертельный удар на 30%. Эффект суммируется до 3 раз. Не запускает глобальный кулдаун, стоит 20 ед. ярости.

Новые таланты из патча 7.2

В патче 7.2 были добавлены новые таланты, которые открываются после того, как игрок вложит в развитие артефакта 35 очков. Все предыдущие таланты получили дополнительный (четвертый) ранг. После приобретения всех талантов игрок может вкладывать очки в бесконечный талант, Согласованность Армии погибели Легиона .

Представители специализации «Оружие» получают большой бонус от нового золотого таланта, влияющего на урон на фазе Казнь , поэтому мы рекомендуем получить этот талант как можно быстрее. После этого необходимо улучшить старые сильные таланты до 4 ранга.

  1. Четвертый ранг Шквал клинков
  2. Четвертый ранг Использование слабости
  3. Четвертый ранг Точные удары
  4. Четвертый ранг Крушащие удары
  5. Четвертый ранг Непрекращающаяся ярость
  6. Четвертый ранг Убийственный удар
  7. Четвертый ранг Гибель ждет многих
  8. Четвертый ранг Один против всех
  9. Тактическое продвижение и Касание Закажа (в любом порядке)

Способность артефакта

Способностью Стромкара является Миротворец . Это заклинание рассчитано на АоЕ-урон, однако оно дает бонус и к урону в одну цель. В сочетании с отрицательным эффектом от Вихрь клинков Миротворец невероятно силен. Он накладывает на цели аналог Удар колосса и добавляет надежности ротации.

Выбор реликвий

Как многие другие классы, при выборе реликвий воины руководствуются уровнем предмета и не обращают особого внимания на таланты, усиливаемые реликвиями. Это происходит потому, что уровень реликвии влияет на уровень самого артефакта и урон от него. Если у вас есть две реликвии одного уровня, используйте следующий список приоритетов:

  1. Гибель ждет многих (при наличии Боевой запал).

Для АоЕ:

Прочие реликвии совсем никуда не годятся, и мы рекомендуем отказываться от них (конечно, если у вас есть выбор).

8. Ротация для одной цели

Воин «Оружие» должен как можно чаще использовать Удар колосса , накладывая на цель отрицательный эффект и пользуясь ее слабостью. На первый взгляд ротация кажется примитивной, но в ней есть некоторые нюансы:

В патче 7.2.5 некоторые талнты изменились, поэтому билд с Сосредоточенная ярость больше не является единственно возможным. Изменилась и ротация:

  1. Используйте Рывок , если цель находится вне зоны досягаемости.
  2. Используйте Кровопускание , если оно у вас есть, а на цели отсутствует одноименный эффект.
  3. Используйте Удар колосса , если он доступен, а на вас отсутствует эффект Брешь в защите .
  4. Используйте Миротворец , если на цели отсутствует Удар колосса и Брешь в защите .
  5. Используйте Боевой крик , если на цель действует Удар колосса .
  6. Используйте Вихрь клинков , если у вас есть бонус от 4Т20 и активный эффект Боевой крик .
  7. Используйте Казнь при срабатывании Каменное сердце Аялы .
  8. Используйте Смертельный удар при наличии эффекта Брешь в защите или при отсутствии зарядов Точность палача .
  9. Используйте Кровопускание (если оно у вас есть) для поддержания одноименного эффекта, обновляя его не более чем за 2,4 сек.
  10. Используйте Превосходство , если у вас есть этот талант.
  11. Используйте Вихрь , если у вас есть Боевой запал .
  12. Используйте Смертельный удар .
  13. Используйте Мощный удар , если у вас нет Боевой запал .

Использование Смертельного спокойствия при наличии Души военачальника

Использование Казни

В бою с несколькими целями используйте Рассекающий удар для усиления Вихрь вместо прицельных способностей для заполнения простоев.

Против 4 и более целей

  1. Используйте Миротворец .
  2. Используйте Вихрь клинков , пока действует эффект Миротворец .
  3. Используйте Рассекающий удар .
  4. Используйте Вихрь .

Старайтесь использовать все доступные кулдауны перед Вихрь клинков . В особенности это касается способности артефакта Миротворец .

10. Важные замечания

10.1. Таланты 4 тира

Выбор таланта четвертого тира полностью зависит от игровой ситуации и предпочтений игрока.

10.3.3. Удар Колосса и Миротворец

Старайтесь совмещать кулдауны с Удар колосса , т.к. этот отрицательный эффект дает большую прибавку к урону. Миротворец используется для замещения этого эффекта, когда Удар колосса недоступен. Приберегайте эффект Миротворца для Вихрь клинков . Также следует помнить, что эффект накладывается не на воина, а на его противников, поэтому его нельзя использовать заблаговременно, т.е. до того, как эти противники появятся.

11. Дополнительная информация: как поднять навыки игры

Вышеописанные разделы дают представления об общей механике игры воином со специализацией «Оружие». Ниже представлены более глубокие концепции, позволяющий поднять навыки игры на новый уровень.

11.1. Управление яростью

Воины со специализацией «Оружие» генерируют ярость за счет автоатак и Рывок . Все их способности (за исключением Удар колосса) требуют затрат ярости. Критические удары от автоатак генерируют дополнительную ярость. Ярость требуется для поддержания эффекта Смертельный удар , а слишком активное расходование ярости на Мощный удар не позволяет рационально использовать эффект Тактик . В то же время, стремление накапливать ярость с избытком приводит к недостаточно частому обновлению кулдауна Удар колосса . Иными словами, необходимо поддерживать баланс, не опустошая запас ресурса полностью и эффективно используя глобальные кулдауны.

11.2. Удар колосса

11.3. Передвижение и мобильность

Воины обладают доступом к активным инструментам повышения мобильности — Рывок и Героический прыжок , которые позволяют им быстро преодолевать огромные дистанции. Используйте эти способности, чтобы как можно дольше оставаться рядом с целью, в противном случае исходящий урон будет не так велик, как хотелось бы. Отсутствие автоатак вредит процессу генерации энергии и не позволяет обновлять кулдаун Удар колосса . Если вам предстоит динамичный бой, обратите внимание на таланты Удвоенное время и Предельный шаг .

11.4. Продвинутый прием: Героический рывок

Чтобы получить лишнюю ярость в бою, можно использовать комбинацию Героический прыжок + Рывок . Вы также можете просто отбежать от цели и использовать Рывок, однако это будет не так эффективно. Тем не менее, этим приемом следует пользоваться только в том случае, если Удар колосса недоступен, а на вас не действуют кратковременные усиления. Кроме того, заранее позаботьтесь о том, чтобы запас ярости не превышал 50 ед.

11.5. Защита

Основным инструментом для повышения выживаемости для воинов со специализацией «Оружие» является Бой насмерть . Эта способность снижает весь получаемый урон на 30% и повышает шанс уклонения от атаки на 100%. Время действия — 8 сек., кулдаун — 3 мин. Несмотря на то, что кулдаун очень велик, при правильном использовании способность оказывает огромное влияние на игровой процесс. Если вам кажется, что Бой насмерть не удовлетворяет ваших потребностей в защите, а штраф к исходящему урону вас не пугает, обратите внимание на талант Оборонительная стойка .

Кроме того, у всех воинов есть доступ к способности Ободряющий клич , которая повышает максимальный запас здоровья всех членов группы или рейда на 15%. Время действия — 10 сек., кулдаун — 3 мин. Командирский крик — это великолепный рейдовый кулдаун, который необходимо использовать по предварительной договоренности с союзниками, чтобы переживать опасные механики боссов.

12. Бонусы от комплекта Т19 и Т20

Бонусы от комплекта Т19

Оба бонуса от комплекта Т19 представляют огромную ценность для воина со специализацией «Оружие». Бонус 2Т19 вызывает немало споров, поскольку низкий рейтинг критического удара не позволяет пользоваться им слишком часто. Бонус 4Т19 дает внушительную прибавку к урону во время действия Боевой крик .

  • 2 предмета: Смертельный удар и Казнь при нанесении критического удара с вероятностью 10% обнуляют кулдаун Удар колосса .
  • 4 предмета: Увеличивает продолжительность действия Боевой крик на 1 сек.

Первый бонус не слишком сильно влияет на исходящий урон, В патче 7.2.5 бонус от 4Т20 к Исступлению был уменьшен до 1 сек., поэтому при наличии экипировки из Гробницы Саргераса от него можно отказаться.

Аксессуары из рейдового контента Т19

Бонусы от комплекта Т20

Бонусы от Т20 для специализации «Оружие» улучшает Вихрь клинков и заставляют использовать его в ротации для одной цели. Рекомендуем получить оба бонуса как можно быстрее.

  • 2 предмета: Удар колосса уменьшает кулдаун Вихрь клинков на 3 сек. и кулдаун Опустошитель на 2 сек.
  • 4 предмета: При использовании Вихрь клинков трижды применяет к ближайшим противникам Смертельный удар (дважды для Опустошитель).

Бонус от 2Т20 заставляет использовать Вихрь клинков , а не Опустошитель , т.к. второй талант при сокращенном кулдауне не сочетается с Боевой крик .

Бонус от 4Т20 позволяет использовать Вихрь клинков и Боевой крик против одной цели и наносить ей дополнительный взрывной урон.

Аксессуары

Лучшим вариантом для воина со специализацией «Оружие» является или любой другой аксессуар достаточно высокого уровня со статичным бонусом к искусности. Необычные и полезные аксессуары также можно добыть в Гробнице Саргераса.

Рейтинг скорости повышает скорость атаки, уменьшает глобальный кулдаун и кулдаун Смертельный удар , а также сокращает время чтения Вихрь клинков .

Универсальность напрямую влияет на наносимый урон и уменьшает входящий урон.

Капы

Предельное значение скорости составляет 20-27% (в зависимости от внутриигровой задержки и скорости реакции). Оно добавляет лишний глобальный кулдаун в Боевой крик , но при наличии Добивание это несущественно. Скорость не теряет ценность и после предельного значения, поскольку в патче 7.2.5 Сосредоточенная ярость используется менее активно.

15. Камни

Дешевой альтернативой Зелью древней войны служит Зелье длительной силы . Тем не менее, механика специализации «Оружие» лучше сочетается с Зельем древней войны, и в патче оно остается вариантом по умолчанию.

Кроме того, вам пригодятся руны усиления, которые работают как в рейдах, так и в эпохальных подземельях. Оскверненная руна усиления — одноразовый (дешевый) вариант. Руна усиления озаренных — многоразовый вариант, стоит 50000 золотых, требуется Превознесение с Армией Света.

18. Макросы для Воина Оружия

18.1. Общие макросы для воинов

18.1.1. Отмена ауры Вихря клинков

  • #showtooltip Bladestorm
  • /cancelaura Bladestorm
  • /cast Bladestorm

18.2.2. Использование всех кулдаунов одновременно

  • /cast Recklessness
  • /cast Blood Fury
  • /cast Bloodbath
  • /cast Avatar
  • /use 13
  • /use 14

Макрос использует все атакующие кулдауны, не запускающие глобальный кулдаун. Включает в себя все возможные таланты, а также аксессуары.

19. Аддоны для Армс Вара

19.1. Общие аддоны для воинов

19.1.1. ElvUI

19.1.3. GTFO

19.1.9. Omen Threat Meter

Самый популярный аддон для оценки уровня угрозы. Рекомендуем использовать его, чтобы избежать срывов агро.

19.2. Особые аддоны для Армс Варов

В настоящее время дополнительные аддоны воинам со специализацией «Оружие» не требуются.

20. BiS-лист

С появлением расширенного эпохального режима и предметов, закаленных титанами, BiS-листы были упразднены. Предлагаем вашему вниманию список предметов, которые добываются в подземельях или рейдах и могли бы вам пригодиться. Если вы найдете предмет более высокого уровня с теми же характеристиками, смело надевайте его.

Слот Предмет Источник
Шлем Бронированный шлем прогнившего разума
Шея Ожерелье из вырванных резцов

Ищите аксессуары со статичными бонусами к искусности или Нестабильный чародейский кристалл достаточно высокого уровня.

Все аксессуары из Гробницы Саргераса выглядят довольно привлекательно, однако обладают недостатками, снижающими их эффективность в конкретных боях, поэтому ваши реальные результаты могут сильно отличаться от результатов симуляции. Рассмотрим каждый аксессуар в отдельности:

  • Призрак предательства необходимо использовать по кулдауну. С учетом того, что призванные призраки не могут передвигаться, при использовании этого аксессуара необходимо уделять огромное внимание позиционированию. Синхронизация эффекта с Боевой крик возможна далеко не всегда.
  • хорошо работают с Боевой крик и позволяют наносить взрывной АоЕ-урон.
  • Инфернальные угли практически не поддаются оценке, поскольку эффект скалируется в зависимости от количества союзников. Тем не менее, они дают бонус к критическому удару, а значит, не сильно подходят воинам со специализацией «Оружие».

Комбинации бонусов от Т19 и Т20

Бонус от 2Т19 приносил не слишком много пользы в актуальное время и не был усилен с выходом Гробницы Саргераса. Впрочем, предметы достаточно высокого уровня (закаленные) все еще можно носить. Бонус от 4Т20 дает неплохое преимущество, поэтому ради него можно отказаться от любых других предметов, в том числе и из комплекта Т19. Ситуация усугубляется тем, что предметы из Т19 занимают важные слоты для легендарных предметов (в частности, шлем, который используется практически в любых ситуациях).

21. Как правильно подбирать экипировку

Поскольку в игре присутствуют предметы, выкованные титанами и закаленные в бою, составить полный список приоритетов не представляется возможным, и мы предлагаем вашему вниманию способ их приблизительной оценки с использованием весовых коэффициентов. Весовые коффициенты могут меняться в зависимости от общего уровня предметов, поэтому для более точной оценки рекомендуется провести симуляцию для отдельно взятого персонажа. В рассматриваемом примере используются коэффициенты из предыдущего раздела гайда.

Симуляция произведена для рейдового билда, с учетом пре-рейдовой экипировки 840 уровня:

  • Искусность: 1,43
  • Скорость: 1,28
  • Универсальность: 1,24
  • Критический удар: 1,08
  • Сила: 1

Сравнивая два нагрудника, мы можем точно определить, какой из них лучше. Например, обладают следующими характеристиками: +1287 к силе, 383 к искусности и 712 к скорости. Таким образом, мы можем рассчитать их относительную ценность:

712×1.28 + 383×1.43 + 1287×1 = 2746.05

Для сравнения, Дикие рукавицы ярости , обладают следующими характеристиками: +1287 к силе, 783 к критическому удару и 312 к скорости. Относительная ценность рассчитывается аналогичным образом:

783×1.08 + 312×1.28 + 1287×1 = 2420.91

Таким образом, Подогнанные рукавицы из железной коры превосходят Дикие рукавицы ярости . Тем не менее, значения весовых коэффициентов могут меняться в зависимости от контента, выбора талантов и других предметов экипировки, т.к. некоторые характеристики взаимодействуют друг с другом.

22. Расовые бонусы

В настоящее время расовые бонусы не представляют ценности для большинства классов, и воины со специализацией «Оружие» — не исключение. Несмотря на то, что в симуляции видны некоторые различия, они незначительны, поэтому мы рекомендуем игрокам выбирать расу в соответствии с их предпочтениями.

23. Легендарные предметы

Легендарные предметы дают огромную прибавку за счет высокого уровня (970). Получив легендарный предмет, обязательно наденьте его, вне зависимости от того, какой элемент экипировки уже присутствует на персонаже.

В настоящее время количество легендарных предметов, которые может носить персонаж, ограничено (один по умолчанию, два при наличии последнего таланта оплота класса). Одни легендарные предметы обладают преимуществом перед другими, поэтому вам придется выбирать, какой из них носить.

Поступь Агграмара не дает боевых преимуществ, а лишь добавляет немного мобильности. Воины со специализацией «Оружие» не получают значительного бонуса от скорости и имеют доступ к неплохим способностям для быстрого перемещения, поэтому Поступь Аггррамара им не требуется.

Кровавые оковы Маннорота предоставляют скромные возможности для самоисцеления в добавление к обычной ротации. Этот предмет хорош в открытом мире и при прохождении одиночного контента. В групповом контенте его возможности сильно ограничены. В патче 7.2. к предмету была добавлена дополнительная характеристика (универсальность), однако он по-прежнему уступает альтернативным вариантам.

Секрет Сефуза дает ситуационный бонус к мобильности и скорости после срабатывания эффектов контроля (например, от Устрашающий крик). К сожалению, далеко не все цели в рейдах уязвимы к контролю, поэтому предмет применяется только в подземельях.

Придаз, величайшее творение Ксаварика при определенных условиях может значительно повысить выживаемость, однако в настоящее время о рейдовых боссах известно слишком мало, чтобы можно было что-либо рекомендовать.

23.1. Легендарные предметы из патча 7.1.5

Нестареющий прием увеличивает мобильность, но не оказывает эффекта на исходящий урон. Ситуационный предмет, который можно использовать в случае необходимости. В патче 7.2 ко вторичным характеристикам Нестареющего приема добавилась универсальность, поэтому он стали немного привлекательнее, однако по сравнению с другими легендарными предметами эти наплечники по-прежнему не слишком хороши.

Пылкое желание Кил’джедена — мощный аксессуар со статичными характеристиками и эффектом, позволяющим наносить АоЕ-урон раз в 1,15 мин. Урон не скалируется от вторичных характеристик и Боевой крик , поэтому эффект не стоит использовать против одной цели.

Легендарные предметы из патча 7.2

Бесконечная отвага Рету — новый легендарный предмет из патча 7.2, который можно создать с помощью профессии. Если в радиусе 8м от персонажа находится противник, Бесконечная храбрость Рету восполняет владельцу небольшой объем здоровья раз в 3 сек. Если противника нет, скорость передвижения персонажа повышается на 15%. Это великолепный вариант для путешествий по миру, однако в освоении группового контента он неприменим. Тем не менее, у него есть целых 3 гнезда для камней, и его можно использовать, если вам не хватает вторичных характеристик.

Опустошитель

Отправляясь в рейд или подземелье, при разделе добычи вы будете соперничать со следующими классами:

Добро пожаловать в наш PVE гайд Армса воина для WoW BfA 8.1.5 Здесь вы найдёте информацию о том, как играть за воина в специализации оружие в среде рейда и в подземельях Мифические +. Также готовы другие специализации воина, зайдите и посмотрите их: и .

Обзор класса

Армс воины в битве за Азерот увидели много улучшений от Легиона, особенно между их основными способностями и талантами. Переизбыток бонусов и множителей урона от артефактного оружия значительно упрощается, хотя главной способностью в ротации, так и осталась Удар Колосса . Их наибольшая сила заключается в невероятно универсальном наборе инструментов, позволяющем Воинам Оружие адаптироваться практически к любой ситуации, особенно когда они сталкиваются с несколькими противниками.

Сильные стороны воина

  • Взрывной урон по кулдауну.
  • Универсальный воин, способен справляться с двумя целями и более Размашистым ударом , а 3-5 целей поражать Рассекающим ударом с помощью Вихря Клинков .

Слабые стороны воина

  • Некоторые полагаются на Тактику для заполнения глобальных кулдаунов.
  • Медленная ротация с прерывистыми периодами незаполненных глобальных кулдаунов.
  • Отсутствие продолжительного боевого исцеления.

Основы

Воин оружие – это комбинатор урона, который фокусируется на полировке Смертельного удара и дебаффа противника с помощью Удар Колосса и Глубоких Ран . В то время как ротация не очень сложна, таланты могут добавлять многочисленные дополнительные атаки и заменять другие различными версиями, позволяя игрокам настраивать их способности в зависимости от их ситуации или вкуса. Представленная здесь конструкция представляет собой простой, но эффективный игровой стиль, подходящий для всех типов игрового контента, который призван помочь новым игрокам освоить основы оружия.

Таланты

Данные таланты выбираются для максимально возможного увеличения дпс и сглаживания недостатков, связанных с ресурсами. Хотя есть более эффективные комбинации, у них также больше места для ошибок. Таланты предназначены для упрощения принятия решений и управления ресурсами, в то же время вводя игроков в единую цель, бурст и потенциал AoE. Несмотря на то, что это простой режим, он по-прежнему достаточно эффективен для квестов, подземелий и контента рейдов. В PvE контенте набор талантов отличается в зависимости от того куда вы хотите пойти:

Уровень 1 (Уровень 15) Таланты для Армс Воина

Характеристики

Для используемой ротации приоритет характеристик будет таким:

  • Сила увеличивает вашу силу атаки и урон, наносимый вашими способностями.
  • Критический удар: Увеличивает урон, наносимый способностями, автоматическими атаками и аксессуарами.

    Универсальность: Увеличивает урон наносимый вами и уменьшает получаемый урон.

  • Искусность: предоставляет пассивный бонус вашему персонажу на основе вашей специализации. Искусность: глубокие раны (M-TT) позволяет вашим основным навыкам повреждения, таким как Смертельный удар и Казнь , наносить дополнительный урон.

Сила > Крит > Скорость> Универсальность > Искуссность

Ротация

Ниже приведено руководство по оптимальному определению возможностей вашего Армс Воина. Это должно помочь дать вам общее представление о том, что делать и что наиболее важно для сосредоточения внимания. Имейте в виду, что простое выполнение этого (или любого другого) гайда по ротации не гарантирует, что вы будете изумительны в DPS. Насколько агрессивно вы выполняете ротацию, как быстро и разумно реагируете на встречи, ваши FPS, пинг и т. д. Играют большую роль в конечном результате вашей работы. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на этих вещах и совершенствовать их, если вы очень ориентированы на улучшение вашей игры.

Ротация для одной цели

Приоритет DPS: выполните этот приоритет для оптимального DPS.

  • Прожимайте Удар Колосса или Миротворец как можно чаще.
  • Используйте Казнь с помощью прока Внезапная смерть (если выбрано).
  • Кровопускание поддерживается всегда (если выбрано).
  • Рассекатель черепов , если доступно.
  • Казнь выполнить, когда доступно, и с> = 40 Яростью.
  • Смертельный удара для поддержания Глубоких Ран .
  • Превосходство для срабатывания прока Смертельного удара .
  • Сбросьте избыток ярости, используя одну из следующих способностей.
  • Если выбран Боевой запал , используйте Вихрь для выброса Ярости.
  • В противном случае используйте Мощный Удар для сброса избыточной ярости.

AoE Ротация

  • Смотреть ротация для одной цели (выше)
  • Размашистые Удары , когда это возможно.
  • Рассекающий удар (если выбрано).
  • Вихрь для сброса ярости.
  • Продолжайте выполнять ротацию для одной цели, но используйте Размашистые Удары при кулдауне и
  • Вихрь или Рассекающий удар , чтобы сбрасывать Ярость.

Режим войны для Воина Оружия

Новое изменение в BFA добавление режима войны. War Mode – это новая система World PvP в препатче Битва за Азерот, а также новая система талантов чести. Теперь вы можете переключать режим войны, находясь в Штормграде или Оргриммаре, чтобы получить доступ к PvP-талантам в открытом мире, а также к другим бонусам, таким как увеличение награды за квесты в мире и 10% дополнительного опыта. Недостатком является то, что вы всегда будете в бою в режиме PvP, а вознаграждение уравновешивает этот риск.

Имея это в виду, не все таланты дают лучшую производительность для вашего Воина. Мы выбрали лучшие варианты, которые вы можете использовать при работе с наружным контентом при включенном режиме. Имейте в виду, что это лучшие варианты для PvE и они могут отличаться от тех, которые используются в боях с другими игроками.

Новые для wow волны возмездия бонусы в режиме войны теперь могут увеличиваться до 30% в зависимости от того, насколько несбалансированна ситуация в PvP против вашей фракции. Кроме того, вы сможете отключить режим войны в любой зоне отдыха, например в небольших городах и гостиницах, что позволит вам выходить из неблагоприятных ситуаций, если вы того пожелаете.

Предлагаемые таланты режима войны для квестов и другого контента в открытом мире PvE: Тень колосса , Буря разрушения и Заточка клинка, все из которых увеличивают урон.

Атака

Мобильность

    Смертный приговор : Редко практичен в PvE, кроме случайных мобов, которые пытаются убежать при ранении. Лучше использовать в бою PvP.

Защита

    Храбрый командир : Больше ориентирован на группу, особенно если вы попадаете в дополнительном запасе здоровья. Обычно лучше использовать в групповом бою PvP.

Артефактное ожерелье и бонусы азерита

Новый аддон Битва за Азерот дает нам ожерелье «Сердце Азерота». Подобно артефактному оружию, он дает нам некоторые бонусы, которые увеличивают урон и исцеление. Сердце Азерота связано с так называемыми предметами азерита, которые расположены в голове, нагруднике и плечах. Предметы Азерита не имеют вторичной характеристики, а только силу / интеллект / ловкость и выносливость. Сердце Азерот ожерелье имеет рейтинг критического удара, искусность, рейтинг скорости и выносливость.

  • Уровень 1: общий бонус и несколько бонусов за специализацию.
  • Уровень 2: три случайных общих бонуса
  • Уровень 3: два случайных оборонительных бонуса
  • Уровень 4: улучшение уровня предмета

Рейды, различные задания, экспедиции придают силу Азерита вашему сердцу Азерот. Он автоматически попадет в ваше ожерелье, и вам не придется использовать инвентарь или что-то в этом роде. Требуемый уровень азерита для разблокировки признаков зависит от качества получаемой добычи. Уровень предмета 340 (Мифические экземпляры) требует Сердца Азерота 16-го уровня для первой черты, 19 для второй, 22 и 25 для 3-го и 4-го. Последняя возможная черта в каждом пункте всегда увеличивает уровень предметов соответствующего предмета Азерита на 5 уровней предметов.

Самоцветы

  • 3,809 победный раж , если он находится в пределах диапазона ближнего боя, в противном случае – по умолчанию.

    #showtooltip /use Charge /use Victory Rush /cancelaura Bladestorm

    Все наступательные способности

    Использует все наступательные кулдауны, если они готовы, вместо того, чтобы нажимать на них все каждый раз.

    #showtooltip Battle Cry /use Battle Cry /use Avatar /use Berserking /use Blood Fury

    Как создать макрос

    • Чтобы открыть меню макросов, введите «/ macro» или «/ m» в чате.
    • Выберите между вкладками «Общие» и «Макрос». Затем нажмите кнопку «Создать» в окне макроса.
    • Выберите имя и значок, чтобы вы могли легко узнать свой макрос, затем нажмите «Готово».
    • Выберите значок макроса из списка в верхней части окна макроса, а затем щелкните в текстовой области ниже. Введите или скопируйте / вставьте макрос в текстовую область.
    • Когда вы закончите, нажмите кнопку «Сохранить» и чтобы закрыть окно, нажмите Выход.

    Распространенные ошибки и основные подводные камни

    Всегда атаковать врагов

    Это особенно характерно для Армса, хотя у него нет спецификаций с GCD-блокировкой, и есть важные периоды взрывов, с помощью Удара колосса, которые побуждают использовать как можно больше способностей. Аналогично, устранение простоев очень важно для Оружия, так как почти все их ресурсы ярости накапливаются от автоатак. Даже защищенные цели, которые становятся невосприимчивыми, могут по-прежнему подвергаться основным атакам, чтобы накопить ярость в ожидании следующей части столкновения.

    Используйте смертельный удар на перезарядке

    В дополнение к самому сильному удару, смертельный удар – одна из немногих способностей, которая надежно и регулярно наносит дебафф Глубокие раны, значительное повреждение оружия как в одиночной, так и в многоцелевой атаке. По этой причине Смертельный удар является одним из главных приоритетов, пока вы не достигнете фазы Выполнение (20% или 35% с талантом бойня), и в этом случае смертельный удар должен быть полностью исключен из ротации.

    Героический заряд

    Под героическим зарядом подразумевается использование Героического прыжка (или просто хождения) за пределы дистанции ближнего боя и использование заряда для создания дополнительной ярости между обычной ротацией. В идеале, это должно быть сделано сразу после свинга автоатак, чтобы не задерживать генерацию ярости, хотя это довольно незначительно, если вы не делаете это во время перезарядки.

    Аддоны

    Их много, но я считаю их наиболее полезными:
    Weak Auras: Практически необходим для каждого игрока, который хочет улучшить свой игровой процесс.
    Big Wigs или Deadly Boss Mobs: Они позволяют вам предсказать, когда произойдут определенные смертельные способности или слабости, при столкновении с боссом. Дадут вам возможность заранее подготовиться к вашему курсу действий.
    TidyPlates: Заменяет таблички с именами игроков. Я считаю, что TidyPlates идеально подходит для рейдера или подземелья. Гибкость конфигурации и общий внешний вид аддона великолепны.
    Elvui: Позволяет получить всю необходимую вам информацию быстрее, чем перемещать ваши глаза по 6-7 раз в разные стороны. Он полностью настраиваемый, его функционал бесподобен как для новичком, так и для опытных игроков.

    Видеогайд