Презентация на тему таксационные измерительные приборы. Контрольно-измерительные приборы. Измерители зарядного режима аккумуляторной батареи

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Цель: создание условий для формирования положительной мотивации к учению и здоровому образу жизни, а также к ГТО

Задачи:

  • информирование о истории развития ГТО в нашей стране;
  • мотивация на участие в ГТО;
  • формирование понятий физическое и духовное здоровье;
  • воспитание сострадания и сопереживания к окружающим людям, взаимопомощи и взаимовыручки.

Ход занятия

1 слайд - Здравствуйте, дорогие четвероклассники и уважаемые родители! Я рада видеть сегодня всех вас и приветствовать в стране знаний!

2 слайд –

Вновь звенит звонок в стране чудес и знаний,
Увлекая всех за парты в школьный класс,
Чтоб раскрыть секреты, тайны мирозданий,
Окрыляя вновь и просвещая нас.

Весёлый звонок сегодня сообщает всем о замечательном празднике – дне знаний!

3 слайд - Сегодня за школьные парты всей нашей необъятной родины сядут миллионы ребятишек и начнут путешествие к новым открытиям. Все мы вновь станем жителями страны знаний, но прежде всего мы жители страны, которая называется 3.1 (Россия).

Россия – наша родина и, конечно, мы с вами за 3 года учебы узнали много интересного о нашем государстве. Давайте вспомним некоторые факты о Российской Федерации.

4 слайд (викторина «Россия в цифрах», дети читают вопросы на слайде и подбирают ответ на табличке на доске. (приложение 1)) - удивительна наша родина, необъятна, велика, красива и богата. Но уникальность её заключается в том, что Россия стала одним домом для 200 национальностей.

5 слайд - И все мы любим свою родину, стремимся жить и трудится на её благо. И путей принести пользу своей родине много. Можно стать ученым, хорошим продавцом, врачом, строителем, поваром, спортсменом и т.д. и приносить пользу своим трудом. А еще можно стараться сохранить своё здоровье и это тоже будет вашим личным вкладом в благосостояние нашей огромной родины – России. Именно об этом сегодня и поговорим.

6 слайд - Тема урока зашифрована, ваша задача разгадать её. (У детей на парте таблица с математическими выражениями, решив которые дети получают название «готов к труду и обороне» (приложение 2))

7 слайд - Ребята, кто из вас знает, что такое ГТО? (ответы детей)

8 слайд - Просмотр видео.

9 слайд - Итак, ГТО – это система спортивных соревнований для всех жителей страны от 6 лет до 70 и старше, в которых участникам предлагается сдать нормативы в таких испытаниях как прыжки, отжимания, подтягивания, бег на различные дистанции, метание снаряда, стрельба, плавание, бег на лыжах и туристический поход.

Как вам кажется нужна ли нам такая система соревнований, хотели бы вы в ней поучаствовать, нравится ли вам эта деятельность? (ответы детей)

10 слайд - Давайте проверим как вы поняли, что такое ГТО, ваша задача исправить деформирование строки стихотворения и выразительно прочитать их. (на партах у детей по 2 строчки из стихотворения (приложение 3))

11 слайд – Готовы участвовать в ГТО? Тогда начнем первую тренировку!

ФИЗМИНУТКА (под музыку зарядка)

12 слайд – Нас ждет «спорт-лото». (Ученик достает из мешочка бочонок с номером, каждому номеру соответствует какой-то вид спортивного испытания. Учитель вызывает ученика и передает ему записку с названием, ребенок должен с помощью пантомимы изобразить соответствующие движения, а класс угадать что изобразил их товарищ.)

13 слайд – как вы думаете, зачем человеку выполнять эти упражнения? (ответы детей. Они оказывают влияние на организм человека.) Организм человека имеет сложное устройство, состоит из различных систем органов.

Что такое системы органов? Вспомните и назовите их. (13,1кровеносная, 13,2дыхательная,13,3 нервная…)

14 слайд - подумайте, как упражнения из ГТО влияют на организм человека? (дети работают в парах, на парте у каждого табличка (приложение 4))

15 слайд – сделаем вывод: «Система подготовки ГТО помогает сохранить наше …» (здоровье15.1)

И помогает человеку развить такие качества как … (дети помогают отвечать – сила, ловкость, быстрота, воля к победе, гибкость, выносливость, а учитель на доске оформляет схему (приложение 5))

16 слайд – здоровье действительно большая ценность, недаром у каждого народа можно встретить поговорки и пословицы о здоровье. 16.1, 16.2, 16.3

Как вы понимаете эти слова «В здоровом теле – здоровый дух?» (ответы детей)

Действительно, человек должен обладать не только физическим здоровьем, но и духовным

17 слайд - послушайте одну историю и подумайте о каком здоровье (физическом или духовном) эта история.

18 слайд - Не так давно, на играх доброй воли в Сиэтле, девять атлетов стояли на старте 100-метровой беговой дорожки. Они все были физическими или ментальными инвалидами. Прозвучал выстрел, и начался забег. Не все бежали, но все хотели принять участие и победить. Они пробежали треть дистанции, когда мальчик споткнулся, сделал несколько кувырков и упал. Он начал плакать. Остальные восемь участников услышали его плачь. Они замедлили бег и оглянулись. Они остановились и вернулись обратно… Все… Девочка с синдромом Дауна присела рядом с ним, обняла и спросила:

Теперь тебе лучше?

Потом, все вдевятером пошли плечом к плечу к финишной линии. Вся толпа встала с мест и зааплодировала. Аплодисменты длились очень долго… Те, кто это видел, до сих пор об этом говорят. Почему? Потому что глубоко внутри себя, мы все знаем, что самая важная вещь в жизни – значит намного больше, чем побеждать для себя. Самая важная вещь в этой жизни – это помогать другим побеждать.

Обсуждение

Какие качества человека говорят о его духовном здравии? (ответы детей: доброта, честность, ум, милосердие, учитель дополняет схему на доске)

19 слайд - человек может быть физически здоровым, но злым и эгоистичным и тогда он не принесет счастья ни себе, ни другим. Может быть очень добрым и щедрым, но не иметь сил делать добро для близких. Нам надо стремиться к гармоничному развитию, когда и внешность, и внутренний мир человека прекрасны. (учитель обращает внимание на схему на доске).

Сделать прекрасным наш внутренний мир поможет образование, а внешность - спорт и ГТО, в результате получится вот такой гражданин (схема). Ребята, вам хотелось бы походить на этот портрет?

Сегодня прозвучало много информации, давайте попробуем её осмыслить и сформулировать короткие правила или советы что надо делать чтобы приблизится к такому образу.

20 слайд - Каждый по очереди выскажет свое мнение, начиная такими словами: «каждый день я буду…»

Я верю в вас, верю в то, что у нас все получится, ведь этот путь мы пройдем вместе, а когда мы едины – мы непобедимы!

21 слайд Спасибо за работу, до встречи в понедельник.

Классный час в 4 «А» классе

«1 сентября – День рождения класса».
Цель: сплочение коллектива, установить благоприятный психологический климат в классе, способствовать созданию гуманных взаимоотношений педагога и учеников.

Задачи:

- играя, понять значимость друг друга и коллектива;

- настроиться на новый учебный год со старыми друзьями;

- обобщить знания о взаимоотношениях


Форма проведения: игровая.
Ход мероприятия
Вступительное слово учителя: 1слайд
Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.
1) День рождения класса - Кого можно сегодня поздравить с днем рождения? 2слайд
-Наш класс отмечает сегодня день рождения! Кто знает, сколько лет исполнилось нашему классу? Нам исполнилось ТРИ года . 3слайд, 4слайд, 5слайд
-
Сколько братьев и сестёр?
- Братьев – 16, сестёр – 11
- А сколько у нас глаз? Серых? Карих? Голубых?
- А вы знаете средний рост нашего класса?
- 6слайд Наши увлечения: музыка, рисование, спорт, игра на компьютере.
- Любим бегать, кричать.
- Иногда драться.
- Очень трудолюбивые.
-Прогульщиков у нас нет.
- Но все мы очень добрые.
- Наш девиз: 7слайд В дружбе наша сила.
-Что интересного у нас было? С 8 слайда по 14 сл
2) Ритуалы
-Сегодня у нас еще один праздник. Какой?
-День знаний 15 слайд

День знаний – это праздник, посвященный началу учебного года. Начало каждого дела сопровождается соответствующей церемонией с соответствующими ритуалами.

Вот например:

Строители, перед тем как начать возведение какого-либо здания, торжественно закладывают первый кирпич.

Мастеровые люди перед началом работы плюют себе на руки.

Но вряд ли перечисленные ритуалы пригодятся нам с вами. Я предлагаю ввести свои ритуалы начала учебного года :
Первый: «Очищение головы от дурных мыслей»

Второй: Обращения к Повелителю Пятёрок . Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!" 16слайд. Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".

Третий: Отказ от враждебных намерений . Пожалуйста, все, сидящие за партами парами, наступите одновременно друг другу на ногу. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

3) Игра

А сейчас мы поиграем. Игра называется “Это я, это я, это все мои друзья!”

Я буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: “Это я, это я, это все мои друзья!”

Кто из вас сюда принёс песни, шутки, смех до слёз?

Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?

Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?

Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто, играя в волейбол, забивает в окна гол?

Кто из вас не смотрит хмуро, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

Есть, ребята, между вами те, кто помогает маме?

4) Наши желания

- Под новый год принято загадывать желания. У нас тоже начинается новый учебный год. Я предлагаю вам загадать желание.

Я раздам смайлики, вы на обратной стороне напишите свое желание на этот учебный год. Я уберу их в конверт, а в мае вы их прочитаете и посмотрите, сбылось ли?

5) В этом году вы заканчиваете начальную школу - это серьезный момент. Нужно приложить максимум усилий и стараний. Поэтому я предлагаю вам дать клятву. Прошу всех встать и дружно прочитаем: 17 слайд

ИТОГ: - Наш классный час подошёл к концу. Давайте возьмёмся за руки и почувствуем поддержку друг друга. Вместе мы – сила, потому что мы – друзья! 18 слайд

Дружба настоящая в школе начинается,

Чтобы не кончаться никогда.

Дружба настоящая сердцем проверяется

И остаётся с нами навсегда!

ШОКОЛАДКИ!

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 179

г. Екатеринбург

Сценарий урока

для обучающихся 4 класса

Составила:

учитель начальных классов

Мигалатий Ольга Павловна

2016 г.

Цель: сплочение коллектива

Задачи:

- играя, понять значимость друг друга и коллектива;

- настроиться на новый учебный год.

День Знаний в 4 классе

(Входят дети под песню «Здравствуй, школа»)

Учитель.
Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника!
Вот и наступил долгожданный день. Распахнула приветливо двери школа. А интересно, все ли здесь сегодня собрались? Давайте проверим!


Старательные девочки?
Девочки: Здесь!
Учитель.
Умные мальчики?
Мальчики: Здесь!
Учитель.
Заботливые мамы?
Мамы: Здесь!
Учитель.
Умелые папы? и Любящие бабушки
Папы: Здесь!


Учитель.
Хорошо вы отдыхали?
Хорошо вы загорали?
Рады встрече вы сегодня?
А без школы вы скучали?

Веселиться – ерунда, а с учёбой – как дела?

Таблицу умножения не забыли?

5х5 6х6 7х.7 8х8 9х9.

Я очень рада видеть вас, ребята. Вы очень выросли за лето и повзрослели. И это не удивительно. Школьная дорога привела вас в 4 класс. Это выпускной класс начальной школы. Еще совсем недавно вы были первоклассниками, а сегодня в начальной школе вы - самые старшие.

Этот год - очень ответственный. Вы должны приложить максимум усилий, чтобы достичь самых лучших результатов. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем продолжать учиться дружить. Ведь главное - чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

Осень нежно нам всем сообщает,

Что пора школьных дней наступает.

С летом солнечным надо проститься,

Хочешь, нет ли, а надо учиться!

Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, много различных мероприятий.

Сейчас проверим, осталось ли у вас в головах что-то после летнего отдыха, не растеряли ли вы свои знания, свою способность соображать.

Начнем наш весёлый экзамен с разминки. Каждый из вас в порядке очередности будет вынимать букву из набора карточек. Вам будет задан вопрос – веселое, шуточное определение слова, связанного со школьной жизнью. Ваша задача – быстро назвать это понятие. У вас есть подсказка – слово начинается с той буквы, которую вы вытащили.

Испытание 1 . Вспомним слова. (по очереди по 1 чел. с каждого ряда выходит и вытягивает карточку)

А. Буквы, построенные для переклички (алфавит)

Б. То, что учат писать «тонким перышком в тетрадь» (буквы)

В. Математическое действие, происходящее с карманными деньгами ученика, покупающего булочку в школьном буфете (вычитание)

Д. Традиционное место в классе, откуда ученики делятся своими знаниями с учителями и одноклассниками (доска)

Е. Официальное название отметки, которая стоит «колом» (единица)

Ж. Коллективное досье, которое составляют учителя на учащихся каждого класса (журнал)

З. Если непосильная, то безответная (задача)

И. Та, что рождается в споре (истина)

Й. Человек, который может лежать на гвоздях (йог)

К. Лучшее, но очень короткое время в жизни учеников и учителей (каникулы)

Л. Традиционное построение учащихся в начале учебного года (линейка)

М. Белый камешек растаял, на доске следы оставил (мел)

Н. Часть лица, которую иногда вешают ученики, получив «двойку» (нос)

О. Время года, когда начинается новый год для учеников (осень)

П. Дедушка современных ученических рюкзаков (портфель)

Р. На стене висит, сколько и каких уроков говорит (расписание)

С. Единственное место в школе, где ученикам разрешают прыгать, бегать и скакать (спортзал)

Т. Минус в русском языке (тире)

У. Можно приготовить, да нельзя съесть (уроки)

Ф. Школьный предмет, который и летом продолжается на стадионах, дворовых площадках, в лагерях отдыха (физкультура)

Х. Ученик, нарушающий дисциплину и порядок в школе (хулиган)

Ц. Их называют арабскими, хотя впервые появились в Индии (цифры)

Ч. Антикварная письменная принадлежность (чернильница)

Ш. Учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

Щ. Брат меньший, которого нельзя привести на урок (щенок)

Э. Испытание, которое проходит каждый ученик по окончании школы (экзамен)

Ю. Пользователь компьютера (юзер)

Я. Ученик, который всем на всех жалуется (ябеда)

О. Новый учебный предмет, который вы начнете изучать в этом учебном году (ОРКСЭ).

Испытание 2 – скрытые способности

Сейчас мы кое-что выясним и узнаем скрытые подробности о каждом из присутствующих. А поможет нам в этом ваша активность. Встает тот, кто …

(только честно, а то будет не интересно)

Рад встрече с друзьями;

Нисколько не соскучился по школе;

С радостью пошёл в школу;

Настроился закончить год на “4” и “5”;

Отлично провел лето

Уже ждёт ближайших каникул;

Хочет спать и ни о чём другом думать пока не может;

Встал не с той ноги;

Уже побаивается предстоящих уроков

Кому не хватило лета;

Прочитал не меньше 10 книг за лето

Испытание 3 – мы в «Блеф-клубе»

Слово «блеф» означает «выдумка; ложь, рассчитанная на введение в заблуждение кого-либо». Я буду сейчас задавать вопросы, которые начинаются со слов «Верите ли вы, что…». Задача игроков – определить, верно ли утверждение или это всего лишь блеф. Если согласны, поднимаем обе руки вверх, а не согласны, разводим руки в стороны.

2. Самое маленькое сердце из всех крупных хищников имеет медведь (нет, лев)

3. Тигры бывают белыми (да)

4. На зиму пингвины улетают на север (нет, пингвины не умеют летать)

5. Пчела имеет 5 глаз (да)

6. Если пчела ужалит кого-нибудь, то она погибает (да)

7. Лошади могут не ложиться в течение двух месяцев (да)

8. Кит всю жизнь не спит (да)

9. Крокодил плачет от жалости к своей жертве (нет, он выводит со слезами излишки соли)

10. Пергамент – первый изготовленный материал для письма (нет, папирус)

11. Затонувший в 1912 году корабль «Титаник» принадлежал США (нет, Великобритании)

12. Буква «О» чаще других встречается в языках народов мира (нет, буква «А»)

13. Утром люди выше ростом, чем вечером (да)

14. На Северном полюсе холоднее, чем на Южном (нет)

Физпауза.

Повторяем за мной движения:

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам

В стороны, на пояс, вверх,

А теперь весёлый смех!

Все мальчишки: ха-ха-ха!

Все девчонки: хи-хи-хи!

раз – шаг на месте, два – присесть, три – шаг назад,

четыре – подпрыгнуть, пять – хлопок.

Испытание 4 – для родителей

    Спаситель Мухи-Цокотухи. (Комар)

    Волшебник, который всегда лезет бутылку. (Джин)

    Средство передвижения Бабы Яги. (Ступа)

    Профессия Айболита? (Доктор)

    Детское прозвище дяди Стёпы. (Каланча)

    Кукла в кукле. (Матрёшка)

    Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка)

    Летние коньки. (Ролики)

    Волшебник Изумрудного города. (Гудвин)

    Домашняя птица, которая может нести яйца из драгоценного металла? (Курочка Ряба)

    Материал, из которого сделали стойкого солдатика из сказки Андерсена? (Олово)

    В чём волшебная сила Хоттабыча? (В бороде)

    Самая весёлая цирковая профессия? (клоун)

Молодцы! Вы были очень активны. А теперь продолжим. Нам предстоит выяснить очень важные, возможно, даже никому не известные подробности о каждом из вас. Мы узнаем сегодня «Кто есть кто» среди присутствующих. Загадайте про себя одно число от 1 до 11 (например, 2 или 8). Встаньте те, кто загадал число

1 - это будущие знаменитости;

2 – это лентяи;

3 – это гении;

4 – это трудяги;

5 – это зубрилки;

6 – это гордость нашей школы;

7 – это болтуны и болтушки;

8 – это лучшие спортсмены;

9 – это сони;

10 – это мечтатели и фантазёры;

11 – это спорщики

Дерево «Желаний»

И, наконец, вы прошли успешно все испытания, теперь я предлагаю подойти к дереву “Желаний”. У вас на партах лежат листочки. Загадайте самое хорошее желание и повесьте его на дерево (в кармашек), что бы оно исполнилось.

Закончим наш первый в этом году урок несколько необычно, выполнив некоторые Священные ритуалы , которые обязательно должны помочь вам в этом году и хорошо учиться, и успешно сдать ваши первые экзамены.

ИТАК,

Ритуал № 1.

"Очищение головы от дурных мыслей". Почешите голову обеими руками, затем сбросьте то, что пристало к вашим пальцам на землю, и так 3 раза!

Ритуал № 2.

Ритуал обращения к Повелителю Пятёрок. Сейчас вы хором должны произнести священную фразу: "Икретяп ан ясьтичу учох!". Затем вскинуть вверх руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке, и которые также символизируют отметку "5".

Ритуал № 3.

Ритуал отказа от враждебных намерений. Пожалуйста, все пожмите одновременно друг другу руки соседу справа, теперь соседу слева, а напоследок соседу впереди и сзади. Вследствие этого священнодействия вам гарантировано избежание ссор и конфликтов друг с другом.

День знаний – это праздник книг, цветов, улыбок, света. И мне хотелось бы закончить нашу встречу тоже празднично.

Звонок веселый созывает нас,
И школа снова двери открывает.

Наш озорной, большой и дружный класс
За партами учиться собирает.

Я поздравляю с 1-м сентября,

Пусть знания легко вам достаются,

Не будут строги к вам учителя,
И все заданья быстро удаются.

Познавательный час на тему :

День мира

Цели :

обобщить знания детей о празднике День Знаний ;о Дне мира ; формировать желание детей быть настойчивыми в учебе, труде, спорте; быть активными, творчески подходить к любому делу;

развивать любознательность, стремление к получению знаний ;

учить заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение;

приучать детей жить по законам добра и справедливости; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека : патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Оборудование : разноцветные шары, диск с детскими песенками, листы А-4, карандаши, ножницы, шаблоны голубей.

Ход занятия:

Воспитатель.

Добрый день , дорогие ребята! Мы снова вместе! Закончились летние каникулы. Я уверена, что каждый из вас с нетерпением ждал, когда можно будет вернуться в школу!

Праздник сегодня особый, хотя каждый год он повторяется вновь и вновь. А знаете ли вы историю этого праздника?

В России День знаний по традиции отмечается 1 сентября . Официально этот праздник был учрежден Верховным Советом СССР 1 сентября 1984 года .

Праздник День Знаний имеет свою историю . Историки считают, что её истоки уходят вглубь времён. С одной стороны, дата связана с церковными канонами. Византийские богословы предполагали, что Бог приступил к сотворению света именно 1 сентября . Плюс к этому – осенью заканчивается полевая страда. Не случайно в древности славянские землепашцы именно в это время отмечали Новый год. В ХV веке Иван Грозный даже объявил 1 сентября официальным государственным праздником новолетия.

Следующий этап из истории праздника имеет свое продолжение в 1700 году, когда Пётр Первый издал другой указ, по которому новый год был перенесен на 1 января. На какое-то время день 1 сентября был забыт , однако через 300 лет вновь 1 сентября стал начинаться новый год, только новый год не календарный, а учебный. Единое начало учебного года было введено в СССР в 1935 году.

А 1984 году был издан указ, в соответствие с которым 1 сентября официально стал праздником - Днем Знаний .

Сегодня у нас первое сентября ассоциируется с белыми бантами и белыми рубашками, с разноцветными букетами цветов, с новыми учебниками пахнущими типографской краской, это праздничный день для всех школьников , студентов. Я поздравляю вас с этим замечательным днем.

Школа – это храм науки,

Дом уюта, светлый огонек,

Добрые учительские руки,

Первый и последний ваш звонок!

Именно в школе мы учимся писать, считать, читать, дружить, учимся жизни. Знания необходимы в наше время. Знания дают нам возможность прожить нашу единственную жизнь разумно и правильно, приобретая и приумножая из года в год свой жизненный багаж.

В 1982 году в своей резолюции Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира (International Day of Peace) как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. С тех пор праздник, ежегодно отмечаемый 21 сентября , вовлек миллионы людей, охватив многие страны и регионы. Он призван заставить людей не только задуматься о мире, но и сделать что-нибудь ради него.

Хотя День мира отмечается 21 сентября , решено было акцентировать внимание на этом событии именно в первые школьные дни. Наука – это прежде всего созидание, трудная и кропотливая работа во благо всего человечества, и именно ради созидания дети идут в школу.

Этот день должен способствовать прекращению огня во всем мире, когда все страны и народы прекращают боевые действия на весь день , когда все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как внутри страны , так и между нациями.

Традиции празднования Дня мира .

Церемонию начала торжества оповещает Колокол Мира , который, кроме Дня Мира , звучит еще в день весеннего равноденствия, в День земли .

Колокол был преподнесен японской ассоциацией содействия ООН Генеральной Ассамблеи в июне 1954 года, и был изготовлен из монет, собранных детьми 60-ти стран мира . Лаконичная, но емкая надпись на нем гласит «Да здравствует всеобщий мир во всем мире» .

Звон Колокола – это напоминание человечеству о том, что мир – это большая ценность, и о нем мало мечтать, для его достижения необходимо много и упорно трудится.

В День мира в разных странах проводятся национальные, религиозные и государственные мероприятия. Их цель - пропаганда идеалов мира и отказа от насилия . В этот день , в том числе, проходят благотворительные, гуманитарные акции, рассматриваются, разрабатываются и подписываются международно-правовые документы в области дипломатии, социальных и экономических взаимоотношениях между странами.

Символ мира .

Символом мира является работа Пабло Пикассо - изображение голубя, держащего в клюве оливковую ветвь.

Голубь как символ мира был избран неслучайно. Считается, что основанием для этого была библейская легенда, когда после всемирного потопа на корабль Ноя голубь принес оливковую ветвь – знак того, что Бог примирился с людьми.

Мирное время – это благо, дающее нам возможность стабильно жить : учиться, работать, создавать семьи, реализовывать свои религиозные и общественные права, расти духовно и нравственно. Будем же оберегать его!

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей и расходуются астрономические суммы денег. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира . От наших усилий зависит мир.

Но мы знаем, что не все дети Украины смогут сегодня пойти в свои родные школы из-за событий происшедших в этом году!

И кто не помнит даты 1 сентября 2004 года . Она вошла в жизнь нашего народа трагедией в Беслане. Произошел захват заложников в школе № 1 города Беслана, совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании более 1100 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены.

Дети не вернулись из школы.

Они мечтали о счастье, о светлой жизни на земле!

Минута молчания о детях, которые никогда уже не пойдут в школу.

Политика мира – закон нашей страны. Вопрос о мире особенно остро стоит сейчас, когда идут войны.

Куда ни глянешь –

Дети, дети, дети!

Все человечество за них в ответе!

Но по ночам на всех материках

Ворочаются бомбы в тайниках.

Их столько накопилась на планете –

Земля под ними стала провисать.

Куда их только думают бросать?

Куда ни бросишь –

Дети, дети, дети!

Не нужно множества миров

Один единственный нам нужен

В благоухании цветов

Спокоен и с душою дружен.

Мир в каждом доме, в каждой стране!

Мир – это жизнь на планете!

Мир – это солнце на нашей Земле!

Мир – нужен взрослым и детям!

Практическая работа.

Сегодня, ребята, мы с вами сделаем голубей. Голубь является символом мира , символом борьбы против войны, насилия, тревог и слёз. На каждом голубе вы напишите свое пожелание мира для всех людей нашей большой планеты. Пусть наши голуби всему миру расскажут о том, что дети в России и других странах не хотят войн.

Изготовление голубей, написание пожеланий. Оформляется стенд, на котором изображено голубое небо. Дети прикрепляют своих голубей с написанными пожеланиями к стенду.

Подведение итогов :

Дорогие ребята! Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем коллективе было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение. Жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами других людей. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.

Используемая литература :

1. Праздники в школе. Сценарии / ав. -сост. И. С. Скрипник. М.: АСТ; Москва : Сталкер, 2008. - 288 с.

2. Копилка сценариев : [Электронный ресурс]. - М.: Мой Мир, 2005.

3. Кочурова С. Н. Новые праздники для школьников / С. Н. Кочурова. – Ярославль, Академии развития, 2008.

краткое содержание других презентаций

«Электрический ток в различных средах» - Электрический ток в газах. Электрический ток в полупроводниках. Закон Фарадея. Урок в 8 классе. Полупроводниковые диоды, транзисторы. Самостоятельные газовые разряды: искровой, дуговой, коронный, тлеющий. Односторонняя проводимость на границе полупроводников n-типа р-типа. Полупроводники n-типа, полупроводники р-типа. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в металлах. Гальванопластика. Вакуумные диоды.

«Турбина и ДВС» - Двигатель внутреннего сгорания – очень распространенный вид теплового двигателя. Мощные двигатели внутреннего сгорания устанавливают на речных и морских судах. Один ход поршня совершается за пол-оборота коленчатого вала. Двигатель внутреннего сгорания. Цикл ДВС. Третий такт ДВС. Поэтому такие двигатели называют четырёхтактными. 1. Диск 2. Вал 3. Лопатки 4. Сопло.

«Законы постоянного тока» - Составь рассказ по картинкам. Лабораторная работа. Исследование строения гальванического элемента. Р. в Кенигсберге. Двигатели асинхронные с короткозамкнутым ротором. III1824 – 17.Х1887)- немецкий физик, член Берлинской АН (1875). Личные цели. Домашний эксперимент. «Исследование последовательного соединения проводников». Содержание. Историческая справка.

«Способы изменения внутренней энергии» - Способы изменения внутренней энергии тела. 1.Какое движение называют тепловым? Урок физики в 8 классе. T ? ? v молекул?. Зависимость внутренней энергии тела от температуры тела. T ? ? v молекул?. Зависимость скорости движения молекул от температуры тела. 3. Какую энергию называют внутренней? Еп зависит от расстояния между молекулами (агрегатного состояния вещества).

«Физика в ванной» - С холодной водой подобных неприятностей не случается? Проблемные вопросы: Для испарения воды требуется тепло. Выполнили: Рочева Анжелика Семяшкина Елена Ученицы 8 «в». Почему в ванной комнате ваш голос звучит громче? Почему в ванной комнате ваш голос звучит громче? Цель: Как измерить объем своего тела? Почему когда моешься в душе стенки и зеркала запотевают?

«Механические волны 9 класс» - Длина волны, ?: ? = v ? Т или? = v: ? [?] = м. Чему равна длина волны? Э н е р г и я. Механические волны -. Ф и з и к а 9 класс. Объясните ситуацию: Источник совершает колебания вдоль оси OY перпендикулярно ОХ. Что «движется» в волне? Источник совершает колебания вдоль оси ОХ. Механизм колебаний. Сначала-блеск, За блеском-треск, За треском-плеск. Модель упругой среды. В. Энергию.