Новые уроки анимации в фотошопе. Анимация движения. Сохранение GIF анимации в Фотошоп

Доброго вечера, дорогие подписчики и просто читатели моего блога! Готовы ли Вы узнать о том, как “оживить” свою картинку? И не с помощью магии, а с помощью всего на всего нашего любимого фотошопа! Как же долго я откладывал этот урок, сам не понимая почему. Ведь это основы фотошопа! Но теперь я решился исправиться.

И исправиться настолько, что в конце видео Ваш ждет еще и видео урок о том, как делать анимацию в фотошопе .

Я долго не писал уроки по фотошопу, и у меня были на то причины. Ведь я заканчивал свой рассказ “ ”. Милости прошу прочитать его, и высказать свое мнение прямо в комментариях!

А теперь перейдем непосредственно к уроку. На видео, которое будет ниже, я расскажу как делать добавляющийся постепенно текст, но в текстовом уроке задание будет немного сложнее.

У нас есть Чиполлино, и нам нужно сделать так, чтобы он махал нам ручкой.

Шаг 1. Для начала нужно “включить” анимацию в фотошопе. Для этого заходим “Окно”->”Анимация” . Может еще быть написано “Шкала времени” .

Шаг 2. Для того чтобы рука шевелилась, нам нужно вырезать её и ставить в разные положения. Для вырезания руки я, лично, использую “Магнитное лассо” . Делаем копию основного (Ctrl+J ) и работаем с копией. Оригинал не трогаем.

Выделяем аккуратно руку и вырезаем её!

Шаг 3. А теперь вставляем нашу руку, как бы это ужасно ни звучало, и ставим её в разные положения. Вставляться рука будет в новые слои, нам это даже на руку.

Шаг 4. Этот шаг необязательный, но лучше используя инструмент “Ластик” немного подправить руку, сделав её более природной. Тяжело это объяснить, конечно на словах. Если поняли для чего мы используем ластик, то выполняйте этот шаг, если все же не поймете, можете пропустить. Это не принципиально, так как нам самое главное научиться создавать простую анимацию!

Шаг 5. Теперь работаем с кадрами. В каждом кадре включаем только те слои, которые нам нужны. Например, в 1 кадре нам нужен наш оригинал, а в нашем случаи “Слой 0” .

Теперь создаем новый кадр:

И уже в новом кадре включаем другие слои. То есть, наш “Слой 0 копия” и “Слой 1” , то есть, другое положение руки. Надеюсь, алгоритм понятен Вам, дорогие читатели.

Шаг 6. Выставляем задержку кадра. То есть, через какой промежуток времени будет показан следующий кадр.

Шаг 7. Сохраняем нашу . Не зря я включил этот шаг в свой урок, так как сохранение гиф-анимации происходит немного по-другому, чем просто изображение.

Выбираем формат (по дефолту стоит GIF) и сохраняем.

Вот такой сюжетец.

Попробуем на сегодняшнем уроке создать в фотошопе вот такую объемную анимацию.

Темный лес, огромные грибы, два искателя кладов и выглядывающий из-за цветов зеленый гном с горшочком золота.

Вот такой сюжетец.

Рисунки для анимации нашла в интернете, в конце урока будет ссылка на скачивание исходников, коль вдруг вы решите ими воспользоваться.

Итак, открываем фотошоп и создаем новый документ. Его размеры по ширине должны быть несколько меньше фоновой картинки. Вот где-то так - часть картинки справа и сверху выходит за рабочую область и не видна:

Вставляем вторую картинку. Это большой гриб и цветы. Данная картинка формата png с прозрачностью. Поэтому нижняя картинка тоже видна.

Слои сразу переименовываю. У меня они так и называются - задний фон и гриб.

Делаю дубликаты этих слоев. Для этого выделяю их и щелкаю правой кнопкой мыши по выделенному. открывается контекстное меню и в нем выбираю пункт "Дубликат слоев". Чтобы не запутаться потом переименовываю слои, добавив вместо слова копия цифру 2.

Немного сдвигаю копию заднего фона влево, а копию гриба вправо. Копирую уже эти два слоя и снова сдвигаю фон влево и гриб вправо. И так далее. Чем меньше сдвиг, тем больше надо будет сделать копий. Но и анимация будет более качественной. У меня пока вместе с исходными картинками 5 копий. На пятой копии вводим в действие первой персонаж - зеленого гнома. Вставляем картинку и размещаем ее между слоем с фоном и слоем с грибом.

Сейчас дублируем уже три верхних слоя. Слой с фоновой картинкой продолжаем двигать влево, с грибом - вправо. А гнома чуть-чуть увеличиваем и тоже слегка сдвигаем влево. Принцип понятен? Опять копируем три слоя и повторяем действия. И еще раз. Посмотрите на картинку внизу. Зеленый гном уже хорошо виден за грибом.

Следующим шагом нужно склеить слои. Сначала самую первую фоновую картинку и самый первый гриб. Выделили слои и нажали комбинацию Ctrl+E. Или с помощью контекстного меню, как вам удобно. Затем первые копии и так далее. Когда дойдете до копий с гномом, склеивать нужно уже по три слоя. В итоге у меня получилось 8 слоев.

Переходим непосредственно к анимации. Открываем панель. (Окно - Анимация) и в правом верхнем уголке панели вызываем меню и в нем выбираем пункт "Создать кадры из слоев".

Кстати, вы заметили, что мы двигали картинки только в одном направлении, чтобы вернуть их в исходное состояние, просто скопируем кадры и вставим их после существующих. Понятно как сделать? Выделяем все 8 кадров, вызываем меню, выбираем пункт "Скопировать кадры", затем пункт "Вставить кадры". Появится окошко, в котором надо указать, что вставить их нужно после уже существующих кадров.

Анимация текста фотошопе

Всем привет!

Сегодня мы будем создавать анимацию появляющегося текста.

Сначала мы создадим фон и зальем его черным цветом.

Затем установим шрифт из папки с исходниками, напишем текст и применим к нему стили слоя.

В завершение урока "" мы перейдем в панель анимации и «оживим» изображение.

Всем привет!

Сегодня мы будем создавать анимацию падающих осенних листьев.

В уроке вы научитесь работать с инструментами Лассо и Перемещение, трансформировать и поворачивать объекты, работать с панелью анимации, создавать анимированное изображение и многое другое.

Всем привет!

В данном уроке мы будем создавать анимацию дождя в фотошопе.

Вначале при помощи фильтров и корректирующих слоев мы создадим несколько слоев с дождем, далее перейдем в меню Анимация и оживим картинку.

Я подобрала несколько картинок, которые можно использовать для повторения урока. Вы их найдете в папке с исходниками. Также вы можете использовать собственные фотографии.

Всем привет!

Сегодня мы будем создавать сказку – сделаем анимацию снежинок в шаре .

В уроке вы не только научитесь «оживлять» статическую картинку, но и узнаете, как загружать кисти, как настраивать кисть, как работать со слоями и т.п. Все материалы, использованные в уроке, вы найдете в папке с исходниками, при желании вы можете использовать собственные изображения и кисти.

Давайте без лишних слов приступим к созданию чуда!


Всем привет!

Сегодня мы будем создавать анимацию горящей свечи в фотошоп.

Сначала мы деформируем пламя при помощи фильтра Пластика, далее перейдем в меню анимации и «оживим» огонь.

Фото, использованное в уроке, вы найдете в папке с исходниками. Также вы можете использовать собственные фотографии, только при подборе фото нужно учитывать, что данный эффект будет лучше смотреться, если свеча находится на однородном черном фоне. Да и при наличии черного фона урок будет более прост в исполнении.

Анимация рождественского венка

Всем привет!

Сегодня мы будем добавлять сияние рождественскому венку .

Вы научитесь настраивать инструмент Кисть, загружать наборы кистей, создавать и сохранять анимацию и не только. Прием, изученный в уроке, вы сможете использовать для придания эффекта сияния любым предметам.


Анимация снега

Всем привет!

В сегодняшнем уроке мы будем создавать анимацию снега в фотошоп.

Используя фильтры фотошоп, режимы наложения слоев и анимацию мы оживим чудесную зимнюю картинку с домиком и придадим изображению эффект падающего снега.

Изображение, использованное в уроке, вы найдете в папке с исходниками, также вы можете добавить снегопад к своим фотографиям.

Как сделать анимацию в фотошопе используя кисти Боке

type="text/javascript">yandex_partner_id = 66431;yandex_site_bg_color = "FFFFFF";yandex_ad_format = "direct";yandex_font_size = 1;yandex_direct_type = "horizontal";yandex_direct_border_type = "block";yandex_direct_limit = 2;yandex_direct_title_font_size = 3;yandex_direct_header_bg_color = "FEEAC7";yandex_direct_bg_color = "FFF9F0";yandex_direct_border_color = "FBE5C0";yandex_direct_title_color = "0000CC";yandex_direct_url_color = "006600";yandex_direct_text_color = "000000";yandex_direct_hover_color = "CC0000";yandex_direct_favicon = true;yandex_no_sitelinks = false;document.write(" ");

Как сделать анимацию в фотошопе

используя кисти Боке

В прошлом уроке мы с Вами говорили о том, что способов и инструментов осуществления анимации существует очень много, и рассмотрели один из этих способов - как сделать анимацию в фотошопе при помощи инструментов осветления и затемнения.

Я, кто ещё помнит, обещал продолжить эту тему и расширить её таким эффектом, как кисти Боке.

Выполняю обещанное и сегодня рассмотрим как сделать анимацию в фотошопе , используя кисти Боке.

Для справки (из Википедии) : Боке́ (от яп. ボケ боке - «размытость», «нечёткость») - термин, появившийся в русском языке в конце 1990-х годов и описывающий субъективные художественные достоинства части изображения, оказавшегося не в фокусе на фотографии. На многих изображениях фон размывается фотографом намеренно, для визуального выделения главного объекта съёмки.

В принципе, для фотографии, которую я использовал в прошлом уроке (девочка со свечой), этот эффект вовсе не нужен. Но я решил её доработать только для того, чтобы продемонстрировать Вам возможности этого эффекта.

Он хорош там, где надо подчеркнуть главный объект, размыв при этом фон. А при анимации, ещё и тем, что позволяет нам создать новые источники света для того, чтобы выделить (высветлить) отдельные участки или, наоборот, притемнить другие. Т.е., при отсутствии явных источников света, мы с Вами можем создать их искусственно кистями Боке светлых оттенков, создавая игру света и тени.

Рассмотрим этот урок на примере открытки, которую я подготовил специально для этого урока - « С первым летним днём!».

Файлы в формате GIF повсюду. Некогда скромные анимированные изображения теперь являются неофициальным языком интернета. GIF анимация — это самый быстрый способ выразить эмоции в Twitter, а ещё мы можем тратить часы на её просмотр пролистывая ленту новостей в VK, Facebook или Одноклассниках.

Существует достаточно большое количество сайтов, на которых можно найти уже готовые гифки на самые различные тематики. Но ничто не сравнится с GIF анимацией, которая сделана своими собственными руками. Думаете, что это сложный процесс? Вы ошибаетесь, это довольно просто. Быстро создать GIF анимацию можно в графическом редакторе Photoshop, конвертируя уже существующее видео, либо используя серию статических изображений. Давайте рассмотрим подробнее, как это делается.

Примечание: Во всех примерах из этой статьи я использую Photoshop CC 2017.

Как создать GIF анимацию из видео

Для начала необходимо запустить Photoshop, перейти в «Файл» > «Импортировать» > «Кадры видео в слои» и выбрать необходимую видеозапись.

В открывшемся диалоговом окне можно будет выполнить импорт всей видеозаписи, либо выбрать только её определённую часть. Если вы выберете второй вариант, перетащите ручки под окном предварительного просмотра, чтобы установить начальную и конечную точки. Часть видеозаписи, находящаяся между этими ручками, будет импортирована.

Примечание: Имейте в виду, что чем больше видео, которое вы импортируете, тем больше будет ваш GIF. Также, если вы импортируете слишком длинную видеозапись, выбор «Оставить каждый 2 Кадры» (или больше) — это простой способ уменьшить размер, не слишком сильно влияя на качество.

Убедитесь, что установлена галочка в окошке «Создать покадровую анимацию», затем нажмите «OK». Начнется процесс импортирования видеозаписи. Это может занять некоторое время, в зависимости от размера клипа. После завершения импорта откроется рабочая область, в которой каждый кадр видеозаписи будет размещен на собственном слое.

В нижней части экрана находится палитра шкала времени. Она показывает все кадры, из которых будет состоять ваша GIF анимация.

Вы можете добавлять и удалять кадры по своему усмотрению, или редактировать любой из существующих слоев так же, как редактируете слои на любом другом изображении. Для предварительного просмотра вашей GIF-анимации просто нажмите кнопку «Воспроизвести» внизу шкалы времени.

В итоге должно получиться что-то вроде этого:

Создание GIF анимации из серии статических изображений

Если у вас нет видеозаписи для использования её в качестве основы для вашей GIF анимации, вы сможете создать её вручную из серии статических изображений. Это немного сложнее, особенно если вы хотите сделать что-то крутое, но основной процесс прост.

Вы создаёте свой GIF из одного файла изображения, содержащего несколько слоев. Каждый слой – это отдельный кадр вашей будущей анимации. Существует два способа начать работу:

  1. Если вы уже создали изображения для своей анимации, импортируйте их, выбрав «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стек…». Нажмите «Обзор» и выберите свои изображения, затем нажмите «ОК». Каждое изображение будет помещено на отдельный слой внутри одного и того же файла.
  2. Если вы еще не создали изображения, сделайте это сейчас. Помните, что каждое отдельное изображение — это часть будущей анимации.

Теперь вы готовы начать создавать анимацию.

Анимирование статических изображений

Вот как это работает. Когда вы вручную создаете кадр анимации, в него включается каждый видимый слой. Слои, которые отключены, не будут участвовать в создаваемом кадре.

Для создания первого кадра сделайте самый первый слой видимым, а все остальные отключите. Затем, создавая второй кадр, сделайте второй слой видимым, а затем третий слой в третьем кадре и так далее. Когда вы начнете, всё станет понятнее.

Для начала создания анимации откройте шкалу времени, если она у вас не открылась автоматически. Для этого в верхней панели нажмите «Окно» и в открывшемся меню выберите «Шкала времени». В центре раскрывшейся панели нажмите «Создать анимацию кадра». Это действие приведёт к созданию первого кадра вашей анимации. В палитре «Слои» скройте слои, которые не должны быть частью кадра.

Теперь нажмите кнопку «Новый кадр», которая будет дублировать предыдущий кадр. Еще раз скройте лишние слои, а те, которые должны участвовать в кадре, сделайте видимыми.

Повторяйте этот процесс, пока не добавите все необходимые для анимации кадры.

Завершение

В завершение, установите время отображения каждого кадра. Выделите первый кадр, а затем щелкните по последнему с зажатой кнопкой «Shift», для того чтобы выделить их все. Теперь щелкните стрелку вниз под одним из кадров и выберите задержку. Отсутствие задержки означает, что анимация будет работать быстро, в то время как установленное количество секунд заставит кадры оставаться на экране в течение заданного периода времени.

Наконец, установите параметры цикла, которые вы найдете в нижней части панели «Шкала времени». Этот параметр отвечает за то, сколько раз будет воспроизводиться ваша анимация. В большинстве случаев вы будете выбирать вариант «Всегда».

Теперь нажмите кнопку «Воспроизвести» в нижней части экрана, чтобы просмотреть получившуюся анимацию. Вы должны увидеть что-то вроде этого:

Вы можете редактировать кадры, просто выбирая их и меняя видимость слоёв (вы также можете изменить непрозрачность или сделать другие более сложные настройки). Добавьте дополнительные слои, если они вам нужны, или нажмите значок корзины, чтобы удалить их.

Когда вы будете довольны получившимся результатом, можете переходить к разделу «Сохранение анимации», либо читайте дальше, чтобы улучшить получившуюся анимацию.

Усовершенствование анимации путём добавления промежуточных кадров

Photoshop поддерживает мощную анимационную функцию создания промежуточных кадров. Это позволяет создавать более плавные анимации, автоматически генерируя переходные кадры между двумя существующими кадрами. В этом примере я собираюсь обойти все кадры, чтобы придать звездному небу эффект мерцания.

Для начала выберите первый кадр и нажмите кнопку «Создание промежуточных кадров» панели инструментов в нижней части шкалы времени.

В открывшемся диалоговом окне установите пункт «Промежуточные кадры» в значение «Следующий кадр», а для пункта «Добавить кадров» укажите значение по своему усмотрению. Более высокое значение означает более плавный, но медленный переход. Нажмите «OK», чтобы создать промежуточные кадры.

Теперь повторите этот процесс для других исходных кадров, которые вы добавили. Когда доберётесь до последнего, установите «Промежуточные кадры» в значение «Первый кадр». Это поможет создать плавный переход к началу цикла вашей анимации.

Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть эффект.

Сохранение анимации

Когда вы закончите, сначала сохраните файл в формате «.PSD». Это сохранит всю информацию о слоях и анимации для того, чтобы вы смогли позже отредактировать вашу анимацию, если потребуется. После этого можно переходить непосредственно к сохранению.

Для сохранения созданной анимации перейдите в «Файл» > «Экспортировать» > «Сохранить для Web (старая версия)…». В открывшемся окне выберите формат GIF, а в поле «Цвета» укажите 256. Для того, чтобы уменьшить общий размер файла, уменьшите размер в поле «Размер изображения».

Вы cможете увидеть, размер анимации в левом нижнем углу окна предварительного просмотра. Если он слишком большой, перетащите ползунок «Потери» вправо. Это повлияет на качество, но значительно уменьшит размер файла.

В этом уроке вы узнаете, как создать анимированный шаблон с эффектом помех в Фотошоп. Особенностью данного шаблона является то, что вам всего лишь нужно заменить фото, чтобы получить новый результат.

Таким же способом я создавал шаблон с анимацией Retrowave 8 Bit , который доступен в моем портфолио на GraphicRiver.

Для урока подойдет любой снимок. Бесплатные фото вы найдете на сайтах Unsplash и Pixabay или можете купить высококачественный снимок на PhotoDune . Я буду использовать это фото.


1. Подготовка документа

Шаг 1

Жмем Ctrl+N, чтобы создать новый документ размером 500 х 500 пикселей, 300 пикселей/дюйм.

Шаг 2

Переходим File - Place (Файл - Поместить) и вставляем фото на рабочий документ.

Шаг 3

Корректируем размер фотографии по размеру документа и жмем Enter.

Шаг 4

Кликаем правой кнопкой мыши по слою с фото и выбираем Rasterize Layer (Растрировать слой).

Шаг 5

Жмем клавишу М, чтобы активировать Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение), и выделяем все рабочее полотно.

Шаг 6

Чтобы вырезать выделенную часть картинки, жмем правой кнопкой по выделенной области и в контекстном меню выбираем Layer Via Cut (Вырезать на новый слой).

Шаг 7

Выбираем пустой слой и в нижней части панели слоев жмем на кнопку корзины, чтобы удалить его, или используем клавишу Delete.

Шаг 8

Дважды кликаем по названию нового слоя и переименовываем его на «Основа».

Шаг 9

Кликаем правой кнопкой по этому слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).

2. Добавляем кадры и элементы анимации

Шаг 1

Теперь мы должны создать кадры для нашей будущей анимации. Семь раз дублируем слой «Основа». Жмем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Duplicate Layer (Скопировать слой) или используем комбинацию клавиш Ctrl+J.

Шаг 2

Каждую копию называем «Кадр 1», «Кадр 2» и так до семи.

Шаг 3

Скрываем все слои, кликнув на значок глаза на панели слоев, кроме слоя «Кадр 2».

Шаг 4

Выбираем второй кадр, жмем Ctrl+T и на верхней панели кликаем на иконку Warp (Деформация).

Шаг 5

Двигаем усики сетки, чтобы растянуть картинку.

Шаг 6

Включаем видимость следующего кадра и снова применяем Warp (Деформация), чтобы изменить форму фото.

Шаг 7

Продолжаем деформировать следующий кадр с помощью Warp (Деформация).

Шаг 8

Выбираем следующий кадр и жмем Ctrl+T, затем переходим Edit - Transform - Distort (Редактирование - Трансформация - Искажение).

Шаг 9

Зажимаем Shift и правый верхний угол перемещаем на -2 градуса, а нижний правый - на 2, затем нажимаем Enter.

Шаг 10

Дважды кликаем по этому же слою и в появившемся окне Layer Style (Стиль слоя) снимаем галочки с каналов Blue (Синий) и Green (Зеленый).

Шаг 11

Выбираем следующий слой. Активируем трансформацию Distort (Искажение) и перемещаем верхний левый угол на 2 градуса, а нижний правый - на 2 градуса влево, затем нажимаем Enter.

Шаг 12

Дважды кликаем по этому слою и убираем галочки с каналов Red (Красный) и Blue (Синий).

Шаг 13

Выбираем последний слой и устанавливаем его режим смешивания на Hard Mix (Жесткое смешение).

Шаг 14

Теперь мы должны создать текстуру с помехами. Жмем клавишу U и рисуем прямоугольник размером 500 х 4 пикселя.

Шаг 15

Перемещаем прямоугольник в самый верх документа.

Шаг 16

Дублируем (Ctrl+J) его и опускаем копию ниже на 8 пикселей, зажав при этом клавишу Shift.

Шаг 17

Продолжаем копировать прямоугольник, пока не заполним весь документ линиями.

Шаг 18

С зажатой клавишей Shift выбираем все слои с линией, затем на панели слоев кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Rasterize Layer (Растрировать слой).

Шаг 19

После этого снова кликаем по ним правой кнопкой и выбираем Merge Layers (Объединить слои).

Шаг 20

Дублируем (Ctrl+J) получившийся слой и с зажатой клавишей Shift перемещаем его вверх на 504 пикселя.

Шаг 21

Объединяем обе копии вместе (Ctrl+E) и называем получившийся слой «ТВ-текстура».

Шаг 22

Уменьшаем непрозрачность слоя до 15% и устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).

Шаг 23

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Рамка». Заливаем слой черным цветом и устанавливаем Fill (Заливка) на 0%.

Шаг 24

Дважды кликаем по этому слою и применяем стиль слоя Stroke (Обводка). Используем следующие параметры:

  • Size (Размер): 25 px;
  • Position (Положение): Inside (Внутри);
  • Color (Цвето): черный.

Шаг 25

Теперь мы должны растрировать стиль слоя. Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Rasterize Layer Style (Растрировать стиль слоя).

Шаг 26

Переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 4 пикселя.

Шаг 27

Корректируем размер рамки, используя Ctrl+T с зажатой клавишей Shift.

3. Создаем анимацию

Шаг 1

Теперь у нас все готово для создания анимации. Переходим Window - Timeline (Окно - Шкала времени) и кликаем на кнопку Create Video Timeline (Создать шкалу времени для видео).

Шаг 2

Включаем видимость первого и второго кадров, затем на панели слоев выбираем второй кадр.

Шаг 3

Уменьшаем непрозрачность слоя «Кадр 2» до 0%.

Шаг 4

На временной шкале разворачиваем второй кадр, кликнув на стрелку на временной шкале, и перемещаем временной индикатор на позицию 0:00:00:05.

Шаг 5

Теперь мы должны создать первый ключевой кадр. Рядом с Opacity (Непрозрачность) кликаем на значок таймера. В результате на шкале появится желтый ромб - это наш первый ключевой кадр анимации.

Шаг 6

Передвигаем индикатор времени на 0:00:00:13 и увеличиваем непрозрачность слоя до 100%. После изменения непрозрачности ключевой кадр добавится автоматически.

Шаг 7

После этого перемещаем индикатор на 0:00:00:20 и устанавливаем непрозрачность слоя на 0%.

Шаг 8

Выбираем следующий слой «Кадр 3» и уменьшаем его непрозрачность до 0%. Затем создаем ключевые кадры с разным уровнем непрозрачности, как мы делали это выше: 0:00:00:13, 0:00:00:20 и 0:00:00:26.

Шаг 9

На временной шкале выделяем все три ключевых кадра, кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Copy (Копировать).

Шаг 10

Передвигаем индикатор времени на позицию 0:00:01:00, создаем новый ключевой кадр, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Paste (Вставить).

Шаг 11

После этого перемещаем индикатор на 00:00:02:00 и снова вставляем скопированные ключевые кадры. Первый из скопированных ключевых кадров перемещаем на позицию 0:00:01:24, а последний - на 0:00:02:20. Это позволит нам сделать эффект более интересным.

Шаг 12

Теперь мы должны переместить индикатор на 0:00:03:10 и вставить ключевые кадры еще раз. После этого первый из скопированных кадров перемещаем на 0:00:03:13, а последний - на 0:00:03:21.

Шаг 13

Теперь анимируем следующий слой. Выбираем слой «Кадр 4» и уменьшаем его непрозрачность до 0%. Затем добавляем три ключевых кадра, чередуя непрозрачность, как мы делали это выше: 0:00:00:13, 0:00:00:18 и 0:00:00:22. Затем копируем эти кадры и вставляем рядом так, чтобы центральный был на позиции 0:00:01:03.

Шаг 14

Добавляем еще три новых кадра: 0:00:03:00, 0:00:03:05 и 0:00:03:20.

Шаг 15

Копируем три кадра, созданных в шаге 14 и перемещаем их на позицию 0:00:04:00.

Шаг 16

На панели слоев выбираем следующий слой и уменьшаем его непрозрачность до 0%. После этого добавляем три ключевых кадрах на позициях 0:00:00:10, 0:00:00:15 и 0:00:00:20. Не забываем чередовать непрозрачность слоя.

Затем копируем эти три кадра дважды и каждую копию перемещаем так, чтобы центральный ключевой кадр первой копии находился на позиции 0:00:01:00, а второй копии - на 0:00:01:15.

Шаг 17

Добавляем три новых ключевых кадра на позициях 0:00:02:15, 0:00:02:20 и 0:00:03:20.

Шаг 18

Теперь мы должны создать анимацию для следующего слоя. Уменьшаем непрозрачность слоя «Кадр 6» до 0% и создаем три ключевые точки на позициях 0:00:00:25, 0:00:01:00 и 0:00:01:05.

Затем копируем эти три кадра дважды и каждую копию перемещаем так, чтобы центральный ключевой кадр первой копии находился на позиции 0:00:01:15, а второй копии - на 0:00:02:00.

Шаг 19

Копируем все девять ключевых кадров и вставляем так, чтобы первый кадр копии находился на позиции 0:00:03:00.

Шаг 20

Выбираем последний слой «Кадр 7» и уменьшаем его непрозрачность до 0%. После этого создаем три кадра на позициях 0:00:00:15, 0:00:00:18 и 0:00:00:22.

Шаг 21

Дважды дублируем эти три кадра и размещаем копии так, чтобы первый кадр первой копии был на позиции 0:00:01:24, а второй копии - на 0:00:02:04.

Шаг 22

Дублируем все шесть ключевых кадров и вставляем так, чтобы первый кадр копии находился на позиции 0:00:03:10.

Шаг 23

Шаг 24

Перемещаем индикатор в самый конец временной шкалы и опускаем слой с ТВ-текстурой на 500 пикселей вниз, зажав при этом клавишу Shift.

4. Сохраняем анимацию в формате GIF

Наша анимация готова к сохранению. Жмем Alt+Shift+Ctrl+S, чтобы открыть окно Save for Web (Сохранить для Web), затем устанавливаем Looping Option (Параметры повторов) на Forever (Постоянно). Затем сохраняем анимацию в формате GIF. Также в этом окне вы можете изменить размер изображения, если вы хотите уменьшить вес готового GIF-файла.

5. Как заменить фото

Шаг 1

Если вы хотите быстро заменить фото в анимации, жмем правой кнопкой по смарт-объекту «Основа» и выбираем Edit Contents (Редактировать содержимое).

Шаг 2

Размещаем новое фото над старым, жмем Ctrl+S, чтобы сохранить документ, и закрываем его.

Мы закончили!

Таким способом можно создать готовый шаблон для анимации, в котором необходимо всего лишь заменить фото и вы получите абсолютно другой результат с таким же эффектом.

Надеюсь, вам понравился этот урок. Оставляйте комментарии, если возникли трудности и вам нужна помощь. Также не забудьте посмотреть шаблон Retrowave 8 Bit в моем портфолио на GraphiRiver.