Анализируем: какой радар-детектор лучше? Самые хорошие антирадары: отзывы. Самые лучшие видеорегистраторы с антирадаром

Антирадар появился на российском рынке довольно давно и до сих пор достаточно популярен. Если раньше он стоил приличных денег, то сейчас его можно приобрести всего за несколько сотен рублей. На что следует обращать внимание и как выбрать хороший антирадар, дабы потом не пожалеть о своей покупке?

О терминологии и принципе работы

Стоит всё-таки начать не с привычного описания самого радара, а с терминологии. Потому что под ним нужно подразумевать активное устройство, действие которого основано на формировании ложных сигналов, посылаемых на радары сотрудников ГИБДД, и препятствующих определению ими скорости авто, оснащенного этим устройством.

Но если брать стандартный термин "антирадар", то необходимо учитывать, что речь идет не совсем о том устройстве, о котором хотелось бы. На самом же деле это радар-детектор, являющийся пассивным прибором, улавливающим сигнал с полицейского устройства и оповещающем о нем водителя. А владелец автомобиля уже должен сам решать, стоит сбросить скорость или нет.

Отличия между двумя устройствами

Поэтому к тому, как выбрать антирадар-детектор, необходимо отнестись со всем вниманием, дабы устройство работало так, как от него этого ожидают. Между этими двумя терминами есть большая разница, и она проявляется не только в их работе, но и в некоторых функциях, которые могут повлечь за собой штрафные санкции. К примеру, если обычный радар выводит из строя полицейское оборудование, то детектор, наоборот, его только определяет, позволяя водителю самому решать, что предпринять в этой ситуации.

Чтобы понять, как правильно выбрать антирадар, необходимо разобраться, как он устроен. Главной задачей этих двух устройств является улавливание сигналов радара с поста ГАИ, измеряющего скорость автомобилей. Но если прибор срабатывает в том случае, когда устройство уже направлено на машину, то о его эффективности говорить уже нет смысла. Для правильной работы антирадар должен засечь устройство в тот момент, когда оно считывает скорость с впереди идущих автомобилей, тогда водитель успеет сориентироваться и избежать штрафа.

Два важных требования к радару

Также прибор должен производить отфильтровку сигналов радара и отличать его от рации, мобильного, радио, различных автоматических систем, которыми напичканы современные авто. Поэтому, перед тем как выбрать антирадар-детектор, необходимо убедиться, что он соответствует двум главным требованиям, касающимся дальности улавливания сигналов и хорошей их фильтрации. Для примера возьмем ситуацию при хорошей солнечной погоде. Если водитель едет по ровной трассе, устройство должно определить пост ГАИ за несколько километров до автомобиля, но в городе это расстояние сокращается до километра, иногда даже до трехсот метров.

Диапазоны полицейских радаров

Зачастую сигналы с полицейских радаров имеют радиосигналы, распространяющиеся на определенную частоту. Сейчас этих диапазонов несколько: X, Ku, UltraX, Pop-K, Ka, UltraK, POP-K & K. На данный момент X, имеющий частоту 10,525ГГц, практически не используется, есть радары работающие на широте K и Ka с частотой от 24,150 до 34,700 ГГц, на ней работает известный всем водителям прибор под названием «Визирь». В принципе диапазоны рассматривать больше смысла нет, потому как даже самые бюджетные современные радары-детекторы способны уловить все широты, включая лазер. Поэтому, перед тем как выбрать антирадар автомобильный, необходимо учесть все эти параметры.

Также нужно учесть, что даже у бюджетных радаров есть защитная система, которая противостоит детектированию, и режимы, сигнализирующие о приближающейся опасности. Тогда зачем же платить больше, если можно приобрести бюджетный вариант, но так как технологии не стоят на месте, он уже немного устарел и на замену ему пришел лазер, за которым теперь будущее.

Лазерные технологии на шаг впереди

Когда начали использоваться первые приборы, замерявшие скорость, которые у водителей назывались «фенами», они могли спокойно потребовать у гаишника, чтобы тот доказал, что действительно превышена скорость. Но после того как появился «Визирь», измеряющий скорость, делающий фотографии и записывающий видео, это не только не решило проблемы, а сделало ее еще хуже.

Но почему так произошло? А все потому, что радар имел рассеянный сигнал, и в том случае если расстояние было большим, он попросту сдвигался в сторону на пару метров. Это значит, что камера у «Визиря» записывает не нужную машину, а автомобиль, к примеру, едущий в другом ряду от фиксируемого — на восемьдесят или более метров.

Видеорегистратор с радаром обезвредил «Визиря»

Чтобы избежать проблем и лишних штрафов, для облегчения жизни водителей выпустили антирадар с видеорегистратором. Это устройство сделало жизнь автовладельцев значительно легче. О том, как выбрать видеорегистратор с антирадаром, можно проконсультироваться у продавца или же учесть всю вышеперечисленную информацию, дополнив ее информацией о видеорегистраторе. Он является ничем иным, как мини-камерой, которая производит запись нужных моментов. Поэтому видеорегистратора параметры будут зависеть от личных предпочтений водителя.

Преемник «Визиря» - TruCam

Поняв свою ошибку, гаишники заменили привычный «Визирь» на радар TruCam, с которым водителям уже не так легко и справиться. По своей конструкции этот прибор напоминает пресловутый «Визирь», но в отличие от предшественника в него встроена камера и лазерный «спидган», замер скорости в котором осуществляет тонкий, невидимый лазерный луч. И скорость у такого радара, в отличие от прошлых версий, составляет всего 0,5-х секунды, что является большим прорывом. Именно такие радары теперь и используют гаишники.

Антирадар с распознаванием лазерного луча - надежный помощник современного водителя

Из всего вышесказанного необходимо сделать вывод, что в прошлом с устройствами, испытываемыми гаишниками, справлялись любые радары со среднестатистическими диапазонами. Но теперь с полицейской новинкой может справиться только устройство, умеющее распознавать и улавливать лазерный сигнал. Поэтому, перед тем как выбирать антирадар, необходимо учесть, работает ли он с лазерным лучом. Такие устройства распознают волны, длина которых составляет около 900 нанометров, поэтому выбор необходимо останавливать именно на таких приборах. Но опять-таки не все они могут уловить лазерный сигнал. Тогда вопрос заключается в том, как его поймать?

Ответ на него необходимо получить до того момента, как выбрать антирадар. Автомобильный прибор такого формата должен быть оснащен широкоугольной линзой с охватом в 360 градусов, способной улавливать и отслеживать лазерный луч полицейского радара, только такая комплектация устройства может обеспечить успех в его использовании.

О дополнительных функциях

Прежде чем задаваться вопросом о том, как выбрать антирадар, необходимо изучить его функционал, который зачастую радует пользователя дополнительными полезными «фишками». Первой такой «фишкой» можно считать режим «трасса/город», от которого зависит чувствительность прибора. В городе она должна быть меньше, дабы не возникало помех, а вот на трассе, наоборот, больше, чтобы засечь «вражеский» радар за несколько километров.

Вторая такая функция - это IntelliMute, благодаря которой срабатывает автоматическое отключение режима с предупреждениями, отвлекающими водителя в пути. Ее стоит использовать в пробках, при езде мимо магазинов, заправок и прочего, когда антирадар может уловить псевдосигнал.

Третьей функцией является функция, которая позволяет устройству работать, не используя источник питания. Она пригодится тем, кому приходится долго находиться в пути и по очереди подключать разные устройства к прикуривателю для подзарядки.

И четвертая функция— это GPS. Такой передатчик содержит любой современный регистратор с антирадаром. Как выбрать такое устройство, будет зависеть от необходимого функционала. В него может входить распознавание местоположения полицейского радара благодаря фиксации координат, контроль реальной скорости авто, выводящейся на экран прибора. При необходимости карты можно скачать из интернета, и тогда проблем с обнаружением радара не возникнет. Все эти функции очень полезны, поэтому, перед тем как выбрать антирадар, попросите у продавца инструкцию к устройству.

Некоторые секреты по выбору и эксплуатации антирадара

Теперь об этом замечательном устройстве вы знаете все. Сейчас на российском рынке огромнейший ассортимент данных приборов. Каждый производитель может похвастаться не одним десятком моделей. Появляется вопрос о том, как выбрать антирадар, чтобы не пожалеть о своей покупке в будущем.

Выбор - штука сложная

Сложно советовать какую-то определенную модель, ведь критерии выбора зависят от предпочтений, целей и, конечно же, цены устройства. А это каждый водитель решит сам для себя.

Остался последний вопрос о том, как эксплуатировать антирадар для автомобиля, как выбрать который, было описано выше. Вот эти правила:

  • Первое. Не оставляйте прибор в авто, если уходите надолго. Он может стать причиной взлома автомобиля мелкими воришками или пострадать от мороза или жары.
  • Второе. Если у вас в машине тонированные стекла, радар может работать значительно хуже, поэтому при выборе отдавайте предпочтение чувствительным моделям.
  • Третье. Не стоит забывать о том, что антирадар только предупреждает о возможной встрече с сотрудниками ГИБДД, а остальное зависит от вас. Учтите, спокойной езды никто не отменял.

Правильно выбрать, изучить всю информацию, знать, как эксплуатировать устройство - все эти факторы помогут вам не только в обращении с антирадаром, но и сделают вас более дисциплинированным и осторожным водителем.

Радар-детекторы для автомобилей уже давно используются автомобилистами с целью раннего предупреждения об использовании сотрудниками ГИБДД мобильных или стационарных радаров. Прибор под названием антирадар призван подавлять сигналы, которые излучают радары. Такие устройства запрещены российским законодательством, поэтому в дальнейшем понятие антирадар будем рассматривать в качестве синонима радар-детектор. Если автолюбитель решился на покупку этого прибора, то сначала необходимо разобраться, как выбрать антирадар для автомобиля.

Описание

Автомобильный радар-детектор представляет собой пассивный приемник, принимающий сигнал радара. При этом устройство подает сигнал водителю, но не подавляет обнаруженное излучение. Антирадар в зависимости от модели действует в определенном диапазоне волн и на ограниченном расстоянии. Такие электронные приборы не запрещены для продажи и использования на территории России.

В течение последних 20 лет радары пережили много обновлений и усовершенствований. Простейшие устройства работали в диапазоне Х, что соответствует 10,5 ГГц. Современные радары, применяемые в России, излучают импульсы в диапазоне К (24,15 ГГц) или в слабомощном поддиапазоне К-Pulse. Особняком выглядят лазерные измерители, которые определяют скорость транспортных средств благодаря лазерному лучу. Диапазон излучаемых волн находится в пределе 0,7-1,0 мкм.

Виды радаров

Чтобы осознанно подойти к выбору антирадара, следует знать об основных видах измерителей скорости. Они бывают трех типов:

  • приборы с постоянным излучением;
  • устройства с импульсным излучением;
  • радары с маломощным лучеиспусканием.
    1. Первый класс радаров постоянно облучает объекты, выбирая из общего автомобильного потока машину с превышением установленной скорости. Временной интервал излучения составляет 0,1-1 секунда, а фактическая дальность замера ограничивается расстоянием 500 метрами. Данный тип радаров устарел и уже достаточно редко встречается у сотрудников госинспекции.
    2. Импульсные приборы появились на территории России в конце 90-х годов. На сегодняшний день это самый популярный класс измерителей скорости в ГИБДД. Определение скорости движения автомобиля происходит за 0,03-0,3 секунды с точностью до 95%. Длительность импульса составляет около 60 мс.
    3. Лазерный радары представляют самую серьезную угрозу для автомобилистов, превышающих скоростной режим. Луч лазера очень узкий, поэтому антирадар сработает только при точном попадании в излучаемое пятно. Но отраженный сигнал уже даст информацию работнику ГИБДД о скорости вашего автомобиля. Опередить лазерный луч могут только лучшие радар-детекторы премиум класса.

Сегодня по статистике в РФ около 50% измерителей скорости являются мобильными комплексами (Крис-П, Арена, Стрелка-М, MultaRadar S580 и др.) и 50% радаров установлены стационарно (Стрелка-СТ, MultaRadar (Робот), Кордон). Поэтому при выборе антирадара важно обратить внимание на «способности» конкретного прибора относительно типов измерителей.

Основные параметры радар-детекторов

Очень важно при выборе антирадара знать, на какие характеристики устройства необходимо обратить внимание. Только при таком подходе удастся выбрать полезный для водителя прибор, а не модную игрушку. Основными параметрами радар-детектора являются:

  • определение всего спектра режимов и диапазонов радаров;
  • предел дальности обнаружения сигнала;
  • скорость обработки сигналов;
  • процентное соотношение определения реальных излучений к ложному срабатыванию;
  • качество и долговечность прибора;
  • наличие дополнительных опций.

Ценовые категории радар-детекторов

В зависимости от набора данных свойств можно выделить три ценовые категории антирадаров. На стоимость устройств также немаловажное значение оказывает известность производителя.

Бюджетные модели

К категории бюджетных антирадаров относятся модели стоимостью до 5 тысяч рублей. В эту нишу попадают многие товары российского и азиатского происхождения. Самыми известными из них являются бренды:

  • Mystery;
  • Crunch;
  • Street Storm;
  • RadarTech;
  • Sho-Me;
  • Star;
  • Supra;
  • Stinger.

В данную группу радар-детекторов попадают и простейшие модели таких известных мировых производителей, как Whistler и Cobra. Примером качественного и функционального устройства становится Cobra RU 745CT.

Радар детектор Cobra RU 745CT

Бюджетные приборы изготавливаются с применением относительно дешевых технологий. Это оставляет негативный отпечаток на дальности приема и функциональности антирадара.

Средняя ценовая категория

В золотую середину попадают модели антирадаров стоимостью 5-12 тысяч рублей. Здесь лидирующие позиции занимают следующие производители:

  • Cobra;
  • Whistler;
  • RadarTech;
  • Street Storm.

У каждой компании есть интересные и уникальные разработки, но наибольшей популярностью в европейских странах и России пользуются бренды Street Storm и Cobra.

Радар детектор Whistler PRO-99ST RU GPS

Среди конкретных моделей полюбились российским автомобилистам такие антирадары, как:

  • Cobra RU 955CT;
  • Street Storm STR-9900EX GL;
  • Street Storm STR-9000EX GP One;
  • Street Storm STR-9540EX GPS;
  • Whistler PRO-99ST RU GPS;

Модели премиум класса

К топовому классу антирадаров относятся три всемирноизвестных бренда.

Радар детектор Escort 9500ix

1. Escort. Для российского рынка актуальными моделями стали:

  • Passport 8500X50 RU;
  • 8500Ci PLUS;
  • MAX RU;
  • 9500ix;

Они безоговорочно лидируют как по качеству изготовления, так и по дальности обнаружения.

Радар детектор Beltronics V928iS

2. Beltronics. Бренд Beltronics стал народным не только благодаря выдающимся характеристикам, но и доступной ценой. Новыми лидерами по дальности приема стали модели:

  • Beltronics RX968S-B;
  • Beltronics RX968S-R;
  • Beltronics V928iS;

Единственным ограничением является отсутствие обновлений ПО в нашей стране. Если появится новый тип радара, то настроить на него антирадар не получится.

3. Valentine One. Одним из лучших антирадаров в США стала модель Valentine One V1. Прибор обладает лучшим сочетанием надежности и качества приема. Благодаря двум рупорным антеннам устройство обеспечивает фактически круговой обзор. К сожалению, в России радар-детекторы Valentine One встречаются редко, т. к. они не способны выявить часть местных радаров, да и обслуживание приборов у нас не производится.

Радар детекторы с GPS

Некоторые модели радар-детекторов обладают полезными дополнительными опциями. Так наличие GPS позволяет антирадару не только обнаруживать мобильные посты ГИБДД, но и получать через спутник информацию о стационарных камерах, установленных на заданном маршруте.

Многие стационарные радары с камерами фотофиксации ничего не излучают. Поэтому обычные антирадары не реагируют на их присутствие. Благодаря радар-детектору с GPS также удается определить работу радаров с лазерным излучателем.

На российском рынке имеется достаточно богатый выбор радар-детекторов. Среди товара попадаются устаревшие образцы, которые не принесут пользы автовладельцу. Если автолюбитель будет знать, как выбрать антирадар, он сможет выбрать качественный и работоспособный прибор в соответствующем ценовом диапазоне.

Радар-детектор - не панацея от штрафов, а всего лишь вспомогательный дорожный информатор, помогающий удержать водительский темперамент в рамках правил дорожного движения. Этот прибор определяет не только измерители скорости доплеровского типа, но и может предупреждать водителя о пассивных неизлучающих комплексах типа «Автодория» и «Автоураган», для чего ему нужны GPS-модуль и обновляемая через интернет геобаза.

Виды радар-детекторов

Радар-детекторы можно условно разделить на три группы. Первые, самые массовые и доступные, представляют собой обычные приемники ВЧ-сигналов, реагирующие на радиоизлучение в «полицейских» диапазонах (X, K и Ka), где работают измерители скорости доплеровского типа. Некоторые модели имеют встроенный приемник оптического диапазона и умеют предупреждать водителей о прицельных «выстрелах» лазерных спидганов. Такие приборы сравнительно недороги, имеют неплохую чувствительность и большую дальность распознавания. У дешевых радар-детекторов много ложных срабатываний вследствие простой конструкции и элементной базы. Они нестабильно реагируют на импульсные радары со сложной структурой сигнала и оказываются бесполезными там, где установлены пассивные дорожные комплексы «Автодория» и «Автоураган». Вместе с такими радар-детекторами нужно запускать на смартфоне мобильное приложение с GPS-базой стационарных измерителей скорости.

Вторая группа - комбинированные устройства, высокочастотная часть которых работает в паре со встроенным GPS-модулем . Такой тандем детектирует активные радары и предупреждает о пассивных измерителях скорости. База данных загружается через интернет и периодически обновляется. Кому больше верить - спутниковому оповещателю, ВЧ-приемнику или им обоим - водитель решает сам, выставляя на своем приборе приоритет срабатывания сигнализации.

Третью, пока самую малочисленную и самую дорогостоящую группу образуют умные радар-детекторы, распознающие полицейские радары по их сигнатуре - формату излучения. Приняв сигнал, такой прибор анализирует его структуру и сравнивает «почерк» источника с образцами, записанными в его памяти. Он соотносит сигналы сразу по двум библиотекам: в первой хранятся образцы «почерка» измерителей скорости, во второй - «портреты» ложных источников ВЧ-излучения. Если по совокупности признаков (амплитуде, количеству импульсов в единицу времени и периодичности повторения) принимаемый сигнал совпадает с сигнатурным образцом из первой библиотеки, радар-детектор предупреждает водителя, показывая на индикаторе конкретный тип радара. Когда излучатель опознан как ложный или не опознан вовсе, прибор молчит. При включенном анализаторе сигналов такой радар-детектор обеспечивает несравненно более высокий комфорт из-за фильтрации помех и минимального количества ложных срабатываний. В режиме

Добропорядочный автолюбитель старается следовать предписаниям правил в любых условиях. Тем не менее даже опытный водитель не застрахован от ошибок. За многолетний стаж хотя бы раз-два скорость превышал каждый автомобилист. Что уж говорить о любителях динамичной езды и новичках, которые в силу понятных причин даже неосознанно могут выходить за рамки установленных ограничений. Иными словами, каждый владелец автомобиля должен иметь на вооружении хороший антирадар с видеорегистратором, дополненный современными функциями. Данное устройство поможет заранее определить местонахождение так называемых стрелок и комплексов «автодория», что позволит водителю избавиться от проблем с сотрудниками дорожной инспекции.

Основные требования к антирадару

Главная функция автомобильного антирадара заключается в извещении водителя о риске отклонения от правил. Как правило, прибор фиксирует присутствие на дороге систем контроля скоростных режимов и подает соответствующий сигнал хозяину. Соответственно, хороший антирадар должен не просто отслеживать точки ДПС, но и быстро предупреждать о них, причем с минимальным процентом ложных срабатываний. Данная функция обеспечивается разными средствами, наиболее популярным из которых является антенна.

Критерий оценки качественного радар-детектора сводится к чувствительности этой антенны. В среднем ценовом сегменте представлены устройства, способные оповещать водителя за несколько сотен метров до пункта слежения. Но все чаще хороший ассоциируется у специалистов с технологиями беспроводной связи на базе приемников GPS. Особенности таких моделей стоит рассмотреть отдельно.

Преимущества устройств с GPS-модулем

Если антенна позволяет фиксировать сигнал радара локально, в непосредственной близости к пунктам наблюдения, то модель с GPS работает напрямую с картами координат расположения камер. Это дает огромное преимущество, поскольку традиционные детекторы не способны улавливать сигнал от современных систем наблюдения. К примеру, даже хороший антирадар с высокочувствительной антенной не позволит обнаружить упомянутый комплекс «автодория». Дело в том, что последний вовсе не имеет радара и СВЧ-излучения. Зато модель с GPS-приемником, опираясь на данные карты, заранее оповестит водителя о приближении к «опасной» зоне.

Но и этим фактором не ограничивается польза технологии GPS. Распространенной проблемой многих радар-детекторов является невозможность соотносить основную функцию с конкретными ограничениями по скорости. Это значит, что прибор будет подавать сигнал даже в том случае, если скорость находится в пределах допустимого. В свою очередь, хороший антирадар, который ловит «стрелку», также должен ориентироваться на ее максимальные значения. Обычно с этой целью приборы наделяются возможностью регулировки чувствительности сенсорного элемента под определенные условия езды.

Современный опционал

Присутствием GPS-модуля сегодня мало кого удивишь, но есть и менее распространенные и в то же время перспективные разработки, пользу которых высоко оценивают эксперты. Среди них можно отметить наличие батарей, которые питаются не только от прикуривателя, но также способны аккумулировать солнечную энергию. Конечно, польза от этой технологии возможна только в конкретных погодных условиях, но бесплатная энергия в эксплуатации автомобиля лишней уж точно не будет. Помимо этого, хороший антирадар в современной модификации непременно имеет «умное» программное обеспечение, защищающее от помех и повышающее эффективность прибора. Кстати, именно такие модели обладают наибольшей защищенностью от ложных сигналов, которые отсеиваются. Также стоит обратить внимание на возможность скрытой инсталляции. Такая конструкция стоит дороже, но позволит исключить риск проблем с дорожными инспекторами уже другого рода. А теперь стоит ознакомиться с конкретными моделями, представляющими сегмент антирадаров.

Vedetta SLR 600 от Cobra

Производитель не так давно запустил целое семейство Vedetta. Такие модели отличаются органичным сочетанием нескольких современных технологий, при этом располагая и эффективными традиционными решениями. В частности, модель SLR 600 представляет собой многофункциональный антирадар и регистратор 2 в 1 - хороший вариант, если требуется прибор для быстрого обнаружения «стрелок». Но модель хороша не только своей эффективностью в борьбе с радарами ГИБДД, но и плане эргономики. Устройство оснащено поворотным экраном на 2,4 дюйма и сенсорным управлением. К особенностям этого решения стоит отнести грамотную адаптацию к российским условиям эксплуатации: прибор работает практически со всеми радио- и лазерными системами, которые используются сотрудниками ГИБДД.

Но есть и минусы у этого антирадара. Специалисты отмечают некачественный крепеж, который поставляется в комплекте. В итоге многие пользователи жалуются на слабую физическую фиксацию устройства. Проблема осложняется и тем, что оригинальная конструкция накладывает серьезные ограничения на использование альтернативных способов крепления.

MRD-410VS от Mystery

В некотором смысле противоположностью вышеописанного предложения является филиппинский антирадар MRD-410VS. Сразу надо отметить, что широким функционалом и продвинутой технической начинкой он не побалует. Это недорогое, но надежное решение для невзыскательного автолюбителя. Для сравнения, если хороший антирадар «Кобра» обеспечивает превосходные возможности обнаружения станций контроля скоростного режима, то предложение от Mystery отличается удобством в физическом обращении. Прибор легко крепится, не доставляя проблем в дальнейшей эксплуатации. Однако, в данном случае отсутствует, поэтому придется смириться с невозможностью выявления лазерных измерителей. Пользователи, со своей стороны, хвалят устройство за четкий дисплей, эргономичные средства управления настройками и, разумеется, невысокую стоимость в 3 тыс. руб.

X-COP 7500 от Neoline

В данном случае рассматривается корейская модель из среднего сегмента, в которой сбалансированы технико-конструкционные достоинства и функциональность. Что особенно интересно в этом устройстве, оно автоматически меняет характеристики чувствительности, подстраиваясь под условия движения. При этом стоит отметить зависимость от качества питания аккумулятора. Малейшие перепады в снабжении способны привести к полному отключению. Но в остальном это хороший о котором подчеркивают надежность технической начинки и эстетичный дизайн. К сожалению, эти достоинства не подкрепляются эргономикой. Конфигурация настроек у многих пользователей вызывает критический настрой к модели, как и основные элементы управления с кронштейном.

21RS от RT Pilot

Еще один вариант с достойным исполнением внутренней начинки и широкими возможностями по главной функции. Однако, его эргономика не из лучших. Во-первых, надо отметить нестандартное размещение кнопок, которые служат для управления основными параметрами прибора. Во-вторых, неудобно реализуются обновления и настраивается звук. Зато с точки зрения ловли сигналов это, возможно, самый хороший антирадар для автомобиля в среднем сегменте. Прибор не просто отслеживает местонахождение радаров, но и дает возможность установки скоростных порогов для звуковых оповещений. Правда, есть и некоторые нюансы в работе с лазерными системами. Модель оперативно их отслеживает, но спектр действия определяет неточно.

G-800 STR от Sho-Me

Модель неплохая и с ценником в 5 тыс. руб. может претендовать на место лидера в своем сегменте. Очень важно, что техническая начинка позволяет управляться практически со всеми сигналами. Дополняется эта функция широким набором настроек, среди которых отслеживание максимальной скорости, отключение звукового оповещения при медленной езде, переход на режим эксплуатации в условиях пониженной чувствительности и т.д. Компания Sho-Me считается одним из лучших производителей видеорегистраторов, но в данном случае ей удалось выпустить и хороший антирадар с оптимальными техническими показателями. Но главное, что высокие эксплуатационные данные подтверждает и практика пользования. Испытания отмечают точность работы детектора, его дальность и соответствие каждой настройки реальному поведению техники.

Лучшие варианты

В выборе следует опираться на конкретные предпочтения и нужды, однако по совокупности данных, лидерами можно назвать модели MRD-410VS и G-800 STR. Это разные устройства, поэтому и целевые аудитории у них отличаются. В первом случае речь идет о бюджетном решении, которое с базовыми возможностями неплохо справляется с поставленной задачей. Что касается соотношения цены, функционала и эффективности, то модель фирмы Sho-Me - это самый хороший антирадар. Отзывы отмечают, что устройство ловит и традиционные и новейшие лазеры. Конечно, и в этом случае прибор не избавлен от погрешностей, но они незначительны.

Заключение

Сегмент антирадаров развивается наряду с технологиями, обеспечивающими слежение за скоростью автомобилей. На сегодняшний день производители видеорегистраторов предлагают модели, способные охватить весь спектр лазеров и радиосигналов. Но, как показывает практика, в ходе эксплуатации могут иметь существенное значение и эргономические качества. Удобство управления, система крепежа, элементы настроек - все это не менее важно, чем основные функции антирадара. Что касается стоимости, то, в большинстве случаев, она соответствует качеству - главное, обращаться к продукции известных и зарекомендовавших себя изготовителей.

Радар-детектор – прибор, который устанавливается в автомобиль и помогает обнаружить работающий полицейский радар. Предупреждение о выявлении работающего радара в определенном диапазоне выводится на экран. Применяются для избежания административного наказания или штрафа при умышленном либо неумышленном нарушении ПДД.

Первостепенными характеристиками антирадаров являются:

  1. Рабочий диапазон активного обнаружения
  2. Определение всех типов сигналов, принимаемых от полицейских радаров;
  3. Дальность действия и степень защищенности от помех;
  4. Скорость анализа полученного сигнала
  5. Долговечность
  6. Дополнительный функционал.

С развитием технологий развиваются и полицейские радары, а, следовательно, обновляются их рабочие диапазоны , начиная от самых простых моделей постоянного действия и заканчивая современными импульсными приборами, доставляющими водителям немало неприятностей.

Дело в том, что такие приборы работают короткими импульсами, не излучая постоянных волн, причем у различных моделей может быть разная длительность и периодичность импульсов. Прибор, работающий на основе импульсов, может измерить скорость автомобиля за короткий интервал времени – 0.3-0.6 секунды, за который радар испускает 4-6 импульсов.

В России можно применять следующие частоты : X-диапазон, Ka-диапазон и K-диапазон. Существуют еще и Ku-диапазоны, а также лазерные (La-диапазоны и L-диапазоны) и VG-2.

  • X-диапазон – самая старая частота в 10.5-10.55 ГГЦ, изначально предназначалась для использования в локационных приборах. На ее основе были созданы первые радары как отечественного, так и импортного производства («Барьер» или «Сокол»). На данный момент эта частота практически нигде не используется.
  • K-диапазон – следующий диапазон с несущей частотой 24.05-24.25 ГГЦ. Обладает меньшей длительностью периода и повышенным энергетическим потенциалом.

Дальность обнаружения радара в полтора раза превышает дальность приборов, работающих в X-диапазонах, и имеет более компактные размеры. В этой частоте шире частота пропускания и она ловит немного меньше помех. Этот диапазон используется почти половиной современных радаров.

Kа-диапазон – несущая частота 34.4-36.0 ГГЦ. Активно применяется в американских дорожных радарах. Считается самым перспективным из-за еще более уменьшенных длительностей периода и повышенному потенциалу. Дальность обнаружения около 1,5 км с повышенной точностью. Имеет полосу пропускания около 1000 МГц и дополнительную сверхширокую 1300 МГц за счет чего он и получил название Super Wide.

Чтобы выбрать радар-детектор, который справляется с обнаружением с импульсных радаров необходимо проверить при покупке наличие у антирадара необходимых функций обнаружения сигнала в K и X-диапазонах. Для обнаружения Х-диапазона используются технологии Instant-on и Ultra-X, для К-диапазона – Ultra-K. Кроме того, в радаре может быть реализована технология POP, которая с высокой точностью обнаруживает импульсные радары всех типов .

В Ku-диапазоне в Украине и России работает множество приемопередающих устройств, поэтому могут возникать очень часто ложные срабатывания.

Ключевой характеристикой радаров-детекторов является дальность. Она обозначает максимальное расстояние, при котором прибор способен уловить полицейский радар. Немаловажна и защищенность от помех, уровень которой определяет количество ложных тревог, подаваемых прибором. В качественных анти-радарах показатель защищенности должен быть максимально приближен к нулю.

Во многих моделях существует два режима – «Трасса» и «Город». В самом первом режиме чувствительность повышается до максимума и позволяет обнаружить радар на большом расстоянии, в то время как во втором режиме она уменьшается, дабы ловить меньше помех и уменьшить количество ложных сигналов.

Дополнительные функции, которые существенно влияют на определение в выборе:

  • Регулировка подсветки – уменьшает или увеличивает яркость дисплея, особенно ценится в темное время суток;
  • Автоматическое уменьшение громкости при подаче сигнала, информирующего об обнаружении радара;
  • Голосовые сигналы. В современных моделях применяются голосовые сигналы, использующие высокую тональность, что позволит услышать оповещение даже при громкой музыке;
  • Цифровой компас. Опция показывает направление движения автомобиля.

Условно радары можно разделить на три класса:

  • Бюджетные модели (до 200$) – Crunch, Star;
  • Средний класс (200-500$) – Whistler, Cobra, PNI, Super Cat и Beltronics;
  • Топовые устройства (свыше 500$) – Beltronics, Valentine One и Escort.

Немного комментариев о производителях:

  • Антирадары производителя Crunch пользуются большим спросом, приборы известны высокой дальностью и функциональностью. В модельном ряде присутствует серия, способная уловить все типы сигналов полицейских радаров.
  • Антирадары Star известны отличным качеством распознавания сигнала, отсутствием брака и надежной работой. Недостатком считается узкий модельный ряд и скромный дизайн, несмотря на что, приборы этой фирмы можно обнаружить во многих автомобилях.
  • Радар-детектор Whistler обладает оптимальным соотношением защиты от помех и дальности обнаружения, кроме того, прибор способен обнаружить помимо радаров камеры со скрытым наблюдением. Мощные процессоры обеспечивают надежную защиту от помех.

Основным параметром при выборе радара-детектора является оптимальный баланс между максимальной чувствительностью прибора и точностью опознавания сигнала. Предпочтение следует отдать моделям, в которых есть возможность выбирать режим для езды в городе и на трассе. Также, при выборе следует учитывать условия, при которых будет работать прибор, стиль вашей езды и наличие необходимых вам опций.