Alto's adventure сальто перед препятствием. Старейшины — главные враги

Alto’s Adventure — прохождение 11 уровня

Как пройти уровень №11 в Alto’s Adventure?

Привет! Вот я и, надеюсь, вы добрались до качественно нового этапа игры. Доступен новый персонаж, новые возможности. До покупки инвентаря в мастерской я пока не добрался. Всё будет, обо всём напишу. Будет, что добавить, дайте знать! Итак…

Задание одиннадцатого уровня

В одиннадцатом уровне необходимо выполнить такие задания:

  • Сделать 3 сальто Майей за один заезд,
  • Сделать 3x комбо,
  • Подобрать 50 монет магнитом.

Сделать 3 сальто Майей за один заезд

Сделать 3 сальто Майей за один заезд совершенно несложно. Попробуйте и поймёте, что она гораздо более гибкая, нежели Альто. Майей можно делать сальто почти на любом даже небольшом трамплине.

Не путайте: нужно сделать не тройное сальто, а просто 3 сальто за один заезд.

Сделать 3x комбо

Сделать тройное комбо тоже не составит труда. Достаточно запрыгнуть на растяжку, состоящую из нескольких сегментов, и прокатиться по ней. Если хотите получить больше очков, делайте сальто прямо на растяжке. Длиннее комбо — больше денег 😉

Подобрать 50 монет магнитом

Выполнение этого задания потребует больше времени, чем другие. Причина в том, что магнит для притягивания денег появляется не так часто. Если вы не покупали для него усовершенствования в мастерской, собирайте все магниты по ходу движения и надейтесь, что наткнётесь на золотые монетки.

Видео прохождения

Видео с прохождением одиннадцатого уровня Alto’s Adventure смотрите ниже. Опять несколько раз упал, эх 🙂

Надеюсь, помог. Буду рад, если расскажете о моём сайте своим друзьям или поделитесь ссылкой на эту страницу у себя в соцсети.

Напишите о своих мыслях, впечатлениях и рекордах в комментариях:

  • Как проходили одиннадцатый уровень Alto’s Adventure?
  • Сколько проехали? Сколько очков набрали?
  • С какой попытки прошли?

Спасибо за внимание.

Alto’s Adventure — прохождение 10 уровня

Как пройти уровень №10 в Alto’s Adventure?

Привет! Это заключительный уровень из первой «десятки», где вы катаетесь за . Если вы не сдались и дошли до сюда, поздравляю 🙂 Особой сложности задания десятого уровня из себя не представляют. Итак…

Задание десятого уровня

В десятом уровне необходимо выполнить такие задания:

  • Сбежать от старейшины,
  • Сделать двойное сальто,
  • Сделать сальто с гринда.

Сбежать от старейшины

Вы уже понимаете, что к чему. От можно убежать только одним способом — перепрыгнуть через пропасть.

Сделать двойное сальто

Двойное сальто, как я уже, кажется, говорил, можно сделать в прыжке с большого обрыва — это самое подходящее место. Нелишним будет получить дополнительное ускорение путём скольжения по льду.

Будьте осторожны: иногда «большой обрыв» оказывается небольшим, и вы можете запросто врезаться в землю или прилететь в пропасть.

Сделать сальто с гринда

Чтобы сделать сальто с гринда, запрыгните на растяжку. Когда будете подъезжать к её концу, если позволит высота трассы, прыгайте и крутите сальто. Всё! Аналогично сделать сальто с гринда можно при скольжении по крыше.

Новый персонаж

Пройдя десятый уровень, вы разблокируете нового персонажа игры Alto’s Adventure — . Будьте с ней повежливее, пожалуйста 🙂 И вперёд, к новым вершинам дальше по склону!

Видео прохождения

Видео с прохождением десятого уровня Alto’s Adventure смотрите ниже. Больше не буду делать склейки из роликов, на это уходит много времени. Вы меня простите за падения? 🙂 Записывал я не до конца.

Надеюсь, помог. Буду рад, если расскажете о моём сайте своим друзьям или поделитесь ссылкой на эту страницу у себя в соцсети.

Напишите о своих мыслях, впечатлениях и рекордах в комментариях:

  • Как проходили десятый уровень Alto’s Adventure?
  • Сколько проехали? Сколько очков набрали?
  • С какой попытки прошли?

Спасибо за внимание.

Which we wrote about earlier this week - is the latest viral game to hit the App Store. But unlike Flappy Bird, where the only strategy is to concentrate and stay resilient, Alto’s Adventure comes with many hidden gems, requirements to meet to level up, and annoying challenges that you can’t seem to shake off.

Here are some tips to get past the trickiest challenges, and tricks to getting the most out of this beautiful snowboarding game.

How To Escape Pesky Elders

Those elders are really annoying, and can really ruin your groove. Once you jump over them, they will begin chasing after you with their own llamas, trying to hit you with their stick, until you lose them at the next chasm.

The problem is that they run really fast, and each elder will be faster than the next.

So how do you shake them off? The trick to it is really just the tricks . The more grinding and backflips you do, the greater the likelihood of getting access to the speedboost right after to make your get away. Even if you’re dangerously close, just keep jumping to get as much airtime as possible. Do some rock-bounces, or just get on some bunting to grind your way to safety.

How To Unlock Alto’s Friends

The secret to the game that you probably wouldn’t know if you’re still stuck in the first 10 levels, is that you get to unlock other characters that will give you special abilities. These will make it easier to complete certain tasks, and one character gets unlocked every 10 levels.

My personal favourite is still Maya, who gets unlocked at level 11. She’s quick on her feet and awesome at flips.

Strength Weakness Level Unlocked
Maya Flips much faster than others Doesn’t build up speed as well 11
Paz Longer sonic boom that destroys anything in his path, faster once he gains momentum Slow to flip, slow to pick up speed 21
Izel Faster backflips, extra speed boosts from rocket snowboard 31
Felipe Double jump ability, super cute! 41
Tupa Extra life once per run, but only if you fall into a chasm, double jump ability, quick flipping, extra speed boost time, and rocket snowboard 51

How To Get Over A Chasm

This one was the first big problem I got, and the answer is to make full use of the run you get before that to get a speed boost. That means doing as many tricks as you can when you can, and it usually involves nailing a backflip on your way down. You can’t always wait to see the sign for a chasm before you prepare for it, so make it common practice to integrate tricks into your runs. It makes the game so much more fun, and makes sure that you nail every chasm, even backflipping over them.

Image Credit: The Next Web