Android открыть клавиатуру. Как настроить или поменять клавиатуру на Андроиде Samsung. Как убрать вибрацию на клавиатуре Андроид

Если пропала клавиатура на Андроиде, проблема может заключаться в сбое приложения или всей системы в целом. Мы разберемся, что делать в такой ситуации и как правильно решать проблему.

Способ №1. Очистка мусора в приложении

Если Вы используете не стандартную клавиатуру, а установленную, возможно, с ней возникли какие-то проблемы. Чаще всего они связаны с мусором. Имеется в виду кэш и другие остаточные данные. Их необходимо убрать и тогда, вероятнее всего, все вернется на свои места.

Делается это следующим образом:

  • Зайдите в настройки. Откройте раздел «Все приложения» или просто «Приложения», затем «Диспетчер приложений» (в зависимости от версии операционной системы).
  • Откройте приложение, отвечающее за клавиатуру. Для примера возьмем Gboard , достаточно популярный образец ПО.
  • На странице программы Вы увидите две кнопки – «Стереть данные» и «Очистить кэш». В более новых версиях ОС Android нужно дополнительно открывать раздел «Память», чтобы увидеть эти кнопки. Нажмите сначала одну, затем другую.

Если проблема не решилась, значит ее корень кроется несколько глубже.

Способ №2. Выбор клавиатуры

С установленными приложениями, которые заменяют стандартную клавиатуру, возможна и другая проблема. Могут происходить сбои с ее выбором для работы. И тогда получается такая ситуация, что операционная система просто не знает, какую клавиатуру запускать и не запускает никакую.

Чтобы выбрать клавиатуру, сделайте вот что:

  • Зайдите в настройки и откройте раздел «Язык и ввод». Независимо от версии Андроид, этот раздел всегда называется именно так.
  • Нажмите «Текущая клавиатура» или «Клавиатура по умолчанию» (здесь уже все зависит от версии ОС).
  • Поставьте отметку напротив той, которую хотите использовать.

Примечание: Возможно, там уже стоит какая-то отметка, но раз рассматриваемая проблема имеет место, значит, произошел какой-то сбой. Поэтому поставьте ее еще раз.

Все немного сложнее, если Вы не используете дополнительное приложение, а пользуетесь стандартной клавиатурой. Хотя решение все равно простое.

Способ №3. Установите приложение

Если стандартная клавиатура по каким-то причинам не хочет запускаться, почему бы не установить альтернативную? По правде говоря, отличаются они не очень сильно, поэтому вряд ли такая замена доставит Вам какие-то неудобства.

Вот список лучших образцов, которые пользовались наибольшей популярностью в последнее время:

  • Swype . Основное отличие приложения состоит в том, что ввод слов происходит не отдельным нажатием каждой кнопки, а последовательно.
  • Smart Keyboard . Здесь большой набор собственных смайлов, дополнительных символов и других интересных особенностей.
  • SwiftKey Keyboard . В данном случае составляется собственный словарь, набор слов в котором зависит от переписок пользователя в социальных сетях и мессенджерах.
  • Fleksy . Юзер может установить собственные гифки на эту клавиатуру, а также строку поиска, включить функцию невидимки, составить набор собственных жестов и многое другое.
  • Adaptxt . Есть множество интересных функций, например, выключение запоминания при вводе текста. То есть пользователь будет вводить слова, а клавиатура не будет их запоминать. Писать неприятные сообщения с матами лучше всего именно в Adaptxt.

Скачайте один их вышеуказанных образцов, установите и обязательно выберете его в настройках. Как это сделать, описано в способе №2.

Если никакая клавиатура работать не хочет, придется прибегнуть к более серьезным мерам.

Способ №4. Удаление приложения

Вполне возможно, какое-то из приложений, которые Вы недавно устанавливали, конфликтует с клавиатурой. Она может быть как установленной, так и стандартной.

Особенно это актуально, если Вы скачивали что-то, связанное с вводом текста. Это могут быть какие-то наборы смайлов, синтезаторы речи и тому подобное. Впрочем, сейчас в любом приложении так или иначе присутствует ввод текста.

Поэтому попробуйте удалить те программы, которые Вы скачивали недавно, до того, какя появилась проблема. Возможно, она решится.

Подсказка: Удаление приложений происходит через настройки. Нужно открыть список программ («Диспетчер приложений»), выбрать нужное и на его странице нажать «Удалить».

Способ №5. Сброс настроек и данных

Это самое последнее, что можно сделать при возникновении рассматриваемой проблемы, равно как и многих других.

Важно! Перед выполнением сброса обязательно скопируйте все свои данные на флешку и уберите ее из разъема смартфона/планшета, а контакты перебросьте в аккаунт Гугл. Все это будет стерто с устройства.

Чтобы выполнить сброс, сделайте вот что:

  • Зайдите в настройки, откройте раздел «Архивация и сброс».
  • Нажмите «Сброс настроек» и на следующей странице тапните по кнопке с таким же названием. Подождите некоторое время и попробуйте ввести какой-то текст. Если проблема исчезла, на этом Ваши действия закончены, а если нет, приступайте к следующему шагу.
  • Вернитесь в основное меню «Архивация и сброс». Там выберете «Сброс данных» и на следующей странице жмите «Сброс устройства». Перед этим еще раз внимательно прочтите предостережение и проверьте, сохранили ли Вы все данные. Подождите некоторое время, пока выполнится сброс.

После этого все должно вернуться на свои места.

Если и после сброса ничего не меняется, лучше всего отдать свой гаджет в ремонт. Вероятно, есть проблемы с самим железом и собственными силами их не решить.

Обработка аппаратных клавиш и клавиатуры имеет следующие методы

  • onKeyDown() - вызывается при нажатии любой аппаратной клавиши;
  • onKeyUp() - вызывается при отпускании любой аппаратной клавиши;

Кроме клавиш, есть еще другие методы обработки пользовательского ввода (здесь не рассматриваются):

  • onTrackballEvent() - срабатывает при движениях трекбола;
  • onTouchEvent() - обработчик событий сенсорного экрана, срабатывает при касании, убирания пальца и при перетаскивании.

Чтобы ваши компоненты и активности реагировали на нажатия клавиш, переопределите обработчики событий onKeyUp() и onKeyDown() :

@Override public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) { // Обработайте нажатие, верните true, если обработка выполнена return false; } @Override public boolean onKeyUp(int keyCode, KeyEvent event) { // Обработайте отпускание клавиши, верните true, если обработка выполнена return false; }

Параметр keyCode содержит код клавиши, которая была нажата; сравнивайте его со статическими кодами клавиш, хранящимися в классе KeyEvent , чтобы выполнять соответствующую обработку.

Параметр KeyEvent также включает в себя несколько методов: isAltPressed() , isShiftPressed() и isSymPressed() , определяющих, были ли нажаты функциональные клавиши, такие как Alt, Shift или Sym. Статический метод isModifierKey() принимает keyCode и определяет, является ли нажатая клавиша модификатором.

Кнопка Back: Вы уверены, что хотите выйти из программы?

Кнопка Back (Назад) закрывает приложение, точнее текущую активность, но если приложение состоит из одной активности, то это равносильно закрытию всего приложения. В большинстве случаев вам нет никакого дела до неуклюжего пользователя, который по ошибке нажал на кнопку Back вместо кнопки Подарить разработчику миллион . Но, если ваша программа, будучи запущенной на телефоне пользователя, потихоньку списывает деньги клиента в счет Фонда голодных котов, то нужно дать ему шанс задуматься и вывести диалоговое окно с вопросом: "А действительно ли вы хотите выйти из программы?"

Чтобы реализовать такую задачу, нужно переопределить поведение кнопки Back через метод onBackPressed() следующим образом:

@Override public void onBackPressed() { // super.onBackPressed(); openQuitDialog(); } private void openQuitDialog() { AlertDialog.Builder quitDialog = new AlertDialog.Builder(CustomViewDemoActivity.this); quitDialog.setTitle("Выход: Вы уверены?"); quitDialog.setPositiveButton("Таки да!", new OnClickListener() { @Override public void onClick(DialogInterface dialog, int which) { // TODO Auto-generated method stub finish(); } }); quitDialog.setNegativeButton("Нет", new OnClickListener() { @Override public void onClick(DialogInterface dialog, int which) { // TODO Auto-generated method stub } }); quitDialog.show(); }

Данный метод появился в Android 2.0. Для более ранних версий использовался стандартный код обработки onKeyDown() :

@Override public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) { //replaces the default "Back" button action if(keyCode == KeyEvent.KEYCODE_BACK) { // ваш код } return true; }

Двойное нажатие на кнопку Back

Другой вариант - выход из приложения при двойном нажатии на кнопку Back. Удобно в тех случаях, когда считаете, что пользователь может случайно нажать на кнопку, например, во время активной игры. Приложение закроется, если пользователь дважды нажмёт на кнопку в течение двух секунд.

Private static long back_pressed; @Override public void onBackPressed() { if (back_pressed + 2000 > System.currentTimeMillis()) super.onBackPressed(); else Toast.makeText(getBaseContext(), "Press once again to exit!", Toast.LENGTH_SHORT).show(); back_pressed = System.currentTimeMillis(); }

Кнопка Home

Можно отследить нажатие кнопки Home через метод активности onUserLeaveHint() :

@Override protected void onUserLeaveHint() { Toast toast = Toast.makeText(getApplicationContext(), "Нажата кнопка HOME", Toast.LENGTH_SHORT); toast.show(); super.onUserLeaveHint(); }

Обработка кнопки Menu

У телефона, кроме кнопки Back, есть еще кнопка Menu для вызова команд меню (на некоторых устройствах). Если необходимо обрабатывать нажатия этой кнопки (например, управление в игре), то используйте следующий код (обычное и долгое нажатие):

@Override public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) { if (keyCode == KeyEvent.KEYCODE_MENU) { event.startTracking(); editText.setText("Key Down"); //вывожу текст в текстовом поле return true; } return super.onKeyDown(keyCode, event); } @Override public boolean onKeyLongPress(int keyCode, KeyEvent event) { if (keyCode == KeyEvent.KEYCODE_MENU) { editText.setText("Long Press"); //вывожу текст в текстовом поле return true; } return super.onKeyLongPress(keyCode, event); }

Должен заметить, что длинное нажатие трудно уловить, так как обычное нажатие постоянно подавляет это событие.

Другие кнопки

Ну на самом деле можно отслеживать не только нажатие кнопки Меню, но и кнопку Поиска и кнопки увеличения громкости.

@Override public boolean onKeyDown(int keyCode, KeyEvent event) { switch (keyCode) { case KeyEvent.KEYCODE_MENU: Toast.makeText(this, "Нажата кнопка Меню", Toast.LENGTH_SHORT) .show(); return true; case KeyEvent.KEYCODE_SEARCH: Toast.makeText(this, "Нажата кнопка Поиск", Toast.LENGTH_SHORT) .show(); return true; case KeyEvent.KEYCODE_BACK: onBackPressed(); return true; case KeyEvent.KEYCODE_VOLUME_UP: event.startTracking(); return true; case KeyEvent.KEYCODE_VOLUME_DOWN: Toast.makeText(this, "Нажата кнопка громкости", Toast.LENGTH_SHORT) .show(); return false; } return super.onKeyDown(keyCode, event); }

Обратите внимание, что для кнопки громкости возвращаем false , т.е. мы не переопределяем поведение кнопки, а оставляем её на усмотрение системы.

По такому же принципу работает метод onKeyUp() . Метод onKeyLongPress() можно использовать, если в методе onKeyDown() был задействован метод event.startTracking() , отслеживающий поведение кнопки. В нашем примере мы отслеживали кнопку Volume_Up .

Прячем клавиатуру

Бывает так, что при запуске активности сразу выскакивает клавиатура. Если такое поведение не нравится, то пропишите в манифесте нужное значение у атрибута android:windowSoftInputMode ().

В некоторых случаях хочется убрать клавиатуру с экрана, не нажимая кнопку Back, а программно. В одном моём приложении, где было много текстовых полей, я воспользовался следующим кодом при щелчке кнопки:

// прячем клавиатуру. butCalculate - это кнопка InputMethodManager imm = (InputMethodManager) getSystemService(Context.INPUT_METHOD_SERVICE); imm.hideSoftInputFromWindow(butCalculate.getWindowToken(), InputMethodManager.HIDE_NOT_ALWAYS);

Код так выглядит, если писать его в Activity . Если расположить его в другом классе, экземпляр Activity нужно передать туда как параметр и вызывать методы как activity.getApplicationContext() , где activity - экземпляр Activity .

Можно избавить компонент от фокуса:

Android:focusable="false"

Чтобы принудительно показать клавиатуру, используйте следующий код:

InputMethodManager imm = (InputMethodManager) getSystemService(Context.INPUT_METHOD_SERVICE); imm.toggleSoftInput(InputMethodManager.SHOW_FORCED, 0);

Кстати, повторный вызов метода закроет клавиатуру. Указанный способ не требует наличия элементов View .

Если продолжить тему показа клавиатуры, то может возникнуть следующая ситуация. Допустим у вас есть DialogFragment с EditText . При выводе диалогового окна вам нужно установить фокус на EditText и показать клавиатуру:

Public class EditNameDialog extends DialogFragment { private EditText editText; public EditNameDialog() { // Empty constructor required for DialogFragment } @Override public View onCreateView(LayoutInflater inflater, ViewGroup container, Bundle savedInstanceState) { View view = inflater.inflate(R.layout.fragment_edit_name, container); editText = (EditText) view.findViewById(R.id.txt_yourName); // Request focus and show soft keyboard automatically editText.requestFocus(); getDialog().getWindow().setSoftInputMode(LayoutParams.SOFT_INPUT_STATE_VISIBLE); return view; } }

Либо используйте тег для нужного EditText.

Изменить вид клавиатуры для данного EditText

Когда элемент EditText получает фокус, то появляется клавиатура. Можно установить нужный вид клавиатуры через или программно через метод setInputType() :

EditText ipt = new EditText(this); ipt.setInputType(InputType.TYPE_CLASS_PHONE); //установит клавиатуру для ввода номера телефона

Другие варианты:

TYPE_CLASS_DATETIME - дата и время
TYPE_CLASS_NUMBER - цифры
TYPE_CLASS_TEXT - буквы

Переопределяем кнопку Enter

Кроме атрибута InputType можно также использовать атрибут android:imeOptions в компоненте EditText , который позволяет заменить кнопку Enter на клавиатуре на другие кнопки, например, Next , Go , Search и др. Возможны следующие значения:

  • actionUnspecified : Используется по умолчанию. Система сама выбирает нужный вид кнопки (IME_NULL)
  • actionGo : Выводит надпись Go . Действует как клавиша Enter при наборе адреса в адресной строке браузера (IME_ACTION_GO)
  • actionSearch : Выводит значок поиска (IME_ACTION_SEARCH)
  • actionSend : Выводит надпись Send (IME_ACTION_SEND)
  • actionNext : Выводит надпись Next (IME_ACTION_NEXT)
  • actionDone : Выводи надпись Done (IME_ACTION_DONE)

Чтобы увидеть все варианты воочию, можете создать несколько текстовых полей и переключаться между ними:

Чтобы реагировать на нажатия разных состояний кнопки Enter, необходимо реализовать интерфейс TextView.OnEditorActionListener . Небольшой пример:

Package ru.alexanderklimov.test; import ... public class TestActivity extends Activity implements OnEditorActionListener { EditText editSearch; /** Called when the activity is first created. */ @Override public void onCreate(Bundle savedInstanceState) { super.onCreate(savedInstanceState); setContentView(R.layout.activity_test); // Добавляем слушателя к компонентам editSearch = (EditText) findViewById(R.id.editSearch); editSearch.setOnEditorActionListener(this); EditText editGo = (EditText) findViewById(R.id.editGo); editGo.setOnEditorActionListener(this); // и так далее } @Override public boolean onEditorAction(TextView v, int actionId, KeyEvent event) { if (actionId == EditorInfo.IME_ACTION_SEARCH) { // обрабатываем нажатие кнопки поиска if (!editSearch.getText().toString().equals("cat")) { Toast.makeText(this, "Не буду ничего искать!", Toast.LENGTH_LONG).show(); } return true; } if (actionId == EditorInfo.IME_ACTION_GO) { // обрабатываем нажатие кнопки GO return true; } return false; } }

В нашем примере если пользователь ищет что-то, не связанное с котом, то кнопка поиска не будет выполнять желание владельца устройства.

Также можно поменять текст на кнопке с помощью атрибута android:imeActionLabel :

Текст на кнопке поменялся, но вот обработка Enter из предыдущего примера у меня перестала работать. Мой неработающий код на память.

@Override public boolean onEditorAction(TextView v, int actionId, KeyEvent event) { if (actionId == EditorInfo.IME_ACTION_DONE || actionId == R.id.action_sign_in) { // обрабатываем нажатие кнопки if(mEditText.getText().toString() != "кот"){ Toast.makeText(this, "Не буду ничего искать!", Toast.LENGTH_LONG).show(); } return true; } return false; }

Upd: Читатель Максим Г. предложил следующее решение проблемы. Убираем атрибуты imeOptions , imeActionId , imeActionLabel и установим их программно.

MEditText = (EditText) findViewById(R.id.editDone); mEditText.setOnEditorActionListener(this); // вместо imeActionLabel и imeOptions mEditText.setImeActionLabel("Мяу", EditorInfo.IME_ACTION_DONE); @Override public boolean onEditorAction(TextView v, int actionId, KeyEvent event) { boolean handled = false; if (actionId == EditorInfo.IME_ACTION_DONE) { // обрабатываем нажатие кнопки if(mEditText.getText().toString() != "кот"){ Toast.makeText(this, "Не буду ничего искать!", Toast.LENGTH_LONG).show(); } return handled; } return handled; }

По желанию можете отслеживать только у нужного поля. Поставьте дополнительное условие после первого блока if :

// только у данного поля if (v.getId == R.id.editDone){ }

Интерфейс OnKeyListener

Чтобы среагировать на нажатие клавиши внутри существующего представления из активности, реализуйте интерфейс OnKeyListener и назначьте его для объекта View , используя метод setOnKeyListener() . Вместо того, чтобы реализовывать отдельные методы для событий нажатия и отпускания клавиш, OnKeyListener использует единое событие onKey() .

MyView.setOnKeyListener(new OnKeyListener() { public boolean onKey(View v, int keyCode, KeyEvent event) { // TODO Обработайте нажатие клавиши, верните true, если // обработка выполнена return false; } });

Используйте параметр keyCode для получения клавиши, которая была нажата. Параметр KeyEvent нужен для распознавания типа события (нажатие представлено константой ACTION_DOWN , а отпускание - ACTION_UP ).

Сдвигаем активность

Чтобы всплывающая клавиатура не заслоняла элемент интерфейса, который получил фокус, а сдвигала активность вверх, можно в манифесте для нужной активности прописать атрибут android:windowSoftInputMode с параметром adjustPan :

Также доступны и другие параметры:

  • stateUnspecified - настройка по умолчанию. Система сама выбирает подходящее поведение клавиатуры.
  • stateUnchanged - клавиатура сохраняет своё последнее состояние (видимое или невидимое), когда активность с текстовым полем получает фокус.
  • stateHidden - клавиатура скрыта, когда открывается активность. Клавиатура появится при наборе текста. Если пользователь переключится на другую активность, то клавиатура будут скрыта, но при возвращении назад клавиатура останется на экране, если она была видима при закрытии активности.
  • stateAlwaysHidden - клавиатура всегда скрывается, если активность получает фокус.
  • stateVisible - клавиатура видима.
  • stateAlwaysVisible - клавиатура становится видимой, когда пользователь открывает активность.
  • adjustResize - размеры компонентов в окне активности могут изменяться, чтобы освободить место для экранной клавиатуры.
  • adjustPan - окно активности и его компоненты не изменяются, а сдвигаются таким образом, чтобы текстовое поле с фокусом не было закрыто клавиатурой.
  • adjustUnspecified - настройка по умолчанию. Система сама выбирает нужный режим.

Параметры с префиксом state можно комбинировать с настройками с префиксом adjust :

Например, чтобы показать клавиатуру при старте активности, используйте stateVisible .

Данные настройки доступны и программно. Например, код для adjustResize :

Activity.getWindow().setSoftInputMode(WindowManager.LayoutParams.SOFT_INPUT_ADJUST_RESIZE);

Кстати, этот код не сработает в полноэкранном режиме (флаг FLAG_FULLSCREEN ). Сверяйтесь с документацией.

Узнать выбранный язык на клавиатуре

Для определения текущего языка на клавиатуре можно использовать следующий код.

Public void onClick(View view) { InputMethodManager imm = (InputMethodManager)getSystemService(Context.INPUT_METHOD_SERVICE); InputMethodSubtype ims = imm.getCurrentInputMethodSubtype(); String localeString = ims.getLocale(); Locale locale = new Locale(localeString); String currentLanguage = locale.getDisplayLanguage(); EditText languageEditText = (EditText)findViewById(R.id.etNewItem); Toast.makeText(getApplicationContext(), currentLanguage, Toast.LENGTH_SHORT).show(); }

Следует быть осторожным с примером. На эмуляторе с Android 6.0 пример работал корректно. На реальных устройствах у меня корректно определялся русский язык, но при переключении на английский язык выдавал пустую строку или значение "zz". В этом случае можно прибегнуть к условиям if и проверять ожидаемое значение.

Запустить окно настроек клавиатур через намерение

Откроем окно настроек клавиатур.

Intent intent = new Intent(Settings.ACTION_INPUT_METHOD_SETTINGS); // виртуальные клавиатуры Intent intent = new Intent(Settings.ACTION_HARD_KEYBOARD_SETTINGS); // API 24: реальные клавиатуры if (intent.resolveActivity(getPackageManager()) != null) { startActivity(intent); }

Итак, начнем. Сегодня, как вы уже поняли, речь пойдет о клавиатуре в Android. Некоторых пользователей стоковая клавиатура очень быстро перестает устраивать, тем более что в маркете можно найти клавиатуру практически на любой вкус. И вот мы скачали клавиатуру, она установилась на телефон или планшет, но при следующем вводе текста мы опять видим старую клавиатуру.

Что же делать? Все очень просто. Для начала идем в меню настроек, и находим там пункт «Язык и клавиатура ». Открыв его, мы можем увидеть список установленных на нашем устройстве клавиатур. Да, их может быть несколько – две, три и больше. Убеждаемся, что нужные нам клавиатуры выбраны. Если нет – отмечаем их «галочкой». При необходимости заходим в настройки нашей новой клавиатуры и выставляем нужные нам параметры.

Теперь нам нужно переключиться на нужную нам клавиатуру. Это очень просто. В поле ввода текста (адресной строке браузера или тексте сообщения электронной почты), нажимаем на экран и удерживаем палец (так называемый «длинный тап»). На экране появится выпадающее меню. Выбираем в нем «Способ ввода », а затем в появившемся списке, отмечаем нужную клавиатуру.

Все. В дальнейшем весь текст будет вводиться с помощью новой клавиатуры.

Все достаточно просто, не правда ли? А теперь давайте рассмотрим вот такую ситуацию: вы подключили внешнюю USB клавиатуру, и она заработала с вашим планшетом, но радость была недолгой – переключиться на другой язык кроме языка по умолчанию у вас не получается.

В чем дело? Опять же все просто. Здесь есть два варианта.

Первый – клавиатура Android или установленная вами другая экранная клавиатура не поддерживают работу с внешними клавиатурами. Поэтому вам нужно установить клавиатуру, поддерживающую работу с аппаратной клавиатурой. Например Smart KeyboardPro или Russian Keyboard, которые вы можете скачать из Маркета.

Второй – в настройках вашей экранной клавиатуры нужно просто найти и включить возможность работы с аппаратной клавиатурой. Там же вы можете найти и комбинацию клавиш, переключающих языки ввода. Например, для Smart KeyboardPro – это Shift + пробел.

Все, теперь вы можете наслаждаться работой на «настоящей», внешней клавиатуре.



Настройки клавиатуры предусмотрены практически во всех гугл андроид 5.1, андроид 6.0 и так далее в телефоне или планшете.

Только для некоторых иногда эти настройки сложные, например, чтобы скрыть клавиатуру.

В зависимости от модели телефона / планшета, параметры могут варьироваться по высоте, цвете, шрифте, символах, скорости, вибрации, звуках при нажатии и т.д.

Бывает, что при написании слова телефон предугадывает его и дает вам часто неверно истолкованное.

Я хочу показать в этой записи, как настроить правильно клавиатуру, самым простым способом и какую целесообразно установить.

Конечно, вы можете настроить на свой вкус, я лишь покажу вам, какие я применяю настройки клавиатуры на телефоне.

Этот мой урок основан на телефоне самсунг галакси с андроид 6.0.1, но в большинстве устройствах настройки почти идентичны.

Кстати есть еще один замечательный способ получить больше удобств и эффективности при использовании клавиатуры в телефонах андроид —

Где настройки клавиатуры на андроид

В самом начале вы должны найти настройки чтобы попасть в меню. Они находятся в разделе «Язык и ввод».

ПРИМЕЧАНИЕ: когда я раньше пользовался смартфоном LG, то установил еще одно приложение из Google Play, потому что присутствующая на моем телефоне мне не понравилось.

Особенно мне нравилось, что вместе с буквами не было цифр, все время переключатся, то на одно, то на другое, очень раздражало.

После входа в раздел «Язык и ввод» вас должен интересовать третий пункт. Именно там находятся все важные параметры.

У меня он называется «Клавиатура Samsung», у вас скорее всего будет другое название в зависимости от модели телефона или планшета.

В первом пункте выберите, разумеется русский язык, разве что вам нужен другой, то соответственно его.

В третьем пункте настроек особенно много, но под каждой из них дается пояснение что к чему, так что мне все это переписывать лишнее.

Когда туда войдете увидите параметры, которые могут быть настроены, от вибрации или звука при нажатии клавиши, язык клавиатуры, автозамену и так далее.

Как поменять клавиатуру на андроиде в настройках

Если встроенная вас не устраивает, то можете скачать бесплатно с плей маркет другую – там их много, выбор большой.

Затем вам понадобится изменить встроенную на ту что скачали, иначе запускаться всегда будет та что интегрировал разработчик.

Для этого в разделе «Язык и ввод» щелкните по второму пункту «Клавиатура по умолчанию» и поставьте «птичку» напротив той которую хотите настроить.

ВНИМАНИЕ: если вы вызвали клавиатуру и не знаете, как ее убрать, то самый простой способ щелкнуть по кнопке «назад» (в самом низу со значком в виде стрелки с разворотом). Успехов.

Некоторые пользователи, столкнувшись со сложностями в прохождении той или иной игры, используют специальные чит-коды, значительно упрощающие игровой процесс. Однако, если на компьютере введение не вызывает никаких вопросов, то как вводить чит коды на Андроид, если на смартфоне или планшете в игре клавиатура попросту отсутствует?

«Чит» (от англ. cheat) переводится как «жульничество», но, насколько жульническим можно назвать использование чит-кодов? В большинстве видеоигр или играх для ПК эти коды изначально встроены разработчиком и представляют собой определённый набор символов. Делается это для того, чтобы тестировать ПО на стадии разработки. К примеру, воспользовавшись чит-кодом, разработчик не станет проходить все уровни игры, чтобы протестировать последний, а попадёт сразу на нужный уровень.

Другая возможность, которую не предусматривали разработчики – изменение в запущенной игре содержимого памяти, а также данных, хранящих весь объём информации, касающейся прогресса игрока, либо файлов сохранения (конфигурационные файлы). Эта схема существенно сложнее, но она даёт возможность трансформировать переменную игры, либо любой её параметр. Применение таких чит-кодов требует использования специальных программ, отвечающих за какой-то определённый адрес памяти, содержащий нужную информацию о персонаже.

В результате у игрока появляется возможность использования на Андроиде читов, например, на оружие, «много денег», «бессмертие» и других, дающих пользователю преимущества совершать бесплатные внутриигровые покупки, разблокировать новые локации и уровни, выполнить мгновенную прокачку героя и т.д.

Как ввести чит код на Андроиде

Ну, если с чит-кодами мы в общих чертах разобрались, то основной вопрос нашей темы пока остаётся открытым. Если для ввода читов, скажем, на ПК мы используем клавиатуру, то как это сделать на устройствах Android?

С помощью стандартной клавиатуры

На самом деле для ввода кодов можно воспользоваться стандартной клавиатурой, сделав возможным её вызов непосредственно в игре. Для этого нам потребуется программа-редактор документов Smart Office 2 (можно или в Google Play ), которую нужно установить на свой аппарат.

Теперь открываем игру, загруженную в память устройства (на скриншоте «», но это может быть любая другая игра), после чего сворачиваем её, сделав свайп и нажав кнопку «home »:

Затем запускаем Smart Office 2 , нажимаем «Новый документ » и выбираем любой формат документа, к примеру, DOC . Теперь нижней части дисплея нажимаем кнопку «Правка » (на планшетах для этого действия нажимаем, расположенную вверху кнопку «Клавиатура »):

После проделанных действий у нас появится клавиатура, которая не будет убираться, после того, как мы свернём приложение. Нам осталось через диспетчера задач выбрать свою игру. Это можно сделать длительным нажатием на кнопку «Home » или, как на скриншоте (смартфон Huawei Honor 5А), крайнюю правую кнопку в виде квадратика с правой стороны дисплея (см. выше). «Тапаем» по игре и, когда она откроется, мы увидим, что клавиатура осталась на месте:

С помощью стороннего софта (GameKeyboard+)

Не исключено, что описанный выше способ для вашего устройства неактуален, в таком случае можно для ввода чит-кодов воспользоваться приложением «GameKeyboard+». Это специальная клавиатура, разработанная для современных устройств с ОС Android в целях комфортного управления игровым процессом.

Чтобы использовать эту возможность для введения чит-кодов, скачиваем и устанавливаем GameKeyboard+ на свой Андроид (приложение распространяется на платной основе). Запустив программу, мы видим главную страницу и начинаем действовать согласно представленному руководству.

Первым шагом (нажимаем на поле step 1 ) выбираем клавиатуру — ставим галочку в строке «Game Keyboard «, откроется окошко, в котором нужно подтвердить выбранное действие (кнопка «Да «):

Вторым шагом (step 2 ) выбираем метод ввода. После того, как мы нажмём строку с третьим шагом (step 3 ) появится геймпад и другие инструменты управления. В некоторых играх потребуется их настройка (например, чтобы открыть инвентарь в Undertale). Для этого нажимаем кнопку «Usage Mode » и в выпавшем окне ставим галочку в строке «Edit Mode «:

Для удаления ненужных кнопок нажимаем поочерёдно на каждую из них, после чего в открывшемся окошке нажимаем кнопку «Remove «. Для завершения действия «тапаем» на строку «tap Top-Right screen corner/Vol-Up… » и в открывшемся меню «Select Action » жмём кнопку «Отмена » (на скриншоте третий фрагмент):

Если есть необходимость вызвать только клавиатуру (к примеру, чтобы ввести и др.), то для некоторых моделей устройств достаточно после первого и второго шага (см. скриншот 1 и 2) нажать кнопку «Usage Mode » и поставить галочку в поле «Show Qwerty » (первый фрагмент скриншота см.ниже).

После появления геймпада нам нужно нажать кнопку “Settings ” (настройки) и проставить галочки в пунктах:

  • 8-way D-Pad (8-позиционный D-Pad).
  • Вместо геймпада по умолчанию показывать кл-туру.
  • [Vol. Up ] (для вызова клавиатуры кнопкой «громкость» (на увеличение).
  • «Не блокировать » (для удобства перемещений указателя мыши. Если на вашем устройстве появились лаги, то это действие можно отменить).
  • «Показывать предупр. «, а также «Использовать джойст. » (здесь чекбоксы могут стоять по умолчанию).

По окончании настройки выходим из Game Keyboard (кнопка «Выход ») и запускаем игру. При необходимости вызвать клавиатуру для введения читов используем кнопку «Громкость+»:

Если понадобится вызвать геймпад, жмём на его изображение в левом нижнем углу клавиатуры, это действие откроет наэкранную крестовину (т.е. клавиши курсора), а также левую и правую кнопки мыши (кнопки «А » и «В »). Для возврата в режим клавиатуры – кнопка «Х ». Нажатие кнопки «назад» на смартфоне полностью уберёт клавиатуру (или геймпад).

В настройках можно, поставив галочку, сделать клавиатуру полупрозрачной, изменить конфигурацию и размер геймпада.

*Примечание : вводить чит-коды нужно медленно, строго соблюдая нужный регистр букв, пробелы и символы.

Надеемся, что представленные хак-инструменты помогли вам в решении вопроса, как вводить читы на Андроид. Напоминаем, что будем благодарны, если кто-то поделится с нашими читателями своим способом, отличным от описанных. Удачи!