Техподдержка Сбербанк Бизнес Онлайн — горячая линия для юридических лиц. Сбербанк Бизнес Онлайн горячая линия – телефон для юр. лиц. Круглосуточная автоматизированная система обслуживания

Горячие линии сейчас имеют практически все банки и многие организации, занимающиеся предоставлением услуг. Это необходимо для того, чтобы оперативно решать проблемы клиентов, совершенствовать систему управления организацией, повышать эффективность её работы.


Это круглосуточная экстренная служба, созданная для оказания помощи клиентам, которые попали в проблемную ситуацию, нуждаются в дополнительной или специальной консультации, недовольны обслуживанием в отделениях банка и т.д.

Обычно все крупные организации обеспечивают своих клиентов возможностью дозвониться до своего колл-центра бесплатно . Сбербанк не является исключением. В любой время суток из любой точки страны, обеспеченной мобильной или стационарной связью, каждый человек может дозвониться до колл-центра и задать вопрос.

Сбербанк является одним из немногих банков, в горячей линии которого предусмотрена связь на двух языках - русском и английском. Для перехода на англоязычную версию достаточно нажать клавишу №9. После этого автоинформатор сообщит на английском языке о выборе соответствующих команд.

Круглосуточная связь с колл-центром не всегда проходит гладко, поскольку существуют часы максимальной загруженности. Чаще всего приходится ждать ответа оператора несколько минут, если, конечно, человеку не достаточно тех сведений, которые содержатся в автоматическом информаторе. Среднее время ожидания связи с оператором 7-9 минут , минимальное - 2 минуты, максимальное - 15 минут.

Горячая линия есть и на сайте Сбербанка. Здесь можно войти в раздел «обратная связь » и написать сообщение от имени частных или корпоративных клиентов.

Контакты для связи со специалистом

Обычно для связи с оператором используют следующие номера мобильной связи:

  1. 900 или 8800 555 55 50 . По этим номерам можно осуществлять звонки по всей России. Вызов бесплатный для мобильной и стационарной связи.
  2. 7495 500 55 50 . Этот номер используется для тех, кто находится за пределами России. Однако такой звонок уже не является бесплатным.
  3. 8800 200 37 47 . По данному номеру осуществляется связь при решении проблем по дебетовым и кредитным картам. С телефонов, расположенных в пределах России звонок бесплатный.
  4. 7495 500 00 05 и 7495 788 92 72 . По этим номерам можно осуществлять платные звонки из-за рубежа для решения проблем с пластиковыми картами. Эти звонки оплачиваются в соответствии с тарифом оператора.
  5. 7495 544 45 45 и 7495 788 92 77 . Эти номера предназначены для сообщений о потерянной карте или мошеннических действиях, совершённых с деньгами, находящимися на счёте карты. В данном случае звонки платные.

По этим телефонам можно осуществить голосовую связь с сотрудником банка для того, чтобы решить проблемы, требующие объяснения и разговора. Однако в целях быстрого обслуживания вся информация разделена на части. Для того, чтобы решить проблему, связанную к какой-либо частью деятельности банка, необходимо нажать нужную кнопку.

Какие вопросы можно решать с помощью горячей линии