html5 objecttag voor het invoegen van php-pagina's. Ingebouwde functionaliteit voor slepen en neerzetten in HTML5. Eenvoudige 3D-objecten

Beschrijving

Element сообщает браузеру, как загружать и отображать объекты, которые исходно браузер не понимает. Как правило, такие объекты требуют подключения к браузеру специального модуля, который называется плагин, или запуска вспомогательной программы.

Спецификация HTML 4 разрешает вкладывать несколько тегов с разным содержанием друг в друга. Это позволяет отображать тот контент, который понимает браузер, при отсутствии нужного плагина. Например, внешний тег загружает видеофайл, а для случая, когда соответствующий кодек (программа для сжатия и восстановления видеоданных) не установлен, внутренний тег показывает графическое изображение. Дополнительно внутрь контейнера можно поместить тег Который передает дополнительные параметры для отображения объекта.

Синтаксис

Kenmerken

Bepaalt hoe het object op de pagina wordt uitgelijnd en hoe de tekst eromheen loopt.

Stelt het pad in naar de bestanden die nodig zijn voor de werking van het object.

Het adres van het programma (applicatie of plug-in) dat met dit object werkt en het zal starten.

De naam van het uit te voeren object.

Het pad naar de map met het object dat is opgegeven door het code- of classid-attribuut.



Geeft het type van het object aan, dat wordt gespecificeerd door het classid-attribuut.

Het adres van het bestand dat in het browservenster moet worden weergegeven.

De hoogte van het object.

De horizontale afstand van een object tot de omringende inhoud.

Het classid attribuut specificeert het adres van het programma dat met het object zal werken. De waarde van dit attribuut kan een volledig of relatief pad naar het programmabestand zijn. Dit is niet altijd handig, omdat programma's zich op verschillende plaatsen op verschillende computers bevinden en servers meestal niet over de programma's beschikken die nodig zijn om multimediabestanden af ​​te spelen. De tweede methode is handiger: het gebruik van de ID van een geregistreerde ActiveX-toepassing. In dit geval moet de identificatie zelf worden voorafgegaan door het sleutelwoord clsid, zoals in Listing 4.11. De tweede optie wordt het vaakst gebruikt omdat deze universeel is. ID's voor verschillende applicaties en actieve objecten zijn gemakkelijk te vinden op internet.

Het codetype attribuut moet een waarde aannemen die het MIME-type bevat van het object dat is gespecificeerd in het classid attribuut. De browser gebruikt deze informatie om de bronnen voor te bereiden die nodig zijn om het bestand uit te voeren.

Advies

MIME-type (Multipurpose Internet Mail Extensions) is een standaard die op internet wordt gebruikt om het type van een object aan te geven. Het type dat overeenkomt met uw object kunt u vinden in het register. Om dit te doen, moet u in de map HKEY_CLASSES_ROOT een map openen met de machtiging die overeenkomt met uw object, en het MIME-type van het object wordt aangegeven in de regel Content Type.

Lijst 4.11 toont het gebruik van de classid- en codetype-attributen.

Lijst 4.11. Met behulp van de classid- en codetype-attributen

Objecten insluiten

В примере указан идентификатор для Проигрывателя Windows Media, а тип – для проигрывания МР3-файла. При просмотре страницы вы увидите проигрыватель, готовый к запуску (рис. 4.12).

Рис. 4.12. Вставка Проигрывателя Windows Media

Атрибут data в качестве значения принимает адрес файла, который необходимо запустить с помощью проигрывателя. Правда, такой метод определения файла используется не всегда – иногда имя файла для запуска нужно передавать через элемент PARAM. Путь к файлу необходимо указывать относительно папки, заданной атрибутом codebase. Если значение этого атрибута не указано, то путь следует задать относительно текущего документа.

Атрибут type задает тип объекта, который указан в параметре data. Здесь нужно указывать MIME-тип объекта. Это позволит браузеру выбрать программу для воспроизведения файла. Если вы не укажете конкретную программу для воспроизведения, то браузер сам выберет приложение для воспроизведения файлов заданного типа. Значение атрибута type браузер использует, когда не указано значение атрибута codetype.

В листинге 4.12 приведен код, который запустит файл test. mp3 на проигрывание.

Листинг 4.12. Использование атрибутов data и type

Встраивание объектов

Если вам понадобилось встроить на страницу Java-апплет, используйте атрибут code и в качестве его значения укажите имя класса вашего Java-апплета. По сути этот атрибут используется вместо элемента APPLET.

В листинге 4.13 представлен пример встраивания апплета.

Листинг 4.13. Встраивание Java-апплетов

Встраивание объектов

Je hebt het codebase-attribuut al verschillende keren gezien; het specificeert het pad naar de map waar de bestanden die door dit object worden gebruikt, zijn opgeslagen. De paden naar alle bestanden worden gespecificeerd in het OBJECT-element, relatief ten opzichte van de map die is opgegeven als de waarde van dit attribuut.

Naast de attributen die verantwoordelijk zijn voor de basisfuncties van het object, zijn we geïnteresseerd in attributen waarmee we de weergave van het object op de pagina kunnen bepalen. Het zijn precies deze attributen van het OBJECT-element die we hierna zullen beschouwen.

Om een ​​object op de pagina uit te lijnen, gebruikt u het align-attribuut; de waarden zijn vergelijkbaar met de waarden van dit attribuut voor het IMG-element, maar ik zal ze voor de zekerheid herhalen.

Horizontale uitlijning:

Links – aan de linkerrand;

Rechts – aan de rechterkant.

Verticale uitlijning:

Boven – lijn de bovenrand van het object uit met het hoogste element van de lijn;

Texttop – lijn de bovenrand van het object uit met het hoogste tekstelement;

Midden – het midden van het object is uitgelijnd met de basislijn van de lijn;

Absmiddle – het midden van het object is uitgelijnd met het midden van de lijn;

Basislijn – uitlijning van de onderrand van het object langs de basislijn van de lijn;

Onder – vergelijkbaar met basislijn;

Absbottom – de onderrand van het object wordt uitgelijnd met de onderrand van de huidige lijn.

De attributen height en width zijn verantwoordelijk voor de afmetingen van een object; ze bepalen respectievelijk de hoogte en breedte. Deze parameters bepalen de grootte van het toepassingsvenster dat wordt gebruikt om het bestand af te spelen. Met andere woorden: als u een videobestand afspeelt, geven de opgegeven hoogte en breedte niet alleen de schermgrootte aan, maar ook de grootte van het spelerpaneel.

Net als bij afbeeldingen kunt u voor objecten de afstand tot tekst instellen met behulp van de kenmerken hspace en vspace.

Dankzij de attributen van het OBJECT-element kunt u de algemene parameters van uw object wijzigen, maar er is nog een heel belangrijk element waarmee u parameters kunt instellen van de applicatie zelf waarin het afspelen plaatsvindt.

Deze tekst is een inleidend fragment. Uit het boek The C# 2005 Programming Language and the .NET 2.0 Platform. door Troelsen Andrew

Masterclass: System.Object-tip. In het volgende overzicht van System.Object wordt ervan uitgegaan dat u bekend bent met de concepten van virtuele methode en methode-overschrijving. Als de wereld van OOP nieuw voor je is, kun je terugkeren naar deze sectie nadat je het materiaal in hoofdstuk 4.B.NET uiteindelijk voor elk type hebt bestudeerd

Uit het boek 3ds Max 2008 auteur Werkbank Vladimir Antonovitsj

System.Object.ToString() overschrijven Door de methode ToString() te overschrijven, kunt u een momentopname krijgen van de huidige status van een object. Dit kan handig zijn tijdens het debuggen. Laten we bijvoorbeeld System.Object.ToString() overschrijven om een ​​tekstrepresentatie te retourneren

Uit het boek Object-Oriented Analysis and Design met voorbeelden van toepassingen in C++ van Butch Grady

System.Object overschrijven. Equals() Laten we ook het gedrag van System.Object.Equals() overschrijven om te kunnen werken met op waarden gebaseerde semantiek. Bedenk dat Equals() standaard true retourneert wanneer beide referenties die worden vergeleken naar hetzelfde object verwijzen

Uit het boek Windows Script Host voor Windows 2000/XP auteur Popov Andrej Vladimirovitsj

System.Object.GetHashCode() overschrijven Als een klasse de methode Equals() overschrijft, moet deze ook de methode System.Object.GetHashCode() overschrijven. Als u dit niet doet, resulteert dit in een compilerwaarschuwing. De rol van GetHashCode() is het retourneren van een numerieke waarde die een object identificeert op basis van zijn object

Uit het boek HTML 5, CSS 3 en Web 2.0. Ontwikkeling van moderne websites. auteur Dronov Vladimir

Statische leden van System.Object Om onze bespreking van de .NET-basisklasse bovenaan de klassenhiërarchie af te ronden, definieert System.Object twee statische leden (Object.Equals() en Object.ReferenceEquals()) die gelijkheidstests bieden koppelingen

Uit het boek HTML 5, CSS 3 en Web 2.0. Ontwikkeling van moderne websites auteur Dronov Vladimir

Multi/Sub-Object Het Multi/Sub-Object-materiaal is een van de meest gebruikte composietmaterialen. Hiermee kunt u via een materiaal-ID meer dan één materiaal op vlakniveau aan een object toewijzen. Voor deze doeleinden kan het

Uit het boek Macromedia Flash Professional 8. Graphics en animatie auteur Dronov V.A.

Uit het boek HTML, XHTML en CSS 100% auteur Kvint Igor

Element Элемент предлагает еще один способ создания экземпляра COM-объектов для использования их внутри сценариев. Напомним, что ранее для этого мы использовали методы CreateObject и GetObject объекта WScript, объект ActiveXObject и функцию GetObject языка JScript, а также функцию

Из книги Виртуальная библиотека Delphi автора

Элементы , и Элементы , и имеют тот же смысл, что и в модели WS XML (см. описание этих элементов в главе

Из книги автора

Из книги автора

Объект Object и использование его экземпляров Но об одном встроенном объекте следует поговорить особо. Это объект Object, весьма специфический.Экземпляры этого объекта обычно используются для хранения сложных структур данных, включающих произвольный набор свойств и методов.

Из книги автора

Теги и Собственно, оба тега - и , и - выполняют одну и ту же задачу. Они задают местоположение внедренного элемента на Web-странице и интернет-адрес файла, содержащего данные, необходимые для отображения этого элемента. Различие их состоит

Из книги автора

Дополнительные возможности элемента OBJECT Посмотрим, что еще можно добавить на сайт с помощью элемента OBJECT.В качестве объекта на сайт можно добавить картинку: U kunt nog een site toevoegen:

Из книги автора

Общие атрибуты элемента INPUT Большинство полей для формы создается с помощью элемента INPUT. Атрибуты элемента отличаются в зависимости от поля, для создания которого используется этот элемент. Тем не менее есть атрибуты, которые можно, а некоторые даже нужно применять вне

Из книги автора

Объект Object Все объекты в JavaScript – и встроенные, и пользовательские – наследуются от объекта Object, то есть его методы и свойства (табл. 11.29 и 11.30) присутствуют в каждом объекте, но, как правило, их переопределяют.Таблица 11.29. Свойства объекта Object Таблица 11.30. Методы объекта

Скажем еще несколько слов о регистрации компонентов ActiveX. Обычно Бэйсик самостоятельно регистрирует все ActiveX-компоненты в момент их создания. Регистрация заключается в присвоении ActiveX-компоненту специального уникального идентификатора CLSID и занесении в реестровую базу Windows Registry нескольких записей, характеризующих свойства компонента и его местонахождение. Мы уже немного говорили о регистрации программ в разделах, посвященных СОМ и DCOM. Что касается дистрибуции и распространении разработанных ActiveX-компонентов по локальной сети или Интернет, то это отдельная тема и о ней скажем ниже.

Рис. 1.11. Использование готового элемента управления ActiveX в браузере

Размещение управляющих элементов ActiveX на Web-страницах
Управляющие элементы ActiveX подключаются к HTML-документам с помощью тега , который предложен в одном из рабочих стандартов консорциума W3. Назначение этого тега ( в Netscape Navigator) - интеграция в HTML чужеродных элементов. Вот полный синтаксис тега:
BORDER=число
CLASSID=URL
CODEBASE=URL
CODETYPE=MIME-тип
DATA=URL
DECLARE
НЕIGНТ=число
HSPACE= число
ID=идентификатор
NAME=идентификатор
SHAPES
STANDBY=текст
ТYРЕ=МIМЕ-тип
USEMAP=URL
VSPACE= число
WIDTH=число
>

Sommige van de vermelde kenmerken zijn vergelijkbaar met de gelijknamige kenmerken van een bekende tag , dus we zullen ze hier niet behandelen.

Hier volgt een beschrijving van tagspecifieke kenmerken:
CIASSID=URL
С помощью этого атрибута указывается идентификатор класса вызываемого управляющего элемента. Каждый OCX-модуль и, следовательно, каждый управляющий элемент ActiveX обязан иметь свой уникальный идентификатор класса. Он обычно обозначается сокращением CLSID и представляет собой довольно длинную цепочку шестнадцатеричных цифр - например, "017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920".

Но почему в синтаксисе этого атрибута стоит "URL"? Дело в том, что тег может использоваться для подключения не только управляющих элементов ActiveX, но и других программных объектов, в том числе и таких, которые распознаются не по "идентификаторам классов", а как-то иначе.
Чтобы браузер имел дело только с одним синтаксисом, идентификатор CLSID задается по правилам URL: левая часть содержит слово "clsid", а правая - собственно идентификатор класса.
Пример: CLASSID="clsid:017C99A0-8637-llCF-A3A9-00A0C9034 920"

CODEBASE=URL
В этом атрибуте указывается URL-адрес (на этот раз уже настоящий, с приставкой "http:" или "ftp:"). В этом атрибуте можно перечислить несколько URL-адресов - на тот случай, если один из серверов будет почему-либо недоступен.
Этот же атрибут позволяет указывать для управляющих элементов ActiveX требуемый номер версии.
Например, если написать CODEBASE="http://activex.microsoft.com/controls/iexplorer/iestock.ocx# Version=4,72,0,1171"
то попытка получить данный модуль ActiveX из Интернета предпринимается не только в том случае, когда на компьютере пользователя его нет, но и тогда, когда управляющий элемент установлен, но имеет более старый номер версии, чем тот, что указан в атрибуте CODEBASE (В нашем примере требуется версия не старее 4.72.0.1171).

СОDЕТУРЕ=МIМЕ-тип
ТYРЕ=МIМЕ-тип
Эти два необязательных атрибута позволяют указать типы (в терминах стандарта MIME) тех файлов, на которые ссылаются атрибуты CLASSID (атрибут CODETYPE) И DATA (атрибут TYPE). Для управляющих элементов ActiveX атрибут CODETYPE, если он присутствует, должен иметь значение "application/x-oleobject".

DATA=URL
С помощью этого атрибута указывается местонахождение файла данных, который может понадобиться для работы данному управляющему элементу. Для некоторых управляющих элементов ActiveX этот атрибут является обязательным. Кроме того, с помощью атрибута DATA можно включать прямо в HTML-файл в закодированном виде сам файл, содержащий управляющий элемент.

DECLARE
Обычно этот оператор пустой. Его можно использовать для объявления объекта, когда он не реализуется, а только является параметром другого объекта. При этом в память браузера записывается весь набор атрибутов объекта на тот случай, если их кто-то востребует.

ID =идентификатор
Нужен для организации взаимодействия с другими имеющими идентификатор объектами. Кроме того, может использоваться в схеме адресации URL (т. е. может стоять после символа "#" в URL-адресе).
Можно создать сколько угодно тегов с одним и тем же значением CLASSID, но значения ID у них обязательно должны различаться.

NAME =идентификатор
Необязательный атрибут, который можно использовать при подготовке HTML-формы (для этого тег должен находиться внутри пары тегов
...
). Отправляемые данные будут содержать информацию, полученную браузером от объекта.

SHAPES
Этот пустой атрибут дает возможность в рамках окна занимаемого объектом на пространстве браузера выделять дополнительные подобласти и маркировать их как дополнительные URL-ссылки (своеобразные hotspots). Координаты этих регионов и URL-адреса ссылок для них указываются с помощью тегов <А> со специальными дополнительными атрибутами, которые должны располагаться между И соответствующим ему .

De HTML-code tag is used for embedding an object within an HTML document. Use this tag to embed multimedia in your web pages.

Event Handler Content Attributes

Event handler content attributes enable you to invoke a script from within your HTML. The script is invoked when a certain "event" occurs. Each event handler content attribute deals with a different event.

Here are the standard HTML 5 event handler content attributes.

  • onabort
  • oncancel
  • onblur
  • oncanplay
  • oncanplaythrough
  • onchange
  • onclick
  • oncontextmenu
  • ondblclick
  • ondrag
  • ondragend
  • ondragenter
  • ondragexit
  • ondragleave
  • ondragover
  • ondragstart
  • ondrop
  • ondurationchange
  • onemptied
  • onended
  • onerror
  • onfocus
  • onformchange
  • onforminput
  • oninput
  • oninvalid
  • onkeydown
  • onkeypress
  • onkeyup
  • onload
  • onloadeddata
  • onloadedmetadata
  • onloadstart
  • onmousedown
  • onmousemove
  • onmouseout
  • onmouseover
  • onmouseup
  • onmousewheel
  • onpause
  • onplay
  • onplaying
  • onprogress
  • onratechange
  • onreadystatechange
  • onscroll
  • onseeked
  • onseeking
  • onselect
  • onshow
  • onstalled
  • onsubmit
  • onsuspend
  • ontimeupdate
  • onvolumechange
  • onwaiting

For a full explanation of these attributes, see .

HTML Тег - Объект
Попробуйте сами »

Определение и Использование

Тег используется для включения объектов, таких как изображения, аудио, видео, Java апплеты, ActiveX, PDF документы, и Flash анимация.

Элемет object был создан для замены элементов img и applet. Однако, в силу наличия багов и отсутствия поддержки браузеров этого не произошло.

Поддержка элемента object браузерами зависит от типа объекта. К сожалению основные браузеры используют различные коды для загрузки объекта одного и того же типа.

К счастью элемент object предоставляет решение. Если элемент object не отображается, будет выполнен код между тегами и . Op deze manier kunnen we meerdere geneste objectelementen gebruiken (één per browser).

Browser-ondersteuning

Label Ondersteund door alle grote browsers.

Label ondersteunt de volgende gebeurteniskenmerken:

Attribuut Betekenis Beschrijving DTD
klik script Script gestart met een muisklik STF
ondblklik script Dubbelklik op een script STF
opmuisdown script Script dat wordt uitgevoerd wanneer de muisknop wordt ingedrukt STF
bij muisbeweging script Script dat wordt uitgevoerd wanneer de muisaanwijzer wordt verplaatst STF
opmuisuit script Script dat wordt uitgevoerd wanneer de muisaanwijzer buiten een element beweegt STF
opmousover script Script wordt uitgevoerd wanneer de muisaanwijzer over een element beweegt STF
opmuis omhoog script Script dat wordt uitgevoerd wanneer de muisknop wordt losgelaten STF
op toets omlaag script Script wordt uitgevoerd bij toetsaanslag STF
op toetsaanslag script Script wordt uitgevoerd wanneer een toets wordt ingedrukt en vervolgens losgelaten STF
optoets script Script dat moet worden uitgevoerd wanneer de sleutel wordt losgelaten STF