Урон оружия cs. Как вывести на экран нанесенный урон в CS:GO. Для тех кто не любит много читать и разбираться

Как Вам известно, в Counter Strike GO есть возможность, после завершения раунда или после Вашей смерти, видеть сколько урона нанесли какому либо игроку, или же сколько урона получили . CS:GO имеет встроенные возможности для вывода и фильтрации этой информации на экран, как на скриншоте ниже.

Информацию можно получить с помощью ввода следующих команд в консоль:

developer "1" // включает возможности разработчика
con_filter_text "Damage" // фильтр получаемое информации
con_filter_text_out "Player:" // фильтр выводимой информации
con_filter_enable "2" // режим фильтра

Если Вы хотите получать на экране как и нанесённый урон, так и полученный - то осавьте
con_filter_text "Damage" - без изменений. Если же Вам необходимо выводить только нанесённый - необходимо добавить приписку Given т.е. будет вот так:

con_filter_text "Damage Given"

Сейчас разберём как же это работает. Вся данная информация по урону отображается в консоли:

Т.е. всё что нам остаётся это отобразить эти данные на экране в процессе игры. Конечно же мы активируем консоль разработчика (developer "1" ). При этом получаем огромное количество не нужной нам информации, от которой как-то надо избавляться.

Для этого у нас есть такие команды как "con_filter ". Благодаря правильной настройке фильтра с помощью этих команд мы можем получить нужный нам результат, который будет выглядить так:

Алияс включения/выключения отображения урона на экране
Для использования алияса (скрипта) Вам необходимо скопировать команды ниже в свой конфиг и заменить "Key" на нужную для Вас клавишу:

bind "Key" "displaydamage"

Alias displaydamage "displaydamage_on" alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off"" alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

Ну, как по мне так это лишний бинд, поэтому можно просто добавить команды выше в autoexec.cfg чтобы нанесённый урон отображался постоянно.

Часто задаваемые вопросы по поводу данной фишки.

Считается ли вывод урона на экран читом?
Конечно же нет, это просто скрипт.

Работет ли это в соревновательном режиме?
Работает без всяких проблем.

Можно ли сделать чтобы урон показывался в какое-то другое время?
Нет, только когда вы умерли или при завершении раунда.

Я хочу убрать вывод урона, как это сделать?
Вводим в консоли developer "0" . Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:

con_filter_text ""
con_filter_text_out ""
con_filter_enable "0"

Можно ли изменить размер шрифта выводимого урона?
Нет, размер может быть крупней только если сделать разрешение экрана в игре меньше.

Читерство , как один из видов мошенничества, появился достаточно давно. Многие геймеры помнят одиночные игры, которые можно было легко взломать с помощью одной из программ и заменить определенный показатель на необходимый. Такими способами увеличивали свое золото, характеристики, уровень здоровья, урон и прочее. Для Counter-Strike 1.6 также существуют свои читы. Огромное количество постороннего программного обеспечения было создано для того, чтобы обойти стандартные возможности игры и дать преимущества игроку, который использует чит.

Несомненно, наиболее распространенными читами являются Wallhack (игроки могут видеть персонажей сквозь стены и таким образом получают возможность заранее совершать правильные действия, точно наводить прицел сквозь дымовые гранаты и прочее), а также определенные наработки для улучшения аима. Такими наработками являются как простая наводка на голову или тело персонажа, в зависимости от настройки, так и автоматическая стрельба.

В результате появления читов, некоторые из игроков, заходя на сервера, начали показывать высочайшие результаты стрельбы, чтения игровых ситуаций. В действительности, им попросту помогали наработки, а сами игроки становились мошенниками. Нередко на серверах и по сей день можно увидеть читеров, модель персонажа которых кружится во всех направлениях, моментально убивая соперников. Это ярчайший пример наличия дополнительного программного обеспечения у игрока.

Существуют и другие виды читов, которые не так сильно влияют на игровые ситуации. Это Speedhack (используется реже, поскольку быстро обнаруживается во время игры), читы на так называемую «распрыжку» и прочие.




Последствия игры c читами

Как известно, компания VALVE использует собственный античит VAC, который помогает обнаружить все широко распространенные программы. Тем не менее, разработчики попросту не успевают следить за всеми новыми наработками, поэтому ограничивать доступ всем читерам VAC не может. Существуют и отдельные античиты, которые имеют крупные базы, однако и их возможностей не всегда хватает. В таких ситуациях на помощь приходят демо-записи и соколиный глаз судей или администрации.

Наказание за читерство может быть абсолютно разным, но в любом случае неприятным. Начинается все с обычного ограничения доступа к серверам, которое блокирует сам VAC-античит. В таких ситуациях, как ip-адрес и профиль, так и «железо» игрока могут быть добавлены в базу читеров, ограничивая доступ на других серверах.

Особенно высокую цену приходится платить читерам, которых обнаруживают во время игры на турнирах. Таких игроков ожидает не только дисквалификация, но и запрет на участие в дальнейших турнирах, а также полное падение репутации. Более того, наличие бана за читерство в игре CS 1.6 может также повлиять и на другие игры, поскольку историю игр геймера могут проверять через те же самые базы античитов.

Результат для читеров всегда один и он неутешителен. Поэтому мы не рекомендуем использовать любое программное обеспечение, дающее преимущество в игре. Вне зависимости от уровня игры или турнира, в котором Вы участвуете. Более того, любая игра с читерами автоматически теряет интерес, ведь в таком случае игроки соревнуются в неравных условиях. Не стоит портить игру другим геймерам и рисковать собственной репутацией, а также игровыми профилями, ведь в результате практически каждого читера ожидает соответствующее наказание.

В Counter-Strike 1.6 издавна конкурентом АК-47 является американская штурмовая винтовка М4А1 . До сих пор не прекращаются споры, возникающие из-за расхождения взглядов по поводу выбора оружия. Но М4А1 – достаточно хороший ствол, недостатками которого можно научиться пользоваться.

Основной недостаток и борьба с ним

Главным недостатком М4А1 является не очень большой урон. Для начала нужно пояснить, что споры по поводу противостояния американской штурмовой винтовки и АК-47 не совсем уместны, ведь Калашников предназначен именно для атаки вражеских позиций и, соответственно, урон у него повышен. При игре же с М4А1 не надо забывать, что данное оружие предназначено в первую очередь для обороны.

Вообще стоит отметить, что у американской штурмовой винтовки характеристики могут меняться при одевании/снятии глушителя. Если конкретнее, то при его накручивании повышается точность стрельбы, но одновременно с этим незначительно падает убойная сила пули. Данным обстоятельством можно пользоваться в разных боевых ситуациях:

При обороне больше важна точность, нежели урон, так что лучше стрелять, используя глушитель;

Если намечается атака, то важным параметром будет именно урон, то есть глушитель лучше снять.

С другой стороны, если уж урон кажется совсем мизерным, то можно отчасти компенсировать это, взяв дополнительно убойный пистолет, тот же Desert Eagle. Однако важно помнить: глушитель не сделает работу за игрока! Хоть отдача и небольшая, нужно стараться контролировать ее. В противном же случае даже такой маленький показатель отдачи может сойти на «нет» в руках неопытного игрока.

М4А1 – простая в освоении штурмовая винтовка, имеющая лишь один серьезный недостаток, с которым очень легко бороться даже неопытному игроку, главное – научиться делать это вовремя и правильно! Именно для этого наш сайт был создан что бы вы могли скачать CS и научится играть лучше с винтовками типа M4a1

В Counter-Strike Global Offensive после своей смерти можно вывести на экран нанесенный урон по игрокам и сколько урона было нанесено вам.

В этом гайде хочу рассказать как вывести эту информацию непосредственно над радаром без открытия консоли. Расскажу как это работает и покажу скрипт который позволяет включать и отключать эту возможность.
Результат:

Для того, что бы видеть эту информацию вам нужно ввести следующие команды в ваш конфиг (config/autoexec/valve.rc) или консоль:
developer "1"
con_filter_text "Damage"
con_filter_text_out "Player:"
con_filter_enable "2"

Как вывести на экран нанесенный урон

Все очень просто. Вы видите информацию об уроне в консоли:

Теперь все что нужно сделать это вывести эту информацию непосредственно в игре. Можно пойти по простому пути и просто включить режим разработчика в консоли (developer "1"). Но тогда будет выводиться много ненужной для вас информации:

Поэтому необходимо использовать команды "con_filter". Они фильтруют информацию об уроне по противнику и вам. Финальный результат выглядит так:

Скрипт включения/выключения этой информации

Обычно всем достаточно просто включения и выключения режима разработчика (developer "1"/developer "0"), что бы выводить или отключать информацию об уроне. Мой скрипт может пригодиться тем кто использует больше одного "con_filter".
Для использования скрипта вам необходимо просто скопировать команды ниже в с свой "*.cfg" и заменить "Key" на нужную клавишу:

bind "Key" "displaydamage"

//Отображение урона - Switch Script
alias displaydamage "displaydamage_on"
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""
alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

Дополнительно: создание autoexec.cfg

Если у вас нет файла autoexec.cfg или valve.rc или любого другого варианта исполнения скриптов в игре, не бойтесь. У вас есть два варианта. Если вы не хотите использовать скрипт, то просто прописывайте команды, указанные выше, в консоли. Если все же хотите использовать такой скрипт то вам необходимо создать файл autoexec.cfg.

Для этого выполните шаги:
Шаг 1. Перейдите на рабочий стол, нажмите правой кнопкой мыши и создайте новый текстовый файл.
Шаг 2. Откройте этот файл и вставьте туда скрипт указанный выше. Не забудьте заменить "Key" на нужную вам клавишу. Лично я использую клавишу "KP_HOME" - это цифра 7 на цифровой клавиатуре справа.
Шаг 3. Написать "host_writeconfig" в последней строчке файла.
Теперь ваш файл должен выглядеть так:

Шаг 4. Сохраните текстовый файл с именем autoexec.cfg. Для этого выберите в меню сверху Файл->Сохранить как. В открывшемся окне напишите имя autoexec.cfg и в строчке ниже, где указывается Тип файла, выберите - Все файлы (*.*).
Шаг 5. Скопируйте этот файл в папку с вашими конфигами. Стандартно они находятся тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg

Поздравляю это все!

Небольшой FAQ.

Это чит?
Нет. Просто скрипт.

Будет ли оно работать в соревновательном матче?
Да.

Когда он будет показывать урон?
Когда вы умерли или закончился раунд.

Может ли он показывать урон в режиме реального времени?
Нет.

Как все вернуть назад?
Введите в консоли developer "0". Если хотите вернуть все значения обратно то введите и эти команды:
con_filter_text ""
con_filter_text_out ""
con_filter_enable "0"

У меня показывает не только урон, но еще какую то информацию. Что не так?
Видимо вы не правильно ввели команды для фильтрации con_filter. Попробуйте еще раз.

Можно ли что бы показывался только урон нанесенный мною?
Да. Вам необходимо просто установить фильтр con_filter_text на значение "Damage Given" вместо просто "Damage". Если вы используете скрипт то должно быть так:
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage Given; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""

Все остальное не меняется 🙂

Эта статья перевод из Сообщества Steam

Многие игроки замечают, что важной составляющей игры является инфа от союзников. А одной из наиболее важной является информация про количество оставшегося ХП у противников. Конечно КС показывает ваш урон после смерти, но только по 1 врагу. Так как включить показ информации о нанесенном уроне по всем врагам?


Количество урона по 1 врагу в ксго

Для тех кто не любит много читать и разбираться:

Просто пропишите в консоли:

Конечно много кто скажет – «Ведь урон по всем врагам можно увидеть в консоли». Это так, но ведь в консоли идет очень много информации. Вы уверены что сможете быстро найти статистику по урону среди всех этих команд и успеть ее огласить союзникам? Врятли!


Я расскажу, как сделать, что бы информация про урон показывалась над радаром.

Как показать урон по врагам?

Введите команды ниже в консоли, своем конфиге или autoexec:

developer "1"; con_filter_text "Damage"; con_filter_text_out "Player:"; con_filter_enable "2"

Что делают эти команды: включает режим разработчика, фильтрует текст по урону, фильтрует текст по имени игрока, формат вывода урона.


После ввода этих команд во время игры, после вашей смерти и в начале раунда, сверху слева будет показывать сколько урона и кому вы нанесли, а так же сколько урона и кто нанес вам. Например, так:

Damage Given to “ Arnold” – 83 in 2 hits (перевод: Урона нанесли по “Арнольду” – 83 за 2 попадания)

Damage Taken from “ Steel” – 90 in 4 hits (перевод: Урона получено от “Стила” – 90 за 4 попадания)

Если вы хотите, чтобы вам показывался только урон, который нанесли вы: замените команду con_ filter_ text " Damage" – на – con_ filter_ text " Damage Given"

Как забиндить включение и выключение показа урона на кнопку?

Для этого в файл конфига пропишите:

bind "НАЗВАНИЕ КЛАВИШИ " "displaydamage"
alias displaydamage "displaydamage_on"
alias displaydamage_on "con_filter_text Damage; con_filter_text_out Player:; con_filter_enable 2; developer 1; alias displaydamage "displaydamage_off""
alias displaydamage_off "con_filter_enable 0; developer 0; alias displaydamage "displaydamage_on""

После чего в игре вы сможете одной кнопкой (например у меня это F8) включать и выключать показ урона.

FAQ:

  • Это не чит, а фильтры для логов консоли
  • Это работает и в ММ (соревновательном режиме)
  • В режиме реального времени урон не показывает
  • Что бы все вернуть назад если боитесь, что мамка наругает, то пропишите в консоли: developer 0; con_filter_text ""; con_filter_text_out ""; con_filter_enable "0"
  • Если показывает не только урон а еще кучу всякой фигни, то вы не правильно прописали команды (возможно con_filter_enable )
  • Переместить вывод с верхнего левого угла нельзя
  • Буквы больше не сделать. Если установите в игре английский язык то шрифт будет четче и все. HUD scale тоже не поможет.
  • Увеличить время показа нельзя