Сколько людей нужно, чтобы заменить лампочку. Сколько нужно спать взрослому человеку, чтобы выспаться? Норма сна

Переедание-главная причина набора веса.Чтобы быть стройным и здоровым,количество пищи в день должно быть не более того,которое требуется для физиологических процессов в организме.

Неконтролируемый процесс поедания пищи происходит:

  • во время просмотра интересной телепередачи
  • когда человек волнуется
  • во время стресса
  • при не соблюдении режима дня и режима питания
  • если нарушен обмен веществ

Процесс приема пищи должен быть, в обязательном порядке, осознанным.

Чтобы не переедать, достаточно класть на тарелку пищу в определенном количестве,которое определяется просто: по своим рукам.

Размеры рук у каждого человека индивидуальны. Бывает так,что у стройной и хрупкой женщины кисти рук крупноваты,значит,как говорят,у нее «прямая кишка»,ее организму требуется повышенное количество пищи и, она может кушать вдоволь,но…не более того объема,что умещается в ее руках.

Встречается крупный мужчина с небольшими размерами рук.Это значит,что ему нужно уменьшить количество пищи,чтобы не полнеть и всегда быть в форме.

Природа никогда не ошибается и в организме любого человека все взаимосвязано и органично устроено.Нужно только научиться прислушиваться к ней(природе) и следовать ее указаниям.


Сколько нужно кушать в день,чтобы похудеть

Количество пищи в день имеет свою норму и желательно ее не привышать:

  • Две ладони сложите вместе лодочкой.Вот это количество пищи-ваша норма для завтрака
  • для перекусов количество еды не должно превышать раскрытой ладони одной руки
  • для обеда,как и для завтрака количество определяется сложенными ладонями двух рук
  • для ужина-не более кулака одной руки.

Не даром же говорят:»Завтрак сьешь сам,а ужин отдай врагу».

Как в том советском мультфильме про обезьянку,попугая и змею…Давайте посчитаем сколько нужно кушать в день в «попугаях»(в 2-х ладонях): по две ладони на завтрак и обед,по 1 ладони на 2 перекуса,получается еще 1 раз две ладони и на ужин четверть двух ладоней.Итого получается: 3,25 двух ладоней.

Опять же,как в мультфильме,перевидите для себя «попугаев в змеи»,то есть: измерьте объем двух ладоней на какой-то тарелочке(с голубой каемочкой) и тогда ваш рацион за день будет равняться 3,25 тарелке с голубой каемкой.

Сколько нужно кушать чтобы похудеть

Для худеющих процесс продсчета каллорий достаточно трудоемок и, в конечном итоге, или на него не хватает времени или надоедает все время считать калории,когда хочется есть немедленно и много…

Сколько нужно кушать,чтобы похудеть,не считая каждый раз каллории? Достаточно просто запомнить несколько простых приемов определения количества углеводов,белков,жиров,фруктов и овощей.

Теперь не нужно будет держать на кухне таблицы для подсчетов и весы.Нужны будут только ваши руки.

Руки всегда при Вас и поэтому очень удобно быстро с ориентироваться в количестве тех продуктов,которые Вы кладете на свою тарелку,не прибегая к допсредствам и экономя на этом время.


Ручная диета в течение дня
  1. мясо-животный белок- должен присутствовать в рационе размером,равном одной открытой ладони
  2. углеводы необходимы для организма каждый день в количестве,приравненному к размеру передней части кулака
  3. количество овощей должно умещаться в сложенных ладонях обоих рук
  4. фрукты(для перекусов) можно употреблять в том количестве,размеры которого проецируются на руку,сжатую в кулак
  5. вопрос о количестве сливочного масла в день всегда стоял остро:кто-то утверждает,что оно очень полезно для пищеварительного тракта,а кто-то рекомендует ограничить жиры из-за холестерина.Количества масла в день должно быть не более верхней фаланги вашего указательного пальца
  6. сыр-великолепный продукт,полезные свойства которого неоспоримы,но его нужно есть не более ширины двух сложенных пальцев,потому что в нем также присутствуют жиры.

Естественно,что мясо каждый выбирает такое,которое ему подходит,зелень можно соотнести к овощам,а жиры лучше всего каждый раз употреблять в виде различных продуктов,типа сливочного масла,орехов,яиц,сыра,жирного творога и т.п.

Особенно будьте осторожны с жирами,потому что любой натуральный продукт обязательно содержит какое-то количество жиров.

Не забывайте о раздельном питании: лучше не смешивать мясо с углеводами за один прием пищи,потому что данные продукты вместе в ЖКТ очень плохо перевариваются.

Может быть с первого взгляда покажется,что такого количества пищи как-то очень мало.Но,прикиньте меню и Вы убедитесь,что все соответствует рекомендациям диетологов:

  • завтрак: овсянная каша (углеводы в количестве передней части кулака),можно добавить кусочек сыра
  • утренний перекус: фрукт,можно яблоко
  • обед: мясо размером с ладонь,в качестве гарнира- «горсть» овощей
  • полдник: фрукт,лучше не такой калорийный,как яблоко,например абрикос или сухофрукты
  • ужин отдай врагу или в размере кулака- с овощами. Лариса Долина,например,за ужином пьет только стакан кефира.

Количество пищи в день,ограниченное размерами ваших рук,вполне логично вписывается во все рекомендации по похудению и не перееданию.Ручная диета уже давно на вооружении,например у Елены Малышевой,которая рекомендует кушать малыми порциями 5-6 раз в день.Все,кто попадают на ее программу по похудению,имеют огромные результаты.


Tagged

Однажды, то ли от праздного любопытства, то ли по необходимости, или сразу по обеим причинам, но человеческому виду придется покинуть планету Земля и начать путешествие к звездам. Перед совершением этого исторического путешествия нам нужно будут учесть множество факторов. Например, насколько быстро мы сможем добраться до той планеты, которую захотим колонизовать, или сколько людей потребуется посадить на космический корабль, чтобы эта возможность действительно смогла бы увенчаться успехом?

И хотя предыдущие исследования на эту тему, одно из которых было, например, в 2002 году, утверждали, что для начала нового человеческого рода потребуется всего 150 человек, новое исследование, проведенное Джоном Муром из Флоридского университета утверждает, что количество людей, необходимых для заселения другой планеты должно будет составлять как минимум 10 000, а лучше всего - 40 000.

Так почему же столько много людей? Первое, на что стоит обратить наше внимание, так это на то, что даже самая ближайшая к нам звездная система, Проксима Центавра, находится на расстоянии более четырех световых лет от Земли. Нынешний уровень развития технологии потребует от нас тысячи лет для того, чтобы туда только добраться. Это также означает, что нам потребуется построить такой космический корабль, на борту которого будут рождаться и умирать несколько поколений, которые даже не увидят той планеты, которую человечество захочет колонизовать, не говоря уже о той планете, откуда они сами родом. 150 человек, возможно, действительно смогут с этой задачей справится, однако чрезмерно низкое генетическое разнообразие многократно повысит уровень риска различных генетических заболеваний и отклонений, что поставит под угрозу всю миссию по колонизации. В своем исследовании Мур указывает, что более высокое число людей, хотя бы 10 000, сможет повысить общий уровень жизнеспособного разнообразия в генофонде путешественников.

Второй причиной, почему для космической колонизации потребуется много людей, является риск различных катастроф. Определенно будут болезни, техногенные катастрофы, может пришельцы приедут за новыми рабами, в общем и целом мы должны учитывать каждый из этих рисков, потому что каждый из них может существенно снизить популяцию космических колонистов. Чем больше людей отправятся на колонизацию, тем менее катастрофическими будут последствия их потери.

Как Мур пришел к этим цифрам? В рамках своего исследования он использовал компьютерную модель придуманную Уильямом Гарднером-О’Кирни, археологом из города Портленд (штат Орегон, США). Алгоритм этой компьютерной модели позволяет произвести выборку из различных событий, которые могут случиться во время космического путешествия. Определив начальную численность популяции и расписав ее, например, на промежуток в 300 лет (30 поколений), алгоритм прогоняет каждое число (численность) по 10 раз и выводит средний результат остаточного числа людей при той или иной симуляционной модели развития событий. Следует отметить, что прежде всего данная калькуляционная модель позволяет рассмотреть последствия тех неожиданных событий, которые могут произойти в космосе. Так вот, результаты показывают, что при наличии начальных 40 000 колонистов, генетическое разнообразие будет составлять 100 процентов. Однако даже при наличии всего 10 000 человек, это генетическое разнообразие остается на вполне приемлемом уровне. Модель показывает, что в случае событий, которые могут повлиять на размер популяции, оба этих числа позволяют сохранить достаточно колонистов для поддержания генетического разнообразия. Если же начальное число колонистов окажется меньше 10 000, то это существенно снизит шансы людей на выживание и развитие на другой планете.

Конечно же, все эти муки выборов и подсчетов моментально улетучатся, как только ученые создадут первый варп-двигатель, работа над которым, по слухам, уже ведется.

— Сколько блондинок нужно, чтобы ввинтить лампочку?

— Одна. Она деpжит лампочку, а миp вpащается вокpуг нее.

— Сколько нужно американцев, что- бы вкрутить лампочку?

— Hи одного, для этого есть мексиканцы.

— Сколько нужно милиционеров, чтобы вкрутить лампочку?

— Десять: один стоит на столе и держит лампочку, четверо крутят стол по часовой стрелке, а остальные пятеро ходят вокруг стола в противоположную сторону, чтобы у первого не закружилась голова.

P.S. На самом деле куда больше. Кто-то еще должен у всех проверять документы.

— Сколько программистов надо, чтобы завернуть лампочку?

— Трое. Один стоит на столе и держит лампочку. Второй зачитывает алгоритм вкручивания лампочки. А третий проводит бета-тестирование в реальном времени: непрерывно щелкает выключателем, пока не загорится свет.

— Ни одного, it’s a hardware problem.

— Сколько программистов баз данных требуется, чтобы ввинтить лампочку?

— Трое. Один напишет программу удаления лампочки, другой — вкручивания лампочки, а третий будет исполнять роль администратора патрона и проследит, чтобы никто не попытался ввинтить лампочку в то же место.

— Сколько гитаристов нужно, чтобы сменить лампочку?

— Сто! Но один будет менять, а остальные 99 посмотрят на него и скажут, что они могут менять лампочки намного круче.

— А сколько гитаpистов потpебyется, чтобы заменить суперлампочку, изобретенную в XXI веке?

— Столько же! Один бyдет менять этот источник света, а остальные бyдyт стоять pядом и говоpить, насколько лyчше были стаpые лампы с нитью накаливания!

— Ну а сколько нужно ударников, чтобы сменить лампочку?

— Один. Но он штук десять разобьет, прежде чем поймет, что они вкручиваются, а не просто вставляются.

— Сколько нужно обезьян, чтобы закрутить лампочку?

— Только одна, но вот лампочек потребуется целый вагон!

— Нисколько. Математик не будет менять лампочку, он докажет, что работа может быть проделана.

— Решение очевидно.

— Один. Но чтобы помочь ему, нужно привлечь еще восьмерых студентов, двоих программистов, троих аспирантов и ученого секретаря.

— Четыре. Один профессор и три коллеги с кафедры — будущие соавторы статьи.

— Десять! Один меняет лампочку, а девять спорят о том, что их собственные лампочки имеют лучший цвет.

— Ни одного! Настоящие астрономы не боятся темноты!

— Что такое «лампочка»?

— Сколько нужно рокеров, чтобы вкрутить лампочку?

— 25. Один вкручивает, а другие, сделав «козу», остервенело кричат: «YOU CAN DO IT!»

— Сколько нужно сотрудников службы поддержки компании MicroSoft, чтобы заменить лампочку?

— Четыре. Первый — чтобы узнать регистрационный номер лампочки. Второй — чтобы спросить: «А вы перезагрузиться пробовали?» (Выключатель включить/выключить.) Третий — чтобы спросить: «А вы пробовали ее переустановить?» И четвертый, чтобы сказать: «Это у вас что-то с «железом». У нас в офисе лампочка работает отлично!»

— Сколько хакеров нужно, чтобы поменять лампочку?

— Это заинтересует их, только если:

а) лампочка находится в Пентагоне;

б) протокол передачи электрического тока к лампочке будет не слишком отличаться от TCP/IP;

в) есть кому похвастаться результатом.

— Сколько сетевых администраторов требуется, чтобы заменить лампочку?

— Ни одного. Он не будет менять лампочку сам и не допустит ни одного пользователя.

— Сколько математиков требуется, чтобы заменить лампочку?

— Нисколько. Это упражнение для читателя.

— Нисколько. Математик не будет менять лампочку, он докажет, что работа может быть проделана..

— Один. Он даст ее программистам, тем самым сводя задачу к уже решенной (спросите программиста).

— Сколько специалистов по вычислительной математике потребуется, чтобы завинтить лампочку?

— 3.9967 (после шести итераций).

— Сколько классических геометров потребуется, чтобы завинтить лампочку?

— Нисколько. Это нельзя сделать циркулем и линейкой.

— Сколько специалистов по моделированию требуется, чтобы сменить лампочку?

— Бесконечное количество. Каждый построит абсолютно правильную модель, но свет никогда не загорится.

— Сколько аналитиков потребуется, чтобы завинтить лампочку?

— Три. Один, чтобы доказать существование лампочки, один, чтобы доказать единственность решения, и один, чтобы вывести алгоритм завинчивания.

— Сколько профессоров потребуется, чтобы завинтить лампочку?

— Один. Но чтобы помочь ему, нужно привлечь еще восьмерых студентов, двоих программистов, троих аспирантов и ученого секретаря..

— Сколько студентов потребуется, чтобы завинтить лампочку?

— Только один. Но это займет пять лет.

— Сколько астрономов нужно, чтобы заменить лампочку?

— Десять! Один меняет лампочку, а девять спорят о том, что их собственные лампочки имеют лучший цвет..

— Сколько бардов нужно, чтобы завернуть лампочку?

— Три. Один будет заворачивать, а два — петь под гитару о том, как хороша была старая.

— Сколько горцев потребуется, чтобы заменить перегоревшую лампочку?

— Что такое «лампочка»?

— Сколько таджиков необходимо, чтобы сменить лампочку?

— А сколько вы заплатите за эту работу?

— Сколько психотерапевтов потребуется, чтобы сменить лампочку?

— Это зависит от того, насколько сильно лампочка хочет меняться.

— Сколько фаталистов потребуется, чтобы поменять сгоревшую лампочку?

Ни одного. Фаталисты не будут менять лампочку, к чему все это?

— Сколько дарвинистов потребуется, чтобы завинтить лампочку?

— Ни одного. Дарвинист скажет, что нужно менять не лампочку, а комнату. Если покидать комнату, в которой лампочка перегорает, то рано или поздно в природе останутся только комнаты, в которых лампочки светят всегда.

— Сколько археологов необходимо, чтобы сменить лампочку?

— Ни одного. Археолог запретит даже прикасаться к сгоревшей лампочке: это национальное достояние, памятник нашей древней и богатой цивилизации.

Первый материал рубрики - состав команды разработчиков мобильных игр. Мы выясняем, без кого невозможно создать мобильную игру и без кого невозможно донести её до пользователей, а эксперты из компаний Game-Insight, On 5 Games и Piston Games рассказывают о своих командах.

Наведите на картинку для дополнительной информации

Программист(ы)

Человек или несколько человек, которые будут писать программный код игры, собственно «создавать» её.

Гейм-дизайнер

Разрабатывает правила, стиль и дизайн игры, разрабатывает игровую механику. Некоторые считают, что его роль можно приравнять к роли режиссёра в кино.

Художник

Занимается созданием
персонажей, текстур.

Максим Донских

Вице-президент по издательству:
Game Insight

«Сколько человек нужно для разработки мобильной игры? Сначала надо разобраться, что это за игра. Если мы говорим о простенькой (или даже не очень простенькой) аркаде, каких тысячи в магазинах мобильных приложений, то иногда достаточно буквально пары целеустремлённых человек: программиста и художника (один из них обычно занимается ещё и гейм-дизайном). Такая команда даже в свободное от основной работы время за несколько месяцев может создать игру, которая при удачном стечении обстоятельств будет замечена и заработает несколько десятков тысяч долларов. Или сотню тысяч, если сильно повезет.

Но если мы говорим о серьёзном проекте, который может стать основой для долгосрочного бизнеса - то есть будет зарабатывать деньги длительное время, то тут ситуация иная. Нужно несколько программистов (клиентских и серверных), гейм-дизайнер(ы), несколько художников. Оптимальная проектная команда состоит из 7–10 человек. И после выхода игры (если мы говорим об игре, распространяемой по модели free-to-play) её чаще всего необходимо расширять, регулярно выпускать обновления».

Композитор

Создаёт то, что касается звука в зависимости от концепции игры. Композитор пишет музыку сам, инженер по звуковым эффектам занимается подбором нужных композиций, актёры озвучивают героев игры.

Тестировщик

Человек, который играет в готовую игру, находит там ошибки и недоработки.

Продюсер

В зависимости от проекта может заниматься множеством повседневных проблем - от координирования общения между участниками проекта до контактов с заказчиком.

Илья Кайнов

Гейм-дизайнер On5 Games

«Для создания мобильной игры мне потребовались бы следующие профессионалы: продюсер, гейм-дизайнер, программист, художник-дизайнер, музыкант, тестировщик. Количество людей имеет второстепенное значение, по моему опыту, многие функции может выполнять один человек. Главное, чтобы было общее желание делать оригинальную и качественную игру».