Автомобильные радар-детекторы: как выбрать, настроить или обновить. Советы по выбору антирадара

Рынок электронных гаджетов для автомобилей, разрастается с огромной скоростью. Каждый год нам предлагаются новинки, которые направлены на то, чтобы облегчить жизнь водителя. Но, как сделать правильный выбор и не потратить деньги впустую. Сегодня, мы решили составить рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года , по мнению профессиональных обозревателей, и основываясь на отзывах потребителей. Наш топ лучших антирадаров (радар-детектор) 2018 - 2017 года разбит на три подкатегории, бюджетный, средний и премиум класс. Так вам будет легче выбрать хорошую модель антирадара, не потратив деньги впустую. .

Для чего нужен антирадара \ радар-детектор. Устройство предназначено для информирования водителя о приближении к камерам, учитывающим скорость транспортных средств. Это могут быть, как и стационарные камеры, так и передвижные радары сотрудников ГИБДД. Устройство улавливает волну радаров и информирует водителя звуковым сигналом. Так у вас появляется возможность снизить скорость и избежать штрафа за превышение скорости. В городских условиях, антирадар может оказаться пустой тратой денег, но вот на трассе, он реально помогает избежать штрафов. Автомобильные антирадары продаются в любом магазине электронной технике, так что купить устройство не проблема. Но, прежде, чем идти в магазин, вам следует узнать особенности лучших моделей антирадаров 2017 - 2016 года.

На что обращать внимание при выборе антирадара (радар-детектор).

При изучении технических характеристик устройства, вы столкнетесь с аббревиатурами, которые будут вам не понятны. Вот лишь несколько позиций, на которые следует обратить внимание.

  1. Радары полицейских устройств работают в диапазоне частот K, Ka, Ku, X. Чем больше таких частот указано в характеристика радар-детектора, тем лучше.
  2. Встроенная опция видеофиксации. Некоторые устройства оборудованы опцией фиксации номерного знака и фото лица водителя. Так вы сможете доказать, что это не вы находились за рулем автомобиля превысивший скорость. Такая опция называется POP, Instant-On. Такой опцией оснащены, только лучшие модели автомобильных анти-радаров.
  3. Опция «Лазер». Улавливает лазерное излучение «пистолета» сотрудника ГИБДД. Способствует улавливанию временных постов сотрудников полиции.
  4. Автодория. Опция, которая направлена на предостережение водителя, о средней скорости между двумя датчиками.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в бюджетном классе, топ 5.

В бюджетной категории, SilverStone F1 Fuji считается лучшей моделью антирадара 2018 - 2017 года. Невысокая цена делает устройство доступным, а приличные характеристики работают во всех диапазонах частот радаров. Высокий рейтинг радар-детектора подтверждают положительные отзывы потребителей. Водителям нравятся компактные размеры, своевременное информирование и качественная работа в любых погодных условиях. Производителю удалось внедрить продуктивную начинку в стильный корпус. На лобовом стекле или на приборной панели прибор смотрится аккуратно и элегантно. По отзывам потребителей, нам удалось выяснить, что антирадар оснащен качественным сканером учитывающий все диапазоны, в том числе и лазер «пистолета» ГИБДД. Так же, он не реагирует на посторонние волновые помехи, чем грешат некачественные устройства. Постоянный писк в машине, никому не нравится. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, SilverStone F1 Fuji занял лидирующую позицию в бюджетном классе. Но, тем не менее, вас может разочаровать один минус. Производитель не стал устанавливать регулятор громкости. Это значит, что радар-детектор SilverStone F1 Fuji сигналит одним тоном, независимо от расстояния до камеры. К этому придется привыкнуть. Немного сбивает с толку в первое время использования.

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Хорошее качество исполнения;
  • Работает со всеми волнами;
  • Поиск лазерных радаров.

Минусы:

  • Одинаковый звуковой сигнал на любом расстоянии от сканера.

Если у вас ограниченный бюджет, а установить в свой автомобиль радар-детектор очень хочется, то модель Prestige RD-101, подходящий для вас вариант. Невысокая цена сказалась на функциональности устройства. Обзорщики и потребители в отзывах высказываются о Prestige RD-101 неоднозначно. Споры ведутся вокруг дизайна антирадара. Корпус лишен визуальных индикаторов, дисплея, по которым можно отслеживать сигналы и работу устройства. Производитель установил два световых индикатора, которые информируют о приближении к радару. С одной стороны, это хорошо, так как водитель не отвлекается от дороги. С другой стороны, это слишком уж просто. Тем не менее, Prestige RD-101 входит в рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года и занимает второе место в категории бюджетных моделей. Цена, основной плюс радар-детектора.

А вот по качеству работы и функционалу, в рейтинге лучших моделей антирадаров 2018 - 2017 года, Prestige RD-101 способен дать фору даже устройствам из премиум сегмента. Производитель сосредоточил внимание на качестве работы, а не на внешнем виде устройства. Радар-детектор улавливает все измерительные частоты, и игнорирует посторонние шумы. Так что, в автомобиле не будет постоянного писка от посторонних частотных волн. Prestige RD-101, это хороший автомобильный антирадар для тех, кто не готов тратить серьезные деньги на покупку подобных устройств.

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества.

Минусы:

  • Слабое исполнение и эргономика;
  • Считывает данные в передней полусфере. Не всегда уловит лазер «пистолета» ГИБДД.

Антирадар Prestige 516 подойдет водителям, которую большую часть времени передвигаются по трассе, а не в городской черте. Сканер устройства слишком чувствительный, в городских условиях он постоянно сигналит о скрытых постах и найденных радарах. Зато на трассе, он спасет вас от штрафов и полностью окупить свою стоимость. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, Prestige 516 закрепился на третьей строчке, благодаря хорошему круговому сенсору и режиму «стрелки», который находит передвижные посты за 200 метров, в том числе улавливает сигналы лазерных пистолетов сотрудников ГИБДД на скрытых постах.

Хороший антирадар для дальних поездок. Модель 516 дороже, чем модель RD-101 из серии Prestige. Зато устройство имеет сканер К-диапазона. Позволяет вам снизить скорость при обнаружении скрытого поста ДПС. Отзывы потребителей о модели Prestige 516 положительные, многие его рекомендуют.

Плюсы:

  • Чувствительный детектор;
  • Идеальная чувствительность для трассы.

Минусы:

  • В городе не умеет отсеивать посторонние сигналы.

Модель антирадара Sound Quest 420, не самый лучший вариант для крупного города, особенно для Москвы и Санкт-Петербурга. Производитель установил слишком чувствительный сенсор для городского режима. В крупном городе, напичканном радарами и сенсорами, устройство постоянно срабатывает, улавливая посторонние сигналы. В наш рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель попала, за счет хорошего исполнения и бюджетной цены. Как мы уже сказали, городской режим применения хромает, это подтверждают отзывы потребителей. Со временем, вы просто начинаете игнорировать сигналы, что приводит к штрафам. А вот на трассе, устройство демонстрирует четкую и качественную работу. Модель Sound Quest 420 работает во всех частотных диапазонах, а так же настраивается на обнаружение лазерных излучений.

По нашему мнению, Sound Quest 420, хороший антирадар, современный и практичный, с отличным соотношением цены и качества. Но, вот городской режим эксплуатации, особенно в крупном городе, портит впечатление.

Плюсы:

  • Доступная цена;
  • Настроен на лазерные частоты.

Минусы:

  • Низкая избирательность и фильтрация частот.

Доступная цена, не всегда плюс для автомобильного антирадара. Бюджетные устройства обладают всеми необходимыми свойствами, но могут подвести водителя в самый неожиданный момент. Именно это можно сказать о модели ParkCity RD-11. Вам придется выбирать, привлекательная стоимость или расширенный функционал. То и другое в модели антирадара ParkCity RD-11, нет.

В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель ParkCity RD-11 попала, только благодаря цене. Практичный аспект устройства сильно хромает, особенно в городской среде. Производитель заявил сильные настройки, работу во всех диапазонах и круговой обзор сканирования. В реальном испытании, устройство не подтвердило заявленные характеристики. В городе, ParkCity RD-11 улавливает все волны, не относящиеся к радарам или лазерам. Оно постоянно пищит, информируя водителя о засадах и постах, даже, если это не так. Через несколько дней сигнал начинает раздражать, и вы его просто игнорируете, что приводит к получению штрафов.

Плюсы:

  • Встроенный режим энергосбережения;
  • Громкий и информативный сигнал.

Минусы:

  • Плохо работает в крупных городах, много ложных сигналов.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в среднем классе, топ 5.

В средней ценовой категории находятся устройства с расширенным функционалом. В отличии от бюджетного класса, модель Sho-Me G-700STR оснащена встроенной памятью, куда можно заносить информацию о ложных постах и камерах, что значительно улучшает, каждую последующую эксплуатацию радар-детектора. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, в средней ценовой категории, модель Sho-Me G-700STR занимает первую строчку. Имеет встроенный GPS и возможность подключения к компьютеру. Подключив антирадар к компьютеры, вы сможете скачивать с официального сайта производителя обновленные базы с указанием стационарных постов и камер. Прибор работает со всеми частотами, которые используются в России, а так же, с несколькими европейскими волнами, которые постепенно приходят в нашу страну с новым оборудованием.

Sho-Me G-700STR, хорошая модель автомобильного антирадара для города и трассы. Устройство четко срабатывает и не напрягает вас постоянными сигналами. Стоимость может отпугнуть, но поверьте, вы полностью окупите цену на сэкономленных штрафах.

Плюсы:

  • Работает со всеми волновыми излучениями;
  • Гибкая настройка и программирование.

Минусы:

  • Слабые крепежи.

Надежное устройство, с качественной программной частью. Whistler 558Ru имеет два режима работы, трасса и город. Выбирая город, прибор становится менее чувствительным и улавливает, только сигналы камер и сканеров, что снижает количество ложных сигналов. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Whistler 558Ru благодаря качественно программной начинке, и надежному креплению, плотно удерживающее устройство, на самых плохих и ухабистых дорогах. Стоимость средняя, особенно учитывая возможности прибора. Вы не стоит сомневаться в возможностях радар-детектора.

К недостаткам можно отнести, любовь производителя к разнообразию настроек. Только один режим Город, имеет три варианта настройки. Без изучения инструкции трудно разобраться с режимами работы и понять, какой именно вариант работы вам подходит. В целом, Whistler 558Ru, хорошая модель антирадара, с множеством полезных опций.

Плюсы:

  • Широкий угол обзора;
  • Качественные крепежи.

Минусы:

  • Малый радиус обнаружения лазера «Пистолета».

Хороший радар-детектор, как минимум, должен обладать качественным датчиком улавливания сигналов сканера, не пугать водителя ложными засадами и скрытыми постами. Именно это можно сказать о модели антирадара Street Storm STR-5210EX. Качественное исполнение в сочетании с надежным датчиком сигнала, делают устройство привлекательным предложением на рынке, и выделяют на фоне конкурентов. Рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, ни как не мог обойтись без модели Street Storm STR-5210EX.

Устройство демонстрирует хорошую работу в городе и на трассе. Имеет несколько режимов настройки, что снижает возможность постоянных сигналов о ложных постах. Производитель решил выделиться на фоне конкурентов и добавил одну опцию, за которую, можно сказать спасибо. Как правило, по мере приближения к сканеру, антирадар усиливает звуковой сигнал, что начинает сильно бить по ушам. Модель Street Storm STR-5210EX хороша тем, что она снижает громкость сигнала, что позволяет водителю сконцентрироваться на дороге. Хороший антирадар на любой случай, настраиваемые режимы расширяют функционал радар-детектора.

Плюсы:

  • Настройка чувствительности;
  • По функционалу, Street Storm STR-5210EX способен конкурировать с моделями из премиум класса.

Минусы:

  • Спутниковый приемник продается отдельно.

Начнем сразу с преимуществ модели Sho-Me G-800STR. Встроенный GPS выручает на дороге и помогает запомнить расположение всех радаров на вашем пути. Плюс, программная начинка оборудования встроенной памятью, куда заносится информация обо всех сканерах. Данные опции окажутся полезны водителям, которые часто передвигаются по одному и тому же маршруту. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Sho-Me G-800STR попала благодаря такому функционалу, и за возможность указать точки ложных срабатываний, чтобы в дальнейшем избегать звуковых сигналов.

Прибор оборудован маленьким ЖК-дисплеем, на котором удобно выбирать режим работы. Всего, модель Sho-Me G-800STR имеет три режима работы, город, трасса и универсальный. Последний, сам подстраивается по количество частот и режим эксплуатации. В режиме город, датчик менее чувствительный, что спасает от постоянных ложных сигналов, и не раздражает водителя в пути. Sho-Me G-800STR называют хорошим антирадаром, в любом режиме работы. В отзывах водителя оставляют положительные комментарии.

Плюсы:

  • Хорошая чувствительность на все российские детекторы.

Минусы:

  • Иногда возникают проблемы со штатной прошивкой.

В отзывах потребителей говорится, что модель антирадара Sho-Me STR-535, полностью оправдывает свою стоимость. При сравнительно средней ценовой категории, устройство демонстрирует четкую работу в любом режиме, город или трасса. Хотя модель Sho-Me STR-535, в рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, находится на последней строчке, в категории со средней ценой, его функционал вам понравится. Хорошо видит, как стационарные, так и мобильные сканеры скорости. Информирует водителя вовремя, что позволяет снизить скорость.

В режиме город, радар-детектор Sho-Me STR-535 улавливает датчики за 20 метров, на трассе, примерно за километр, что позволяет водителю безопасно снизить скорость и избежать штрафов. По отзывам водителей, хороший антирадар Sho-Me STR-535, демонстрирует четкую работу в любом режиме работы. В городе частенько проскакивают ложные сигналы.

Плюсы:

  • Хорошее соотношение цены и качества;

Минусы:

  • Много ложных сигналов в крупных городах.

Лучшие модели автомобильных антирадаров в премиум классе, топ 5.

Антирадар Neoline X-COP 5700 имеет, не только отличную программную начинку, но и приятный внешний вид с отличным информационным дисплеем. Если у вас дорогой автомобиль, то устройство хорошо впишется в интерьер автомобиля. На дисплеи отображается вся информация о работе, найденных сигналах и дистанция о сближении со сканером. Помимо яркой и презентабельной внешности, устройство хорошо улавливает сигналы и информирует водителя вовремя, что позволяет снизить скорость и избежать штрафа. Рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, в категории премиум сегмента, возглавляет Neoline X-COP 5700.

Neoline X-COP 5700 порадует обширным количеством приятных бонусов и возможностей. Например, для того, чтобы отключить звуковое оповещение, вам не нужно капаться в настройках и отвлекаться от дороги, достаточно провести рукой перед датчиком, и он автоматически переключится в тихий режим. Антирадар оснащен GPS датчиком и настраиваемой базой постов. Он автоматически вносит в базу данные о сканерах, а так же позволяет вам вручную вбивать информацию о постах и передвижных сканерах.

Плюсы:

  • Понятные настройки;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Программируемая база.

Минусы:

  • Иногда бликует на скошенных лобовых стеклах.

Модель Playme SILENT, одна из самых дорогих в нашем рейтинге. Но, судя по обзорам профессиональных журналистов, и, по отзывам потребителей, Playme SILENT полностью оправдывает вложенные в него деньги. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель находится на втором месте. Позиция снижена, не за внешний вид или функционал, а за высокую цену. Не каждый водитель готов потратить 12 000 рублей.

Производитель уверяет, что антирадар Playme SILENT работает со всеми возможными диапазонами частот, улавливает лазеры и сканеры. На практике, это действительно так. Но, удивительно, что «с нуля», антирадар Playme SILENT слишком чувствительный и реагирует на все возможные помехи, особенно в крупном городе. После обновления базы и пары поездок для калибровки, Playme SILENT превращается в молчаливого спутника, отсекая все ложные сигналы.

Плюсы:

  • Хорошо выбирает и отсекает ложные данные;
  • Современный внешний вид.

Минусы:

  • Высокая цена, она оправдана, только для крупных городов с большим количеством посторонних сигналов.

Хороший и современный антирадар. Radartech Pilot 11RS optimal улавливает все волны на большом расстоянии, автоматически отсеивая все ложные данные. Информирует водителя о постах и передвижных камерах. В рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, Radartech Pilot 11RS optimal находится за счет отличного исполнения и качественной работы. В отзывах водители пишут, что устройство отлично работает, как в городе, так и на трассе. Достаточно совершить пару поездок для калибровки программы, и вам не будут докучать сигналы о ложных постах.

Модель Radartech Pilot 11RS optimal можно подключать к компьютеру и обновлять базы на официальном сайте производителя.

Плюсы:

  • Высокий радиус действия, предупреждает водителя, минимум, за километр.

Минусы:

  • Кроме высокой цены, их нет.

Модель антирадара Street Storm STR-9530EX выполняет все свои основные обязанности, на твердую пятерку. Помимо этого, производитель установил в него компас. На сколько это необходимо, не нам судить, но для городских жителей, он может стать приятной игрушкой, не более. В рейтинг лучших антирадаров 2018 - 2017 года, модель Street Storm STR-9530EX попала благодаря дальности радиуса обнаружения сканера. Вовремя предупредит водителя и позволит безопасно снизить скорость, избежать штрафа. В отзывах потребителей отмечается один существенный минус, который отмечают все водители. GPS требуется много времени для полноценной работы, разогревается 20 минут, прежде, чем включиться в работу.

Плюсы:

  • Улавливает все возможные волны сканеров;

Минусы:

  • Функционал, не оправдывает цену;
  • Долгий разогрев GPS.

В ходе обзора модели антирадара Street Storm STR-9550BT мы так и не поняли, почему потребитель должен заплатить за него 17 000 рублей. Да, он обладает мощным сканером, имеет гибкие настройки и возможности. Но и другие модели, представленные в нашем рейтинге лучших антирадаров 2018 - 2017 года, имеют, точно такие же характеристики, но стоят в два раза меньше. Видимо производитель рассчитывает, что водителям автомобилей премиум класса, нужен антирадар премиум класса, по высокой цене. Тем не менее, кроме высокой цены, ничего плохого сказать об антирадаре Street Storm STR-9550BT, мы не можем. Хорошее функциональное устройство, но слишком дорогое.

Плюсы:

  • Отлично показывает себя в действии, мощный сканер;
  • Информативный дисплей.

Минусы:

  • За такие деньги, в нем должен быть встроенные видеорегистратор, навигатор и освежитель воздуха.

Какой антирадар лучше купить?

Выбирая хороший антирадар для своего автомобиля, вам следует опираться на стоимость, функционал и свои потребности. Часто ездите из одного города в другой по трассе, тогда выбирайте недорогие модели. Как правило, их датчиков вполне достаточно для обнаружения камер и скрытых постов на трассе. Хотите чувствовать себя спокойно в городе, тогда начинайте присматриваться к моделям, начиная со среднего класса.

Антирадар появился на российском рынке довольно давно и до сих пор достаточно популярен. Если раньше он стоил приличных денег, то сейчас его можно приобрести всего за несколько сотен рублей. На что следует обращать внимание и как выбрать хороший антирадар, дабы потом не пожалеть о своей покупке?

О терминологии и принципе работы

Стоит всё-таки начать не с привычного описания самого радара, а с терминологии. Потому что под ним нужно подразумевать активное устройство, действие которого основано на формировании ложных сигналов, посылаемых на радары сотрудников ГИБДД, и препятствующих определению ими скорости авто, оснащенного этим устройством.

Но если брать стандартный термин "антирадар", то необходимо учитывать, что речь идет не совсем о том устройстве, о котором хотелось бы. На самом же деле это радар-детектор, являющийся пассивным прибором, улавливающим сигнал с полицейского устройства и оповещающем о нем водителя. А владелец автомобиля уже должен сам решать, стоит сбросить скорость или нет.

Отличия между двумя устройствами

Поэтому к тому, как выбрать антирадар-детектор, необходимо отнестись со всем вниманием, дабы устройство работало так, как от него этого ожидают. Между этими двумя терминами есть большая разница, и она проявляется не только в их работе, но и в некоторых функциях, которые могут повлечь за собой штрафные санкции. К примеру, если обычный радар выводит из строя полицейское оборудование, то детектор, наоборот, его только определяет, позволяя водителю самому решать, что предпринять в этой ситуации.

Чтобы понять, как правильно выбрать антирадар, необходимо разобраться, как он устроен. Главной задачей этих двух устройств является улавливание сигналов радара с поста ГАИ, измеряющего скорость автомобилей. Но если прибор срабатывает в том случае, когда устройство уже направлено на машину, то о его эффективности говорить уже нет смысла. Для правильной работы антирадар должен засечь устройство в тот момент, когда оно считывает скорость с впереди идущих автомобилей, тогда водитель успеет сориентироваться и избежать штрафа.

Два важных требования к радару

Также прибор должен производить отфильтровку сигналов радара и отличать его от рации, мобильного, радио, различных автоматических систем, которыми напичканы современные авто. Поэтому, перед тем как выбрать антирадар-детектор, необходимо убедиться, что он соответствует двум главным требованиям, касающимся дальности улавливания сигналов и хорошей их фильтрации. Для примера возьмем ситуацию при хорошей солнечной погоде. Если водитель едет по ровной трассе, устройство должно определить пост ГАИ за несколько километров до автомобиля, но в городе это расстояние сокращается до километра, иногда даже до трехсот метров.

Диапазоны полицейских радаров

Зачастую сигналы с полицейских радаров имеют радиосигналы, распространяющиеся на определенную частоту. Сейчас этих диапазонов несколько: X, Ku, UltraX, Pop-K, Ka, UltraK, POP-K & K. На данный момент X, имеющий частоту 10,525ГГц, практически не используется, есть радары работающие на широте K и Ka с частотой от 24,150 до 34,700 ГГц, на ней работает известный всем водителям прибор под названием «Визирь». В принципе диапазоны рассматривать больше смысла нет, потому как даже самые бюджетные современные радары-детекторы способны уловить все широты, включая лазер. Поэтому, перед тем как выбрать антирадар автомобильный, необходимо учесть все эти параметры.

Также нужно учесть, что даже у бюджетных радаров есть защитная система, которая противостоит детектированию, и режимы, сигнализирующие о приближающейся опасности. Тогда зачем же платить больше, если можно приобрести бюджетный вариант, но так как технологии не стоят на месте, он уже немного устарел и на замену ему пришел лазер, за которым теперь будущее.

Лазерные технологии на шаг впереди

Когда начали использоваться первые приборы, замерявшие скорость, которые у водителей назывались «фенами», они могли спокойно потребовать у гаишника, чтобы тот доказал, что действительно превышена скорость. Но после того как появился «Визирь», измеряющий скорость, делающий фотографии и записывающий видео, это не только не решило проблемы, а сделало ее еще хуже.

Но почему так произошло? А все потому, что радар имел рассеянный сигнал, и в том случае если расстояние было большим, он попросту сдвигался в сторону на пару метров. Это значит, что камера у «Визиря» записывает не нужную машину, а автомобиль, к примеру, едущий в другом ряду от фиксируемого — на восемьдесят или более метров.

Видеорегистратор с радаром обезвредил «Визиря»

Чтобы избежать проблем и лишних штрафов, для облегчения жизни водителей выпустили антирадар с видеорегистратором. Это устройство сделало жизнь автовладельцев значительно легче. О том, как выбрать видеорегистратор с антирадаром, можно проконсультироваться у продавца или же учесть всю вышеперечисленную информацию, дополнив ее информацией о видеорегистраторе. Он является ничем иным, как мини-камерой, которая производит запись нужных моментов. Поэтому видеорегистратора параметры будут зависеть от личных предпочтений водителя.

Преемник «Визиря» - TruCam

Поняв свою ошибку, гаишники заменили привычный «Визирь» на радар TruCam, с которым водителям уже не так легко и справиться. По своей конструкции этот прибор напоминает пресловутый «Визирь», но в отличие от предшественника в него встроена камера и лазерный «спидган», замер скорости в котором осуществляет тонкий, невидимый лазерный луч. И скорость у такого радара, в отличие от прошлых версий, составляет всего 0,5-х секунды, что является большим прорывом. Именно такие радары теперь и используют гаишники.

Антирадар с распознаванием лазерного луча - надежный помощник современного водителя

Из всего вышесказанного необходимо сделать вывод, что в прошлом с устройствами, испытываемыми гаишниками, справлялись любые радары со среднестатистическими диапазонами. Но теперь с полицейской новинкой может справиться только устройство, умеющее распознавать и улавливать лазерный сигнал. Поэтому, перед тем как выбирать антирадар, необходимо учесть, работает ли он с лазерным лучом. Такие устройства распознают волны, длина которых составляет около 900 нанометров, поэтому выбор необходимо останавливать именно на таких приборах. Но опять-таки не все они могут уловить лазерный сигнал. Тогда вопрос заключается в том, как его поймать?

Ответ на него необходимо получить до того момента, как выбрать антирадар. Автомобильный прибор такого формата должен быть оснащен широкоугольной линзой с охватом в 360 градусов, способной улавливать и отслеживать лазерный луч полицейского радара, только такая комплектация устройства может обеспечить успех в его использовании.

О дополнительных функциях

Прежде чем задаваться вопросом о том, как выбрать антирадар, необходимо изучить его функционал, который зачастую радует пользователя дополнительными полезными «фишками». Первой такой «фишкой» можно считать режим «трасса/город», от которого зависит чувствительность прибора. В городе она должна быть меньше, дабы не возникало помех, а вот на трассе, наоборот, больше, чтобы засечь «вражеский» радар за несколько километров.

Вторая такая функция - это IntelliMute, благодаря которой срабатывает автоматическое отключение режима с предупреждениями, отвлекающими водителя в пути. Ее стоит использовать в пробках, при езде мимо магазинов, заправок и прочего, когда антирадар может уловить псевдосигнал.

Третьей функцией является функция, которая позволяет устройству работать, не используя источник питания. Она пригодится тем, кому приходится долго находиться в пути и по очереди подключать разные устройства к прикуривателю для подзарядки.

И четвертая функция— это GPS. Такой передатчик содержит любой современный регистратор с антирадаром. Как выбрать такое устройство, будет зависеть от необходимого функционала. В него может входить распознавание местоположения полицейского радара благодаря фиксации координат, контроль реальной скорости авто, выводящейся на экран прибора. При необходимости карты можно скачать из интернета, и тогда проблем с обнаружением радара не возникнет. Все эти функции очень полезны, поэтому, перед тем как выбрать антирадар, попросите у продавца инструкцию к устройству.

Некоторые секреты по выбору и эксплуатации антирадара

Теперь об этом замечательном устройстве вы знаете все. Сейчас на российском рынке огромнейший ассортимент данных приборов. Каждый производитель может похвастаться не одним десятком моделей. Появляется вопрос о том, как выбрать антирадар, чтобы не пожалеть о своей покупке в будущем.

Выбор - штука сложная

Сложно советовать какую-то определенную модель, ведь критерии выбора зависят от предпочтений, целей и, конечно же, цены устройства. А это каждый водитель решит сам для себя.

Остался последний вопрос о том, как эксплуатировать антирадар для автомобиля, как выбрать который, было описано выше. Вот эти правила:

  • Первое. Не оставляйте прибор в авто, если уходите надолго. Он может стать причиной взлома автомобиля мелкими воришками или пострадать от мороза или жары.
  • Второе. Если у вас в машине тонированные стекла, радар может работать значительно хуже, поэтому при выборе отдавайте предпочтение чувствительным моделям.
  • Третье. Не стоит забывать о том, что антирадар только предупреждает о возможной встрече с сотрудниками ГИБДД, а остальное зависит от вас. Учтите, спокойной езды никто не отменял.

Правильно выбрать, изучить всю информацию, знать, как эксплуатировать устройство - все эти факторы помогут вам не только в обращении с антирадаром, но и сделают вас более дисциплинированным и осторожным водителем.

Вы хотите, чтобы вас предупреждали заранее о стоявшем поблизости инспекторе ДПС с радаром? Мечтаете ли вы быть всегда предупрежденными о наличии камер слежения на дорогах? Ведь каждый водитель не один раз сталкивался на своем пути с сотрудниками ГИБДД. Порой такие встречи заканчиваются не только рядовой проверкой документов. Многие из них приводят к пополнению кошелька инспектора. Избежать неприятных ситуаций с сотрудниками дорожно-патрульной службы можно. Ведь есть специальное устройство, которое сможет уловить сигнал радара у ближайшего сотрудника ДПС или камеры. Называется такой полезный прибор радар-детектор и сегодня я расскажу о правильном выборе этого чудо устройства. Он издает характерный звуковой сигнал, если приближается «опасность». Давайте рассмотрим по подробнее это чудо-изобретение, а в конце вас ждет интересное видео на данную тему.

Устройство представляет собой радиоприемник, который может обнаружить наличие полицейского радара. Причем радиус действия автомобильного радара выше, чем у полицейского в 5-8 раз. Устройство может с легкостью предупредить автомобилиста за 5 км до нахождения полицейского. Такая зона покрытия доступна в открытой местности. В городских же условиях зона приема сигнала немного снижается до 1-3 км. Но и этого хватит, чтобы вовремя подготовиться к встрече с инспектором ДПС. Оповещение автолюбителей происходит с помощью видимой или звуковой сигнализации. В общем, устройство улавливает радиосигнал задолго до того, как транспортное средство попадает в зону фиксации полицейским радаром.

Современный рынок предлагает три вида радар-детекторов:

  • Моноблочные - цельное устройство в корпусе;
  • Выносные - устройство, состоящее из нескольких частей;
  • Гибриды - объединенные с другими устройствами.

Большей популярностью в продаже пользуются моноблочные устройства, так как они более удобные в следствие компактности.

Насколько эффективно будет работать радар-детектор зависит от его чувствительности и избирательности. Благодаря первому фактору устройство чувствует радар на далеком расстоянии, а благодаря второму фильтрует похожие на радар сигналы. Например, некоторые устройства могут распознать и подать звук на сигнал фотоэлемента в дверях магазина. Более избирательное устройство четко определяет сигнал полицейского радара, не ошибаясь.

Характеристики

В основном анти-радары функционируют в диапазоне К (24 ГГц). Применение другого диапазона - Х (10,5 ГГц) с 2012 года запрещен в российском ГИБДД. Но несмотря на это некоторые устройства определяют сигнал в этом диапазоне. Но диапазон Х лучше все равно выключать, так как он создает ненужные помехи. На большинстве устройств сделать это можно, переключив на режим «город». В «американском» радиодиапазоне не существует радаров Ka (36 ГГц) и Ku (13,4 ГГц). Поэтому образующиеся помехи тоже лучше выключить.

Какой фирмы выбрать?

На российском рынке существует огромное количество разных фирм. Примечательными моделями, стоящими меньше 70$, являются Whistler XTR-330 по цене 55-65$ и Sho-me STR-525 по цене 50-60 $. Первый прибор отличается компактным дизайном, хорошей производительностью, четырьмя режимами чувствительности и быстротой реагирования на сигнал радара. Вторая модель имеет хорошую дальность обнаружения - до километра, два режима «Город» и яркий дисплей. Ну а если отвечать конкретно, то себя хорошо зарекомендовали 2 фирмы:

  • Street Storm
  • Cobra

Да они и стоят больше всех, но поверьте качество их на высоте, а только оно спасет вас от нежелательных штрафов! Если не верите мне посетите форум и почитайте множество отзывов реальных владельцев, которые более подробно описали все плюсы и минусы этих компаний.

Какой радар детектор лучше купить?

За пять-шесть тысяч можно купить более качественное устройство. Например, модель Street Storm STR-9010ЕХ по цене 150-160$. Прибор обладает мощным процессором, хорошей чувствительностью, USB-порт и интерфейс на русском языке. Другой детектор Cobra RU 850 по цене 140-150$ и разработан специально для стран бывшего СНГ. Он прекрасно реагирует на российские полицейские радары. Устройство имеет качественный дисплей, русский дикторский голос, высочайший уровень надежности, а также возможность приема сигналов лазерного радара на 360 градусов.

В ценовой категории от 240-280$ разнообразные модели детекторов предлагает компания Beltronics, например Vector 940 RU за 240-245$. По качеству аппараты данного производителя признаются лидерами. Оснащение радара порадует любого автолюбителя - высокопроизводительный процессор, целых три режима «Город», минимальная возможность ложных сигналов, отключение диапазонов на выбор и уникальная технология маскирования. Всего лишь за десять тысяч рублей можно приобрести надежного помощника на дороге Cobra Vedetta SLR 500 Ru. Прибор реагирует на все радары полицейских, которые применяются в России. Также радар принимает сигнал лазерного радара на 360 градусов при зоне обнаружения до двух километров. Устройство оснащено удобным сенсорным экраном в 2,4 дюйма, качественной фильтрацией ложных сигналов и диктором на русском языке.

Радар-детектор нельзя применять на территории Украины, Белоруссии и России. В европейских странах ситуация разная. Например, в Германии разрешается их использование, в Финляндии они полностью запрещены. Во многих странах даже пустое крепление в салоне автомобиля вызывает серьезные подозрения у сотрудников полиции.

Лучшие радар-детекторы

Вот такое удобное устройство придумали для нас зарубежные производители. Несомненно, каждый водитель хотел бы приобрести такой радар-детектор себе в машину. Только многие наверняка сомневаются на какой же модели все-таки остановиться. Какое устройство все-таки лучше и долговечнее? Поможет определиться рейтинг лучших радар-детекторов 2014-2015 года. Список лучших моделей подскажет вам какие устройства наиболее качественные и удобные в применении. Ну а на какой цене лучше остановиться решать только вам. В любом случае радар-детектор не раз сохранит вам бюджет, избавив от уплаты штрафов. Поэтому лучше не скупиться и приобрести качественную модель. Ниже предлагаю вам посмотреть видео о том, как выбрать радар-детектор для автомобиля.

  • Sho-Me 520
  • Sho-Me G800 STR
  • Crunch Black 213B
  • Crunch Regular 2280
  • Crunch Black 211B
  • Stinger Solar
  • Cobra RU 955CT
  • Street Strom STR-9540E
  • Street Strom STR-9000EX
  • Subini GR-H9+ STR

Тест-драйв радар-детектора Cobra RU 955CT на радар «Стрелка-СТ»

Тест-драйв радар-детектора Street Storm STR-9540EX в городе

На дорогах практически любой страны можно встретить огромное количество радаров, и не всегда водители заблаговременно знают, где те находятся. Вот тут и поможет автомобильный радар-детектор - компактное приспособление, которое помогает определить местонахождение оборудования для контроля скорости. В чём оно отлично от антирадара, как выбрать, настроить или обновить его?

Как действует автомобильный радар-детектор

Он выступает приёмником радиосигнала полицейского радара, который измеряет скорость движущегося транспортного средства. Вы заранее узнаете, что находитесь рядом с участком дороги, на котором контролируется скорость езды. Это не только бережёт деньги, но и повышает безопасность движения.

Чем отличается от антирадара

Нужно понимать разницу между радар-детектором и антирадаром.

Радар-детектор - исключительно пассивный приёмник радиосигнала. Он никак не воздействует на принимаемый сигнал, а только анализирует его. Это даёт возможность определить, какое именно контролирующее оборудование используется. Большинство современных детекторов может работать с разными видами радаров, выводить информацию на экран, издавать звуковые и голосовые сигналы. Детектор можно использовать в России и многих других странах мира - он не запрещён законом.

Антирадар имеет другой принцип действия. Он не только принимает сигнал, но и активно подавляет его! Обнаружив интенсивное излучение определённой частоты, прибор переходит в режим «глушения», искажая сигнал специальным шумом. Благодаря этому полицейский радар не может отследить скорость транспорта. Удобно? Да, но запрещено законодательством - по крайней мере, в России. Причина в том, что такая техника работает на частотах, которые запрещено занимать частным лицам.
Наказание за использование антирадара может быть весьма суровым - от конфискации приспособления до довольно большого штрафа. Поэтому в нашей стране такая техника обычно не продаётся. В продаже почти всегда есть только пассивные приёмники, но продавцы иногда ошибочно зовут их «антирадарами».

Как выбрать радар-детектор

Внимание! Перед тем как делать выбор, нужно выяснить два момента:

  • Не установлено ли в вашей машине атермальное лобовое стекло. Атермальное стекло покрывается оксидом серебра, благодаря чему оно начинает отражать солнечные лучи. Это удобно, поскольку салон не раскаляется в жаркую погоду, но защитный слой предотвращает и попадание радиосигналов. Это значит, что радар-детектор не сможет улавливать излучение контролирующих приспособлений. Если вы не в курсе информации о лобовом стекле, осмотрите его - снаружи оно будет иметь металлический отлив фиолетового, зелёного, оранжевого или иного цвета. Если оно все же атермальное, придётся выбирать радар-детектор с разнесённым типом установки или искать незащищенное место рядом с зеркалом заднего вида.
  • Нет ли в машине адаптивного круиз-контроля, датчиков «мёртвых зон» и других источников сильного радиосигнала. Если они имеются и их нельзя отключить - увы, придётся обходиться без радар-детектора, поскольку он будет получать сильные помехи. Пока существует только несколько защищённых от помех моделей, и все они выпускаются компанией Escort, мировым лидером в производстве радар-детекторов. Речь идёт о Escort Passport 9500ix INTL и варианте 8500ci Plus INTL.

Диапазон частот

Самый важный параметр. Определяет, сигнал каких радаров будет улавливать техника. Выбор зависит от местности, в которой вы чаще всего перемещаетесь. Так, диапазон X устарел и уже не используется почти нигде, кроме самых «диких» мест. А вот диапазон К в импульсном режиме широко распространён. Также существует слабомощный поддиапазон K-Pulse - он применяется в новейших радарах «Стрелка», «Кордон» и многих других.

Отдельный класс контролирующих приборов - измерители лазерного типа. В них используется не радиосигнал, а лазерный луч с определённой длиной волны. Такие модели тоже часто используются на территории России, так что хорошо, если ваш детектор сможет их улавливать.

Труднее всего приходится с комплексами «АвтоУраган», «Автодория» и «Одиссей». Это не радары в привычном понимании, а камеры, которые устанавливаются на разных участках дороги. Сначала машина регистрируется на одной, затем - на другой. Потом техника определяет время, за которое был пройден этот участок, и по нему выясняет скорость езды. Ни один стандартный детектор не может засечь такое приспособление, ведь оно ничего не излучает! Однако нашлась управа и на них - современные варианты оснащаются встроенной базой данных с координатами камер. Рекомендуется обращать внимание только на детекторы, в которых есть база данных.

Классы детекторов

Бюджетный

Самый распространённый класс. В нашей стране чаще всего можно найти недорогие российские и южнокорейские модели. Их стоимость обычно не превышает 12 000 рублей. Доверия заслуживают производители PlayMe, Neoline, Star Stinger, Supra, Street Storm, Sho-Me. У некоторых всемирно известных брендов тоже есть бюджетные линейки - например, у Whistler и Cobra.

Популярные модели - Street Storm STR 9540EX и STR 9900EX GL, а также PlayMe Forever.

Street Storm STR 9540EX. Достоинства: Видит стрелку, стоит недорого,функций много+ GPSНедостатки: За 2 года никаких серьезных проблемКомментарий: Самый главный плюс в том, что работает как следует: не зависает, не греется сильно, хотя нагрузка унего сильная За рулем почти каждый день+в отп. Помимо этого есть обновляемая база камер и радаров, круто,что память у него резиновая, много раз уже свои координаты вносил. Прошивка периодически обновляется, жаловаться не на что. Также система настроек очень удобная, можно настроить таа, что будет орать только на стрелку. Фильтр добротный тут.

Архипов Владислав

https://market.yandex.by/product/9369066/reviews?hid=90462&track=tabs

Средняя ценовая категория

Тут всё уже более серьёзно. Стоимость варьируется от 12 000 до примерно 20 000 рублей. Самыми известными производителями в этой категории являются Street Storm, Cobra, Beltronics, Whistler и Escort. В России наиболее популярны Street Storm, поскольку они стоят недорого и отлично улавливают сигналы большинства местных радаров.

Лучшие модели: STR 9350EX, 9750EX, 7010BT, Whistler PRO-99ST+. Радар-детекторы средней ценовой категории - отличный выбор для большинства ситуаций.

Whistler PRO-99ST+. Достоинства: Большой диапазон частот, которые при необходимости легко отключить. Ловит радары на отличном расстоянии, в любом случае можно успеть сбавить скоростной режим. По городу с ним спокойно ездишь, без лишних сигналов, которые только отвлекают, при изменении скорости срабатывает автоприглушение-удобно. База данных обновляется хорошо, достаточно присоединить к пк с интернетом. Все технические характеристики соответствуют действительности.Комментарий: Возможности этого радар-детектора огромны, купив его 3 месяца назад я не получила ни одного штрафа. Для меня модель полностью подходит, с ней чувствуется надежность, экономия налицо.

Васильева Наталья

https://market.yandex.by/product/9338687/reviews?hid=90462&track=tabs

Премиум-класс

Относительно редкая в нашей стране группа детекторов, стоимость которых превышает 20 000 рублей. Главным производителем в ней является компания Escort. Выбирая такое приспособление, вы можете рассчитывать на практически 100% защиту от любых радаров, актуальные базы и множество дополнительных функций.
Лучшие варианты: Passport 9500ci INTL MTR, Passport 8500ci Plus INTL и некоторые другие. «Видят» сигналы практически всех радаров и лазеров, оснащаются GPS-приемниками, могут комплектоваться внешними динамиками, цифровыми фильтрами помех и многим другим.

Escort Passport 8500ci Plus INTLДостоинства:+ Скрытая установка + Отлично ловит сигналы всех диапазонов + Простой и удобныйНедостатки:Цена Маленькая дистанция оповещения о стационарных радарах (300 метров).. Базу с обновлениями по радараам докупать надо отдельно..Комментарий:Радаром в целом доволен.. Да, дороговат, но скрытая установка лично для меня важна.. Сигналы ловит хорошо.. Да много ложных срабатываний, но зато если не пищит, то можно лететь спокойно.. У меня лично через 3 месяца использования звук пропал, починили по гарантии.. Чинили 1.5 месяца, т.к. внутренности из-за бугра везли.. Но после опять работает.. Да, меаленькая дистанция оповещения, но если радар волны излучает, то их он ловит и за 1.5 километра.. Порой даже сзади едущие не понимают, чего я скорость скидываю,т.к. слишком рано бывает улавливает.. Но приноровиться можно В целом впечатление от него положительные.. Хотя, конечно денег стоит..

Kolesnikov Nikolay

https://market.yandex.by/product/8464731/reviews?hid=90462&track=tabs&lr=0

Куда и как устанавливать

Выбор места

Детектор надо монтировать в месте, из которого хорошо просматривается дорога. Если для взгляда на экран вам приходится отвлекаться от контроля дороги, вы выбрали неудачное место.

Самый распространённый вариант - рядом с зеркалом заднего вида. Он неплох, но есть недостатки. При такой установке до некоторой степени снижается точность обнаружения лазерных лучей, поскольку большинство детекторов могут засечь их только в зоне около 1 м вокруг себя. Если приспособление находится на уровне лобового стекла, а луч направлен в сторону номерного знака, зоны покрытия просто не хватит. Таким образом, если у вас большой автомобиль, лучше разместить детектор где-нибудь пониже.

Некоторые водители ставят детекторы посередине лобового стекла. Этот вариант приемлем с технической точки зрения, но он может спровоцировать на конфликт сотрудников полиции - многим из них не нравится наличие такого приспособления.

Монтаж

Самый простой способ прикрепить детектор - использование поставляющихся в комплекте присосок. Он годится, если вы собираетесь разместить технику на лобовом стекле или на другой ровной поверхности. А вот при необходимости прикрепить его на приборную панель лучше использовать двустороннюю липкую ленту.

Внимание! Будьте аккуратны с липкой лентой! Известны случаи, когда она повреждала серийный номер приспособления, что приводило к лишению гарантии.

Подключение

Процесс может сильно различаться в зависимости от того, к чему вы собираетесь подключать приспособление. На всякий случай приготовьте следующие следующие инструменты:

  • плоская отвёртка;
  • нож или острые ножницы;
  • кусок провода средней толщины;
  • паяльник.

Подключение к плафону освещения

  1. Отвёрткой открутите 2 винта, которые фиксируют плафон освещения.
  2. С помощью проволоки протяните кабель к боковой стойке.
  3. Проложите его к левой части панели и прикрепите «родной» коннектор.
  4. Питание рекомендуется брать от оранжевого и чёрного проводов плафона.

Как подключить и настроить напрямую

  1. Вам понадобится удлинённый предохранитель (его можно купить во многих магазинах электроники). Процесс выглядит так:
  2. Найдите в блоке предохранителей цель, в которой всегда есть «плюс» (или он появляется после включения зажигания).
  3. Вставьте провод с удлинённым предохранителем в разъем или припаяйте его к ножке предохранителя.
  4. Установите получившуюся конструкцию в коробку предохранителя и запитайте её.

Подключение к зажиганию

  1. «Плюс» размещаем на толстом проводе с чёрной полосой, который расположен на колодке замка зажигания.
  2. «Минус» – на шпильке печки, под гайкой.
  3. Подключение выполняется через предохранитель.
  4. Если нет вольтметра, проверьте работоспособность лампой освещения салона.

Главное в этом способе - не перепутать «+» и «-».

Видео: подключение радар-детектора в автомобиле Lada Granta

Прошивка

Процесс обновления и перепрошивки сильно различается в разных моделях. Например, в Whistler для определения актуальной версии ПО нужно на несколько секунд зажать кнопку City - на экране появятся интересующие цифры. В Sho-Me все несколько сложнее - надо приподнять крышку и посмотреть, что написано на главном чипе.

Обновить версию можно самостоятельно, но при этом вы рискуете гарантией. Нужно скачать прошивку для вашего приспособления и загрузить её через компьютер. Однако помните, что это довольно опасная процедура. Гарантию её выполнения могут дать только представители официального сервисного центра.

По завершении обновления надо перезагрузить детектор. В разных моделях это делается разными способами. В ряде случаев нужно зажать кнопку MENU (или аналогичную ей) и нажать кнопки повышения/понижения громкости. Подробнее смотрите в инструкции.

Радар-детектор - полезное приспособление, но максимальную пользу оно будет приносить только будучи правильно установленным и настроенным. Сделайте всё в соответствии с правилами и получите надёжную защиту от контролирующих устройств!

До завершения 2018 и начала 2019 года остается еще несколько месяцев, что не мешает производителям и экспертам уже сегодня составить ТОП-10 лучших антирадаров. Рейтинг составлен на основе числа продаж каждой модели и их непосредственного тестирования автомобилистами.

Испытания проводились на летних трассах с характерной для них концентрацией видеокамер. Насыщенность трассы инструментами контроля и фиксации нарушений можно увидеть на Яндексе и других ресурсах.

Информация поможет оценить преимущества конкретного антирадара, оптимальное соотношение цена/качество, помощь в предотвращении штрафов и санкций. По мнению пользователей, изложенному на Яндекс Маркет и других площадках в число самых надежных антирадаров вошли 10 моделей. Все они смогли достойно противостоять средствам ГИБДД, сумев защитить владельца от прогрессирующего роста платежек.

10 Mio MiRaD 865

Китайский антирадар, пробившийся в ТОП-10 за счет сочетания простоты, функциональности и доступной цены. Устройство работает в диапазонах Х, К, Ка, Ku, считывает коротковолновые радары и мгновенно замечает полицейские комплексы Стрелка и Робот. Не использующиеся диапазоны можно отключать. Встроенный модуль GPS с обновляемой базой, дает возможность детектировать камеры и средства фиксации, которые не излучают импульсы.

На их основе функционирует небезызвестная Автодория. Теперь благодаря антирадару она заблаговременно считывается, позволяя водителю исправить свое поведение на дороге. Оповещение передается с помощью звука и световых сигналов. Встроенные режимы Город/Трасса, выбираются в зависимости от места движения авто. В целом это добротный и недорогой антирадар, который хорошо подходит для наших условий.

9 Prestige RD-301


Компактный антирадар с углом обзора в 360 градусов и упрощенной системой управления. Изделие работает в нескольких диапазонах, обнаруживает все камеры и радары и аккуратно сообщает о них водителю, не отвлекая его от дороги. Пользователи отмечают практически нулевой показатель ложных срабатываний.

Здесь встроена опция настройки максимальной скорости, что позволяет устройству оперативно реагировать на импульсы. В среднем антирадар информирует водителя о камере и сотрудниках с расстояния в 800 метров. Дизайн устройства простой и непритязательный, базы периодически обновляются. Пользователь может регулировать громкость оповещения, а вся информация выводится на экран. В соотношении цена/качества это одна из самых достойных моделей.

8 Whistler 119ST+


Бюджетная новинка, поступившая в продажу в апреле 2016 года. Доступная цена не влияет на качество и функционал антирадара. Его испытания проводились в Татарстане, где свои комплексы традиционно тестируют сотрудники ГИБДД. В итоге не было получено ни единого штрафа. Изделие полностью адаптировано под российские условия, будучи выполнено на основе GPS приемника. Такие модели постепенно вытесняют супергетеродинные версии, поскольку они не детектируют стационарные системы, а именно на них активно переходит полиция.

Из других особенностей выделяется простой матовый корпус, крепежный механизм, система управления, которая укладывается в 3 кнопки. Сигналы о радарах подаются с помощью светодиодов, чем сильнее они светят, тем ближе опасность. Голосовое оповещение предусматривает набор звуков, разобраться в которых пользователь сможет в течение времени. Покупая антирадар, водитель получает рабочую лошадку, особых изысков здесь нет, но их отсутствие с лихвой компенсирует низкая стоимость и надежность изделия.

7 Sho-Me G-700STR


Недорогая, но эффективная модель. Антирадар способен определять сигналы всех полицейских комплексов, которые используются в России и СНГ. Он работает в 4 диапазонах X, K, Ka, Ku, ловит лазерные импульсы и успешно детектирует радар Стрелка. Пользователю доступны 2 режима работы Город и Трасса, что позволяет фильтровать ложные сигналы. Обнаружение импульса сопровождается звуковым сигналом и отображением информации на дисплее, яркость которого можно регулировать.

В комплекте с антирадаром идет крепежный механизм в виде кронштейна и липучек. В среднем антирадар детектирует средства фиксации и камеры с расстояния 1200 метров и обладает хорошей защитой от воздействия помех. Модуль GPS имеет встроенную базу данных. В ней указаны полицейские радары, средства фиксации, посты ДПС и муляжи. Дополнительным преимуществом антирадара выступает прочный корпус.

6 Neoline X-COP 4000


Одна из моделей в линейке антирадаров Neoline. Она представлена уже давно, но благодаря надежности не теряет расположения автолюбителей. Как и все серийные модели имеет встроенный модуль GPS с обновляемой каждые 2 недели базой, она находится на сайте neoline.ru. Данные в нее можно вносить и самостоятельно, загружая координаты обнаруженных камер. Антирадар успешно детектирует полицейские комплексы, в том числе самые распространенные версии Стрелка и Автодория.

В основе устройства лежит чувствительный приемник SDTCT Plus способный засекать самые маломощные сигналы на расстоянии в 1,5 км, независимо от ландшафта и погодных условий. Антирадару не страшны и мобильные засады, сегодня они встречаются редко, но способны принести немало неприятностей. Громкость звукового оповещения зависит от силы импульса полицейского радара. Режимы Город/Трасса переключаются автоматически и отсеивают ложные сигналы.

5 КАРКАМ СТЕЛС 3+


Данный антирадар представляет собой третью по счету модель в линейке КАРКАМ. В нем воплотились все предыдущие достижения компании. Разработку соответствующей продукции фирма ведет не так давно. С этим связана оригинальность ее изделий, позволяющая достойно конкурировать с маститыми аналогами.

Антирадар КАРКАМ СТЕЛС 3+ оборудован чувствительным приемником. Он мгновенно считывает излучение видеокамер и радаров ГИБДД. Также пользователи получают в свое распоряжение модуль GPS, производительный процессор, удобная панель настроек. Стоит антирадар недорого и, по отзывам автолюбителей с лихвой окупает вложенные деньги. В условиях России и стран СНГ данная модель авто электроники предстает одним из самых оптимальных вариантов.

4 SUPRA DRS-iG77VST


Модель называется Белка, ее производство, как и львиная доля других антирадаров, ведется в Южной Корее. На расстоянии 2,2 км устройство мгновенно считывает импульсы полицейских систем: Стрелка, Робот, Амата, Лисд. Пользователи отмечают практически полное отсутствие штрафов с момента покупки антирадара. Некоторые функции, включая настройку и тестирование, выполняются в автоматическом режиме.

Водителю доступно голосовое оповещение, регулировка громкости, несколько уровней обнаружения импульсов и ступенчатая система перехода. Цифровой фильтр защищает устройство от ложных срабатываний, а модуль GPS обеспечивает информирование автолюбителя даже о камерах и радарах, не излучающих радиосигналы. Базы данных можно регулярно обновлять и вносить в них собственную информацию.

3 Playme QUICK 2


Очередное изделие от производителя PlayMe. Здесь вниманию пользователей представлена флагманская модель, сумевшая завоевать лидирующие позиции в своем классе. Успех антирадара обусловлен особенностями разработки. Она производилась на территории России и адаптирована к местным условиям. Устройство мгновенно реагирует на все типы камер, использующихся в РФ и других государствах бывшего СССР. Структура радара включает супергетеродинный приемник с двойным преобразователем частоты, дисплей OLED, модуль GPS и мощный процессор.

Антирадар Playme QUICK 2 очень чувствителен к средствам видео фиксации, число ложных срабатываний стремится к нулю. Данное устройство уже успело заслужить признание российских автолюбителей. За небольшие деньги они получают эффективный и надежный антирадар.

2 Neoline X-COP 7500


Еще один гость из Кореи с широкой базой данных GPS. Антирадар мгновенно детектирует, входящие в нее камеры и радары. На сайте производителя neoline.ru, владелец может постоянно обновлять базы. Данная функция представляет собой фирменное ноу-хау, примечательно, что в список входят полицейские камеры, радары и средства фиксации не только России, но и Европы. В структуру модели входит дополнительная опция, направленная на поиск частот полицейского радара «Стрелка». Она заблаговременно сигнализирует водителю об опасности, позволяя принять меры и вернуться в скоростной режим.

При использовании антирадара в Европе следует отключать все частотные диапазоны, оставляя активным только GPS. При настройке водитель может воспользоваться аудио подсказками. OLED дисплей изготовлен с помощью органических светодиодов и не выгорает. Координаты обнаруженных радаров, водитель может самостоятельно вводить в базу.

1 Street Storm STR-9900EX GL


Мощный и надежный антирадар премиум класса, чье появление в ТОП-10 не вызывало сомнений. Его разработка велась на основе процессора ST MicroElectronics с высокой степенью производительности и оригинальной опцией Extreme Sensitivity. Она отвечает за скорость реакции антирадара на камеры и другие средства фиксации. В состав антирадара входит модуль GPS со встроенной базой полицейских камер. «Изюминкой» модели является многослойная плата. Благодаря ей в небольшом корпусе умещаются мощные компоненты, превращающие изделие в эффективнейший антирадар нового поколения.

Рабочие параметры и широкий функционал удачно дополняет стильный дизайн и компактные размеры. Антирадар имеет сравнительно высокую стоимость, но, по мнению пользователей, успевших опробовать его на практике, очень быстро окупается.


В завершении следует отметить характерную особенность рейтинга. Здесь почти все модели являются представителями бюджетного класса. Структура топа красноречиво свидетельствует, что пользователи уже успели усвоить правило: дорогой не значит лучший. Сегодня в антирадарах больше всего ценят функциональность и эффективность, а дорогостоящие модели уступают рыночные позиции практичным аналогам. Основными критериями для покупки становятся рабочие свойства и взвешенная цена.