Сюжетно-ролевая игра для детского сада. Средняя группа. Конспект сюжетно-ролевой игры "открытие почтового отделения"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 структурное подразделение детский сад №18 «Радуга» городской округ Жигулевск Самарской области

Конспект

по руководству сюжетно-ролевой игрой «Почта»

для детей старшего дошкольного возраста

Конспект разработала воспитатель

I . Задачи руководства:

1.Продолжать знакомить детей с трудом взрослых, с новыми профессиями.

2.Учить детей создавать игровую обстановку, и выполнять игровые действия.

Проигрывание отдельных сюжетов: продавец в киоске, телефонистка, оператор почтового отделения, приемщик посылок.

2. Роль воспитателя: организация сюжета, наблюдение за игрой, введение новых ролей при развитии сюжета.

3. Перенос материала с занятия в игровой уголок: конструирование: конверты, посылки, бандероли, почтовый ящик, штампы. Аппликация: открытки, марки. Рисование: открытки, деньги, марки.

4. Перенос игровых действий с одних игрушек на другие

1. Предложить экскурсию родителям с детьми посетить почтовое отделение и понаблюдать за работой взрослых.

2. Рассматривание иллюстраций к худ. произведениям: «Почта», А. Шейкин «Вести приходят так», Е. Мара «История одного пакета», Н. Григорьева «Ты опустил письмо».

3. Просмотр м/ф «Каникулы в Простаквашино», «Зима в Простаквашино», «Снеговик-почтовик».

4. Беседа на тему «Как меня найдет письмо?» (выучить адрес проживания).

5. Рассматривание настоящего конверта, марок, открыток и т. д.

7. Организация встречи детей с почтальоном.

8. Рассказы детей об увиденном, во время экскурсии в почтовое отделение.

1. Внесение сумки почтальона с письмами, газетами, журналами.

2. Изготовление вместе с детьми атрибутов: конвертов, открыток, марок, денег, бланков, кошельков из бумаги, вывесок «Почта», «Киоск», «Почта России», печати - штампа из пробок.

3. Создание игровых ситуаций: дети сами создают ситуацию и подбирают атрибуты

4. Рассматривание реальных предметов, совет, напоминание, сооружение построек (машина, киоск), беседы.

1. Организация сюжета

2. Распределение ролей (считалочка).

3. Совместное обустройство игровых мест.

4. Введение новых ролей при развитии сюжета

5. Обсуждение игры

6. Использование предметов-заместителей по усмотрению детей

1. Участие воспитателя в игре.

2. Оценка игровой деятельности: «Книга отзывов» (улыбки), обсуждение игры.

3. Руководство сговором на игру.

4. Игра возникает из проблемы - нашлась сумка почтальона.

7. Помощь в распределении ролей (считалочка).

Таблица № 2

Перспективный план подготовки к игре «Почта»

Сюжеты

Роли

Атрибуты

Игровые действия

Речевые обороты

Почтовое отделение

Оператор по приему бандеролей и посылок. Оператор по работе с посетителями.

Посетители.

Почтальон.

Начальник почты.

Изготовление: посылок и бандеролей,

маленьких конвертов, открыток, марок, бланков, почтового ящика для писем, денег, кошельков. Игрушечные кассы, компьютеры, печати-штампы, телефоны.

Сумка для почтальона.

Принимает и взвешивает бандероли, посылки, выписывает бланк на оплату отправления.

Принимает заказные письма, оплату по бланкам, отвечает на вопросы посетителей.

Занимают очередь. Общаются.

Принимает заказ на номер телефона, соединяет по телефонной связи.

Разносит почту по домам.

Контролирует работу почтальона, операторов, благодарит служащих почты за хорошую работу. Дает указание по перевозке почты.

Расскажите, пожалуйста, как оформить отправку бандероли…

Подскажите, пожалуйста, как правильно написать адрес на посылке……

Я бы Вам посоветовала…

Сопутствующие сюжеты

Машина «Почта России»

Руль, Машина (мягкие модули)

Подвозит на почту новые письма, посылки, бандероли. А в киоск новые газеты, журналы, открытки.

Здравствуйте!

Примите, пожалуйста…..

Всего хорошего……

Газетный киоск

Конверты, журналы, газеты, раскраски, календари и т. д.

Продает газеты, журналы, открытки и т. д. Раскладывает на витрине , на полке новые поступления.

Что Вы хотите купить?

Я бы Вам посоветовала…

Спасибо за покупку

Телеграф

Телеграфист.

Игрушечные кассы, компьютеры, деньги, телефоны.

Соединяет посетителей с меж. городскими и международными номерами.

Назовите, пожалуйста, область (или страну) куда Вы хотите позвонить?

Назовите, пожалуйста, номер телефона…

Пройдите, пожалуйста, в кабинку №…..

Таблица №3

Подготовка детей к игре

Дата

Изготовление атрибутов

Обогащение впечатлений

Обучение игровым действиям

Изготовление «Книги отзывов», цветных улыбок, конвертов, открыток, марок, денег, бланков, кошельков из бумаги, вывесок «Почта», «Киоск», «Почта России».

Изготовление печати-штампа из пробок.

Сбор коробок разного размера и изготовление из них посылок и бандеролей, почтового ящика.

Сбор различных газет, журналов, открыток, раскрасок, календарей и т. д.

Чтение детских произведений и рассматривание к ним иллюстраций: «Почта», А. Шейкин «Вести приходят так», Е. Мара «История одного пакета», Н. Григорьева «Ты опустил письмо». Загадки по теме «Почта».

Беседа на тему «Как меня найдет письмо?» (выучить адрес проживания).

Предложить родителям с детьми посетить почтовое отделение и понаблюдать за работой взрослых.

Просмотр м/ф «Каникулы в Простаквашино», «Зима в Простаквашино», «Снеговик-почтовик».

Дидактические игры «Разговор по телефону», «Путешествие письма».

Научить пользоваться весами

При взвешивании посылок.

Раскладывать товар в киоске.

Упаковывать посылки. Соблюдать правила поведения в общественном месте, занимать очередь.

Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение-

детский сад № 24 г. Туймазы муниципального района

Туймазинский район Республики Башкортостан

Конспект сюжетно-ролевой игры

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

Раздел: «Игра»

Тема: «Открытие почтового отделения»

Возрастная группа: старшая группа №9

Провел: воспитатель Бакирова Л.Р.

Конспект руководства сюжетно-ролевой игрой «Почта» в старшей группе №9

Задачи

Познакомить воспитанников с организацией « Почта » , профессией « Почтальон » , работниками почтовой службы . Формировать представления о том, как происходит работа почтовой службы , как письма и посылки попадают в другие города. Дать представление об услугах, предоставляемых почтовой службой . Воспитывать уважительное отношение к людям данной профессии, разъяснить важность и полезность деятельности работников почты . Создать условия для совместной игры, развивать умение детей разворачивать сюжет . Активизировать словарь за счёт существительных (почта , почтальон , посылка, телеграмма, бандероль) и глаголов (послать, передать, отослать, отправить, написать) .

Подготовка к игре:

Изготовление атрибутов

Оформление почтового отделения

Изготовление почтового ящика из картонной коробки.

Оформление сумки почтальона .

Изготовление конвертов.

Изготовление открыток из цветного картона.

Предложить родителям совершить экскурсию на почтовое отделение , к газетному киоску.

Рассматривание иллюстраций о профессии « Почтальон » .

Рассмотреть почтовые конверты и марки , коллекцию открыток, собранную с детьми.

Обучение игровым приемам

Разносить корреспонденцию по адресам, опускать в почтовый ящик .

Вежливо обращаться к оператору для покупки газет, журналов.

Продавать конверты, открытки

Сортировать письма.

Перспективный план подготовки к игре « Почта »

Сюжет 1 . Почтальон приходит на работу , берёт почту , идёт разносить по адресам. Начальник почты проверяет , все ли работники на месте.

Роли : почтальон , начальник почты .

Атрибуты : сумка почтальона , открытки, журналы, газеты.

Игровые действия : берёт на почте письма , газеты, журналы, открытки; разносит их по домам; опускает корреспонденцию в почтовый ящик .

Речевые обороты : «Доброе утро! Для вас письмо (извещение на посылку) »

Сюжет 2 . Оператор принимает у посетителей для отправки бандероли, посылки, телеграммы. Продаёт журналы, открытки, газеты.

Роли : оператор, посетители.

Атрибуты : письма, бандероли, посылки для отправки. Журналы, газеты, открытки для продажи.

Игровые действия : оператор оформляет посылки, бандероли, письма. Продаёт газеты и журналы. Посетители отправляют посылки; покупают конверты, газеты и открытки. Соблюдают правила поведения в общественном месте.

Речевые обороты : « Здравствуйте! Что бы вы хотели отправить?» , «Какой журнал ( газету) вы хотите купить?», «У нас есть интересный журнал (газета) », « Мы получили много поздравительных открыток » , «На ваше письмо нужно наклеить марку » , «Я хотел бы отправить в другой город письмо » , «Я хочу поздравить друга с днём рождения. Какую открытку вы можете мне предложить?»

Сюжет 3 . Оператор обращается к начальнику почты с просьбой заказать свежую прессу, поздравительные открытки. Начальник почты делает заказ по телефону. Даёт лист-задание шофёру и отправляет его на главпочтамт .

Роли : оператор, начальник почты , шофёр, почтальон .

Атрибуты : телефон, бланки для путёвки или листа-задания, грузовик, письма, газеты.

Игровые действия : начальник почты звонит и заказывает свежие газеты, журналы, новые открытки. Выдаёт шофёру путёвку или лист-задание. Шофёр подвозит на почту новые газеты , журналы, открытки; привозит посылки и бандероли; забирает посылки и бандероли, отвозит их на главный почтамт .

Речевые обороты : «Мария Ивановна, у нас закончились поздравительные открытки. Нужно заказать ещё», «Здравствуйте! Я хочу сделать заказ. Мне нужно заказать открытки» , «Владимир Иванович, вот ваша путёвка на получение груза. Нужно получить груз на вокзале (в аэропорту) »

Сюжет 4 . Машина едет на вокзал (в аэропорт) за почтовой продукцией . Подъезжает с почтовой продукцией к почтовому отделению , выгружает её.

Роли : шофёр, сортировщик, начальник почты .

Атрибуты : грузовик, коробочки (бандероли, посылки, журналы, газеты, письма, открытки.

Игровые действия : шофёр привозит почтовый груз , разгружается. Начальник почты принимает груз . Сортировщик сортирует письма, газеты, журналы и т. д.

Речевые обороты : «Здравствуйте! Мне нужно получить груз» , «Мы получили новую продукцию. Нужно рассортировать её» , «Молодцы, спасибо за работу»

Ход игры:

Воспитатель предлагает воспитанникам создать у себя в группе почтовое отделение . Спрашивает у них, какие атрибуты понадобятся им для этого.

Распределяют роли, готовят свое рабочее место.

В. Ребята, посмотрите, что я обнаружила сегодня у себя в почтовом ящике . Вы знаете, что это?

Д. Письмо.

В.Правильно - это письмо. Оно от моей подруги, которая живёт в другом городе. Давайте рассмотрим его.

Рассматривают конверт, что на нём написано, марку.

В. Скажите, пожалуйста, кто мог положить в мой ящик этот конверт?

Д. Почтальон.

В. Верно, ребята, это почтальон .

А где он работает? Что нужно знать, уметь, чтобы работать на почте ? Кто ещё работает на почте ?

Давайте представим, что мы работаем на почте . Тогда для игры нам надо выбрать почтальона , оператора, шофёра, начальника почты, сортировщика . Остальные будут посетителями.

В. Ребятки, куда опускают люди готовые письма?

Д. Люди опускают письма в почтовый ящик .

На стене на видном месте висит синий ящик. В щелку ящика люди опускают письма. Каждый день письма вынимают. Потом мешки писем,

посылки и бандероли отправляют в самолетах, в почтовых вагонах , на пароходах в другие города и села. Весь рассортированный почтовый груз на машинах отправляют на почтовые отделения города . Газеты, журналы, письма привозят на почту на машине , на которой большими буквами написано « Почта » . Кто будет шофёром такой машины? Давайте посчитаемся и выберем шофёра.

Раз, два, три, четыре, пять,

Выходи скорей играть. (Выбирают шофёра)

А что нужно шофёру, чтобы ездить за почтовым грузом ? (Машина с надписью « Почта » , кепка с надписью « Почта » )

После того, как почтовый груз попадает на почтовое отделение , его начинают рассортировывать – раскладывают по стопочкам письма, газеты и т. д. Раскладывают письма в специальные ячейки по участкам для почтальонов . Для этого нужны сортировщики. Сейчас мы узнаем, кто будет сортировщиком (Выбирают сортировщика)

В чём будут работать наши сортировщики? (Бейджики с надписью « Почта России » )

Теперь нам нужен почтальон . Ребятки, а что делает почтальон ? Пачки писем, журналы и газеты укладывает в специальную почтовую сумку . Рано утром почтальон выходит на свой участок и раскладывает почту в почтовые ящики .

Почтальону мы дадим большую сумку и кепку с надписью « Почта » .

В. Ребята, что нам нужно сделать, если мы хотим поздравить человека, живущего в другом городе, и хотим послать ему подарок? Нам нужно отправить посылку. Для этого мы должны обратиться на почту к оператору . Что делает оператор?

Д. Оператор оформляет посылки, бандероли, письма. А также продаёт газеты, журналы, открытки, марки.

Нам нужно выбрать оператора. (Выбирают оператора) . Оператору мы повяжем на шейку галстучек.

В. Работа на почте очень ответственная и сотрудники должны быть очень внимательными.

В. Ребята, а кто следит за работой всех работников на почте ? Конечно, это начальник почты . Он проверяет, всё ли в порядке, все ли вышли на работу. Начальник почты звонит и заказывает свежие газеты, журналы, новые открытки. Выдаёт шофёру путёвку или лист-задание.

А остальные будут посетителями. Посетители отправляют посылки, письма, покупают открытки, журналы.


Ребёнок почтальон разбирает письма, журналы, газеты; некоторые письма регистрирует в журнал, ставит печать на письма, почтовые открытки. После этого укладывает все в почтовую сумку и отправляется разносить по адресам (ребятам, которые в это время находятся "дома").

Другой работник почты продаёт конверты, марки. В посылочном отделе оператор оформляет и упаковывает посылки, бандероли, а также выдаёт посылки и бандероли посетителям по извещению.

Посетители почты покупают конверты, наклеивают на них марки и укладывают в конверты письма. Затем опускают письма в почтовый ящик; отправляют и получают посылки. Игра продолжается до последнего посетителя.

Подведение итогов игры:
1. Понравилась ли игра?
2. Понравились ли вам наши почтальоны? Вежливы ли были операторы? Понравилось вам получать письма и посылки? (да или нет, почему) .
3. Понравилось ли самому ребенку быть в роли почтальона?

Согласитесь, приятно получать письма от друзей, посылки, интересные журналы. Почта очень нужна и важна.

Задачи:

Закрепить представления детей о труде работников почты.

Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом.

Закреплять умение самостоятельно планировать и оборудовать место игры, распределять роли, подбирать и правильно пользоваться атрибутами игры.

Активизировать словарь детей (корреспонденция, оператор по работе с клиентами, оператор почтовой связи).

Воспитывать доброжелательное отношение, умение договариваться в игре между собой.

2. Подготовка к игре.

Дата проведения третья неделя декабря.

Дата

Изготовление атрибутов

Обогащение впечатлениями

Обучение игровым приемам

Понедельник

- «Сшить» сумку для почтальона.

Нарисовать рисунки, сделать аппликации из цветной бумаги, из бросового материала для отправки родным на Новый год (бабушкам, дедушкам и т.д.)

Изготовление из коробок «Почтового ящика», посылок, бандеролей.

Наблюдение за почтальоном, когда он проходит в детский сад с корреспонденцией.

Чтение произведений: С.Я. Маршак «Почта», Михалков « Кем быть?»

Раскладывать приготовленные рисунки в конверты, поделки в «бандероли», «посылки».

Вторник

Рисование вывесок: «Почта», «Телеграф»

Попросить родителей посетить с детьми Почтовое отделение, понаблюдать за работой операторов, телеграфистов, как ведут себя клиенты на почте.

Обыгрывание с детьми отдельных сюжетов.

Среда

Изготовление из бумаги: конвертов, календарей, марок, денег, кошельков, бланков.

Загадки на тему «Почта».

Рассказ воспитателя о том, кто работает на почте и какую работу выполняют (используя красочные картинки).

Чтение Б.Заходера «Чем пахнут ремесла»

Научить детей упаковывать посылки, взвешивая их на весах.

Четверг

Изготовление печатей, штемпелей из овощей (морковок, картошки).

Сбор детских журналов, газет, Новогодних поздравительных открыток.

Вырезать косынки из голубой ткани для сотрудников почтового отделения.

Беседа на тему «Письмо», как оно найдет адресата, закрепить знания детей о своем домашнем адресе.

Дидактическая игра «Испорченный телефон». Предложить родителям

написать вместе с детьми Деду Морозу письмо с пожеланиями и опустить его вместе в почтовый ящик.

Научить детей ставить печати на бланках, открытках.

Раскладывать почтовую корреспонденцию по местам, доставлять адресатам.

3.Перспективный план подготовки к игре «Почта»

7. Схема игры

Примечание:

  1. - Место начальника отделения почтовой связи.
  2. - Место оператора по работе с клиентами.
  3. - Место оператора почтовой связи.
  4. - Место почтальона.
  5. - Место для клиентов (столы и стулья).
  6. - Машина почта.
  7. – Телеграф.

Анна Сатарова
Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшей группы

Цель : Продолжать формировать знания детей о почтовой службе .

Расширять у детей представления о труде почтальона .

Развивать воображение,мышление.

Ход игры:

Воспитатель : Ребята,посмотрите!Нам передали письмо!От кого же оно может быть?Как узнать?

Воспитатель : Ребята,это письмо от Деда Мороза. Помните,как много писем ему мы отправляли под Новый Год. Каждый просил исполнить свою заветную мечту. Так вот он спрашивает, все ли ребята нашей группы получили подарочки ?Не затерялся ли чей то?

Дети : Нет,все мы получили.

Воспитатель :Это же очень хорошо,надо Дед Морозу сообщить об этом. А то он будет переживать. Какая служба нас выручит?Как мы ему ответим?Ведь Северный Полюс так далеко.

Дети : Почта !

Поля :

Чтоб родных,друзей не забывали,

Чтоб письма и посылки посылали,

Почтовая служба для этого есть

Всем работникам большая честь!

По всему миру доставят заказ

Для всех и в нужный час!

Воспитатель : А кто работает на почте ?

Максим : Приемщики -они принимают письма,посылки,бандероли. Доставщики-они они доставляют письма,посылки на почтовых машинах до поездов ,самолетов,теплоходов. Почтальон -он разносит письма .

Воспитатель :Давайте,напишем Дед Морозу письмо-ответ!И пошлем ему открытку-благодарность от нашей группы . Я приглашаю вас за столы,готовим письма,конверты и открытку (шаблоны заготовки) .

Дети : У нас все готово!

Воспитатель : Хорошо,приглашаю вас на почту !

Дети распределяют самостоятельно обязанности,кто какую роль будет выполнять.

Принять письмо,поставить печать,наклеить марку,зарегистрировать на компьютере (игрушечном) .

Принять бандероль,поставить печать,наклеить марку,зарегистрировать на компьютере (игрушечном) .

Собрать все письма и посылки в почтовый мешок .

Воспитатель : Письмо написали!Почту приняли !Оформили все как положено!Молодцы ребята!Я забираю наш мешочек и отдам его доставщику на нашу почту !

Вам понравилось?Кто еще хочет написать и отправит письмо?Давайте поиграем еще !

Публикации по теме:

Открытое занятие для подготовительной группы «Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Рождество» Приоритетная область: социально-коммуникативное развитие. Интеграция образованных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально.

Сюжетно-ролевая игра «Автобус» для средней группы детского сада Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: развитие социального-грамотного и безопасного поведения в транспорте. Задачи: - формировать умение.

Сюжетно-ролевая игра для детей средней группы «День рождения куклы Кати» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №62» д. Старая Конспект сюжетно-ролевой игры.

Сюжетно-ролевая игра для средней группы «Мы моряки» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад Приморского района Санкт-Петербурга Конспект сюжетно-ролевой.

Сюжетно - ролевая игра Интегрированная деятельность с детьми старшей группы «Экскурсия в музей» Образовательная область «Познание» Через игру, организацию развивающей среды, продолжать знакомство с культурными явлениями (музей, их.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» с детьми старшей группы Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» с детьми старшей группы авторская разработка воспитатель Зенина И. Н. Цель: - поддерживать бодрое,.

Сюжетно-ролевая игра «Почта» Конспект сюжетно-ролевой игры «Почта» в подготовительной группе Воспитатель подготовительной группы МАОУ «Прогимназия 81» г. Сыктывкар Кубасова.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в электропоезде» для детей подготовительной группы Сюжетно-ролевая игра «Поездка в электропоезде» Разработчик: Король Н. А. Подготовительная к школе группа. Цель: осознание необходимости.

Сюжетно - ролевая игра «Почта».

Цель: Совершенствовать представлении детей о работе почты. Активизировать новые слова в словаре детей (почтальон, приемщик, почтовая машина, оператор).

Побуждать детей к связной речи, к построению диалога. Совершенствовать умение объединяться в игре.

Развивать умение самостоятельно выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, на основе личного опыта и знаний.

Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность.

Материал: Фуражка, сумка для почтальона, почтовый ящик для писем, почтовые ящики для детей с эмблемой, таблички «оператор», «приемщик».

Халаты, шарфы, сумки, кошельки, куклы, шляпки. Готовые письма с эмблемами для почтальона, посылки, конверты.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций «Почта», знакомство с работниками почты: почтальон, оператор, по иллюстрациям и обыгрыванием отдельных действий. Сбор посылки, писем, чтение сказок Я. С. Маршака «Почта», «Багаж». Изготовление писем-картинок друг другу, рассматривание марок и приклеивании их к конвертам.

Ход: Раздается стук в дверь. На пороге стоит медвежонок, рядом коробка с вещами.

Ребята к нам пришел медвежонок, он нашел чьи-то вещи и не знает чьи они. Поможем ему узнать чьи они? (ответ)

Вос-ль: показывает детям фуражку, сумку почтальона, письма, открытки, журналы, газеты.

Кто носит такую сумку, фуражку?

У кого в сумке много писем, газет, журналов? (ответ) - Что же теперь делать ведь письма не дойдут до адресата? Может быть медвежонок отнесет их на почту?

Ребята, а наш Миша не знает, что такое почта. Может поиграем с ним в «Почту»? (ответ)

Давайте выберем место где у нас будет «Почта».

Выбираем место для оператора, приемщика, развешиваем таблички «оператор», «приемщик», раскладываем атрибуты (касса, телефоны, почтовый ящик для клиентов, весы для приемщика, бланки, журналы, марки, конверты, открытки, газеты.

Кто будет приемщиком, оператором?

А я с медвежонком буду клиентом, кто еще хочет пойти на почту и послать письма, посылки, купить журналы, открытки.

Дети одевают шарфы, шляпы, жилеты, берут сумочки, кукол и отправляются на почту.

Вос-ль: (Здоровается с работником почты) .

Здравствуйте, занимайте пожалуйста очередь. Кто хочет послать письмо покупайте марки у оператора, а если хотите отправить посылку занимайте очередь к приемщику.

Мы с медвежонком отправим письмо и купим журнал. Какой тебе нравится журнал Миша? (ответ) .

Воспитатель следит чтобы дети были доброжелательны, помогает им в игре. Дети наклеивают марки опускают письма в ящик, оператор продает конверты, журналы. Приемщик взвешивает посылки, раскладывает журналы, газеты относит их к оператору для продажи.

Вос-ль: Кто же отнесет письма по адресам? (ответ)

Давайте выберем почтальона.

А кто помогает почтальону развозить почту на дальнее расстояние? (Почтовая машина, которой управляет шофер) .

Вос-ль: Посмотри Миша, сколько ребят послали писем, посылок, купили журналов.

Ребята давайте посмотрим в свои почтовые ящики, пришли ли к вам письма?

Дети смотрят в индивидуальные почтовые ящики, (коробки с эмблемой) достают письма открывают их анализируют картинки-рисунки.

Вос-ль: Что в твоем письме Оля? Кто еще хочет, рассказать о письме?

Дети рассказывают о своих письмах.

Входит бабушка:

Здравствуйте! Это почта?

Отвечают (Да)

А кто последний? Мне бы посылочку внукам отправить….

Подвести детей к тому, что пожилым необходимо уступать, пропустить без очереди и помочь оправить посылку.

Спасибо мои хорошие!!! Здоровья вам!!!

Заведующий:

Просьба очередь не занимать! Почта через 10 минут закрывается на перерыв! Будем рады Вас видеть вновь в 15.00!!!