Php знак табуляции. Доступ к символу в строке и его изменение

Дата выпуска продукта.

Литография

Литография указывает на полупроводниковую технологию, используемую для производства интегрированных наборов микросхем и отчет показывается в нанометре (нм), что указывает на размер функций, встроенных в полупроводник.

Условия использования

Условия использования - это факторы окружающей среды и эксплуатационные характеристики, соответствующие должному использованию системы.
Для получения информации об условиях использования, относящихся к конкретному SKU, см. отчет PRQ .
Текущую информацию об условиях использования см. в материалах Intel UC (сайт соглашения о неразглашении информации)*.

Количество ядер

Количество ядер - это термин аппаратного обеспечения, описывающий число независимых центральных модулей обработки в одном вычислительном компоненте (кристалл).

Количество потоков

Поток или поток выполнения - это термин программного обеспечения, обозначающий базовую упорядоченную последовательность инструкций, которые могут быть переданы или обработаны одним ядром ЦП.

Базовая тактовая частота процессора

Базовая частота процессора - это скорость открытия/закрытия транзисторов процессора. Базовая частота процессора является рабочей точкой, где задается расчетная мощность (TDP). Частота измеряется в гигагерцах (ГГц) или миллиардах вычислительных циклов в секунду.

Кэш-память

Кэш-память процессора - это область быстродействующей памяти, расположенная в процессоре. Интеллектуальная кэш-память Intel® Smart Cache указывает на архитектуру, которая позволяет всем ядрам совместно динамически использовать доступ к кэшу последнего уровня.

Частота системной шины

Шина - это подсистема, передающая данные между компонентами компьютера или между компьютерами. В качестве примера можно назвать системную шину (FSB), по которой происходит обмен данными между процессором и блоком контроллеров памяти; интерфейс DMI, который представляет собой соединение "точка-точка" между встроенным контроллером памяти Intel и блоком контроллеров ввода/вывода Intel на системной плате; и интерфейс Quick Path Interconnect (QPI), соединяющий процессор и интегрированный контроллер памяти.

Расчетная мощность

Расчетная тепловая мощность (TDP) указывает на среднее значение производительности в ваттах, когда мощность процессора рассеивается (при работе с базовой частотой, когда все ядра задействованы) в условиях сложной нагрузки, определенной Intel. Ознакомьтесь с требованиями к системам терморегуляции, представленными в техническом описании.

Доступные варианты для встраиваемых систем

Доступные варианты для встраиваемых систем указывают на продукты, обеспечивающие продленную возможность приобретения для интеллектуальных систем и встроенных решений. Спецификация продукции и условия использования представлены в отчете Production Release Qualification (PRQ). Обратитесь к представителю Intel для получения подробной информации.

Макс. объем памяти (зависит от типа памяти)

Макс. объем памяти означает максимальный объем памяти, поддерживаемый процессором.

Типы памяти

Процессоры Intel® поддерживают четыре разных типа памяти: одноканальная, двухканальная, трехканальная и Flex.

Макс. число каналов памяти

От количества каналов памяти зависит пропускная способность приложений.

Макс. пропускная способность памяти

Макс. пропускная способность памяти означает максимальную скорость, с которой данные могут быть считаны из памяти или сохранены в памяти процессором (в ГБ/с).

Поддержка памяти ECC ‡

Поддержка памяти ECC указывает на поддержку процессором памяти с кодом коррекции ошибок. Память ECC представляет собой такой типа памяти, который поддерживает выявление и исправление распространенных типов внутренних повреждений памяти. Обратите внимание, что поддержка памяти ECC требует поддержки и процессора, и набора микросхем.

Встроенная в процессор графика ‡

Графическая система процессора представляет собой интегрированную в процессор схему обработки графических данных, которая формирует работу функций видеосистемы, вычислительных процессов, мультимедиа и отображения информации. Системы HD-графики Intel®, Iris™ Graphics, Iris Plus Graphics и Iris Pro Graphics обеспечивают расширенное преобразование медиа-данных, высокие частоты кадров и возможность демонстрации видео в формате 4K Ultra HD (UHD). Для получения дополнительной информации см. страницу Технология Intel® Graphics .

Графика Базовая частота

Базовая частота графической системы - это номинальная/гарантированная тактовая частота рендеринга графики (МГц).

Макс. динамическая частота графической системы

Макс. динамическая частота графической системы - это максимальная условная частота рендеринга (МГц), поддерживаемая HD-графикой Intel® с функцией Dynamic Frequency.

Макс. объем видеопамяти графической системы

Максимальное количество памяти, доступное для графической системы процессора. Графическая система процессора использует ту же память, что и сам процессор (с учетом ограничений для ОС, драйвера и системы т.д).

Вывод графической системы

Вывод графической системы определяет интерфейсы, доступные для взаимодействия с отображениями устройства.

Макс. разрешение (HDMI 1.4)‡

Максимальное разрешение (HDMI) - максимальное разрешение, поддерживаемое процессором через интерфейс HDMI (24 бита на пиксель с частотой 60 Гц). Системное разрешение или разрешение экрана зависит от нескольких факторов дизайна системы, а именно, фактическое разрешение в системе может быть ниже.

Макс. разрешение (DP)‡

Максимальное разрешение (DP) - максимальное разрешение, поддерживаемое процессором через интерфейс DP (24 бита на пиксель с частотой 60 Гц). Системное разрешение или разрешение экрана зависит от нескольких факторов дизайна системы, а именно, фактическое разрешение в системе может быть ниже.

Макс. разрешение (eDP - встроенный плоский экран)

Максимальное разрешение (встроенный плоский экран) - максимальное разрешение, поддерживаемое процессором для встроенного плоского экрана (24 бита на пиксель с частотой 60 Гц). Системное разрешение или разрешение экрана зависит от нескольких факторов дизайна системы; фактическое разрешение на устройстве может быть ниже.

Макс. разрешение (VGA)‡

Максимальное разрешение (VGA) - максимальное разрешение, поддерживаемое процессором через интерфейс VGA (24 бита на пиксель с частотой 60 Гц). Системное разрешение или разрешение экрана зависит от нескольких факторов дизайна системы, а именно, фактическое разрешение в системе может быть ниже.

Поддержка DirectX*

DirectX указывает на поддержку конкретной версии коллекции прикладных программных интерфейсов (API) Microsoft для обработки мультимедийных вычислительных задач.

Поддержка OpenGL*

OpenGL (Open Graphics Library) - это язык с поддержкой различных платформ или кроссплатформенный прикладной программный интерфейс для отображения двухмерной (2D) и трехмерной (3D) векторной графики.

Intel® Quick Sync Video

Технология Intel® Quick Sync Video обеспечивает быструю конвертацию видео для портативных медиапроигрывателей, размещения в сети, а также редактирования и создания видео.

Технология Intel® Clear Video HD

Технология Intel® Clear Video HD, как и предшествующая ее появлению технология Intel® Clear Video, представляет собой набор технологий кодирования и обработки видео, встроенный в интегрированную графическую систему процессора. Эти технологии делают воспроизведение видео более стабильным, а графику - более четкой, яркой и реалистичной. Технология Intel® Clear Video HD обеспечивает более яркие цвета и более реалистичное отображение кожи благодаря улучшениям качества видео.

Редакция PCI Express

Редакция PCI Express - это версия, поддерживаемая процессором. PCIe (Peripheral Component Interconnect Express) представляет собой стандарт высокоскоростной последовательной шины расширения для компьютеров для подключения к нему аппаратных устройств. Различные версии PCI Express поддерживают различные скорости передачи данных.

Конфигурации PCI Express ‡

Конфигурации PCI Express (PCIe) описывают доступные конфигурации каналов PCIe, которые можно использовать для привязки каналов PCH PCIe к устройствам PCIe.

Макс. кол-во каналов PCI Express

Канал PCI Express (PCIe) состоит из двух пар каналов сигнализации, один из которых предназначен для приема, а другой - для передачи данных, и этот канал является базовым модулем шины PCIe. Число каналов PCI Express представляет собой общее число каналов, поддерживаемых процессором.

Поддерживаемые разъемы

Разъемом называется компонент, которые обеспечивает механические и электрические соединения между процессором и материнской платой.

Спецификации системы охлаждения

Эталонные спецификации систем охлаждения Intel для надлежащей эксплуатации данной товарной позиции.

T CASE

Критическая температура - это максимальная температура, допустимая в интегрированном теплораспределителе (IHS) процессора.

Поддержка памяти Intel® Optane™ ‡

Память Intel® Optane™ представляет собой новый революционный класс энергонезависимой памяти, работающей между системной памятью и устройствами хранения данных для повышения системной производительности и оперативности. В сочетании с драйвером технологии хранения Intel® Rapid она эффективно управляет несколькими уровнями систем хранения данных, предоставляя один виртуальный диск для нужд ОС, обеспечивая тем самым хранение наиболее часто используемой информации на самом быстродействующем уровне хранения данных. Для работы памяти Intel® Optane™ необходимы специальная аппаратная и программная конфигурации. Чтобы узнать о требованиях к конфигурации, посетите сайт www.intel.com/OptaneMemory .

Технология Intel® Turbo Boost ‡

Технология Intel® Turbo Boost динамически увеличивает частоту процессора до необходимого уровня, используя разницу между номинальным и максимальным значениями параметров температуры и энергопотребления, что позволяет увеличить эффективность энергопотребления или при необходимости «разогнать» процессор.

Соответствие платформе Intel® vPro™ ‡

Технология Intel® vPro™ представляет собой встроенный в процессор комплекс средств управления и обеспечения безопасности, предназначенный для решения задач в четырех основных областях информационной безопасности: 1) Управление угрозами, включая защиту от руткитов, вирусов и другого вредоносного ПО 2) Защита личных сведений и точечная защита доступа к веб-сайту 3) Защита конфиденциальных личных и деловых сведений 4) Удаленный и местный мониторинг, внесение исправлений, ремонт ПК и рабочих станций.

Технология Intel® Hyper-Threading ‡

Intel® Hyper-Threading Technology (Intel® HT Technology) обеспечивает два потока обработки для каждого физического ядра. Многопоточные приложения могут выполнять больше задач параллельно, что значительно ускоряет выполнение работы.

Технология виртуализации Intel® (VT-x) ‡

Технология Intel® Virtualization для направленного ввода/вывода (VT-x) позволяет одной аппаратной платформе функционировать в качестве нескольких «виртуальных» платформ. Технология улучшает возможности управления, снижая время простоев и поддерживая продуктивность работы за счет выделения отдельных разделов для вычислительных операций.

Технология виртуализации Intel® для направленного ввода/вывода (VT-d) ‡

Технология Intel® Virtualization Technology для направленного ввода/вывода дополняет поддержку виртуализации в процессорах на базе архитектуры IA-32 (VT-x) и в процессорах Itanium® (VT-i) функциями виртуализации устройств ввода/вывода. Технология Intel® Virtualization для направленного ввода/вывода помогает пользователям увеличить безопасность и надежность систем, а также повысить производительность устройств ввода/вывода в виртуальных средах.

Intel® VT-x с таблицами Extended Page Tables (EPT) ‡

Intel® VT-x с технологией Extended Page Tables, известной также как технология Second Level Address Translation (SLAT), обеспечивает ускорение работы виртуализованных приложений с интенсивным использованием памяти. Технология Extended Page Tables на платформах с поддержкой технологии виртуализации Intel® сокращает непроизводительные затраты памяти и энергопотребления и увеличивает время автономной работы благодаря аппаратной оптимизации управления таблицей переадресации страниц.

Intel® TSX-NI

Intel® Transactional Synchronization Extensions New Instructions (Intel® TSX-NI) представляют собой набор команд, ориентированных на масштабирование производительности в многопоточных средах. Эта технология помогает более эффективно осуществлять параллельные операции с помощью улучшенного контроля блокировки ПО.

Расширения набора команд

Расширения набора команд - это дополнительные инструкции, с помощью которых можно повысить производительность при выполнении операций с несколькими объектами данных. К ним относятся SSE (Поддержка расширений SIMD) и AVX (Векторные расширения).

Состояния простоя

Режим состояния простоя (или C-состояния) используется для энергосбережения, когда процессор бездействует. C0 означает рабочее состояние, то есть ЦПУ в данный момент выполняет полезную работу. C1 - это первое состояние бездействия, С2 - второе состояние бездействия и т.д. Чем выше численный показатель С-состояния, тем больше действий по энергосбережению выполняет программа.

Усовершенствованная технология Intel SpeedStep®

Усовершенствованная технология Intel SpeedStep® позволяет обеспечить высокую производительность, а также соответствие требованиям мобильных систем к энергосбережению. Стандартная технология Intel SpeedStep® позволяет переключать уровень напряжения и частоты в зависимости от нагрузки на процессор. Усовершенствованная технология Intel SpeedStep® построена на той же архитектуре и использует такие стратегии разработки, как разделение изменений напряжения и частоты, а также распределение и восстановление тактового сигнала.

Технологии термоконтроля

Технологии термоконтроля защищают корпус процессора и систему от сбоя в результате перегрева с помощью нескольких функций управления температурным режимом. Внутрикристаллический цифровой термодатчик температуры (Digital Thermal Sensor - DTS) определяет температуру ядра, а функции управления температурным режимом при необходимости снижают энергопотребление корпусом процессора, тем самым уменьшая температуру, для обеспечения работы в пределах нормальных эксплуатационных характеристик.

Программа Intel® Stable Image Platform (Intel® SIPP)

Программа Intel® Stable Image Platform (Intel ® SIPP) может помочь вашей компании находить и внедрять стандартизированные, стабильные платформы ПК в течение, как минимум, 15 месяцев.

Новые команды Intel® AES

Команды Intel® AES-NI (Intel® AES New Instructions) представляют собой набор команд, позволяющий быстро и безопасно обеспечить шифрование и расшифровку данных. Команды AES-NI могут применяться для решения широкого спектра криптографических задач, например, в приложениях, обеспечивающих групповое шифрование, расшифровку, аутентификацию, генерацию случайных чисел и аутентифицированное шифрование.

Технология Intel® Trusted Execution ‡

Технология Intel® Trusted Execution расширяет возможности безопасного исполнения команд посредством аппаратного расширения возможностей процессоров и наборов микросхем Intel®. Эта технология обеспечивает для платформ цифрового офиса такие функции защиты, как измеряемый запуск приложений и защищенное выполнение команд. Это достигается за счет создания среды, где приложения выполняются изолированно от других приложений системы.

Функция Бит отмены выполнения ‡

Бит отмены выполнения - это аппаратная функция безопасности, которая позволяет уменьшить уязвимость к вирусам и вредоносному коду, а также предотвратить выполнение вредоносного ПО и его распространение на сервере или в сети.

Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.

Опции, расходные материалы и аксессуары для Процессор INTEL Pentium Processor G3420

Отзывы

Мы старались сделать описание как можно более хорошим, чтобы ваш выбор был безошибочным и осознанным, но т.к. мы, возможно, этот товар не эксплуатировали, а только со всех сторон пощупали, а вы его после того, как купите, испробуете в работе, ваш отзыв может сделать этот мир лучше, если ваш отзыв действительно будет полезным, то мы его опубликуем и дадим вам возможность следующую покупку у нас сделать по 2-й колонке.

INTEL Pentium Processor G3260 — Необходимый минимум

3 Пархоменко Сергей Александрович 18-08-2017

INTEL Pentium Processor G3260
Достоинства:
Необходимый минимум для производительных систем, ставить ЦП дохлее-просто издеваться над системником.
Недостатки:
Хотелось бы более приличное соотношение цена\производительность.

гонится если знать как

5 Мамакин Виталий 29-03-2016

Оценка владельца устройства: INTEL Pentium Processor G3258
Достоинства:
можно поднять частоту и получить очень быстрый процессор,главное прочитать сразу что это этого надо, какой чипсет матери и на каких матерях это предусмотрено.
Недостатки:
не обнаружил

INTEL Pentium Processor G3250 — Максимально бюджетный рабочий процессор в офис, за минимальные деньги

5 Потапов Максим Викторович 18-11-2015

Оценка владельца устройства: INTEL Pentium Processor G3250
Достоинства:
Хорошая лошадка для офисного ПК за такие деньги. Хорошая частота, шустро работает с Windows 8.1
Недостатки:
Свои деньги окупает

INTEL Pentium Processor G3220 — Супер за свои деньги

5 Потехин павел юрьевич 11-07-2015

Оценка владельца устройства: INTEL Pentium Processor G3220
Достоинства:
упакован был в картонной каробочке на резинках из под денег акуратно
Недостатки:
ненашел

INTEL Pentium Processor G3258 — высшая производительность на единичное ядро

5 Алекссей 16-05-2015


Недостатки: Все время беру BOX из-за расширенной гарантии, ни разу не понадобилось стандартное охлаждение, предпочёл бы комплект без него, но с такой же гарантией.

Сравнение производительности и результаты тестов

Чтобы вы могли оценить производительность выбранного товара (пока еще не побывавшего в нашей тестовой лаборатории, но мы над этим работаем), на диаграмме приведены результаты тестов для 10 товаров, схожих по цене с выбранным. Показатели в процентах указывают на приближение к макcимальному из зарегистрированных результатов.

Для сравнений используются только товары, которые сейчас есть в наличии.

Простейший способ определить строку - это заключить ее в одинарные кавычки (символ " ).

Чтобы использовать одинарную кавычку внутри строки, проэкранируйте ее обратной косой чертой (\ ). Если необходимо написать саму обратную косую черту, продублируйте ее (\\ ). Все остальные случаи применения обратной косой черты будут интерпретированы как обычные символы: это означает, что если вы попытаетесь использовать другие управляющие последовательности, такие как \r или \n , они будут выведены как есть вместо какого-либо особого поведения.

echo "это простая строка" ;

echo "Также вы можете вставлять в строки
символ новой строки вот так,
это нормально"
;

// Выводит: Однажды Арнольд сказал: "I"ll be back"
echo "Однажды Арнольд сказал: "I\"ll be back"" ;

Echo "Вы удалили C:\\*.*?" ;

// Выводит: Вы удалили C:\*.*?
echo "Вы удалили C:\*.*?" ;

// Выводит: Это не будет развернуто: \n новая строка
echo "Это не будет развернуто: \n новая строка" ;

// Выводит: Переменные $expand также $either не разворачиваются
echo "Переменные $expand также $either не разворачиваются" ;
?>

Двойные кавычки

Если строка заключена в двойные кавычки ("), PHP распознает большее количество управляющих последовательностей для специальных символов:

Управляющие последовательности
Последовательность Значение
\n новая строка (LF или 0x0A (10) в ASCII)
\r возврат каретки (CR или 0x0D (13) в ASCII)
\t горизонтальная табуляция (HT или 0x09 (9) в ASCII)
\v вертикальная табуляция (VT или 0x0B (11) в ASCII) (с версии PHP 5.2.5)
\e escape-знак (ESC или 0x1B (27) в ASCII) (с версии PHP 5.4.4)
\f подача страницы (FF или 0x0C (12) в ASCII) (с версии PHP 5.2.5)
\\ обратная косая черта
\$ знак доллара
\" двойная кавычка
\{1,3} последовательность символов, соответствующая регулярному выражению символа в восьмеричной системе счисления
\x{1,2} последовательность символов, соответствующая регулярному выражению символа в шестнадцатеричной системе счисления

Как и в строке, заключенной в одинарные кавычки, экранирование любого символа выведет также и саму обратную косую черту. До версии PHP 5.1.1, обратная косая черта в \{$var} не печаталась.

Heredoc

Третий способ определения строк - это использование heredoc-синтаксиса: <<< . После этого оператора необходимо указать идентификатор, затем перевод строки. После этого идет сама строка, а потом этот же идентификатор, закрывающий вставку.

Строка должна начинаться с закрывающего идентификатора, т.е. он должен стоять в первом столбце строки. Кроме того, идентификатор должен соответствовать тем же правилам именования, что и все остальные метки в PHP: содержать только буквенно-цифровые символы и знак подчеркивания, и не должен начинаться с цифры (знак подчеркивания разрешается).

Внимание

Очень важно отметить, что строка с закрывающим идентификатором не должна содержать других символов, за исключением точки с запятой (; ). Это означает, что идентификатор не должен вводиться с отступом и что не может быть никаких пробелов или знаков табуляции до или после точки с запятой. Важно также понимать, что первым символом перед закрывающим идентификатором должен быть символ новой строки, определенный в вашей операционной системе. Например, в UNIX системах, включая Mac OS X, это \n . После закрывающего идентификатора также сразу должна начинаться новая строка.

Если это правило нарушено и закрывающий идентификатор не является "чистым", считается, что закрывающий идентификатор отсутствует и PHP продолжит его поиск дальше. Если в этом случае верный закрывающий идентификатор так и не будет найден, то это вызовет ошибку парсинга с номером строки в конце скрипта.

Heredoc не может быть использован для инициализации полей класса. Начиная с версии PHP 5.3, это ограничение распространяется только на heredoc, содержащие внутри себя переменные.

Пример #1 Неверный пример

class foo {
public $bar = <<bar
EOT;
}
?>

Heredoc-текст ведет себя так же, как и строка в двойных кавычках, при этом их не имея. Это означает, что вам нет необходимости экранировать кавычки в heredoc, но вы по-прежнему можете использовать вышеперечисленные управляющие последовательности. Переменные обрабатываются, но с применением сложных переменных внутри heredoc нужно быть также внимательным, как и при работе со строками.

Пример #2 Пример определения heredoc-строки

$str = <<Пример строки,
охватывающей несколько строчек,
с использованием heredoc-синтаксиса.
EOD;

Class foo
{
var $foo ;
var $bar ;

Function foo ()
{
$this -> foo = "Foo" ;
$this ->
}
}

$foo = new foo ();
$name = "МоеИмя" ;

echo <<Меня зовут " $name ". Я печатаю $foo -> foo .
Теперь я вывожу
{ $foo -> bar [ 1 ]} .
Это должно вывести заглавную букву "A": \x41
EOT;
?>

Меня зовут "МоеИмя". Я печатаю Foo. Теперь, я вывожу Bar2. Это должно вывести заглавную букву "A": A

Также возможно использовать heredoc-синтаксис для передачи данных через аргументы функции:

Начиная с версии 5.3.0, стала возможной инциализация статических переменных и свойств/констант класса с помощью синтаксиса heredoc:

Пример #4 Использование heredoc для инциализации статических переменных

// Статические переменные
function foo ()
{
static $bar = <<Здесь ничего нет...
LABEL;
}

// Class properties/constants
class foo
{
const BAR = <<Пример использования константы
FOOBAR;

Public $baz = <<Пример использования поля
FOOBAR;
}
?>

Начиная с версии PHP 5.3.0 можно также окружать идентификатор Heredoc двойными кавычками:

Nowdoc

Nowdoc - это то же самое для строк в одинарных кавычках, что и heredoc для строк в двойных кавычках. Nowdoc похож на heredoc, но внутри него не осуществляется никаких подстановок . Эта конструкция идеальна для внедрения PHP-кода или других больших блоков текста без необходимости его экранирования. В этом он немного похож на SGML-конструкцию тем, что объявляет блок текста, не предназначенный для обработки.

Nowdoc указывается той же последовательностью <<< , что используется в heredoc, но последующий за ней идентификатор заключается в одинарные кавычки, например, <<<"EOT" . Все условия, действующие для heredoc идентификаторов также действительны и для nowdoc, особенно те, что относятся к закрывающему идентификатору.

Пример #6 Пример использования nowdoc

$str = <<<"EOD"
Пример текста,
занимающего несколько строк,
с помощью синтаксиса nowdoc.
EOD;

/* Более сложный пример с переменными. */
class foo
{
public $foo ;
public $bar ;

Function foo ()
{
$this -> foo = "Foo" ;
$this -> bar = array("Bar1" , "Bar2" , "Bar3" );
}
}

$foo = new foo ();
$name = "МоеИмя" ;

echo <<<"EOT"
Меня зовут "$name". Я печатаю $foo->foo.
Теперь я печатаю {$foo->bar}.
Это не должно вывести заглавную "A": \x41
EOT;
?>

Результат выполнения данного примера:

Меня зовут "$name". Я печатаю $foo->foo. Теперь я печатаю {$foo->bar}. Это не должно вывести заглавную "A": \x41

Замечание :

В отличие от heredoc, nowdoc может быть использован в любом контексте со статическими данными. Типичный пример инициализации полей класса или констант:

Пример #7 Пример использования статичных данных

class foo {
public $bar = <<<"EOT"
bar
EOT;
}
?>

Замечание :

Поддержка nowdoc была добавлена в PHP 5.3.0.

Обработка переменных

Если строка указывается в двойных кавычках, либо при помощи heredoc, переменные внутри нее обрабатываются.

Существует два типа синтаксиса: простой и сложный . Простой синтаксис более легок и удобен. Он дает возможность обработки переменной, значения массива (array ) или свойства объекта (object ) с минимумом усилий.

Сложный синтаксис может быть определен по фигурным скобкам, окружающим выражение.

Простой синтаксис

Если интерпретатор встречает знак доллара ($ ), он захватывает так много символов, сколько возможно, чтобы сформировать правильное имя переменной. Если вы хотите точно определить конец имени, заключайте имя переменной в фигурные скобки.

$juice = "apple" ;

echo "He drank some $juice juice." . PHP_EOL ;
// не работает, "s" - это верный символ для имени переменной,
// но наша переменная имеет имя $juice.
echo "He drank some juice made of $juices ." ;
?>

Результат выполнения данного примера:

He drank some apple juice. He drank some juice made of .

Аналогично могут быть обработаны элемент массива (array ) или свойство объекта (object ). В индексах массива закрывающая квадратная скобка (] ) обозначает конец определения индекса. Для свойств объекта применяются те же правила, что и для простых переменных.

Пример #8 Пример простого синтаксиса

$juices = array("apple" , "orange" , "koolaid1" => "purple" );

echo "He drank some $juices [ 0 ] juice." . PHP_EOL ;
echo "He drank some $juices [ 1 ] juice." . PHP_EOL ;
echo "He drank some $juices [ koolaid1 ] juice." . PHP_EOL ;

class people {
public $john = "John Smith" ;
public $jane = "Jane Smith" ;
public $robert = "Robert Paulsen" ;

Public $smith = "Smith" ;
}

$people = new people ();

echo " $people -> john drank some $juices [ 0 ] juice." . PHP_EOL ;
echo " $people -> john then said hello to $people -> jane ." . PHP_EOL ;
echo " $people -> john "s wife greeted $people -> robert ." . PHP_EOL ;
echo " $people -> robert greeted the two $people -> smiths ." ; // Won"t work
?>

Результат выполнения данного примера:

He drank some apple juice. He drank some orange juice. He drank some purple juice. John Smith drank some apple juice. John Smith then said hello to Jane Smith. John Smith"s wife greeted Robert Paulsen. Robert Paulsen greeted the two .

Для чего-либо более сложного, используйте сложный синтаксис.

Сложный (фигурный) синтаксис

Он называется сложным не потому, что труден в понимании, а потому что позволяет использовать сложные выражения.

Любая скалярная переменная, элемент массива или свойство объекта, отображаемое в строку, может быть представлена в строке этим синтаксисом. Просто запишите выражение так же, как и вне строки, а затем заключите его в { и } . Поскольку { не может быть экранирован, этот синтаксис будет распознаваться только когда $ следует непосредственно за { . Используйте {\$ , чтобы напечатать {$ . Несколько поясняющих примеров:

// Показываем все ошибки
error_reporting (E_ALL );

$great = "здорово" ;

// Не работает, выводит: Это { здорово}
echo "Это { $great }" ;

// Работает, выводит: Это здорово
echo "Это { $great } " ;
echo "Это ${ great } " ;

// Работает
echo "Этот квадрат шириной { $square -> width } 00 сантиметров." ;

// Работает, ключи, заключенные в кавычки, работают только с синтаксисом фигурных скобок
echo "Это работает: { $arr [ "key" ]} " ;

// Работает
echo "Это работает: { $arr [ 4 ][ 3 ]} " ;

// Это неверно по той же причине, что и $foo вне
// строки. Другими словами, это по-прежнему будет работать,
// но поскольку PHP сначала ищет константу foo, это вызовет
// ошибку уровня E_NOTICE (неопределенная константа).
echo "Это неправильно: { $arr [ foo ][ 3 ]} " ;

// Работает. При использовании многомерных массивов внутри
// строк всегда используйте фигурные скобки
echo "Это работает: { $arr [ "foo" ][ 3 ]} " ;

// Работает.
echo "Это работает: " . $arr [ "foo" ][ 3 ];

echo "Это тоже работает: { $obj -> values [ 3 ]-> name } " ;

echo "Это значение переменной по имени $name : {${ $name }} " ;

echo "Это значение переменной по имени, которое возвращает функция getName(): {${ getName ()}} " ;

echo "Это значение переменной по имени, которое возвращает \$object->getName(): {${ $object -> getName ()}} " ;

// Не работает, выводит: Это то, что возвращает getName(): {getName()}
echo "Это то, что возвращает getName(): {getName()}" ;
?>

С помощью этого синтаксиса также возможен доступ к свойствам объекта внутри строк.

class foo {
var $bar = "I am bar." ;
}

$foo = new foo ();
$bar = "bar" ;
$baz = array("foo" , "bar" , "baz" , "quux" );
echo " { $foo -> $bar } \n" ;
echo " { $foo -> $baz [ 1 ]} \n" ;
?>

Результат выполнения данного примера:

I am bar. I am bar.

Замечание :

Функции, вызовы методов, статические переменные классов, а также константы классов работает внутри {$} , начиная с версии PHP 5. Однако, указываемое значение будет обработано как имя переменной в том же контексте, что и строка, в которой она определяется. Использование одинарных фигурных скобок ({} ) не будет работать для доступа к значениям функций, методов, констант классов или статических переменных класса.

// Показываем все ошибки
error_reporting (E_ALL );

class beers {
const softdrink = "rootbeer" ;
public static $ale = "ipa" ;
}

$rootbeer = "A & W" ;
$ipa = "Alexander Keith\"s" ;

// Это работает, выводит: Я бы хотел A & W
echo "Я бы хотел {${ beers :: softdrink }} \n" ;

// Это тоже работает, выводит: Я бы хотел Alexander Keith"s
echo "Я бы хотел {${ beers :: $ale }} \n" ;
?>

Доступ к символу в строке и его изменение

Символы в строках можно использовать и модифицировать, определив их смещение относительно начала строки, начиная с нуля, в квадратных скобках после строки, например, $str . Думайте о строке для этой цели, как о массиве символов. Если нужно получить или заменить более 1 символа, можно использовать функции substr() и substr_replace() .

Замечание : К символу в строке также можно обращаться с помощью фигурных скобок, например, $str{42} .

Внимание

Попытка записи в смещение за границами строки дополнит строку пробелами до этого смещения. Нецелые типы будет преобразованы в целые. Неверный тип смещения вызовет ошибку уровня E_NOTICE . Запись по отрицательному смещению вызовет ошибку уровня E_NOTICE , а при чтении вернет пустую строку. Используется только первый символ присваемой строки. Присвоение пустой строки присваивает нулевой байт (NULL).

Внимание

Строки в PHP внутренне представляют из себя массивы байт. Как результат, доступ или изменение строки по смещению небезопасно с точки зрения многобайтной кодировки, и должно выполняться только со строками в однобайтных кодировках, таких как, например, ISO-8859-1.

Пример #9 Несколько примеров строк

// Получение первого символа строки
$str = "This is a test." ;
$first = $str [ 0 ];

// Получение третьего символа строки
$third = $str [ 2 ];

// Получение последнего символа строки
$str = "This is still a test." ;
$last = $str [ strlen ($str )- 1 ];

// Изменение последнего символа строки
$str = "Look at the sea" ;
$str [ strlen ($str )- 1 ] = "e" ;

?>

Начиная с PHP 5.4 смещение в строке должно задаваться либо целым числом либо строкой, содержащей цифры, иначе будет выдаваться предупреждение. Ранее смещение, заданное строкой вида "foo" , без предупреждений преобразовывалось в 0 .

Пример #10 Различия между PHP 5.3 и PHP 5.4

$str = "abc" ;

Var_dump ($str [ "1" ]);
var_dump (isset($str [ "1" ]));

Var_dump ($str [ "1.0" ]);
var_dump (isset($str [ "1.0" ]));

Var_dump ($str [ "x" ]);
var_dump (isset($str [ "x" ]));

Var_dump ($str [ "1x" ]);
var_dump (isset($str [ "1x" ]));
?>

Результат выполнения данного примера в PHP 5.3:

string(1) "b" bool(true) string(1) "b" bool(true) string(1) "a" bool(true) string(1) "b" bool(true)

Результат выполнения данного примера в PHP 5.4:

string(1) "b" bool(true) Warning: Illegal string offset "1.0" in /tmp/t.php on line 7 string(1) "b" bool(false) Warning: Illegal string offset "x" in /tmp/t.php on line 9 string(1) "a" bool(false) string(1) "b" bool(false)

Замечание :

Попытка доступа к переменным других типов (исключая массивы или объекты, реализующие определенные интерфейсы) с помощью или {} молча вернет NULL .

Замечание :

В PHP 5.5 была добавлена поддержка доступа к символам в строковых литералах с помощью синтаксиса или {} .

Для модификации строк существует множество полезных функций.

Основные функции описаны в разделе строковых функций , а для расширенного поиска и замены - функции регулярных выражений или Perl-совместимых регулярных выражений .

Преобразование в строку

Значение может быть преобразовано в строку, с помощью приведения (string) , либо функции strval() . В выражениях, где необходима строка, преобразование происходит автоматически. Это происходит, когда вы используете функции echo или print , либо когда значение переменной сравнивается со строкой. Прочтение разделов руководства Типы и Манипуляции с типами сделает следующее более понятным. Смотрите также settype() .

Массивы всегда преобразуются в строку "Array" , так что вы не можете отобразить содержимое массива (array ), используя echo или print , чтобы узнать, что он содержит. Чтобы просмотреть отдельный элемент, используйте что-нибудь вроде echo $arr["foo"] . Смотрите ниже советы о том, как отобразить/просмотреть все содержимое.

Объекты в PHP 4 всегда преобразовывались в строку "Object" . Если вы хотите вывести значения полей объекта (object ) с целью отладки, читайте дальше. Если вы хотите получить имя класса требуемого объекта, используйте get_class() . Начиная с PHP 5, также стал доступен метод __toString .

NULL всегда преобразуется в пустую строку.

Как вы могли видеть выше, прямое преобразование в строку массивов, объектов или ресурсов не дает никакой полезной информации о самих значениях, кроме их типов. Более подходящий способ вывода значений для отладки - использовать функции print_r() и var_dump() .

Большинство значений в PHP может быть преобразовано в строку для постоянного хранения. Этот метод называется сериализацией и может быть выполнен при помощи функции serialize() . Кроме того, если в вашей установке PHP есть поддержка WDDX , возможна также сериализация в XML-структуру.

Преобразование строк в числа

Если строка распознается как числовое значение, результирующее значение и тип определяется так, как показано далее.

Если строка не содержит какой-либо из символов ".", "e", или "E", и значение числа помещается в пределы целых чисел (определенных PHP_INT_MAX ), строка будет распознана как целое число (integer ). Во всех остальных случаях она считается числом с плавающей точкой (float ).

Значение определяется по начальной части строки. Если строка начинается с верного числового значения, будет использовано это значение. Иначе значением будет 0 (ноль). Верное числовое значение - это одна или более цифр (могущих содержать десятичную точку), по желанию предваренных знаком, с последующим необязательным показателем степени. Показатель степени - это "e" или "E" с последующими одной или более цифрами.

$foo = 1 + "10.5" ; // $foo это float (11.5)
$foo = 1 + "-1.3e3" ; // $foo это float (-1299)
$foo = 1 + "bob-1.3e3" ; // $foo это integer (1)
$foo = 1 + "bob3" ; // $foo это integer (1)
$foo = 1 + "10 Small Pigs" ; // $foo это integer (11)
$foo = 4 + "10.2 Little Piggies" ; // $foo это float (14.2)
$foo = "10.0 pigs " + 1 ; // $foo это float (11)
$foo = "10.0 pigs " + 1.0 ; // $foo это float (11)
?>

Более подробную информацию об этом преобразовании смотрите в разделе о strtod(3) документации Unix.

Если вы хотите протестировать любой из примеров этого раздела, скопируйте и вставьте его и следующую строку, чтобы увидеть, что происходит:

echo "\$foo== $foo ; тип: " . gettype ($foo ) . "
\n" ;
?>

Не ожидайте получить код символа, преобразовав его в целое (как это делается, например, в C). Для преобразования символов в их ASCII коды и обратно используйте функции ord() и chr() .

Подробности реализации строкового типа

Строковый тип (string ) в PHP реализован в виде массива байт и целого числа, содержащего длину буфера. Он не содержит никакой информации о способе преобразования этих байт в символы, предоставляя эту задачу программисту. Нет никаких ограничений на содержимое строки, например, байт со значением 0 ("NUL"-байт) может располагаться где угодно (однако, стоит учитывать, что некоторые функции, как сказано в этом руководстве, не являются "бинарно-безопасными", т.е. они могут передавать строки библиотекам, которые игнорируют данные после NUL-байта).

Данная природа строкового типа объясняет почему в PHP нет отдельного типа “byte” - строки играют эту роль. Функции, возвращающие нетекстовые данные - например, произвольный поток данных, считываемый из сетевого сокета - тем не менее возвращают строки.

Принимая во внимание тот факт, что PHP не диктует определенную кодировку для строк, можно задать вопрос, как в таком случае кодируются строковые литералы. Например, строка "á" эквивалентна "\xE1" (ISO-8859-1), "\xC3\xA1" (UTF-8, форма нормализации C), "\x61\xCC\x81" (UTF-8, форма нормализации D) или какому-либо другому возможному представлению? Ответом является следующее: строка будет закодирована тем образом, которым она записана в файле скрипта. Таким образом, если скрипт записан в кодировке ISO-8859-1, то и строка будет закодирована в ISO-8859-1 и т.д. Однако, это правило не применяется при включенном режиме Zend Multibyte: в этом случае скрипт может быть записан в любой кодировке (которая указывается ясно или определяется автоматически), а затем конвертируются в определенную внутреннюю кодировку, которая и будет впоследствии использована для строковых литералов. Учтите, что на кодировку скрипта (или на внутреннюю кодировку, если включен режим Zend Multibyte) накладываются некоторые ограничения: практически всегда данная кодировка должна быть надмножеством ASCII, например, UTF-8 или ISO-8859-1. Учтите также, что кодировки, зависящие от состояния, где одни и те же значения байт могут быть использованы в начальном и не начальном состоянии сдвига (initial and non-inital shift state), могут вызвать проблемы.

Разумеется, чтобы приносить пользу, строковые функции должны сделать некоторые предположения о кодировке строки. К несчастью, среди PHP-функций довольно большое разнообразие подходов к этому вопросу:

  • Некоторые функции предполагают, что строка закодирована в какой-либо однобайтовой кодировке, однако, для корректной работы им не требуется интерпретировать байты как определенные символы. Под эту категорию попадают, например, substr() , strpos() , strlen() и strcmp() . Другой способ мышления об этих функциях представляет собой оперирование буферами памяти, т.е. они работают непосредственно с байтами и их смещениями. offsets.
  • Другие функции ожидают передачу кодировку в виде параметра, возможно, предполагая некоторую кодировку по умолчанию, если параметр с кодировкой не был указан. Такой функцией является
  • Наконец, есть функции, подразумевающие, что строка использует определенную кодировку, обычно UTF-8. Сюда попадают большинство функций из расширений intl и PCRE (в последнем случае, только при указании модификатора u ). Хотя это и сделано специально, функция utf8_decode() подразумевает кодировку UTF-8, а utf8_encode() - ISO-8859-1.

В конечном счете, написание корректных программ, работающих с Unicode, означает осторожное избегание функций, которые не работают с Unicode и, скорее всего, испортят данные, и использование вместо них корректных функций, обычно из расширений intl и mbstring . Однако, использование функций, способных работать с Unicode, является самым началом. Вне зависимости от тех функций, которые предоставляет язык, необходимо знать спецификацию самого Unicode. Например, если программа предполагает существование в языке только строчных и заглавных букв, то она делает большую ошибку.

Замечание : В PHP 7.0.0 на 64-битных платформах нет каких-либо достижимых ограничений для длины строки, в 32-битных системах и в более ранних версиях PHP, строки не могут быть более 2 ГБ (2147483647 байт).

Синтаксис

Строка может быть определена четырьмя различными способами:

  • одинарными кавычками
  • двойными кавычками
  • nowdoc-синтаксисом (начиная с PHP 5.3.0)

Одинарные кавычки

Простейший способ определить строку - это заключить ее в одинарные кавычки (символ " ).

Чтобы использовать одинарную кавычку внутри строки, проэкранируйте ее обратным слешем (\ ). Если необходимо написать сам обратный слеш, продублируйте его (\\ ). Все остальные случаи применения обратного слеша будут интерпретированы как обычные символы: это означает, что если вы попытаетесь использовать другие управляющие последовательности, такие как \r или \n , они будут выведены как есть вместо какого-либо особого поведения.

echo "это простая строка" ;

echo "Также вы можете вставлять в строки
символ новой строки вот так,
это нормально"
;

// Выводит: Однажды Арнольд сказал: "I"ll be back"
echo "Однажды Арнольд сказал: "I\"ll be back"" ;

Echo "Вы удалили C:\\*.*?" ;

// Выводит: Вы удалили C:\*.*?
echo "Вы удалили C:\*.*?" ;

// Выводит: Это не будет развернуто: \n новая строка
echo "Это не будет развернуто: \n новая строка" ;

// Выводит: Переменные $expand также $either не разворачиваются
echo "Переменные $expand также $either не разворачиваются" ;
?>

Двойные кавычки

Если строка заключена в двойные кавычки ("), PHP распознает следующие управляющие последовательности специальных символов:

Управляющие последовательности
Последовательность Значение
\n новая строка (LF или 0x0A (10) в ASCII)
\r возврат каретки (CR или 0x0D (13) в ASCII)
\t горизонтальная табуляция (HT или 0x09 (9) в ASCII)
\v вертикальная табуляция (VT или 0x0B (11) в ASCII) (с PHP 5.2.5)
\e escape-знак (ESC или 0x1B (27) в ASCII) (с PHP 5.4.4)
\f подача страницы (FF или 0x0C (12) в ASCII) (с PHP 5.2.5)
\\ обратная косая черта
\$ знак доллара
\" двойная кавычка
\{1,3} последовательность символов, соответствующая регулярному выражению символа в восьмеричной системе счисления, который молча переполняется, чтобы поместиться в байт (т.е. "\400" === "\000")
\x{1,2} последовательность символов, соответствующая регулярному выражению символа в шестнадцатеричной системе счисления
\u{+} последовательность символов, соответствующая регулярному выражению символа Unicode, которая отображается в строка в представлении UTF-8 (добавлено в PHP 7.0.0)

Как и в строке, заключенной в одинарные кавычки, экранирование любого символа выведет также и сам символ экранирования. До версии PHP 5.1.1, обратный слеш в \{$var} не печатался.

Heredoc

Третий способ определения строк - это использование heredoc-синтаксиса: <<< . После этого оператора необходимо указать идентификатор, затем перевод строки. После этого идет сама строка, а потом этот же идентификатор, закрывающий вставку.

Строка должна начинаться с закрывающего идентификатора, т.е. он должен стоять в первом столбце строки. Кроме того, идентификатор должен соответствовать тем же правилам именования, что и все остальные метки в PHP: содержать только буквенно-цифровые символы и знак подчеркивания, и не должен начинаться с цифры (знак подчеркивания разрешается).

Внимание

Очень важно отметить, что строка с закрывающим идентификатором не должна содержать других символов, за исключением точки с запятой (; ). Это означает, что идентификатор не должен вводиться с отступом и что не может быть никаких пробелов или знаков табуляции до или после точки с запятой. Важно также понимать, что первым символом перед закрывающим идентификатором должен быть символ новой строки, определенный в вашей операционной системе. Например, в UNIX системах, включая macOS, это \n . После закрывающего идентификатора также сразу должна начинаться новая строка.

Если это правило нарушено и закрывающий идентификатор не является "чистым", считается, что закрывающий идентификатор отсутствует и PHP продолжит его поиск дальше. Если в этом случае верный закрывающий идентификатор так и не будет найден, то это вызовет ошибку парсинга с номером строки в конце скрипта.

Пример #1 Пример неправильного синтаксиса

class foo {
public $bar = <<bar
EOT;
// отступ перед закрывающим идентификатором недопустим
}
?>

Пример #2 Пример правильного синтаксиса

class foo {
public $bar = <<bar
EOT;
}
?>

Heredoc не может быть использован для инициализации полей класса. Начиная с версии PHP 5.3, это ограничение распространяется только на heredoc, содержащие внутри себя переменные.

Heredoc-текст ведет себя так же, как и строка в двойных кавычках, при этом их не имея. Это означает, что вам нет необходимости экранировать кавычки в heredoc, но вы по-прежнему можете использовать вышеперечисленные управляющие последовательности. Переменные обрабатываются, но с применением сложных переменных внутри heredoc нужно быть также внимательным, как и при работе со строками.

Пример #3 Пример определения heredoc-строки

$str = <<Пример строки,
охватывающей несколько строк,
с использованием heredoc-синтаксиса.
EOD;

Class foo
{
var $foo ;
var $bar ;

Function __construct ()
{
$this -> foo = "Foo" ;
$this ->
}
}

$foo = new foo ();
$name = "Имярек" ;

echo <<Меня зовут " $name ". Я печатаю $foo -> foo .
Теперь я вывожу
{ $foo -> bar [ 1 ]} .
Это должно вывести заглавную букву "A": \x41
EOT;
?>

Меня зовут "Имярек". Я печатаю Foo. Теперь, я вывожу Bar2. Это должно вывести заглавную букву "A": A

Также возможно использовать heredoc-синтаксис для передачи данных через аргументы функции:

Начиная с версии 5.3.0, стала возможной инциализация статических переменных и свойств/констант класса с помощью синтаксиса heredoc:

Пример #5 Использование heredoc для инциализации статических переменных

// Статические переменные
function foo ()
{
static $bar = <<Здесь ничего нет...
LABEL;
}

// Константы/свойства класса
class foo
{
const BAR = <<Пример использования константы
FOOBAR;

Public $baz = <<Пример использования поля
FOOBAR;
}
?>

Начиная с PHP 5.3.0, можно также окружать идентификатор Heredoc двойными кавычками:

Nowdoc

Nowdoc - это то же самое для строк в одинарных кавычках, что и heredoc для строк в двойных кавычках. Nowdoc похож на heredoc, но внутри него не осуществляется никаких подстановок . Эта конструкция идеальна для внедрения PHP-кода или других больших блоков текста без необходимости его экранирования. В этом он немного похож на SGML-конструкцию тем, что объявляет блок текста, не предназначенный для обработки.

Nowdoc указывается той же последовательностью <<< , что используется в heredoc, но последующий за ней идентификатор заключается в одинарные кавычки, например, <<<"EOT" . Все условия, действующие для идентификаторов heredoc также действительны и для nowdoc, особенно те, что относятся к закрывающему идентификатору.

Пример #7 Пример использования nowdoc

echo <<<"EOD"
Пример текста,
занимающего несколько строк,
с помощью синтаксиса nowdoc. Обратные слеши всегда обрабатываются буквально,
например, \\ и \".
EOD;

Результат выполнения данного примера:

Пример текста, занимающего несколько строк, с помощью синтаксиса nowdoc. Обратные слеши всегда обрабатываются буквально, например, \\ и \".

Пример #8 Nowdoc string quoting example with variables

/* Более сложный пример с переменными. */
class foo
{
public $foo ;
public $bar ;

Function __construct ()
{
$this -> foo = "Foo" ;
$this -> bar = array("Bar1" , "Bar2" , "Bar3" );
}
}

$foo = new foo ();
$name = "Имярек" ;

echo <<<"EOT"
Меня зовут "$name". Я печатаю $foo->foo.
Теперь я печатаю {$foo->bar}.
Это не должно вывести заглавную "A": \x41
EOT;
?>

Результат выполнения данного примера:

Меня зовут "$name". Я печатаю $foo->foo. Теперь я печатаю {$foo->bar}. Это не должно вывести заглавную "A": \x41

Пример #9 Пример использования статичных данных

class foo {
public $bar = <<<"EOT"
bar
EOT;
}
?>

Замечание :

Поддержка nowdoc была добавлена в PHP 5.3.0.

Обработка переменных

Если строка указывается в двойных кавычках, либо при помощи heredoc, переменные внутри нее обрабатываются.

Существует два типа синтаксиса: простой и сложный . Простой синтаксис более легок и удобен. Он дает возможность обработки переменной, значения массива (array ) или свойства объекта (object ) с минимумом усилий.

Сложный синтаксис может быть определен по фигурным скобкам, окружающим выражение.

Простой синтаксис

Если интерпретатор встречает знак доллара ($ ), он захватывает так много символов, сколько возможно, чтобы сформировать правильное имя переменной. Если вы хотите точно определить конец имени, заключайте имя переменной в фигурные скобки.

$juice = "apple" ;

echo "He drank some $juice juice." . PHP_EOL ;

// Некорректно. "s" - верный символ для имени переменной, но переменная имеет имя $juice.
echo "He drank some juice made of $juices ." ;

// Корректно. Строго указан конец имени переменной с помощью скобок:
echo "He drank some juice made of ${ juice } s." ;
?>

Результат выполнения данного примера:

He drank some apple juice. He drank some juice made of . He drank some juice made of apples.

Аналогично могут быть обработаны элемент массива (array ) или свойство объекта (object ). В индексах массива закрывающая квадратная скобка (] ) обозначает конец определения индекса. Для свойств объекта применяются те же правила, что и для простых переменных.

Пример #10 Пример простого синтаксиса

define ("KOOLAID" , "koolaid1" );
$juices = array("apple" , "orange" , "koolaid1" => "purple" );

echo "He drank some $juices [ 0 ] juice." . PHP_EOL ;
echo "He drank some $juices [ 1 ] juice." . PHP_EOL ;
echo "He drank some $juices [ koolaid1 ] juice." . PHP_EOL ;

class people {
public $john = "John Smith" ;
public $jane = "Jane Smith" ;
public $robert = "Robert Paulsen" ;

Public $smith = "Smith" ;
}

$people = new people ();

echo " $people -> john drank some $juices [ 0 ] juice." . PHP_EOL ;
echo " $people -> john then said hello to $people -> jane ." . PHP_EOL ;
echo " $people -> john "s wife greeted $people -> robert ." . PHP_EOL ;
echo " $people -> robert greeted the two $people -> smiths ." ; // Не сработает
?>

Результат выполнения данного примера:

He drank some apple juice. He drank some orange juice. He drank some purple juice. John Smith drank some apple juice. John Smith then said hello to Jane Smith. John Smith"s wife greeted Robert Paulsen. Robert Paulsen greeted the two .

В PHP 7.1.0 добавлена поддержка отрицательных числовых индексов.

Пример #11 Отрицательные числовые индексы

$string = "string" ;
echo "Символ с индексом -2 равен $string [- 2 ] ." , PHP_EOL ;
$string [- 3 ] = "o" ;
echo "Изменение символа на позиции -3 на "o" дает следующую строку: $string ." , PHP_EOL ;
?>

Результат выполнения данного примера:

Символ с индексом -2 равен n. Изменение символа на позиции -3 на "o" дает следующую строку: strong

Для чего-либо более сложного, используйте сложный синтаксис.

Сложный (фигурный) синтаксис

Он называется сложным не потому, что труден в понимании, а потому что позволяет использовать сложные выражения.

Любая скалярная переменная, элемент массива или свойство объекта, отображаемое в строку, может быть представлена в строке этим синтаксисом. Просто запишите выражение так же, как и вне строки, а затем заключите его в { и } . Поскольку { не может быть экранирован, этот синтаксис будет распознаваться только когда $ следует непосредственно за { . Используйте {\$ , чтобы напечатать {$ . Несколько поясняющих примеров:

// Показываем все ошибки
error_reporting (E_ALL );

$great = "здорово" ;

// Не работает, выводит: Это { здорово}
echo "Это { $great }" ;

// Работает, выводит: Это здорово
echo "Это { $great } " ;

// Работает
echo "Этот квадрат шириной { $square -> width } 00 сантиметров." ;

// Работает, ключи, заключенные в кавычки, работают только с синтаксисом фигурных скобок
echo "Это работает: { $arr [ "key" ]} " ;

// Работает
echo "Это работает: { $arr [ 4 ][ 3 ]} " ;

// Это неверно по той же причине, что и $foo вне
// строки. Другими словами, это по-прежнему будет работать,
// но поскольку PHP сначала ищет константу foo, это вызовет
// ошибку уровня E_NOTICE (неопределенная константа).
echo "Это неправильно: { $arr [ foo ][ 3 ]} " ;

// Работает. При использовании многомерных массивов внутри
// строк всегда используйте фигурные скобки
echo "Это работает: { $arr [ "foo" ][ 3 ]} " ;

// Работает.
echo "Это работает: " . $arr [ "foo" ][ 3 ];

echo "Это тоже работает: { $obj -> values [ 3 ]-> name } " ;

echo "Это значение переменной по имени $name : {${ $name }} " ;

echo "Это значение переменной по имени, которое возвращает функция getName(): {${ getName ()}} " ;

echo "Это значение переменной по имени, которое возвращает \$object->getName(): {${ $object -> getName ()}} " ;

// Не работает, выводит: Это то, что возвращает getName(): {getName()}
echo "Это то, что возвращает getName(): {getName()}" ;
?>

С помощью этого синтаксиса также возможен доступ к свойствам объекта внутри строк.

class foo {
var $bar = "I am bar." ;
}

$foo = new foo ();
$bar = "bar" ;
$baz = array("foo" , "bar" , "baz" , "quux" );
echo " { $foo -> $bar } \n" ;
echo " { $foo ->{ $baz [ 1 ]}} \n" ;
?>

Результат выполнения данного примера:

I am bar. I am bar.

Замечание :

Функции, вызовы методов, статические переменные классов, а также константы классов работает внутри {$} , начиная с версии PHP 5. Однако, указываемое значение будет обработано как имя переменной в том же контексте, что и строка, в которой она определяется. Использование одинарных фигурных скобок ({} ) не будет работать для доступа к значениям функций, методов, констант классов или статических переменных класса.

// Показываем все ошибки
error_reporting (E_ALL );

class beers {
const softdrink = "rootbeer" ;
public static $ale = "ipa" ;
}

$rootbeer = "A & W" ;
$ipa = "Alexander Keith\"s" ;

// Это работает, выводит: Я бы хотел A & W
echo "Я бы хотел {${ beers :: softdrink }} \n" ;

// Это тоже работает, выводит: Я бы хотел Alexander Keith"s
echo "Я бы хотел {${ beers :: $ale }} \n" ;
?>

Доступ к символу в строке и его изменение

Символы в строках можно использовать и модифицировать, определив их смещение относительно начала строки, начиная с нуля, в квадратных скобках после строки, например, $str . Думайте о строке для этой цели, как о массиве символов. Если нужно получить или заменить более 1 символа, можно использовать функции substr() и substr_replace() .

Замечание : начиная с PHP 7.1.0, поддерживаются отрицательные значения смещения. Они задают смещение с конца строки. Ранее отрицательные смещение вызывали ошибку уровня E_NOTICE при чтении (возвращая пустую строку) либо E_WARNING при записи (оставляя строку без изменений).

Замечание : К символу в строке также можно обращаться с помощью фигурных скобок, например, $str{42} .

Внимание

Попытка записи в смещение за границами строки дополнит строку пробелами до этого смещения. Нецелые типы будет преобразованы в целые. Неверный тип смещения вызовет ошибку уровня E_WARNING . Используется только первый символ присваемой строки. Начиная с PHP 7.1.0, присвоение пустой строки вызовет фатальную ошибку. Ранее в таком случае присваивался нулевой байт (NULL).

Внимание

Строки в PHP внутренне представляют из себя массивы байт. Как результат, доступ или изменение строки по смещению небезопасно с точки зрения многобайтной кодировки, и должно выполняться только со строками в однобайтных кодировках, таких как, например, ISO-8859-1.

Замечание : Начиная с PHP 7.1.0, использование пустого индекса вызывает фатальную ошибку, ранее в подобном случае строка преобразовывалась в массив без предупреждения.

Пример #12 Несколько примеров строк

// Получение первого символа строки
$str = "This is a test." ;
$first = $str [ 0 ];

// Получение третьего символа строки
$third = $str [ 2 ];

// Получение последнего символа строки
$str = "This is still a test." ;
$last = $str [ strlen ($str )- 1 ];

// Изменение последнего символа строки
$str = "Look at the sea" ;
$str [ strlen ($str )- 1 ] = "e" ;

?>

Начиная с PHP 5.4 смещение в строке должно задаваться либо целым числом, либо строкой, содержащей цифры, иначе будет выдаваться предупреждение. Ранее смещение, заданное строкой вида "foo" , без предупреждений преобразовывалось в 0 .

Пример #13 Различия между PHP 5.3 и PHP 5.4

$str = "abc" ;

Var_dump ($str [ "1" ]);
var_dump (isset($str [ "1" ]));

Var_dump ($str [ "1.0" ]);
var_dump (isset($str [ "1.0" ]));

Var_dump ($str [ "x" ]);
var_dump (isset($str [ "x" ]));

Var_dump ($str [ "1x" ]);
var_dump (isset($str [ "1x" ]));
?>

Результат выполнения данного примера в PHP 5.3:

string(1) "b" bool(true) string(1) "b" bool(true) string(1) "a" bool(true) string(1) "b" bool(true)

Результат выполнения данного примера в PHP 5.4:

string(1) "b" bool(true) Warning: Illegal string offset "1.0" in /tmp/t.php on line 7 string(1) "b" bool(false) Warning: Illegal string offset "x" in /tmp/t.php on line 9 string(1) "a" bool(false) string(1) "b" bool(false)

Замечание :

Попытка доступа к переменным других типов (исключая массивы или объекты, реализующие определенные интерфейсы) с помощью или {} молча вернет NULL .

Замечание :

В PHP 5.5 была добавлена поддержка доступа к символам в строковых литералах с помощью синтаксиса или {} .

Для модификации строк существует множество полезных функций.

Основные функции описаны в разделе строковых функций , а для расширенного поиска и замены - функции Perl-совместимых регулярных выражений .

Преобразование в строку

Значение может быть преобразовано в строку с помощью приведения (string) , либо функции strval() . В выражениях, где необходима строка, преобразование происходит автоматически. Это происходит, когда вы используете функции echo или print , либо когда значение переменной сравнивается со строкой. Прочтение разделов руководства Типы и Манипуляции с типами сделает следующее более понятным. Смотрите также settype() .

Массивы всегда преобразуются в строку "Array" , так что вы не можете отобразить содержимое массива (array ), используя echo или print , чтобы узнать, что он содержит. Чтобы просмотреть отдельный элемент, используйте что-нибудь вроде echo $arr["foo"] . Смотрите ниже советы о том, как отобразить/просмотреть все содержимое.

Для преобразования переменной типа "Object" в тип string используется магический метод __toString .

Значение NULL всегда преобразуется в пустую строку.

Как вы могли видеть выше, прямое преобразование в строку массивов, объектов или ресурсов не дает никакой полезной информации о самих значениях, кроме их типов. Более подходящий способ вывода значений для отладки - использовать функции print_r() и var_dump() .

Большинство значений в PHP может быть преобразовано в строку для постоянного хранения. Этот метод называется сериализацией и может быть выполнен при помощи функции serialize() .

Преобразование строк в числа

Если строка распознается как числовое значение, результирующее значение и тип определяется так, как показано далее.

Если строка не содержит какой-либо из символов ".", "e", или "E", и значение числа помещается в пределы целых чисел (определенных PHP_INT_MAX ), строка будет распознана как целое число (integer ). Во всех остальных случаях она считается числом с плавающей точкой (float ).

Значение определяется по начальной части строки. Если строка начинается с верного числового значения, будет использовано это значение. Иначе значением будет 0 (ноль). Верное числовое значение - это одна или более цифр (могущих содержать десятичную точку), по желанию предваренных знаком с последующим необязательным показателем степени. Показатель степени - это "e" или "E" с последующими одной или более цифрами.

$foo = 1 + "10.5" ; // $foo это float (11.5)
$foo = 1 + "-1.3e3" ; // $foo это float (-1299)
$foo = 1 + "bob-1.3e3" ; // $foo это integer (1)
$foo = 1 + "bob3" ; // $foo это integer (1)
$foo = 1 + "10 Small Pigs" ; // $foo это integer (11)
$foo = 4 + "10.2 Little Piggies" ; // $foo это float (14.2)
$foo = "10.0 pigs " + 1 ; // $foo это float (11)
$foo = "10.0 pigs " + 1.0 ; // $foo это float (11)
?>

Более подробную информацию об этом преобразовании смотрите в разделе о strtod(3) документации Unix.

Если вы хотите протестировать любой из примеров этого раздела, скопируйте и вставьте его и следующую строку, чтобы увидеть, что происходит:

echo "\$foo== $foo ; тип: " . gettype ($foo ) . "
\n" ;
?>

Не ожидайте получить код символа, преобразовав его в целое (как это делается, например, в C). Для преобразования символов в их ASCII-коды и обратно используйте функции ord() и chr() .

Подробности реализации строкового типа

7 years ago

The documentation does not mention, but a closing semicolon at the end of the heredoc is actually interpreted as a real semicolon, and as such, sometimes leads to syntax errors.

$foo = <<abcd
END;
?>

This does not:

foo (<<abcd
END;
);
// syntax error, unexpected ";"
?>

Without semicolon, it works fine:

foo (<<abcd
END
);
?>

3 years ago

You can use string like array of char (like C)

$a = "String array test";

var_dump($a);
// Return string(17) "String array test"

var_dump($a);
// Return string(1) "S"

// -- With array cast --
var_dump((array) $a);
// Return array(1) { => string(17) "String array test"}

var_dump((array) $a);
// Return string(17) "S"

Norihiori

15 years ago

You can use the complex syntax to put the value of both object properties AND object methods inside a string. For example...
class Test {
public $one = 1 ;
public function two () {
return 2 ;
}
}
$test = new Test ();
echo "foo { $test -> one } bar { $test -> two ()} " ;
?>
Will output "foo 1 bar 2".

However, you cannot do this for all values in your namespace. Class constants and static properties/methods will not work because the complex syntax looks for the "$".
class Test {
const ONE = 1 ;
}
echo "foo {Test::ONE} bar" ;
?>
This will output "foo {Test::one} bar". Constants and static properties require you to break up the string.

3 years ago

Beware that consistent with "String conversion to numbers":

If ("123abc" == 123 ) echo "(intstr == int) incorrectly tests as true." ;

// Because one side is a number, the string is incorrectly converted from intstr to int, which then matches the test number.

// True for all conditionals such as if and switch statements (probably also while loops)!

// This could be a huge security risk when testing/using/saving user input, while expecting and testing for only an integer.

// It seems the only fix is for 123 to be a string as "123" so no conversion happens.

?>

6 years ago

Leading zeroes in strings are (least-surprise) not treated as octal.
Consider:
$x = "0123" + 0;
$y = 0123 + 0;
echo "x is $x, y is $y"; //prints "x is 123, y is 83"
in other words:
* leading zeros in numeric literals in the source-code are interpreted as "octal", c.f. strtol().
* leading zeros in strings (eg user-submitted data), when cast (implicitly or explicitly) to integer are ignored, and considered as decimal, c.f. strtod().

10 years ago

Here is an easy hack to allow double-quoted strings and heredocs to contain arbitrary expressions in curly braces syntax, including constants and other function calls:

// Hack declaration
function _expr ($v ) { return $v ; }
$_expr = "_expr" ;

// Our playground
define ("qwe" , "asd" );
define ("zxc" , 5 );

$a = 3 ;
$b = 4 ;

function c ($a , $b ) { return $a + $b ; }

// Usage
echo "pre { $_expr (1 + 2 )} post\n" ; // outputs "pre 3 post"
echo "pre { $_expr (qwe )} post\n" ; // outputs "pre asd post"
echo "pre { $_expr (c ($a , $b )+ zxc * 2 )} post\n" ; // outputs "pre 17 post"

// General syntax is {$_expr(...)}
?>

2 years ago

I though that it would be helpful to add this comment so that the information at least appears on the right page on the PHP site.

Note that if you intend to use a double-quoted string with an associative key, you may run into the T_ENCAPSED_AND_WHITESPACE error. Some regard this as one of the less obvious error messages.

An expression such as:

$fruit =array(
"a" => "apple" ,
"b" => "banana" ,
// etc
);

Print "This is a $fruit [ "a"]" ; // T_ENCAPSED_AND_WHITESPACE
?>

will definitely fall to pieces.

You can resolve it as follows:

print "This is a $fruit [ a ] " ; // unquote the key
print "This is a ${ fruit [ "a" ]} " ; // Complex Syntax
print "This is a { $fruit [ "a" ]} " ; // Complex Syntax variation
?>

I have a personal preference for the last variation as it is more natural and closer to what the expression would be like outside the string.

It’s not clear (to me, at least) why PHP misinterprets the single quote inside the expression but I imagine that it has something to do with the fact quotes are not part of the value string - once the string is already being parsed the quotes just get in the way … ?

2 years ago

Both should work:(

class Testing {
public static
$VAR = "static" ;
public const VAR =
"const" ;

Public function sayHelloStatic () {
echo
"hello: { $this :: $VAR } " ;
}

Public function sayHelloConst () {
echo
"hello: { $this ::VAR} " ; //Parse error: syntax error, unexpected "}", expecting "["
}
}

$obj = new Testing ();
$obj -> sayHelloStatic ();
$obj -> sayHelloConst ();

3 years ago

Something I experienced which no doubt will help someone . . .
In my editor, this will syntax highlight HTML and the $comment:

$html = <<<"EOD"
$comment
EOD;

Using this shows all the same colour:

$html = <<$comment
EOD;

making it a lot easier to work with

11 years ago

To save Your mind don"t read previous comments about dates ;)

When both strings can be converted to the numerics (in ("$a" > "$b") test) then resulted numerics are used, else FULL strings are compared char-by-char:

var_dump ("1.22" > "01.23" ); // bool(false)
var_dump ("1.22.00" > "01.23.00" ); // bool(true)
var_dump ("1-22-00" > "01-23-00" ); // bool(true)
var_dump ((float) "1.22.00" > (float) "01.23.00" ); // bool(false)
?>

Строка в PHP - это набор символов любой длины. В отличие от Си, строки могут содержать в себе также и нулевые символы, что никак не повлияет на программу. Иными словами, строки можно использовать для хранения бинарных данных. Длина строки ограничена только размером свободой оперативной памяти.

В PHP символ это то же самое, что и байт, это значит, что возможно ровно 256 различных символов. Это также означает, что PHP не имеет встроенной поддержки Unicode. Некоторую поддержку Unicode обеспечивают функции utf8_encode() и utf8_decode() .

Строка легко может быть обработана при помощи стандартных функций, можно также непосредственно обратиться к любому ее символу.

Простой пример строковой переменной:

$ a = "Это просто текст, записанный в строковую переменную" ;
echo $ a ; //Выводит "Это просто текст, записанный в строковую переменную"
?>

А теперь подробно разберем синтаксис типа данных string .

Синтаксис типа string (строк)

Строка может быть определена тремя различными способами.

Простейший способ определить строку - это заключить ее в одинарные кавычки (символ " ).

Чтобы использовать одинарную кавычку внутри строки, как и во многих других языках, ее необходимо предварить символом обратной косой черты (\ ), т. е. экранировать ее. Если обратная косая черта должна идти перед одинарной кавычкой либо быть в конце строки, вам необходимо продублировать ее. Обратите внимание, что если вы попытаетесь экранировать любой другой символ, обратная косая черта также будет напечатана! Так что, как правило, нет необходимости экранировать саму обратную косую черту.

В отличие от двух других синтаксисов, переменные и экранирующие последовательности для специальных символов, встречающиеся в строках, заключенных в, не обрабатываются.

Приведем пример использования одинарных кавычек:

echo "это простая строка" ;

Echo "Также вы можете вставлять в строки
символ новой строки таким образом,
поскольку это нормально"
;

// Выведет: Однажды Арнольд сказал: "I"ll be back"
echo "Однажды Арнольд сказал: "I\"ll be back"" ;

Echo "Вы удалили C:\\*.*?" ;

// Выведет: Вы удалили C:\*.*?
echo "Вы удалили C:\*.*?" ;

// Выведет: Это не вставит: \n новую строку
echo "Это не вставит: \n новую строку" ;

// Выведет: Переменные $expand также $either не подставляются
echo "Переменные $expand также $either не подставляются" ;
?>

Если строка заключена в двойные кавычки (" ), PHP распознает большее количество управляющих последовательностей для специальных символов:

Таблица управляющих последовательностей:

Последовательность Значение
\n новая строка (LF или 0x0A (10) в ASCII)
\r возврат каретки (CR или 0x0D (13) в ASCII)
\t горизонтальная табуляция (HT или 0x09 (9) в ASCII)
\\ обратная косая черта
\$ знак доллара
\" двойная кавычка
\{1,3} последовательность символов, соответствующая регулярному выражению, символ в восьмеричной системе счисления
\x{1,2} последовательность символов, соответствующая регулярному выражению, символ в шестнадцатеричной системе счисления

Еще раз напомним, что если вы захотите мнемнонизировать любой другой символ, обратная косая черта также будет напечатана!

Другой способ определения строк - это использование heredoc-синтаксиса ("<<< "). После <<< необходимо указать идентификатор, затем идет строка, а потом этот же идентификатор, закрывающий вставку.

Закрывающий идентификатор должен начинаться в первом столбце строки. Кроме того, идентификатор должен соответствовать тем же правилам именования, что и все остальные метки в PHP: содержать только буквенно-цифровые символы и знак подчеркивания, и должен начинаться с нецифры или знака подчеркивания.

Внимание! Очень важно отметить, что строка с закрывающим идентификатором не содержит других символов, за исключением, возможно, точки с запятой (; ). Это означает, что идентификатор и что не может быть никаких пробелов или знаков табуляции до или после точки с запятой. Важно также понимать, что первым символом перед закрывающим идентификатором должен быть символ новой строки, определенный в вашей операционной системе. Например, на Windows® это \r .

Если это правило нарушено и закрывающий идентификатор не является "чистым", считается, что закрывающий идентификатор отсутствует и PHP продолжит его поиск дальше. Если в этом случае верный закрывающий идентификатор так и не будет найден, то это вызовет ошибку в обработке с номером строки в конце скрипта.

Heredoc -текст ведет себя так же, как и строка в двойных кавычках, при этом их не имея. Это означает, что вам нет необходимости экранировать кавычки в heredoc, но вы по-прежнему можете использовать вышеперечисленные управляющие последовательности. Переменные обрабатываются, но с применением сложных переменных внутри heredoc нужно быть также внимательным, как и при работе со строками.

Пример определения heredoc-строки:

$str = <<Пример строки,
охватывающей несколько строчек,
с использованием heredoc-синтаксиса.
EOD;

/* Более сложный пример с переменными. */
class foo
{
var $foo ;
var $bar ;

Function foo ()
{
$this -> foo = "Foo" ;
$this -> bar = array("Bar1" , "Bar2" , "Bar3" );
}
}

$foo = new foo ();
$name = "МоеИмя" ;

Echo <<Меня зовут "$name". Я печатаю $foo -> foo.
Теперь я вывожу
{ $foo -> bar [ 1 ]} .
Это должно вывести заглавную букву "A":
\x41
EOT;
?>