Какой последний патч в танках. Как обновить клиент игры World of Tanks. Танковый премиум аккаунт

С огромным опозданием публикуем точные даты выхода следующего обновления в World of Tanks - 0.9.20.1 и ориентировочные изменения. Предпоследнее обновление года Огненного Петуха.

Обновление 9.20.1 WOT выходит на RU кластере официально 17 октября , а точнее в ночь с понедельника на вторник (16-17 октября)
👹 Времени до замены FV215b все меньше и меньше.

Даты выхода обновления WOT 9.20.1

Стали известны даты выхода обновления World of Tanks 0.9.20.1 на тестовые и основные сервера игры.

  • Подготовка новости со стороны WG - 12-13 сентября.
  • Официальный анонс WG - 13-14 сентября.
  • Выход на ST (РК) - 14 сентября.
  • Запуск 2 бета-сезона РБ - 18 сентября.
  • Выход первого общего теста обновления 9.20.1 - 21 сентября.
  • Выход второго общего теста обновления 9.20.1 - 5 октября.
  • Выход на основу - середина октября*.

* более точную дату выхода на основу сообщим отдельным постом.

Видео обзор обновления 9.20.1

Подъехало официальный видео обзор общего теста обновления 9.20.1, смотрим!

Обзор общего теста 9.20.1

Основные изменения обновления

  • Изменения для след. танков, которые проходили тестирование на супертесте: XM551 Sheridan, Rheinmetall Panzerwagen, Т-100 ЛТ, AMX 13 105, Т71, Type 59, FV215b, Challenger, FV4004 Conway, FV4005 Stage II, Centurion Mk. I, Centurion Mk. 7/1, FV4202, Centurion Action X, Caernarvon, Conqueror.
  • Перевод некоторых машин в HD.
  • Внесён ряд изменений в матчмейкер.

И другое. Следите за следующими ночными постами на этой неделе. Полный список изменений будет позднее.

Ребаланс техники в обновлении 9.20.1

В обновлении 9.20.1 будут переработаны британская техника, ЛТ 10 уровня и премиум техника. Что станет с FV215B? Каким будет Super Conqueror? И как изменится легендарный Type 59. Ответы на все эти вопросы уже ждут вас в новом выпуске передачи « В Разработке». Смотрите до конца, вас ждут хорошие новости! Приятного просмотра!

В Разработке. Ребаланс техники в 9.20.1

Список изменений версии 0.9.20.1 ST1 в сравнении с 0.9.20.

Нововведения:

— Масштабное обновление первой кампании Личных боевых задач «Долгожданное подкрепление»

Суть изменений.

* Полностью переделаны визуальная и звуковая составляющие личных боевых задач.
* Добавлены абсолютно новые и уникальные награды.
* Пересмотрены условия задач таким образом, чтобы главная награда за операцию всегда была актуальна для игрока.
* Добавлены «Бланки приказа», которые существенно облегчат выполнение личных боевых задач.
* Об изменениях в личных боевых задачах можно узнать из специального видео, доступного прямо в игре.

Интерфейс и звук

— Переделаны все интерфейсы личных боевых задач:

1. Изменена точка входа в личные боевые задачи: теперь она располагается на верхней панели Ангара под кнопкой «В бой!» и называется «Кампании»;
2. Добавлен экран «Генеральный штаб» с картой всех операций;
3. Полностью переработан экран операций: теперь это географическая карта с задачами в виде областей на ней;
4. Полностью переработан экран наград за кампанию:
a) Теперь главная награда - машина - располагается в центре экрана;
b) Добавлена статистика операции: теперь вы знаете сколько кредитов ещё можно заработать.

— Добавлено новое музыкальное сопровождение:
1. Записан музыкальный трек специально для личных боевых задач;
2. Добавлено интерактивное музыкальное сопровождение: чем больше выполнено задач в рамках одной ветки, тем интенсивнее музыка.

Новый способ получения наградных машин.

«Наградные листы» удалены, вместо них введены «Компоненты» машины:

1. Чтобы получить наградную машину за операцию, необходимо собрать все 5 компонентов: корпус, ходовую, орудие, силовую установку и радиостанцию;
2. Каждому компоненту соответствует своя ветка задач в операции:
a) Силовая установка - ветка задач для легких танков;
b) Ходовая - ветка задач для средних танков;
c) Корпус (+ башня или рубка) - ветка задач для тяжёлых танков;
d) Орудие - ветка задач для ПТ-САУ;
e) Радиостанция - ветка задач для САУ.
3. Чтобы получить компонент необходимо выполнить завершающую пятнадцатую задачу в соответствующей ветке.

Бланки приказа.

Добавлена новая сущность «Бланки приказа»:

1. Чтобы заработать бланк приказа, необходимо выполнить любую завершающую задачу любой ветки с отличием;
2. Бланки приказа можно закладывать (то есть применять) в любые задачи. Таким образом:
a) Выбранная задача будет автоматически считаться выполненной без отличия;
b) Вы получите награду за основные условия задачи;
c) Потраченный бланк приказа останется заложенным в задаче;
d) Заложенный бланк приказа не исчезает, но временно замораживается, пока вы не заберёте его обратно.
3. Чтобы забрать заложенный бланк приказа необходимо выполнить задачу, в которую он заложен, с отличием. Таким образом, вы получаете свой бланк приказа назад и можете использовать его повторно.
4. Количество бланков приказа, необходимое для закладывания в задачи:
a) В любую задачу с 1 по 14 - 1 бланк приказа;
b) В 15 задачу - 4 бланка приказа.

Подводя итог: бланки приказа можно использовать, чтобы пропускать сложные или неинтересные для вас задачи. И самое главное: вы можете закладывать бланки приказа в финальную, пятнадцатую задачу в ветке, даже если ещё не прошли предыдущие 14 задач. Таким образом вы можете мгновенно получить 5-й недостающий компонент машины, выполнив 4 ветки задач с отличием.

Новые награды.

1. Добавлена новая награда - нашивки:
a) В каждой операции можно заработать 2 нашивки:
* Нашивка II степени выдаётся одновременно с получением наградной машины;
* Нашивка I степени выдаётся за выполнение с отличием всех 75 задач конкретной операции.
b) За выполнение всех задач во всех операциях вы получаете особую уникальную нашивку «Чемпион I кампании»
2. Добавлена новая награда - камуфляжные схемы:
a) В каждой операции можно заработать набор из 3 (летний, зимний, пустынный) уникальных камуфляжных схем:
* Набор из 3 камуфляжных схем на наградную машину выдаётся за выполнение всех 75 задач операции;
* Тот же набор схем разблокируется для использования на всй технике той же нации, что и наградная машина, за выполнение всех 75 задач операции с отличием.

Изменение условий задач

Задачи в каждой операции были пересмотрены с целью повышения актуальности главной награды. Например, теперь все задачи из операции «StuG IV» реально выполнить на технике V уровня, из операции «T28 Heavy Tank Concept» - на VII уровне и так далее. При этом ограничения по участию не изменились. Вы можете выполнять задачи любой операции даже на Х уровне техники.

Мы также сделали более разнообразными дополнительные условия в финальных, пятнадцатых задачах каждой ветки. Это связано с тем, что дополнительная награда за задачи, завершающие ветки, стала ценнее: теперь там располагаются Бланки приказа.

Обратите внимание! Если по условию задачи вам нужно, например, обнаружить за бой 5 машин, а вы обнаружили 7 - очевидно, задача успешно зачтётся. Это правило справедливо для всех числовых условий.

Боны и медали

С 9.20.1 при получении медали из категорий «Эпические достижения» и «Герои битвы» игрок будет получать дополнительное поощрение в виде бон. Боны не будут начисляться за накопительные медали. Количество бон не финальное и может быть изменено. Более подробно читайте .

Улучшения для режима «Учебный полигон»

Изменения:
* Отключены неактуальные опции в контекстных меню окон улучшения машины, Дерева исследования, а также «карусели» техники.
* Сбалансированы награды (кредиты и опыт) за победы и поражения при прохождении Учебного полигона.
* Начисление наград за прохождение Учебного полигона теперь отображается в центре уведомлений.
* Добавлено уведомление игроков о том, что они не получат награду при повторном прохождении Учебного полигона.
* Окно рекрутирования экипажа сделано более информативным.

Исправления

* Исправлены ошибки неправильного отображения некоторых элементов интерфейса в режиме цветовой слепоты.
* Исправлены ошибки сохранения и восстановления настроек игрока при попадании на Учебный полигон и выходе из него (панель техники и прицелы).
* Исправлены ошибки неправильной отрисовки некоторых игровых подсказок (демаскировка при стрельбе, необходимость вернуться в круг захвата).
* Исправлены редкая ошибка некорректного отображения кнопки «Пропустить обучение».
* Результаты боёв в режиме убраны из центра уведомлений.
* Исправлено отображение лицензионного окна EULA при повторном запуске клиента игры.
* Описание характеристик техники в загрузочных экранах Учебного полигона теперь соответствуют действительности.
* Музыка в бою, Ангаре и в финальном ролике Учебного полигона более не накладывается друг на друга.
* На победный экран добавлены описания наград.
* Исправлены ошибки в поведении ботов.
* Исправлены ошибки отображения границ карты.

Переделка игровых моделей техники в HD качество

Техника, переведённая в HD:

1.M6
2. T-34-3
3. Batignolles-Châtillon 155 mle. 58
4. Batignolles-Châtillon 155 mle. 55
5. Vickers Medium Mk. I
6. Valentine
7. Vickers Medium Mk. II
8. Churchill I
9. Valentine AT
10. STB-1
11. Валентайн II
12. Объект 416
13. Т-150
14. КВ-4
15. Т-44-122

Переход на Wwise 2017.1.1

Произведен переход на новую версию Wwise 2017.1.1, что расширит возможности для дальнейших звуковых улучшений.

Балансные изменения техники

Великобритания

Замена техники:
* FV215b заменён на Super Conqueror

Изменение параметров боевой техники:

Caernarvon
* Изменено название второй башни с Centurion Action X* на Centurion 32-pdr
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Centurion 32-pdr. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 18 градусов
угол склонения -10 градусов
разброс на 100 м 0.34
время перезарядки 6.5 с.
время сведения 2.3 с.

урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с

урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с

урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с

* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 60 из башни Centurion Action X*






* Грузоподъемность ходовой FV221A изменена с 63000 кг. до 64000 кг.
* Разброс орудия от движения ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от движения ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221 увеличен на 12%
* Разброс орудия от поворота ходовой FV221A увеличен на 14%
* Разброс орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII при повороте башни Centurion 32-pdr увеличен на 25%
* Скорость поворота башни Centurion Mk. II изменена с 30 град/сек до 26 град/сек
* Скорость поворота башни Centurion 32-pdr изменена с 36 град/сек до 30 град/сек

* Угол возвышения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с 15 градусов до 18 градусов
* Угол склонения орудия OQF 17-pdr Gun Mk. VII в башне Centurion Mk. II изменён с -8 градусов до -10 градусов

Conqueror
* Изменено название первой башни с Centurion Action X** на Conqueror Mk. II
* Изменено название второй башни с Conqueror Mk. II на Conqueror Mk. II ABP
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлено орудие OQF 32-pdr Gun Mk. II с боезапасом 50 в башню Conqueror Mk. II ABP. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 15 градусов
угол склонения -7 градусов
разброс на 100 м 0.33
время перезарядки 5.9 с.
время сведения 2.1 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Centurion Action X**
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type A Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалено орудие OQF 20-pdr Gun Type B Barrel с боезапасом 65 из башни Conqueror Mk. II
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type A Barrel
* Удалён снаряд AP Mk. 1 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд APC Mk. 2 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel
* Удалён снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 20-pdr Gun Type B Barrel

* Грузоподъемность ходовой Conqueror Mk. I изменена с 65004 кг. до 65504 кг.
* Время перезарядки орудия 120 mm Gun L1A1 для башни Conqueror Mk. II ABP изменено с 10.5 сек. до 11.3 сек.
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II изменена с 36 град/сек до 30 град/сек
* Скорость поворота башни Conqueror Mk. II ABP изменена с 34 град/сек до 32 град/сек
* Усилено бронирование башни и корпуса

FV215b переведён в специальные машины
Стоимость танка изменена с 6100000 кредитов до 5 золота

Centurion Mk. I
* Усилено бронирование башни

Centurion Mk. 7/1
* Усилено бронирование башни

Challenger
* Добавлено орудие OQF 32-pdr AT Gun Mk. II с боезапасом 30 в башню Avenger. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 20 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -60 60 градусов
разброс на 100 м 0.35
время перезарядки 7.8 с.
время сведения 2 с.
* Добавлен снаряд APCBC Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 220 мм
скорость 878 м/с
* Добавлен снаряд APDS Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 280
пробиваемость 252 мм
скорость 1098 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 3 для орудия OQF 32-pdr AT Gun Mk. II. ТТХ снаряда следующие:
урон 370
пробиваемость 47 мм
скорость 878 м/с

* Скорость поворота башни Challenger изменена с 14 град/сек до 16 град/сек
* Скорость поворота башни Avenger изменена с 16 град/сек до 18 град/сек

FV4202
* Усилено бронирование башни
* Мощность двигателя Rolls-Royce Meteorite 202B изменена с 510 л.с. до 650 л.с.

Charioteer
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type A Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия OQF 20-pdr AT Gun Type B Barrel изменён с -5 градусов до -9 градусов
* Угол склонения орудия 105 mm AT Gun L7 изменен с -5 градусов до -10 градусов

FV4004 Conway
* Добавлено орудие B.L. 5.5-in. AT Gun с боезапасом 30 в башню FV4004 Conway. Базовые ТТХ орудия следующие:
угол возвышения 10 градусов
угол склонения -10 градусов
углы горизонтального наведения -90 90 градусов
разброс на 100 м 0.38
время перезарядки 14.4 с.
время сведения 2.4 с.
* Добавлен снаряд AP Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 600
пробиваемость 260 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HE Mk. 1T для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun. ТТХ снаряда следующие:
урон 770
пробиваемость 70 мм
скорость 850 м/с
* Добавлен снаряд HESH Mk. 1 для орудия B.L. 5.5-in. AT Gun
урон 770
пробиваемость 200 мм
скорость 850 м/с

* Скорость поворота башни FV4004 Conway изменена с 16 град/сек до 18 град/сек
* Угол склонения орудия 120 mm AT Gun L1A1 в башне FV4004 Conway изменён с -5 градусов до -10 градусов

FV4005 Stage II
* Добавлен двигатель Rolls-Royce Griffon. Базовые ТТХ двигателя следующие:
мощность 950 л.с.
шанс возгорания 20%

* Убран двигатель Rolls-Royce Meteor Mk. IVB
* Разброс орудия 183 mm L4 при повороте башни FV4005 Stage II уменьшен на 12%
* Скорость поворота башни FV4005 Stage II изменена с 12 град/сек до 16 град/сек
* Угол склонения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с -5 градусов до -10 градусов
* Углы горизонтального наведения орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменены с 45 градусов до 90 градусов в обе стороны
* Боезапас орудия 183 mm L4 в башне FV4005 Stage II изменён с 12 до 20 снарядов
* Максимальная скорость движения вперёд изменена с 35 км/ч на 50 км/ч
* Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 15 км/ч

Centurion Action X
* Усилено бронирование башни

Германия


Kanonenjagdpanzer 105

Rheinmetall Panzerwagen
* Разброс орудия от движения ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Rheinmetall Panzerwagen уменьшен на 22%
* Разброс орудия 105 mm Kanone при повороте башни уменьшен на 17%
* Время перезарядки орудия 105 mm Kanone изменено с 10 сек. до 9 сек.
* Время прицеливания орудия 105 mm Kanone изменено с 1.9 сек. до 1.6 сек.
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Kanone, изменён с 440 до 420
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Kanone, изменён с 360 до 320
* Боезапас увеличен с 30 до 35 снарядов

Китай

Type 59
* Разброс орудия от движения ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия от поворота ходовой Type 59 уменьшен на 22%
* Разброс орудия 100 mm Type 59 при повороте башни уменьшен на 25%
* Время прицеливания орудия 100 mm Type 59 изменено с 2.9 сек. до 2.3 сек.

T-34-3
* Время прицеливания орудия 122 mm D-25TA изменено с 3.4 сек. до 2.9 сек.
* Угол склонения назад орудия 122 mm D-25TA изменён с 0 градусов до -4 градуса
* Усилено бронирование корпуса и башни

59-Patton
* Бронепробиваемость снаряда AP M318 орудия 90 mm Gun M41 изменена с 190 мм до 212 мм

WZ-132-1
* Боезапас увеличен с 36 до 40 снарядов

СССР

Добавлена машина для тестирования супертестерами:
М4А2 Шерман Лозы

Т-100 ЛТ
* Время перезарядки орудия 100 мм Т-100 изменено с 8.4 сек. до 7.8 сек.
* Боезапас увеличен с 38 до 43 снарядов США

Добавлена техника:
T71 CMCD
M48A5 Patton (новая модель вместо M48A1 Patton)XM551 Sheridan
* Урон, наносимый снарядом Exp. APDS орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом Exp. HE орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом Exp. HEAT орудия 105 mm Lightweight Gun, изменён с 360 до 390
* Боезапас орудия 105 mm Lightweight Gun в башне AR/AAV XM551 Sheridan увеличен с 37 до 42M41 Walker Bulldog
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 60 из башни M41
* Удалено орудие 76 mm Gun T91E5 с боезапасом 72 из башни M41A1
* Удалён снаряд HVAP-DS-T M331A2 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HE M352 для орудия 76 mm Gun T91E5
* Удалён снаряд HEAT-T M496 для орудия 76 mm Gun T91E5 Франция Bat.-Châtillon 155 55
* Масса Bat.-Châtillon 155 55 изменена с 46.33 т. до 33.99 т.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 55 изменена с 47000 кг. до 35000 кг.
* Грузоподъемность ходовой Batignolles-Châtillon 155 mle. 56 изменена с 50000 кг. до 38000 кг.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS/A изменена с 810 л.с. до 630 л.с.
* Мощность двигателя SOFAM 12 GS изменена с 770 л.с. до 600 л.с.
* Ослаблено бронирование корпуса и башни

AMX 13 105
* Урон, наносимый снарядом OCC-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Урон, наносимый снарядом OE-105-Mle. 60 D. 1504, изменён с 440 до 480
* Урон, наносимый снарядом OFL-105 D. 1504, изменён с 360 до 390
* Боезапас увеличен с 30 до 33 снарядов

Япония

STB-1
* усилено бронирование башни

Изменения личных боевых задач

  • Ребаланс задач операции «Объект 279 (р)».
    • 22 задачи получили корректировки значений.
    • 2 задачи были изменены с сохранением прогресса игрока по ним с конвертацией 1 к 1.
  • Ребаланс ряда задач для САУ (для обеих кампаний).
    • В кампании «Долгожданное подкрепление» изменились 12 задач для САУ.
    • В кампании «Второй фронт» изменились 5 задач для САУ.

Изменения внешнего вида техники

  • Добавлена информационная страница для некоторых стилей, где можно найти подробное и интересное описание.
  • Добавлены новые шрифты для тактических номеров.
  • Переработан интерфейс взаимодействия с декалями и способы их нанесения.
  • Добавлены новые декали: квадратные и прямоугольные с разным соотношением сторон.
    • Квадратные декали можно размещать на исследуемой технике VIII уровня, премиум технике VIII уровня и на технике X уровня.
    • Прямоугольные декали можно размещать на премиум технике VIII уровня и на технике X уровня.
  • Изменены точки размещения декалей. Все размещённые ранее декали будут сняты и отправлены в раздел «Внешний вид» → «Декали».
  • У наградных клановых стилей «Ветеран», «Клановый цифровой» и «Колотый камень» убрана привязка к танку после установки. Теперь эти стили можно переносить на другие машины.

Отключение урона по союзникам

  • Отключён урон по союзникам выстрелами и тараном для всех типов случайных боёв, в том числе для генерального сражения.
  • Переработаны звуки и эффекты прямых попаданий от союзных машин.
  • Переработана система штрафов за повреждение и оглушение союзников.
  • Переработан механизм взаимодействия осколочно-фугасных снарядов САУ с орудиями союзников.
  • В Правила игры будут внесены соответствующие изменения, которые вступят в силу после выхода обновления.

Танковый премиум аккаунт

  • Переработана логика начисления управляемого бонуса к опыту за танковый премиум. Теперь дополнительный опыт будет начисляться и на экипаж по тем же правилам, как он начисляется за бой:
    • Если до начала боя галочка ускоренного обучения экипажа не включена (или ускоренное обучение ещё недоступно), то часть опыта идёт экипажу, остальное начисляется на технику.
    • Если до начала боя галочка ускоренного обучения экипажа включена, то весь опыт распределяется между членами экипажа.
  • Обновлены условия, при которых бонус может быть применён (должно быть соблюдено всё нижеперечисленное):
    • Последний победный бой на выбранной машине.
    • Данная машина есть в Ангаре (не продана, аренда не завершена и т. д.).
    • На ней сидит экипаж в полном составе, на котором был проведён данный бой.
    • Текущее состояние галочки ускоренного обучения экипажа совпадает с тем состоянием, что было до начала боя.

Карты

  • На карте «Малиновка» была сбалансирована точка обнаружения: убраны деревья, которые мешали разведке с позиций северной команды.

Изменения колёсной техники

  • Оптимизированы настройки режимов двигателя.
    • При переключении режимов движения колёсная техника больше не будет терять тягу двигателя. Это особенно актуально при переключении режима движения с маневренного на скоростной. При таком переключении больше не будет замедления перед разгоном. Теперь в таких случаях машина просто начнёт разгоняться до более высокой скорости.
  • При смене режимов движения колёсной техники колеса теперь поднимаются и опускаются более реалистично.

  • Оптимизированы настройки физики движения.
    • При столкновении колёсной техники с препятствиями в некоторых случаях станет проще возвращать контроль над траекторией.
  • Добавлена возможность переключения режимов движения колёсной техники во время предбоевого 30-секундного отсчёта. Аналогичная возможность также станет доступна для шведских ПТ-САУ с осадным режимом.

Изменения интерфейса

    Добавлена возможность отключения спидометра колёсной техники через настройки игрового клиента. Индикация режимов движения продублирована на панели повреждений.

    Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всей техники, включая колёсную.

Отключение командного боя

  • Из списка доступных режимов игры удалён командный бой.

Изменения параметров техники

СССР

    • Объект 777 Вариант II

Германия

  • Добавлена техника для тестирования супертестерами:
    • E 75 TS
    • M48 RPz
  • Добавлена техника для тестирования супертестерами:
    • AE Phase I
    • T54E2

Великобритания

  • Добавлена техника для тестирования супертестерами:
    • A43 BP
  • Добавлена ветка исследуемых лёгких танков. Ветка начинается с танка Cromwell и содержит:
    • VII — GSR 3301 Setter (Setter)
    • VIII — LHMTV
    • IX — GSOR3301 AVR FS (GSOR)
    • X — Manticore

Япония

Изменение параметров боевой техники:

  • STB-1
    • Скорость поворота ходовой изменена с 55 на 52 град/с.
    • Скорость поворота башни изменена с 46 на 50 град/с.
    • Угол возвышения орудия изменён с 9 на 15 градусов (с активной подвеской 21 градус).
    • Угол склонения орудия изменён с 6 на 8 градусов (с активной подвеской 14 градусов).
    • Минимальная скорость для активации/отключения активной подвески изменена с 15/24 на 30/30 км/ч.

Исправления и улучшения

  • Исправлена ошибка, при которой у САУ маркер «Навожусь на цель!» отображался на земле белым цветом.
  • Исправлена ошибка, при которой личный резерв отображался на Складе с надписью «Активирован».
  • Исправлена ситуация, при которой название и иконка машины, предлагаемой в Ангаре на продажу, проваливались под землю или смещались в сторону.
  • На Складе добавлена информация о невозможности продать учебное пособие.
  • Исправлено описание опыта за содействие (пункт «защита базы») в Ранговых боях.
  • В статистике Ранговых боёв теперь корректно указываются рекордные показатели.
  • В инфотип «Среднее содействие» добавлена информация об оглушении.
  • Исправлена проблема, при которой не работала функциональность отключения чата с союзниками для «Линии фронта».
  • При продлении аренды танка больше не начисляется 50% экипаж.
  • Исправлена проблема на «Линии фронта», при которой игрок не получал звание, если его машина была уничтожена, но необходимый опыт для звания был получен постфактум (например, благодаря оставленным разведданным).
  • Исправлена проблема на «Линии фронта», при которой при уничтожении машины в центре карты воспроизводился эффект взрыва.
  • Добавлена всплывающая подсказка для кнопки «Сессионная статистика».
  • Исправлена ситуация, при которой добавленный в чёрный список игрок в некоторых случаях удалялся из него.
  • Теперь точки наведения магнитного автоприцела и обычного прицела совпадают.

Известные проблемы

  • Доступно переобучение экипажа на акционную технику, которой на данный момент нет в игре.
  • Отсутствует защита от частых кликов по миникарте.
  • Иконки типов техники в расширенных панелях команд (т. н. «ушах») не изменяют цвет динамически при включении/отключении опции «Цветовая слепота» во время боя.
  • Информирующая лента о захвате базы появляется раньше, чем набирается указанное количество очков захвата.
  • В некоторых случаях нарушается последовательность событий в истории полученного урона на панели повреждений.
  • Не отображается текст условия боевой задачи в поздравительном окне, если в задаче говорится о типе техники.
  • Невозможно развернуть клиент в полноэкранный режим при активном Skype-звонке.
  • Положение уровней техники на экране по Tab не отцентрировано относительно иконок техники.
  • При падении машины на землю без повреждения модулей проигрывается звук получения повреждений.
  • Дёргается прицел у машин с осадным режимом на «Линии фронта» при кратности x16 и x25.
  • При переходе в артиллерийский режим и наведении прицела на САУ противника маркер прицела остаётся на САУ, если её часть находится за линией границы карты.
  • События по окончании боя не синхронизированы с надписью результата боя.

  • В некоторых случаях не происходит авторемонт/автополнение после боя при достаточном количестве средств на счету.
  • В некоторых случаях поваленные деревья проваливаются под землю.
  • Не пополняется снаряжение со Склада, если после боя не хватило средств для полного автоматического пополнения боекомплекта.

Сегодня мы рассказываем о ребалансе техники СССР.

В обновлении 9.22 мы вернём к жизни самые непопулярные танки нации, добавив новую технику и изменив дерево исследований СССР. Зачем это нужно? «Объект 263» и его «младшие товарищи» редко участвовали в боях, как и советский СТ X уровня «Объект 430», что неудивительно. На них было непросто играть. К тому же машины разных уровней слишком сильно различались по геймплею.

Мы планируем переработать упомянутые ветки техники, чтобы вдохнуть жизнь в перечисленные машины и сделать игру на них последовательной и понятной. Кроме того, в версии 9.22 вас ждёт новый геймплей на тяжёлых танках VIII -X уровней с задним расположением башни.

А теперь остановимся подробнее на изменениях и причинах, которые к ним привели.

Средние танки

Ветка A -43 не даёт представления о том, на какой машине доведётся играть на X уровне. После знакомства со всеми достоинствами и недостатками СТ с задним расположением башни на VII -IX уровне логичным было ожидать схожий геймплей и на топе ветки. Однако вместо этого вы получали классический средний танк ближнего боя и разочаровывались. Естественно, популярность ветки падала.

Если вы находитесь в процессе исследования ветки, которая ведёт к Объекту 430, имейте в виду, что эта машина с выходом 9.22 «переедет» в другую ветку (которая будет прокачиваться с Т-44). Учитывайте эту информацию.

Что заставит дать этой ветке второй шанс? Возможно, то, чего ей не хватало: последовательность гемплея. На этом мы и сконцентрировались в обновлении 9.22, сместив «Объект 430» на IX уровень. Там он сформирует мини-ветку хорошо бронированных штурмовых СТ с высоким разовым уроном, прокачиваемых от Т-44 . А на X уровне появится абсолютно новая машина: «Объект 430У» .

Новичок может похвастать компактными размерами, достойной мобильностью и хорошим бронированием. Он будет с лёгкостью заходить во фланг противнику, выводить из строя его технику благодаря высокому разовому урону и выбираться из-под огня невредимым.

Трио с задним расположением башни со временем получит топа, который унаследует прочную броню башни и предложит логичный после «Объекта 430 Вариант II» геймплей.


Новая ветка тяжёлых танков

До недавнего времени Великобритания и Германия были единственными нациями, где ТТ на X уровне имели заднее расположение башни. Некоторым из вас эти машины нравились, другие же предпочитали более традиционный вариант. Однако мало кто взялся бы утверждать, что FV 215b , Pz.Kpfw. VII и VK 72.01 (K) (который выдавался за игру на Глобальной карте) были неинтересными. В обновлении 9.22 к этой группе присоединится советская техника: вас ждёт новый игровой опыт от классических советских «тяжей» на VIII-X уровнях (ветка, изучаемая от ИС). Классических, но с задним расположением башни.

Отлично бронированные ИС-M , «Объект 705» и «Объект 705A» получат более высокий разовый урон, чем обычно у советских тяжёлых танков. Эта величина компенсируется параметрами прицеливания: эти машины не приспособлены для дальних перестрелок. Их стихия — сражения на средней и близкой дистанции. Однако не это главное — важно заднее расположение башни. В сочетании с прочной бронёй, хорошей мобильностью (для этого типа техники) и мощным орудием оно позволит без труда «перетанковывать» противника.

Используйте преимущества своей машины — и сможете эффективно поддерживать атаку или отправлять в Ангар прорывающиеся танки противника. Геймплей этих ТТ — нечто среднее между игрой на Pz.Kpfw. VII и ИС-7 , но при этом он остаётся неизменным по мере изучения ветки. Чего нельзя сказать про огневую мощь: от 122-мм орудия на VIII уровне до мощного 152-мм орудия у «Объекта 705A» .

Игроки любят подвижный штурмовой T-10 , который быстро смещает акцент атаки, снося всё на своём пути. Однако, какой бы хороший он ни был, он не вписывался в группу ИС-3 и ИС-7 , поэтому мы заменили его на «Объект 257» . Не переживайте, T-10 не уйдёт из игры. За годы он неоднократно доказывал свою эффективность, поэтому получит мини-ветку, где на X уровне окажется машина с аналогичным геймплеем. Над этим новичком мы продолжаем работать, так что расскажем о нём позже.


Альтернативная ветка ПТ- САУ

Мы давно планировали привести эту ветку ПТ-САУ в порядок. Простое изменение параметров машин не дало ожидаемого результата. Нам хорошо известно о проблеме, и мы нашли для неё новое решение: ребаланс ветки в штурмовые ПТ-САУ среднего-ближнего боя.

Концепция

  • Высокая скорость вперёд/назад в сочетании со средней манёвренностью позволят этим машинам быстро добираться до ключевых позиций и занимать их, а также уходить из-под огня.
  • Хорошая лобовая броня идеальна для блокирования снарядов противника, однако броня бортов и нижней лобовой детали довольно тонкая.
  • Средний разовый урон и длительная перезарядка будут компенсировать мобильность и защищённость.
  • Точность и время сведения рассчитаны на эффективный бой с ближней и средней дистанции и не подходят для ведения огня с большого расстояния.
  • Не самые комфортные углы склонения орудия вызваны особенностями конструкции.

Ребаланс ветки в соответствии с заданной концепцией требовал некоторых структурных изменений. Мы начали с перевода «Объекта 263» на уровень ниже, где он сможет проявить себя благодаря своим урону в минуту и бронированию (ведь оно осталось прежним, как на X уровне!). Следующий шаг — выбор соответствующей машины для X уровня, и на эту роль подошёл «Объект 268 Вариант 4» . Он получил хорошие скорость, броню и крайне эффективное орудие с калибром 152 мм и средним разовым уроном в 650 единиц.

«Объект 263» и «Объект 268 Вариант 4» продемонстрировали отличные результаты на внутренних тестах. Машины хорошо «танковали» урон и достойно показывали себя в роли штурмовых ПТ-САУ — быстрые, бронированные, с умеренным разовым уроном и не слишком высоким для ПТ-САУ уроном в минуту.

Вы были против перемещения «Объекта 263» на IX уровень, и мы не могли это проигнорировать. Поэтому мы оставили обе машины ещё на одну итерацию закрытого внутреннего тестирования. «Объект 263» не изменился, но мы снизили разовый урон «Объекта 268 Вариант 4» с 750 до 650 единиц, сохранив предыдущее значение урона в минуту, чтобы сгладить резкое изменение разового урона и скорости перезарядки между машинами VIII и X уровней.


Последней (и, вероятно, самой сложной) задачей стала настройка машин на средних уровнях под роль штурмовых ПТ-САУ ближнего и среднего боя. СУ-122-54 не вписывалась в эту концепцию из-за традиционного расположения рубки. Тут мы столкнулись со сложным выбором: машина явно не подходила для ветки в плане геймплея, однако была важной с исторической точки зрения. Мы сместили её на один уровень ниже, чтобы посмотреть, как она покажет себя там. К сожалению, машина продемонстрировала низкую эффективность в блокировании урона даже на VIII уровне и по-прежнему не вписывалась в концепцию геймплея ветки. Поэтому мы решили вывести СУ-122-54 из игры и составить ветку полностью из машин с задним расположением башни.


Вторая итерация супертеста укрепила нашу веру в то, что концепция, которую мы выбрали для ветки, даст этим ПТ-САУ то, чего им не хватало. Это должны быть бронированные быстрые машины с хорошим разовым уроном, цель которых — возглавлять прорыв и обеспечивать интересный игровой процесс. Последнее предположение основано на данных супертеста. Мы хотим, чтобы вы сами проверили эту гипотезу, определили, нужны ли ещё какие-либо изменения, и мы вместе примем лучшее решение. Давайте дождёмся начала общего теста обновления 9.22 и узнаем, насколько машины этой ветки готовы к бою!

Во время общего теста версии 9.22, который скоро, мы будем следить за вашими отзывами и статистическими данными. Мы хотим быть уверенными, что изменённые машины показывают ту игру, которую мы от них ждём.

Обновление 9.22 выходит 6 февраля, и оно получилось по-настоящему танковым. Впереди серьёзные изменения техники СССР: ребаланс ветки средних танков, новые тяжёлые танки, альтернативная ветка ПТ-САУ. Также нас ждут улучшения балансировщика, а чуть позже - новый сезон ранговых боёв.

Доработки шаблонного балансировщика

Теперь типы боёв («Стандартный бой», «Штурм», «Встречный бой», «Генеральное сражение»), выбранные вами, будут выпадать более равномерно и сбалансированно. При выборе типа боя будет учитываться история ваших предыдущих боёв. Генеральное сражение не будет выпадать несколько раз подряд.

Механизм изменения внешнего вида

1. На нижней панели изменения внешнего вида появился значок «на технике» для тех элементов, которые нанесены на машину.
2. Увеличена кликабельная область на точках размещения эмблем и надписей.
3. При покупке элементов внешнего вида будет отображаться текст «Купить и выйти». Если вы не покупаете элементы, а просто заменяете их на имеющиеся, отобразится текст «Применить и выйти».

Изменения ранговых боёв

Новый сезон Ранговых боёв стартует чуть позже выхода обновления 9.22. О старте сезона будет сообщено отдельно.

Теперь сезон длится 21 день и не разделён на этапы
Количество рангов увеличено с 5 до 15.
Переработаны условия получения шевронов:
- Топ-10 игроков победившей команды и игрок, занявший первое место по опыту в проигравшей команде, получат один шеврон.
- Топ-3 игроков победившей команды получают дополнительный шеврон.
- Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей команде, шеврон сохраняют.
- Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, шеврон теряют.

Добавлена новая функция - защита ранга. Некоторые ранги будут находиться под защитой, у которой будут очки прочности.
Переработан интерфейс домашнего экрана режима «Ранговый бой» для корректного отображения информации о пятнадцати рангах.
Переработан интерфейс экрана наград за ранги и за весь сезон. Теперь он доступен из домашнего экрана и включает в себя:
- информацию о наградах за каждый из рангов;
- информацию о наградах по окончании сезона.

Изменена визуализация рангов техники - теперь это очки ранга. Принцип зарабатывания очков ранга не изменился.
Убрано отображение рангов техники из панели техники, а в достижениях машины они были заменены на очки ранга.
Переработан интерфейс прогресса по рангам техники: теперь, достигая максимального ранга, вы будете видеть в Ангаре количество заработанных очков ранга.
Переработан интерфейс таблицы лидеров в режиме «Ранговый бой».

Новый сезон ранговых боёв начнётся чуть позже выхода версии 9.22. О старте сезона будет сообщено отдельно.

«Укрепрайон»
В вылазках и наступлениях для командира комнаты добавлена возможность передавать право использования боевых резервов (Авиаудар и Артобстрел) любому игроку отряда, в том числе легионеру. Этот игрок становится наводчиком и оперирует этими резервами в бою.

Изменения параметров техники
Анонсированы машины в дереве исследований:
Машина Х уровня, следующая за T-10.
Машина Х уровня, следующая за «Объектом 430 Вариант II».

Анонсируемая техника будет представлена в дереве исследований специальным символом, благодаря чему вы узнаете о том, что в ближайших обновлениях на месте анонса будет добавлена соответствующая машина.

С выходом версии 9.22 из внутриигрового магазина будет удалён танк FCM 50 t.


Добавлены машины:
(VIII уровень)
(вместо Объекта 430 Х уровня)
(вместо Объекта 263 Х уровня)
(IX уровень)
(IX уровень)
(IX уровень)
(IХ уровень)
(Х уровень)

Удалены машины:
Объект 263 (Х уровень)
Объект 430 (Х уровень)
(IX уровень)

Изменение параметров боевой техники:

:
Мощность двигателя В-44 увеличена с 520 до 760 л. с.

Т-44-100:


Т-44-100М:
Мощность двигателя увеличена с 520 до 760 л. с.

:
Разброс орудия от движения и поворота ходовой уменьшен на 40%.
Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 23 км/ч.
Мощность двигателя увеличена с 520 до 760 л. с.

:
Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-44 уменьшен на 20%.
Разброс орудия от движения и поворота ходовой Т-44М уменьшен на 22%.
Максимальная скорость движения назад увеличена с 20 до 23 км/ч.
Мощность двигателя В-54-6 увеличена с 680 до 760 л. с.

Заменено орудие 122 мм Д-25С обр. 1944 г. на орудие 122 мм Д-25-СУ-101 со следующими ТТХ:

Угол возвышения 18,3 градуса.
Угол склонения 3 градуса.
Разброс на 100 м 0,44 м.
Время перезарядки 11,1 с.
Время сведения 2,5 с.
УБР-471 урон 390, бронепробиваемость 210 мм.
БР-471Д урон 390, бронепробиваемость 248 мм.
УОФ-471 урон 530, бронепробиваемость 64 мм.
Боезапас не изменился.
Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-101 уменьшен на 33%.
Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-102 уменьшен на 37%.
Скорость поворота ходовой СУ-101 уменьшена с 34 до 23 град/с.
Скорость поворота ходовой СУ-102 уменьшена с 36 до 25 град/с.
Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличен с 0,35 до 0,4 м на 100 м.
Разброс орудия 100 мм Д-54С увеличен с 0,35 до 0,39 м на 100 м.
Разброс орудия 122 мм М62-С2 увеличен с 0,37 до 0,42 м на 100 м.

Разброс орудия 100 мм Д-54С при повороте ствола увеличен на 25%.
Разброс орудия 122 мм М62-С2 при повороте ствола уменьшен на 25%.
Время перезарядки орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличено с 6,2 до 7,1 с.
Время перезарядки орудия 100 мм Д-54С увеличено с 6,7 до 9,1 с.
Время перезарядки орудия 122 мм М62-С2 увеличено с 12 до 12,6 с.
Время прицеливания орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличено с 1,7 до 2,3 с.
Время прицеливания орудия 100 мм Д-54С увеличено с 2,1 до 2,3 с.
Время прицеливания орудия 122 мм М62-С2 уменьшено с 3,1 до 2,5 с.
Дальность обзора башни СУ-101 уменьшена с 380 до 350 м.
Скорость поворота башни СУ-101 уменьшена с 44 до 26 град/с.
Усилено бронирование корпуса.
Скорость снаряда УОФ-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
Скорость снаряда БР-472 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 10%.
Скорость снаряда БК-9 орудия 122 мм М62-С2 уменьшена на 8%.
Угол склонения орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличен с 2,3 до 3 градусов.
Угол склонения орудия 100 мм Д-54С увеличен с 2,3 до 3 градусов.
Угол склонения орудия 122 мм М62-С2 увеличен с 2,2 до 3 градусов.
Углы горизонтального наведения орудий 100 мм Д-10С обр. 1944 г. и 100 мм Д-54С увеличены с −9,3 /9,3 до −10/12 градусов.
Углы горизонтального наведения орудия 122 мм М62-С2 увеличены с −7,3/7,3 до −10/12 градусов.
Максимальная скорость движения назад увеличена с 16 до 18 км/ч.
Прочность СУ-101 увеличилась с 990 до 1100 единиц.



:

Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-100М1 уменьшен на 30%.
Разброс орудия от движения и поворота ходовой СУ-100М1 Бис уменьшен на 33%.
Скорость поворота ходовой СУ-100М1 уменьшена с 32 до 23 град/с.
Скорость поворота ходовой СУ-100М1 Бис уменьшена с 34 до 25 град/с.
Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличен с 0,37 до 0,42 м на 100 м.
Разброс орудия 100 мм ЛБ-1С изменён с 0,33 до 0,41 м на 100 м.
Разброс орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. при повороте ствола увеличен на 25%.
Разброс орудия 100 мм ЛБ-1С при повороте ствола увеличен на 25%.
Время перезарядки орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. уменьшено с 7,3 до 7,1 с.
Время перезарядки орудия 100 мм ЛБ-1С увеличено с 5,9 до 7,1 с.
Время прицеливания орудия 100 мм Д-10С обр. 1944 г. увеличено с 2 до 2,3 с.
Время прицеливания орудия 100 мм ЛБ-1С увеличено с 1,7 до 2,3 с.
Дальность обзора башни СУ-100М1 уменьшена с 360 до 350 м.
Скорость поворота башни СУ-100М1 уменьшена с 44 до 26 град/с.
Усилено бронирование корпуса.
Бронепробиваемость снаряда УБР-412П орудия 100 мм ЛБ-1С увеличена с 235 до 258 мм.
Бронепробиваемость снаряда УБР-412 орудия 100 мм ЛБ-1С увеличена с 183 до 212 мм.
Углы горизонтального наведения орудий 100 мм Д-10С обр. 1944 г. и 100 мм ЛБ-1С увеличены с −8/8 до −12/12 градусов.
Максимальная скорость движения вперёд увеличена с 50 до 54 км/ч.
Максимальная скорость движения назад увеличена с 14 до 16 км/ч.
Прочность СУ-100М1 увеличилась с 830 до 850 единиц.

Техника, переведённая в HD.

12 декабря выходит обновление 0.9.12 для WoT. Последнее обновление в этом году полностью готово! Отмечайте этот день у себя в календаре и присоединяйтесь к нам, а пока мы подробно расскажем о предстоящем обновлении.

World of Tanks празднует конец 2017 года с переработанной системой настройки внешнего вида, новой веткой тяжёлых танков Франции, а также долгожданными балансными изменениями британских ПТ-САУ и новой картой для генеральных сражений. Вам однозначно будет чем заняться. А теперь перейдём к делу.



Что нового?

Переработка ПТ-САУ Великобритании

Британская ветка ПТ-САУ с неподвижными рубками не пользовалась популярностью из-за уязвимостей бронирования. В обновлении 9.21 мы улучшим их лобовое и бортовое бронирование, благодаря чему они смогут занять своё место среди штурмовых ПТ-САУ. Эти изменения должны укрепить их роль как машин огневой поддержки, которые могут заблокировать урон и «перемолоть» противника благодаря высокой скорострельности.
Новая британская машина на X уровне: .

Не очень хорошо подходила для выполнения роли штурмовой машины, способной принять ближний бой. А ведь эта роль должна была стать отличительной чертой ветки, особенно после переработки. Чтобы игровой процесс британских ПТ-САУ был последовательным для всей ветки, мы заменили «бабаху» на FV217 Badger. Новичок унаследует от предшественников все отличительные черты, но будет обладать более высокой огневой мощью и бронированием, предлагая уникальный игровой опыт на X уровне.

Если вы уже приобрели FV215b (183), то с выходом обновления 9.21 она у вас останется и будет переведена в категорию специальных машин. Вы также бесплатно получите Badger.

Новые тяжёлые танки Франции

Новая ветка тяжёлых танков Франции начнётся с машины . Каждому новичку достанется по два топовых орудия на выбор: первое - с более высоким разовым уроном, а второе - с более высокой скорострельностью, что позволит игрокам отказаться от тактики «отстрелялся и скрылся», которую часто навязывала игра на тяжёлых танках Франции. Но это ещё не всё: новая троица отличается достойной толщиной лобовой брони корпуса и башни. Отличный угол склонения орудия и приличный запас прочности позволят вам остаться в живых в разгар боя, а также внести свой вклад в победу команды.
- крепкий орешек Франции.

Начните исследование новой ветки тяжёлых танков Франции с AMX M4 mle. 54. Он обладает достаточно крепкой лобовой бронёй и предлагает на выбор два топовых орудия, от которых полностью будет зависеть ваш стиль игры. Скорострельное 120-мм орудие сделает вас настоящим «истребителем танков» со второй линии. Любите обмениваться выстрелами в ближнем бою? Ваш выбор - 130-мм орудие с высоким разовым уроном. Выбирайте то орудие, которое больше подходит вашему стилю игры. А если надоест играть с одним, просто установите другое.

Новая карта для генеральных сражений

Если вы изучили каждый куст на карте «Небельбург» и не раз просили расширить список доступных карт для генеральных сражений, версия 9.21 порадует вас размером 1,4 на 1,4 км. Эта новая арена была создана специально для типа боя «Генеральное сражение», на ней также доступны стандартный и встречный бои. Эта карта перенесёт танковые бои в Северную Америку и окунёт вас в атмосферу рассказов о золотой лихорадке на Аляске и Юконе. На «Клондайке» вы найдёте плотно застроенный шахтёрский городок, открытые территории и заброшенное поселение старателей. Разные типы местности предоставят вам множество возможностей для тактических манёвров для каждого класса техники и точно не заставят вас скучать. Ознакомьтесь с подробным обзором, чтобы узнать, что вас ждёт!

Новая механика изменения внешнего вида

Как вы уже знаете, в течение 2018 года мы переработаем механику изменения внешнего вида техники в более сложную систему, что позволит вам придать своей машине неповторимый стиль. Обновление 9.21 закладывает основу для этого, добавляя стили и обозначая зоны машины, которые вы сможете менять самостоятельно. Теперь вы можете отдельно покрасить корпус, башню, орудие, ходовую и маску орудия, выбрать размер камуфляжа и придать своей машине уникальный внешний вид, используя различные эффекты.