Unreal Engine 4 Network Compendium. Введение.

превью картинка

111

[свернуть]

Список разделов:
1.ВведениеВы здесь
2.Framework & Network in Unreal Engine 4.
3.Dedicated vs Listen Server.Replication.Remote Procedure Calls.
4.Ownership.Actor:Role,RemoteRole,Relevancy,Priority.Traveling in Multiplayer.
5.Online Subsystem Overview.How to Start a Multiplayer Game.

Ворнинг!
Данное руководство расчитанно на тех, кто имеет базовое представление о работе с Singleplayer Game Framework в Unreal engine 4.
Тут нет пошаговой инструкции для новичков как использовать UE4 в целом.
Если вы новичок, то сперва ознакомьтесь с Blueprint Compendium созданным Marcos Romero.
Руководство расчитано на тех,кто знает как работать с блупринтами и С++ кодом.
В примерах данного справочника используется 4.11.х версия Unreal Engine 4.

Приветствую вас в этом, надеюсь, полезном руководстве по Unreal Engine 4 Network.
Оффициальная документация уже довольно хороша, но я бы хотел подытожить все те знания которые я собрал за последние 2 года, в процессе изучения UE4 и мультиплеерных игр в одном большом справочнике, с блупринтами и примерами С++ кода.

Последующие страницы введут вас в структуру сети (Network Framework), расскажут про классы, репликацию, собственность и многое другое. Я постараюсь обеспечить примерами блупринтов и С++ для объяснения того как и что работает.

Также, на страницах этого руководства будут использованы примеры взятые из оффициальной документации (Source 1*), поскольку они показывают как всё это работает. Это руководство выполняет роль справочника, а не переопределят роль того, что уже было объяснено.

Ресурсы
*1.Несмотря на мои собственные знания, я использовал официальную документацию, как сказано в предисловии.
*2.Основная структура сети, а также 2 изображения (воссозданные мною) распределения классов созданы Nuno Afonso.
*3.Почти все примеры изображения блупринтов и С++ код были созданы мною.

Примечания от переводчика:
1.Как и прежде, слова обозначающие функцию/опцию и тд, остались в оригинальном виде.
2.Actor = эктор. Replication = репликация. Blueprint — блупринт.
Эти слова имеют именно такой вид, т.к. используя их оригинальный вид, текст забивался бы английскими словами, что затрудняло бы его чтение; в тоже время они не переводятся мною никак иначе, т.к. другие вирианты этих слов не отражают их контекстную актуальность в употребляемых местах.
3.Местами, одинаковые, казалось бы, элементы разметки свёрстаны поразному, т.к. по неизвестной мне причине, инструменты разметки текста переставали работать.

Сделал — Cedric ‘eXi’ Neukirchen ( cedric.bnslv.de )
Актуально для Unreal Engine 4 Version: 4.11.
Перевёл на великий и могучий — RedComrade
Оригинал
Если вы нашли какую-либо ошибку в текстах перевода, просьба, напишите об этом в ЭТОЙ теме.

Читайте также: