Как установить контент для unreal engine 4

В данной статье я опишу методы установки паков/ассетов/наборов/файлов/прочего контента который вы можете скачать с этого сайта.

Случай первый — Если в скачанном контенте есть файл manifest.

В таком случае, вы просто копируете папку с этим контентом (на картинке выше это ProceduralNature) в VaulteCache лаунчера ue4 (показанно на картинке ниже).


На всякий случай продублирую Epic Games\Launcher\VaultCache


Запускаете лаунчер и новый контент у вас там появляется.

Второй случай — Если в скачанном контенте НЕТ файла manifest.

Тогда нужно просто переместить содержимое скачанного архива в папку Content вашего проекта.


Если содержимое архива имеет такой вид, не бойтесь, и смело перемещайте эти папки.

В обоих случаях, если вы просто таким методом перенесёте файлы, то сохранится оригинальная иерархия , и будет меньше вероятность того, что скачанный контент не будет работать.


Найти этот добавленный контент можно будет в Content Browser в редакторе.


Читайте также: