UEShaderBits-GDC-Pack (Ryan Bruck’s GDC demo)

Тема в разделе "Бесплатный контент с просторов интернета", создана пользователем NickAR2108, 10 янв 2018.

  1. NickAR2108

    NickAR2108 Новый участник

    6
    7

    UEShaderBits-GDC-Pack - динамические повреждения персонажа. Построено на Blueprint и материалах. Используется RenderTarget для сохранения и отображения повреждений от LineTrace.
    На маркете нет.
    Ссылка на скачивание:
    Для просмотра ссылок Вы должны быть зарегистрированным пользователем.
     
    Disirt нравится это.
  2. f

    felesich Новый участник

    5
    1
    Хотел уточнить - это плагин? И если да, то для какой версии?
     
  3. v

    vasilya Местный

    67
    16
    Я с этим работал недавно.

    Да, этот проект выполнен в виде плагина (должен работать на любой версии выше 4.13), но по сути своей там нету никакого функционала, который оправдал бы использование формата плагина. Никакого C++ кода. Почему автор сделал его в виде плагина вместо простого проекта мне неизвестно.

    Далее. RenderTarget крайне дорогой эффект. У меня на GTX1070 фпс просаживается на 40% на долю секунды, непосредственно во время вызова рендера. Если очень хочется использовать этот эффект, рекомендую его оптимизировать с учётом Для просмотра ссылок Вы должны быть зарегистрированным пользователем.. Внимание: задача не для начинающих.

    Моё личное мнение -- проще использовать декалы маленького размера. Не очень красиво, но зато дешёво и просто. Либо же можно использовать метод до которого допёр автор статьи приведённой выше, но лично мне он не нравится поскольку выглядит слишком незамысловато, как красная аэрозоль нежели кровь.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  4. RedComrade

    RedComrade Председатель Команда форума

    633
    687
    раз это не спираченный контент, то для такого контента есть соответствующий раздел.
     
  5. f

    felesich Новый участник

    5
    1
    Спасибо за развернутый ответ :)
    Хотел спросить - раз был интерес к этому плагину, то возможно также был опыт использования DoN's Mesh Painting плагина?

    Я просто размышляю над вариантами как мне интересно деформировать моих виртуальных зомбей. Я посмотрел инфу по данному плагину из этой темы и увидел чей то коммент к видео, что они довольно неплохо используют данный плагин для выдавливания скелетика.
    Не знаю можно ли здесь постить ссылки, но вот скриншоты того что получилось у этой студии - Для просмотра ссылок Вы должны быть зарегистрированным пользователем.
    По моему скромному опыту очень впечатляюще :)
     
  6. NickAR2108

    NickAR2108 Новый участник

    6
    7
    Я подобные вещи при помощи морфов делаю и модульных частей
     
    felesich нравится это.
  7. NickAR2108

    NickAR2108 Новый участник

    6
    7
    Автор не заморачивался особо над реалистичностью. Это решается доработкой материала.
     
    felesich нравится это.