1. Форум находиться в тестовом режиме. О найденных багах просьба писать в тему Чейнжлог #34

Создание ландшафта конкретной местнойсти. Нужны помощь и советы.

Тема в разделе "Зона свободного общения", создана пользователем birubir, 11 сен 2017.

1. birubir

birubir Завсегдатай

156
    51
    Всем здравствуйте! :)

ПРЕАМБУЛА или ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Наверное год назад я уже создавал подобную тему и даже получил несколько ответов и советов, но ввиду глобальных изменений на форуме, тема сия почила в бозе и у меня нет возможности вернуться к ней. Ну а так как я уже старенький и порой вспомнить некоторые хитрые моменты при работе в UE4 порой не получается, то решил создать новую, дабы восстановить утерянные знания.:D

Как и я писал ранее, в UE4 и 3D я новичок и поэтому многие вещи у меня вызывают затруднения. Поэтому обращаюсь за помощью и советом, чтобы потом не переделывать что-то глобальное. Ведь давно известно, умный учится на чужих ошибках, а дурак на своих.

Может быть новичку и не следовало начинать такой грандиозный проект, который затеял я, но уж очень хотелось... Короче, перехожу к сути.

Я решил создать ландшафт реальной местности, а именно воссоздать посёлок в Магаданской области, где я родился и вырос. Уж очень мне захотелось побегать по местам моего детства, а при удачном результате, дать побегать своим землякам, коих у меня превеликое множество. :cool:

Прежде чем задавать вопросы и спрашивать совета, я для начала опишу, что я уже сделал, чтобы вам было понятно на какой стадии у меня находится проект. В сущности, на данном этапе, меня интересуют пока две вещи: сам ландшафт и материал для него. До создания моделей и наведения марафета ещё ой как далеко, так что я сейчас для начала остановлюсь на этих двух вещах, да и то меня в них интересуют технические моменты. Чтобы не загружать читающего кучей текста, я разобью свой опус на неcколько частей.
    Итак...

2. birubir

birubir Завсегдатай

156
    51
    ЛАНДШАФТ