Вопрос по "анимации" с помощью Timeline

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем seleech, 16 мар 2018.

  1. seleech

    seleech Новый участник

    3
    0
    Знающие, подскажите плз...
    В чем суть:
    - есть два предмета 1)кнопка 2)объект(BP)
    - при воздействии на кнопку, объект плавно перемещается по первому Таймлайну в направлении Y, далее по завершению 1-го таймлайна - должен сработать второй таймлайн который опустит объект по направлению Z.
    - но объект опускается по Z не из конечного пункта по первому таймлайну, а от начальных координат.
    Вопрос. Как зафиксировать положение объекта(BP) после того как он проиграл движение 1го таймлайна, что бы 2ой таймлайн начинался как продолжение?

    Блин, сорри если смутно понятно что я пыталась объяснить, я в этом деле пока новичок))))))
     
  2. v

    vasilya Активный участник

    82
    30
    Я не особо разбираюсь в блупринтах, но в C++ я использую FMath::VInterpTo() или FMath::VInterpConstantTo(), и результат скармливаю AActor::SetLocation(), вроде без проблем. Что-то подобное для блупринтов должно быть в KismetMathLibrary.

    На будущее: в подобных ситуациях лучше сразу заливать скриншот твоего блупринта, потому что то что ты объясняешь на словах может не всегда соответствовать тому что у тебя нарисовано в блупринте.
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2018
  3. seleech

    seleech Новый участник

    3
    0
    Спасибо за ответ =) Правда я не совсем поняла что ты сказал, но буду разбираться с винтерпт и тп...


    Для просмотра ссылок Вы должны быть зарегистрированным пользователем.
    [​IMG]
    - Собственно down after move(на скриншоте) работает не как продолжение, а с изначальног оположения bp объекта.
     
  4. FindaDeath

    FindaDeath Местный

    29
    20
    чтобы объект двигался от конечной точки дальше, используй get position, возьми координаты х и у и подставь в set location
     
  5. seleech

    seleech Новый участник

    3
    0
    Точно, спасибо большое!